Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12

Разбор аварии на Raptor 50

Тема раздела Вертолеты TT - Raptor и аналоги в категории Вертолеты; Приветствую всех! (сначала написал, потом увидел, что Я. Звездин пишет почти о такой же ситуации, но все равно если есть ...

  1. #1

    Регистрация
    15.08.2005
    Адрес
    Beijing, China
    Возраст
    36
    Сообщений
    67

    Разбор аварии на Raptor 50

    Приветствую всех!

    (сначала написал, потом увидел, что Я. Звездин пишет почти о такой же ситуации, но все равно если есть мнения, буду рад)

    У меня такая история: собрал, предварительно настроил верт Raptor 50 Titan OS Hyper. Обкатал движок сначала на земле, потом на висении. В очередной раз выехал в поле. Температура воздуха 10-12 С. Завелся на богатой смеси (продолжаю обкатку), прогрел 20-30 сек, поднял верт. Тренирую висение, и вдруг спустя 20-30 секунд вертолет полностью теряет управление. Такое впечатление что пропало питание, ничего не работало. Висел на высоте 1-1.5 м. Его медленно заваливает на бок и несет на меня и машину. Ударяется об машину, деревянные лопасти в клочья, падает продолжает работать двигатель. Я набросился на него, схватил главный ротор, пережал трубку питания топливом. Отойдя после шока, включаю систему, все работает . Итог: главн лопасти, хвост лопасти, ось серволопаток, короткие тяги коллективного шага, механика РМ кол. шага, вмятина на машине .

    Батарея была свежезаряженная (АА SANYO 2,5 Ач 4 банки) не спаянные, а в кассете с пружинками.
    Сервы JR DS811 (56oz/in .18 сек), хвост 401 гира со своей машинкой.
    Аппаратура JR 9х, стоит родной выключатель JR
    Летал с тренер шасси
    Помехи маловероятны, т.к. летал на этой площадке ранее на самолете довольно много, ничего не
    замечал, другие люди тоже летали. На поле никого не было кроме меня.

    Прошлый раз на этом верте была такая ситуация: на висении его вдруг резко подкинуло вверх , буддто резко дали большой шаг. Погасил стиком шага и приземлил, больше такого не замечал.

    Думал несколько дней что могло быть, пишел к следующему выводу:
    В кассете между батареями пропал контакт из-за вибрации и пропало питание. Больше ничео в голову не приходит, сейчас паяю батарею.
    Или же данны аккумуляторы не предназначены для такого использования, поэтому они неожиданно отказали.

    Почему его подкинуло вверх прошлый раз так и не понял

    Если у кого-то есть соображения, буду очень рад выслушать мнение почтенной публики.
    Заранее спасибо всем!

    Удачных полетов!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    155
    Цитата Сообщение от kizi Посмотреть сообщение
    Приветствую всех!

    (сначала написал, потом увидел, что Я. Звездин пишет почти о такой же ситуации, но все равно если есть мнения, буду рад)

    У меня такая история: собрал, предварительно настроил верт Raptor 50 Titan OS Hyper. Обкатал движок сначала на земле, потом на висении. В очередной раз выехал в поле. Температура воздуха 10-12 С. Завелся на богатой смеси (продолжаю обкатку), прогрел 20-30 сек, поднял верт. Тренирую висение, и вдруг спустя 20-30 секунд вертолет полностью теряет управление. Такое впечатление что пропало питание, ничего не работало. Висел на высоте 1-1.5 м. Его медленно заваливает на бок и несет на меня и машину. Ударяется об машину, деревянные лопасти в клочья, падает продолжает работать двигатель. Я набросился на него, схватил главный ротор, пережал трубку питания топливом. Отойдя после шока, включаю систему, все работает . Итог: главн лопасти, хвост лопасти, ось серволопаток, короткие тяги коллективного шага, механика РМ кол. шага, вмятина на машине .

    Батарея была свежезаряженная (АА SANYO 2,5 Ач 4 банки) не спаянные, а в кассете с пружинками.
    Дальше не читал.

  4. #3

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    Raptor 50 Titan OS Hyper
    Сервы JR DS811 (56oz/in .18 сек)
    хвост 401 гира со своей машинкой.
    Аппаратура JR 9х, стоит родной выключатель JR
    ....
    Батарея...(АА SANYO 2,5 Ач 4 банки) не спаянные, а в кассете с пружинками.
    Я чего-то не пойму. Это в магазине, что-ли, такую батарею предложили?

  5. #4

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Цитата Сообщение от kizi Посмотреть сообщение
    Батарея была свежезаряженная (АА SANYO 2,5 Ач 4 банки) не спаянные, а в кассете с пружинками.
    Нельзя такую ерунду использовать, тем паче на вертолёте.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    15.08.2005
    Адрес
    Beijing, China
    Возраст
    36
    Сообщений
    67
    Я понял свою ошибку. Батарею не в магазине подсунули, а я по неопытности проявил инициативу .

    Купил в замен фирменную банку JR 1,9 Ач 4,8 В, понял, что экономить нельзя, все играет крайне важную роль, скупой платит дважды. А SANYO хочу в передатчик поставить для дольшей работы. Есть мнения? Я понимаю, что можно.

    Кроме того купил карбоновые лопасти японской фирмы Fun-Key Aeroplane Models, 610*55мм. Кто-нибудь знает эту фирму, хотя, возможно она в России не представлена.

    Спасибо!

  8. #6

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    Цитата Сообщение от kizi Посмотреть сообщение
    Купил в замен фирменную банку JR 1,9 Ач 4,8 В, понял, что экономить нельзя, все играет крайне важную роль, скупой платит дважды. А SANYO хочу в передатчик поставить для дольшей работы. Есть мнения? Я понимаю, что можно.
    Взял я в руки кассету на 8 банок АА, которая для передатчика вроде как предназначена, и насчитал там 18 непаянных контактов. Если хоть один из них окислится - сами понимаете, что будет.
    Моё мнение - бытовые банки нужно как минимум качественно спаять в батарею, а лучше - взять фирменную, и не париться.

  9. #7

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    В передатчик тоже кассету не надо.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    37
    Грусно...

    У меня так вообще просто тока не хватило , а я ведь думал что все предусмотрел...

    Кстати спайка из 5-ти NiCd акков (200sck) на 2000 мАхов тянет отлично Четыре цифровых сервы при t=-3 работали вполне нормально, правда летал я всего минут 10 - пальцы замерзли, еще минут 15 на подготовку: 25 минут на морозе и все нормально.

  12. #9

    Регистрация
    15.11.2005
    Адрес
    Петропавловск-Камчатский
    Возраст
    46
    Сообщений
    282
    Цитата Сообщение от kizi Посмотреть сообщение
    Кроме того купил карбоновые лопасти японской фирмы Fun-Key Aeroplane Models, 610*55мм. Кто-нибудь знает эту фирму, хотя, возможно она в России не представлена.

    Спасибо!
    Не знаю как с вертолетами, но с самолетами Fun-Key сталкивался - цены высокие, а качество - отстой.
    Подскажите, на кой ляд Вам карбон, если Вы пытаетесь летать на кассетах? Купили бы лучше 10 пар деревяшек - разойдутся быстро, но хоть летать научат. А карбон приберегите на будущее. ИМХО.

  13. #10

    Регистрация
    15.08.2005
    Адрес
    Beijing, China
    Возраст
    36
    Сообщений
    67
    Цитата Сообщение от PROPELLOR Посмотреть сообщение
    Не знаю как с вертолетами, но с самолетами Fun-Key сталкивался - цены высокие, а качество - отстой.
    Подскажите, на кой ляд Вам карбон, если Вы пытаетесь летать на кассетах? Купили бы лучше 10 пар деревяшек - разойдутся быстро, но хоть летать научат. А карбон приберегите на будущее. ИМХО.
    На кассете полетел по неопытности, взамен купил фирменный аккумулятор JR 1,9 Ач 4,8 В.

    Карбон купил, т.к. в магазе не было нормальных деревяшек, хотел купить дерево, конечно. Были Хиробовские лопасти, купил собрал, а там комель на 1-1,5 мм толще Рапторовского, да и пластик на комеле хрупкий ужасно, поехал поменял с доплатой. Благо карбон купил не очень дорого (37 зленых), биться все равно не хочется ни на дереве ни на карбоне.

    Поскольку кроме Интернета и форума RC помошников и советчиков нет нормальных, приходится учиться на ошибках.

    Я с самолетами Fun-Key не сталкивался, надеюсь лопасти не подведут. Киты сказали хорошие, хотя я им не верю ни на грамм )

  14. #11

    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    52
    Сообщений
    461
    Цитата Сообщение от kizi Посмотреть сообщение
    Я с самолетами Fun-Key не сталкивался, надеюсь лопасти не подведут. Киты сказали хорошие, хотя я им не верю ни на грамм )
    Про самолёты не знаю,а на лопастях FK 600мм летаю и мне очень нравится.Отлично сделаны,идеально сбалансированы,ничего не пришлось клеить и цена очень приятная.

  15. #12

    Регистрация
    15.08.2005
    Адрес
    Beijing, China
    Возраст
    36
    Сообщений
    67
    Цитата Сообщение от Palek Посмотреть сообщение
    Про самолёты не знаю,а на лопастях FK 600мм летаю и мне очень нравится.Отлично сделаны,идеально сбалансированы,ничего не пришлось клеить и цена очень приятная.
    Спасибо. Теперь я уверенне в них =) Завтра пойду в поле с отремонтированным вертом.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Куплю Лопости и Мет. голову на Raptor 50 V2
    от Samolaynen в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.07.2010, 23:45
  2. двигатель на raptor 50 titan
    от pavlenty13 в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 07.01.2010, 01:20
  3. Говернер Align RCE-G600 на Raptor 50 Titan?
    от cpress в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.05.2009, 19:06
  4. низкие цены на raptor 50 titan m.tt motor + лопасти
    от morro_lucky в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 05.02.2009, 06:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения