Еклипс 7 и Раптор

Санек30

Всем здраствуйте ! Объясните, пожалуйста, новичку по таким вопросам !

  1. Имеется Раптер 30, 39ТТТ, CSM 420 и Eclipse7. Могу ли я поставить говернер?(К лету мечтаю
    конверсировать на 50) Хватит ли каналов?
  2. По Эклипсу. Гиро настраивается при подключении к 7му каналу. а летать- втыкаем в 5й.
    Это правильно?
  3. Научился более менее только висеть. Но мне не нравится как управляется- как-то тупо
    и ватно. Сложновато ловить верт когда раскачаешь его, стики гнешь чуть ли не от упора
    до упора. Может оборотов не хватает? Может EXP не такая? Или у кривых не такая кривизна?
    Cейчас вот такое все- газ-20-40-50-X-100, шаг 25-X-60-X-85. EXP крен,тангаж по минус 20%.
    Хотелось бы поострее чтобы реагировал на команды.
Этема

Посмотрите еще раз, какие вас стоят расходы. Экспонента -20% нормально. Кривые шага нужно ставить по 5-ти точкам. “Прямую” кривую шага, мотору 39ТТ тяжело тянуть. На счет говернера не знаю, на 30-ке он не нужен. Вообще есть масса статей по настройке Раптора. Удачи.

Konstyan

Посмотрите настройки Раптора 30 вот здесь

Да и обратите внимание на симулятор.
Кажется вы мало времени проводите за симом.
Удачи,
Костян

YuriyDnepr
Санек30:

Всем здраствуйте ! Объясните, пожалуйста, новичку по таким вопросам !

  1. Имеется Раптер 30, 39ТТТ, CSM 420 и Eclipse7. Могу ли я поставить говернер?(К лету мечтаю
    конверсировать на 50) Хватит ли каналов?
  2. По Эклипсу. Гиро настраивается при подключении к 7му каналу. а летать- втыкаем в 5й.
    Это правильно?
  3. Научился более менее только висеть. Но мне не нравится как управляется- как-то тупо
    и ватно. Сложновато ловить верт когда раскачаешь его, стики гнешь чуть ли не от упора
    до упора. Может оборотов не хватает? Может EXP не такая? Или у кривых не такая кривизна?
    Cейчас вот такое все- газ-20-40-50-X-100, шаг 25-X-60-X-85. EXP крен,тангаж по минус 20%.
    Хотелось бы поострее чтобы реагировал на команды.

Я в прошлом году летал на Эклипсе+Раптор50+ТиДжей. Гувернёр в 7 канал, переключаешься между двумя предустановленными значениями оборотов, либо одним значением оборотов и положением “выключено” гувернёра (для начала).

Гиру удобнее первоначально настроить с чуствительностью в 7 канале (удобно переключать между крайними значениями), потом переставить в 5 канал и выставить чуствительность в меню “Гиро”. Обрати внимание - НН и нормальный режим у CSM инвертированы, в сравнении, скажем с Футабой 401, т.е. режиму НН соответствуют значения в меню “Гиро” от 0% (максимум) до 50% (минимум), от 50 до 100 - нормальный режим.

Как вариант - можно гиру и гувернёр поменять местами - гиру в 7 канал, гувернёр в 5, и активировать полётные режимы. Это даст возможность усатновить два значения чуствительности гиро на переключатель 7 канала и три значения для гувернёра (в меню “Гиро” каждого из полётных режимов) с переключением между этими значениями переключателем полётных режимов.

Раскачаешь вертолёт куда? Если влево-вправо, вперёд-назад - увеличь расходы на 1 и 2 каналах.
Если вверх-вниз - проверь обороты ротора, необходимо иметь их в диапазоне 1500-1800, чтобы вертолёт нормально управлялся и имел хоть какую-то динамику. Возможно, мотор “задавлен” большим шагом ротора и не может его раскрутить.

Санек30
Jocker;377410

Экспоненту в 10 поставь. И посмотри какие расходы стоят. Если маленькие, то соответсвенно увеличь.

Расходы на крене и тангаже по 70%. Наверно мало? А так верт по механике настроен нормально.
Просто симуляторишка у меня неважный конечно -FMS. Но там чуть тронул стик и уже реакция!
Тем неменее висеть в реале могу.
Гувернер Конечно не щас, Я ж пишу что к лету. У меня вопрос хватит ли Еклипса 7? Для него же как я понял, канал нужен.

YuriyDnepr:

Я в прошлом году летал на Эклипсе+Раптор50+ТиДжей. Гувернёр в 7 канал, переключаешься между двумя предустановленными значениями оборотов, либо одним значением оборотов и положением “выключено” гувернёра (для начала).

Гиру удобнее первоначально настроить с чуствительностью в 7 канале (удобно переключать между крайними значениями), потом переставить в 5 канал и выставить чуствительность в меню “Гиро”. Обрати внимание - НН и нормальный режим у CSM инвертированы, в сравнении, скажем с Футабой 401, т.е. режиму НН соответствуют значения в меню “Гиро” от 0% (максимум) до 50% (минимум), от 50 до 100 - нормальный режим.

Как вариант - можно гиру и гувернёр поменять местами - гиру в 7 канал, гувернёр в 5, и активировать полётные режимы. Это даст возможность усатновить два значения чуствительности гиро на переключатель 7 канала и три значения для гувернёра (в меню “Гиро” каждого из полётных режимов) с переключением между этими значениями переключателем полётных режимов.

Раскачаешь вертолёт куда? Если влево-вправо, вперёд-назад - увеличь расходы на 1 и 2 каналах.
Если вверх-вниз - проверь обороты ротора, необходимо иметь их в диапазоне 1500-1800, чтобы вертолёт нормально управлялся и имел хоть какую-то динамику. Возможно, мотор “задавлен” большим шагом ротора и не может его раскрутить.

Спасибо! Понял! Как все просто! Только обороты померить пока нечем.

😃