Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5

Настройки кривой газа и гироскопа у Спектрума 6i

Тема раздела Вертолеты TT - Raptor и аналоги в категории Вертолеты; Вот фото менюшек, подскажите как настраивать кривую газа и гироскоп у этого радио? Попробовал перевести с помощью Промта какую то ...

  1. #1

    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Вилючинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,222
    Записей в дневнике
    1

    Настройки кривой газа и гироскопа у Спектрума 6i

    Вот фото менюшек, подскажите как настраивать кривую газа и гироскоп у этого радио? Попробовал перевести с помощью Промта какую то галиматью пишет переводчик, оно и понятно перевод то нужен технический, а где его взять?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Вилючинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,222
    Записей в дневнике
    1
    Собственно вот что интерисует: вот фото настроек которые рекомендуют тут на форуме для 450-х вертов( у меня МиниТитан) правда по 7-ми точкам в режиме "Норм". А в Спектруме настройки по 5-ти точкам(см фото выше) и в мануале к верту тоже. Причем в мануале к радио рекомендуют следующие значения для THRO CUP и для PITC CUP:точка L(1)-0,точка 2-25%, точка 3-50%, точка 4-75%, точка H(5)-100%, ну а в мануале к верту несколько иные цифры(см фото). Отсюда вопрос - так какие значения в радио выставлять для режима полета "Норм"? Сразу оговорюсь 3D даже и не планирую выполнять, блинчик, небольшие виражи. Это пока по кривой газа и шага, с гирой чуть позже.

  4. #3

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    47
    Сообщений
    838
    Ставьте как указано в инструкции к вертолёту, потом если надо поменяете.

  5. #4

    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Вилючинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,222
    Записей в дневнике
    1
    Перевод мануала к THRO CUP ДВОРНЯГА THRO (кривая дросселя)
    Дворняга Thro функционирует поддержки, устанавливающие значения для 5 позиций в кривой ответа дросселя 3 различных способов: (Нормальная) НОРМА, ТРЮК и ДЕРЖИТСЯ.
    Примечание: В TH. ДЕРЖИТЕ, дросселируйте кривую, плоская линия, представляющая условие захвата. Вы можете скорректировать это в этих 5 позициях (L, 2,3,4 и H).
    Переключатель отделки дросселя только активен, когда переключатель режимов полета находится в НОРМЕ (0) позиция. Увеличения отделки дросселя или обороты в минуту (об/мин) двигателя/двигателя уменьшений, чтобы достигнуть надежного неработающего в НОРМЕ. Переключатель отделки дросселя не имеет никакого эффекта в МЕТОДЕ 1 F (Трюк) или в TH. ДЕРЖИТЕСЬ 1 (активный).
    Способ Полета варианты B Активный вариант, показавший +
    C имя позиции Кривой D линия позиции стержня Управления маркером E Процента F график Кривой
    G Активная/названная позиция на кривой H H = Самый Высокий пункт движения стержня управления (100%-я позиция стержня)
    Я 4 = Середина верхней половины движения стержня управления (75%-я позиция стержня)
    Забавная история если сильно поднапряч извилины возможно и разберешья. Да Юрий, не стал сильно заморачиватся выставил значения по мануалу верта, получилась красивая плавная кривая газа, у шага несколько иная картинка получилась вот тут фото. Ну а там посмотрим по поведению верта.

    И вот перевод настройки Питча: ДВОРНЯГА PITC (Кривая Подачи) ~g> =4 поддержки функции Дворняги Pitc, устанавливающие значения для 5 позиций в кривой ответа подачи 3 различных способов: (Нормальная) НОРМА, ТРЮК andTH. ДЕРЖАТЬСЯ. Понимание кривой дросселя вносит корректировку кривой подачи, легче понять. Обратитесь к руководству своей модели для рекомендуемых параметров настройки.
    Способ Полета варианты B Активный вариант, показавший +
    C имя позиции Кривой D линия позиции стержня Управления маркером E Процента F график Кривой
    G Активная/названная позиция на кривой H H = Самый Высокий пункт движения стержня управления (100% заедают posi tion),
    Я 4 = Середина верхней половины движения стержня управления (75%-я позиция стержня)
    J 3 = Середина движения стержня управления (50%-я позиция стержня) K 2 = Середина более низкой половины движения стержня управления (25%-я позиция стержня)
    L L = Самый Низкий пункт в движении стержня управления (0% дросселируют позицию стержня),
    M Изменяемая величина для пункта на кривой. Обратитесь к руководству своей модели для получения дополнительной информации о рекомендуемых параметрах настройки.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,576
    Евгений не занимайтесь ерундой. Я вам дал базовые настройки передатчика Спектрум DX6i для вертолёта. Просто тупо забейте их в передатчик как указано в инструкции. Сами уведите как как всё изменится, возможно а скорее всего так и будет ещё придётся поработать с механикой, изменить длину тяг серв автомата перекоса, а чтобы правильно выставить автомат перекоса необходим спец инструмент, а также изменить длину тяги хвостовой сервы, настроить углы основного ротора. Работы впереди ещё очень много. Вы собирали вертушку ссылаясь на инструкцию которая была вложена в КИТ. Какой передатчик Вам рекомендовал производитель? Естественно протокол настроек совершенно другой не жели у Спектрума.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. новая аппаратура turnigy tgy-i6 afhds transmitter 6ch
    от ARXITEKTOR в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 1260
    Последнее сообщение: 03.01.2018, 16:06
  2. Raptor miniTitan E325 безфлайбарный
    от pilon310 в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 08.11.2017, 14:36
  3. Ответов: 215
    Последнее сообщение: 25.06.2017, 00:28
  4. Spectrum DX7s - что за зверь?...
    от Vertu в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 1155
    Последнее сообщение: 31.07.2016, 21:38
  5. Продам Пистолетная аппаратура Hobbyking GT-2E (tx+rx), 1700р
    от ybynty в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.07.2016, 21:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения