Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 109

Новая авария те же симптомы (Раптор 50 Титан)

Тема раздела Вертолеты TT - Raptor и аналоги в категории Вертолеты; Сообщение от dmitryu Пробовал заземлять балку на минус аккумулятора. Результат - заметное уменьшение радиуса действия аппаратуры. Думаю, не нужно заземлять ...

  1. #41

    Регистрация
    15.08.2005
    Адрес
    Beijing, China
    Возраст
    36
    Сообщений
    67
    Цитата Сообщение от dmitryu Посмотреть сообщение
    Пробовал заземлять балку на минус аккумулятора. Результат - заметное уменьшение радиуса действия аппаратуры.
    Думаю, не нужно заземлять элементы накоротко. Для борьбы со статикой достаточно соединить железяки к минусу через резисторы, сопротивлением порядка 1 МегаОм.
    2 dmitryu
    Поясните, пожалуйста, подробнее как соединяются элементы.

    Я правильно понимаю ? :
    Балку проводом к двигателю, туда же приходит минус от бортового аккумулятора через резистор 1 МегаОм, туда же (если получится) провод от подшипника основного ротора.

    Надо ли заземлять санки шасси и подкосы былки?

    2 RC-Flyer
    Очень хотелось бы услышать ваши комментарии по данному вопросу.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,372
    Цитата Сообщение от kizi Посмотреть сообщение
    Я правильно понимаю ? :
    Балку проводом к двигателю, туда же приходит минус от бортового аккумулятора через резистор 1 МегаОм, туда же (если получится) провод от подшипника основного ротора.
    Имхо, именно так

    Цитата Сообщение от kizi Посмотреть сообщение
    Надо ли заземлять санки шасси и подкосы былки?
    Думаю, да.


    А вот интересно - если верт антистатиком обрызгать - поможет?

  4. #43
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Дело не в лыжах, основном вале или двигателе. Проблема, что ремень, движущийся в длинной трубе хвостовой балки, концы которой разделены диэлектриком - это классическая электрофорная машина с наших уроков физики. У меня на Trex-е разряды происходили примерно 2 раза в секунду. При том, что расстояние диэлектрика в самом "коротком" месте(корпус хвостового ротора) - миллиметра 2-3. То есть электрофорная машина вырабатывала 3000 вольт 2 раза в секунду(!!!) Делайте выводы.
    Все остальные факторы (трение лыж об воздух, вращение стального вала в стальных же подшипниках)-ничто по сравнению с этим
    См. фото: это мы в Science Centre в Торонто. Ничего не напоминает? Две белых ленты внутри стеклянной трубы - это "ваш" ремень привода хвостового ротора

    2dmitryu: действительно помогает! Только ненадолго. Один из моих знакомых продавцов рекомендовал такое своим клиентам(!!!), когда они жаловались на беспричинную "дерготню" серв. Ему надо было баллончик с антистатиком придавать к вертам при продаже!

    Пробовал заземлять балку на минус аккумулятора. Результат - заметное уменьшение радиуса действия аппаратуры.
    Возможно причина в том, что "земля" в приемнике, возможно является "противовесом" в схемном решении антенны приемника. Я не очень силен в антенном хозяйстве, только общие схемы и решения. Но если так, то вы действительно столкнетесь с проблемой дальности приема. Хотя на Runryder-е или Rcuniverse рекомендовали соединять именно с минусовым выводом батареи. Я так и делаю. Проблем с приемом не наблюдал. Но я далеко верт не отпускаю. 30-40 метров - дальше T-rex не видно. Обычно 10-15 метров. Так зрелищнее. Да и зрение у меня "не фонтан"
    ЗЫ: У меня приемник R146iP от Futaba
    Последний раз редактировалось RC-Flyer; 31.03.2009 в 06:46.

  5. #44

    Регистрация
    15.08.2005
    Адрес
    Beijing, China
    Возраст
    36
    Сообщений
    67
    Значит корпус хвостового ротора тоже обязательно надо заземлять.

    На фото корпус с моего Раптора. Поддерживающий ролик у меня пластиковый.

    Будет ли иметь смысл, если я соединю проводом, скажем, винт поддерживающего ролика и балку прямо на конце, т.е. подсуну провод под корпус ротора?

  6.  
  7. #45
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Нет смысла не будет. Ролик не токопроводный. Нужно снимать заряд с ремня. Он его переносит. Я делал проводок в виде "метелочки", одним концом имеющий контакт к балке, другим - "метелочкой" касающейся поддерживающего ролика. Своего рода токосъемник. В вашем случае было бы здорово сделать "метелочку" из ОЧЕНЬ мягкого токопроводящего материала, касающегося ремня в районе хвостового ротора. В идеале алюминиевый ролик вместо пластмассового, заземленный на балку, которая, в свою очередь заземлена на другой конец ремня...
    Уф-ф-ф! Ну и написал же ...
    Короче, если вы закоротите оба конца электрофорной машины друг на друга (или через резистор ) , то накапливать заряды она не будет. Как закоротить-зависит от вашей фантазии.
    Саму балку можно использовать в качестве проводника, т.к. она металлическая.
    Кстати, в вертолетах, где все сделано из металла и карбона (Trex SE, например) такой эффект обычно не наблюдается.

  8. #46

    Регистрация
    15.08.2005
    Адрес
    Beijing, China
    Возраст
    36
    Сообщений
    67
    Всем привет!

    Наконец то закончил ремонт и доработку своего верта.

    Всем большое спасибо за помощь и советы.

    Завтра выложу фотки что у меня получилось (надо по светлому сфоткать)

    Теперь будут испытания в полевых условиях, сначала хочу раскручивать ротор не доходя до оборотов подъема модели, чтобы просто посмотреть как будет она себя вести, потом буду потихоньку 10-20 см над землей подлетывать. Не знаю сколько надо летать (у меня после первой аварии до второй было 7-8 удачных полетов) чтобы однозначно сказать, что проблема решена (на что очень надеюсь), ну думаю через пару недель напишу как у меня дела.

    Успехов в полетах!

  9. #47

    Регистрация
    15.08.2005
    Адрес
    Beijing, China
    Возраст
    36
    Сообщений
    67
    Выкладываю фото заземления, выполненного на моем Рапторе 50 Титан.

    Провод с резистором 1 МегаОм от бортового аккумулятора (в зеленой термоусадке) и провод от балки соединяются на двигателе. Балка на месте крепления провода заземления зачищена до металла, оголенная метелочка длинной 20-25 мм закреплена изолентой. Подсовывать под балку не стал, т.к. боялся, что не будет надежной фиксации балки.

    Сопротивление между хвостовым концом балки и массой двигателя 1 Ом.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG7597.JPG‎
Просмотров: 242
Размер:	40.8 Кб
ID:	54024   Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG7598.JPG‎
Просмотров: 229
Размер:	28.1 Кб
ID:	54025  

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,372
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    У меня на Trex-е разряды происходили примерно 2 раза в секунду. При том, что расстояние диэлектрика в самом "коротком" месте(корпус хвостового ротора) - миллиметра 2-3. То есть электрофорная машина вырабатывала 3000 вольт 2 раза в секунду(!!!) Делайте выводы.
    Т.е. это был T-rex450XL - с пластмассовыми шестерёнками привода ремня?
    Откуда и куда искра била, и насколько хорошо видно было (куда смотреть и надо ли свет выключать).

  12. #49

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от kizi Посмотреть сообщение
    оголенная метелочка длинной 20-25 мм закреплена изолентой.
    Крайне ненадежно. Какая изолента - паять надо! Чуточку активного флюса, зачистить, залудить, припаять провод, потом тщательно промыть.

  13. #50
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    [quote=kizi;393919]
    Господи , что за бред развели!!!
    Я летаю уже второй год . Приёмник сначала был Санва 6хх , теперь Мультиплекс 7 IPD .
    НИ РАЗУ НЕ БЫЛО ТАКОГО!!!
    Проверьте ВСЮ электронику!!!
    У вас явно либо плавающий контакт в цепи питания , либо неисправный приёмник.
    P.S. Практически ответы на все вопросы есть тут :http://www.raptortechnique.com/
    Читайте .

  14. #51

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Присоединяюсь.
    Исправный приёмник(тем более JR PCM) ловит помехи крайне редко.

  15. #52

    Регистрация
    29.12.2001
    Адрес
    Msk
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    Крайне ненадежно залудить.
    сорри, обычно грамм 100-200 залуживают, а проводочки-пятаки контактные и т.п. облуживают , эт так, в тему.

  16. #53

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    заземление ????????????????7 лучше так, три лома вземлю на глубину 1.2 метра треугольником, стальную полосу приварить и медным шлейфом к вертолёту.

    Не разу не встречался в своих вертолётах с проблемой статического электричества для kizi контакты и приемник смотреть надо ,это питание , а не помеха, иначе файлсейв срабатывает.

  17. #54

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от tlvct Посмотреть сообщение
    сорри, обычно грамм 100-200 залуживают, а проводочки-пятаки контактные и т.п. облуживают
    Не учите инженера-электронщика
    Конечно, правильно "облудить", но и "за" используется, по-неграмотности, столь же часто (в поисковик зайдите )

    Не разу не встречался в своих вертолётах с проблемой статического электричества
    ИМХО, если кто не встречался с такой проблемой, то это не значит, что ее не существует.

  18. #55

    Регистрация
    08.02.2002
    Адрес
    Переславль-Залесский
    Возраст
    45
    Сообщений
    245
    Подозреваю отваливающийся от вибрации кварц и повисающий из-за отсутствия тактового сигнала процессор приемника. Я бы припаял кварцы, тем более, что пошло полное искоренение "соплей".

  19. #56

    Регистрация
    15.08.2005
    Адрес
    Beijing, China
    Возраст
    36
    Сообщений
    67
    Цитата Сообщение от хелик Посмотреть сообщение
    для kizi контакты и приемник смотреть надо ,это питание , а не помеха, иначе файлсейв срабатывает.
    Хорошо, что критические мнения стали появляться, может еще что придумаем =))

    Повторяю еще раз: Батарея качественная (заменена после первого падения), приемник работал на самолете без проблем, выключатель поменял на новый большой (пока не летал с ним), но все же склоняюсь к версии статического электричества.

    Индикатор батареи на упавшем вертолете показывал наличие питания, а приемник висел. Мог ли приемник зависнуть от пропадания питания? Думаю нет, и при обратном включении питания он бы заработал, а он висел и молчал. Заработал только после выкл-вкл питания.

    Не может у нескольких человек в одних условиях быть проблема с батареями, контактами и приемниками, а у всех других в других условиях не быть.

  20. #57

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от kizi Посмотреть сообщение
    приемник работал на самолете без проблем
    На самолете уровень вибраций на порядок ниже.

  21. #58

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Walkera 60, родной приёмник 6Ch. Кварцевый фильтр 1-й пч припаян на "сопле" (не хватило ноги чтобы вставить в отверстие в плате). Периодические проблемы. Вскрыл, увидел, припаял - нет проблем

  22. #59
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от kizi Посмотреть сообщение
    Хорошо, что критические мнения стали появляться, может еще что придумаем =))

    Повторяю еще раз: Батарея качественная (заменена после первого падения), приемник работал на самолете без проблем, выключатель поменял на новый большой (пока не летал с ним), но все же склоняюсь к версии статического электричества.

    Индикатор батареи на упавшем вертолете показывал наличие питания, а приемник висел. Мог ли приемник зависнуть от пропадания питания? Думаю нет, и при обратном включении питания он бы заработал, а он висел и молчал. Заработал только после выкл-вкл питания.

    Не может у нескольких человек в одних условиях быть проблема с батареями, контактами и приемниками, а у всех других в других условиях не быть.
    Прочитайте ещё раз внимательно мой пост. А крашей у меня было 5 , причём 2 последних , которые вам и не снились в кошмарном сне.
    Повторяю проверьте и замените всё подозрительное .
    Успехов!!!

    P.S. Например вот:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: __________________P1040016.jpg‎
Просмотров: 294
Размер:	61.0 Кб
ID:	54238  

  23. #60
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    t228593p1/?highlight=static+ground
    Господи , что за бред развели!!
    2a-korenev:
    Я не стал бы так категорично заявлять то, чего не знаю. Да еще в таком тоне. Вы изучали эту проблему? Проводили опыты? Изучали опыт других вертолетчиков? Почитайте внимательно, что пишут наши зарубежные коллеги насчет статики и заземления.

    http://www.runryder.com/helicopter/t270682...ighlight=static
    http://runryder.com/helicopter/t230332p1/?...t=static+ground

    От себя добавлю, чт я ПРОВОДИЛ опыты со статикой со своим T-Rex-ом, когда у меня были эти проблемы. Они очень сильно проявляются на FM приемниках, какой и стоял у меня в то время.
    В один момент у меня стал дергаться хвост. Причем это происходило, когда вертолет имел полетные обороты ротора. На меньших оборотах это не происходило. Я думал, что проблема в гире или дисбалансе.
    Сняв лопасти и гоняя верт прямо на столе я заметил, что оказывается дергаются все машинки одновременно. Просто хвост был более заметен при висении. Почитав все, что нашел в интернете я пришел к выводу, что причиной является какая-то помеха. За пару дней экспериментов я перепробовал несколько LC фильтров разной конструкции. Результат был тот же: на низких оборотах все ОК, на высоких -глитч примерно 2 раза в секунду. Чтобы полностью устранить вероятность попадания помех со стороны BEC-а я запитал приемник отдельной батарейкой 4.8v. Результат тот же! Я разносил в разные стороны приемник и остальную электронику(благо на столе) Никакого эффекта!
    Опять поиски в интернете. И тут я нахожу на runryder-е эти темы. Оп-па! Ну-ка, ну-ка.... Что вы думаете? Я делаю цепочку "задний поддерживающий ролик- хвостовая балка сзади" и "хвостовая балка спереди-минусовой провод батареи", включаю верт, увеличиваю обороты и..... ничего! Нет дергания машинок! Разрываю цепочку "хвостовая балка спереди-минусовой провод батареи" - тут же начинаются глитчи! Такой вот эксперимент.
    Я уже давно поменял FM приемник на PCM Futaba R146iP и теперь, естесственно, я их не увижу, даже убрав все заземление. Но получить перезагрузку приемника или регулятора, или даже выход их из строя я не хочу. На runryder-е, кстати, упоминался выход из строя гироскопа по причине статики.
    А измерять уровень своего опыта количеством крашей по меньшей мере странно...
    2dmitryu: Да, это XL c пластмассовыми шестернями. Искры я не видел, возможно "пробивает" сам ремень внутри балки.

    Кстати, в одной из названных мной тем проскакивала рекомендация наносить графит на ремень ХР. Подходит очень мягкий графитовый карандаш. Графит, как известно, проводит электричество.

    P.S. Практически ответы на все вопросы есть тут :http://www.raptortechnique.com/
    Да, кстати, я почитал ВНИМАТЕЛЬНО тот сайт, ссылку на который вы дали. В разделе "Troubleshooting Radio Glitch"
    http://www.raptortechnique.com/ts-radioglitch.htm
    есть пункт №15:
    15. For belt driven tails, the belt can develop a high static voltage that can cause the radio to glitch when the voltage arc's. Grounding the tail boom to the engine can help prevent the problem. (Tip contributed by Dave Tilton).
    Внимательнее читайте ту информацию, ссылки на которую сами же и даете.

  24. #61

    Регистрация
    09.05.2006
    Адрес
    Шахтерск, Донецкая, Украина
    Возраст
    54
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    t228593p1/?highlight=static+ground

    Я уже давно поменял FM приемник на PCM Futaba R146iP и теперь, естесственно, я их не увижу, даже убрав все заземление.
    Вот это правильное решение!
    Остальное, типа "метелочки", все полная фигня.
    Вертолет не прощает "соплей" и если кардинально
    не решить проблему - ждите краша.


    Удачи,
    Костян

  25. #62

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,372
    Цитата Сообщение от Konstyan Посмотреть сообщение
    Вот это правильное решение!
    Остальное, типа "метелочки", все полная фигня.
    Вертолет не прощает "соплей" и если кардинально
    не решить проблему - ждите краша.
    Удачи,
    Костян
    Ну-ну. Борьба с помехами с помощью PCM - это метод страуса.
    Типа если я проблемы не вижу - значит, её нету.

  26. #63

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Хороший приёмник залог успеха. Статическое электричество - шаманство типа помехи , надо каким-то макаром объяснить аварию. Я себе представляю сколько народу в гражданском авиалайнере трется задницами об сиденья

    Карбоновые лопасти по такому мнению тоже тогда неплохо заземлить.

  27. #64

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от хелик Посмотреть сообщение
    Я себе представляю сколько народу в гражданском авиалайнере трется задницами об сиденья
    Да-да, предстваьте-ка себе, настоящие самолеты и вертолеты после приземления заземляют. Чтобы накопившуюся статику снять.
    И представьте себе, вовсе не от того накопившуюся. что кто-то о сиденья трется.

    Цитата Сообщение от Konstyan Посмотреть сообщение
    Остальное, типа "метелочки", все полная фигня.
    Вертолет не прощает "соплей" и если кардинально
    не решить проблему - ждите краша.
    С первым утверждением позволю не согласиться. Например, описанный случай: "FM приемник + помеха от которой 2 раза в секунду дергаются машинки". Поменяв приемник на PCM, избавимся от внешних проявлений проблемы (т.к. PCM при помехе просто оставляет машинки в прежнем положении, дергаться они не будут), но при этом можем получить лаги в управлении, при движении качалки те же 2 раза в секунду машинки будут притормаживать.

    Если же интенсивность помехи очень высока - то и до зависания приемника недалеко. В связи с этим вопрос автору темы: как подключено питание приемника? Интересует, главным образом, в какую точку электросхемы подключен "-" его питания?

    Со вторым пунктом полностью согласен

  28. #65

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Точно самолеты заземляют не спорю, по правилам техники безопасности для заправки.

    заземление самолёта

    Полная инструкция для лётного состава

  29. #66

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    В связи с этим вопрос автору темы: как подключено питание приемника? Интересует, главным образом, в какую точку электросхемы подключен "-" его питания?
    А Вы приёмник-то в руках держали?
    В какую такую неправильную "точку" в нем можно подключить питание?

  30. #67

    Регистрация
    15.08.2005
    Адрес
    Beijing, China
    Возраст
    36
    Сообщений
    67
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    Если же интенсивность помехи очень высока - то и до зависания приемника недалеко. В связи с этим вопрос автору темы: как подключено питание приемника? Интересует, главным образом, в какую точку электросхемы подключен "-" его питания?
    Поскольку у меня ДВС, то стандартный приемник запитан от стандартной батареи, в гнездо "питание".
    Как оно подключен в самом приенике я не знаю.
    Приемник стнадартный JR R900S

  31. #68

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от Павел Б. Посмотреть сообщение
    А Вы приёмник-то в руках держали?
    В какую такую неправильную "точку" в нем можно подключить питание?
    Начинается...
    Попробуем сформулировать по-другому: В какую точку электросхемы вертолета подключен провод, идущий потом на "-" питания приемника?

    Цитата Сообщение от kizi Посмотреть сообщение
    1. стандартный приемник запитан от стандартной батареи, в гнездо "питание".
    2. Как оно подключен в самом приенике я не знаю.
    Вопрос номер 2 мною не задавался, т.к. он не имеет смысла
    Машинки, соответственно, по стандартной схеме запитаны через приемник, так?

  32. #69
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    [quote=RC-Flyer;395476]
    t228593p1/?highlight=static+ground

    Ответ для KIZI, ну и для тех кто живёт в англоязычной стране , но читает с трудом...
    Radio Glitch
    1. Bearings - The common cause is notchy top and bottom main shaft bearings that have been damaged in a crash. The pinion gear bearing is also a high suspect as well as the bearing inside the clutch bell and the top start shaft bearing.
    <R30v1>2. The screws that hold the tail boom support rods to the horizontal fin are just a little long. Use a dremel cut-off wheel to take off the last 1/16"-1/8" from the screw. This will keep it from making metal to metal contact with the tail boom. The v2's use a much thicker end on the rods and do not need to be cut down.
    3. Make sure you don't have the antenna wire beside a servo wire or the servo.
    4. Look for any metal to metal vibration, from something loose or even something broke, like the right tail boom support rod. If it cracks, it could be causing the interference.
    5. If you run an antenna wire parallel with a metal object like the tailboom or the support rods, then they will absorb RF and cause range problems.
    6. The tail rotor control rod coupler could be vibrating against the tail boom.
    7. Have you recently added anything to the heli just before the glitchs began? A friend crashed while learning and decided to make a bigger landing gear. He made one out of metal. Although everything was secure and not vibrating, it cause him RF problems. Maybe because of reflecting or absorbing the signal.
    8. Another possibility is that if your struts have worn through on the bottom like mine, then the skids might be loose enough to vibrate against the set screws.
    9. An intermittant on/off switch. The contacts inside get carbon buildup and make a 'dirty' connection. Some devices like the Gem 2000 are designed to detect this.
    10. The battery pack maybe bad. The connections from one cell to the other, and the plug wire that solders to the cells can break if exposed to a lot of vibration or hard hit from a crash.
    11. Look at your antenna wire, if there are any hard bends, the wire might be broke inside. Use fuel tubing to help prevent this.
    12. If you can't find any problem with the helicopter, then you need to send the radio and receiver in to a service center. They can check to see if the frequency has drifted and do a vibration test for intermittant connections inside the receiver.
    13. If you have a Gem2000 then unplug it. I know of two cases in which this device was defective and causing the servos to jerk.
    14. The antenna in your radio could be loose. The antenna can be removed by unscrewing it and sometimes it will become loose on its on over time.
    15. For belt driven tails, the belt can develop a high static voltage that can cause the radio to glitch when the voltage arc's. Grounding the tail boom to the engine can help prevent the problem. (Tip contributed by Dave Tilton).16. Do you have the antenna wire tied in a knot? This will cut down on the range.
    17. <Raptor 30v2/50v2> On my helicopter I had a radio problem that started a couple of months ago and slowly got worse. It would show up as a wobble just like you would get at a slow head speed. This would happen at a certain rpm around 1800. Eventually it got to the point that the problem would show up three or more times during a flight. The problem turned out to be the start shaft. Some of the black oxide coating on the start shaft had worn off where the clutch bell bearing and top start shaft bearing sit. This changing conduction points was the problem. In radio issues no conduction or a constant conduction are fine, however a changing conduction creates problems. What I did was to use a dremel to grind away the black oxide coating from these areas.
    18. At idle the servos were going nuts. I was thinking bearings or antenna routing but the problem turned out to be my remote glow adapter wires were touching the wire leads of my throttle servo. I put a couple wire ties on the remote glow adapter wires and my RAPTOR is fling great again! - Tip contributed by Ralph StClair

    Да !Про 15 пункт вы правильно написали , но если Вы обратили внимание то их 18. И у автора поста как минимум 10 ок из них можно наблюдать.
    Я ещё раз говорю . ПРИЧИНА В ПРИЁМНИКЕ!!! Питающие цепи уже переделаны . Мой совет - поменяйте ещё приёмник , желательно на ПиСиЭм или 2 ного преобразования , проведите превильно антенну и устраните плавающие контакты металл-металл. И да будет вам счастье!!!
    P.S. Надоело переливать из пустого в порожнее...

  33. #70

    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    62
    Сообщений
    168
    Завесить процессор глитчем - самое милое дело! Много раз с этим сталкивался по работе (работаю уже 14 лет с сфере обслуживания игровых автоматов). Обычно сталкивался с проявлениями шокеров и пьезозажигалок - а здесь тот же высоковольтный разряд. Методов борьбы много, но если соединение на минус питания источников высоковольтной статики поможет - лучший путь. Правда, я бы поставил не 1 МегаОм, а 10 колоОм резистор, т.к. если источник высокоэффективный, то токоотвода на высокоомном резисторе может не хватать, будет "гудеть".

    Машинки, конечно, лучше подключать через "токораздатчик", особенно цифровые, сделать несложно за 10 минут, обойдется рублей в 100 со всеми кабельками, зато приемник не будет связан с импульсами по земле и по питанию.

    Удачи в полетах!

    Владимир

  34. #71

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от wwo55 Посмотреть сообщение
    Машинки, конечно, лучше подключать через "токораздатчик", особенно цифровые, сделать несложно за 10 минут, обойдется рублей в 100 со всеми кабельками, зато приемник не будет связан с импульсами по земле и по питанию.
    Вот именно это я и имел в виду, спрашивая про подключение питания приемника.
    Может действительно имеет смысл машинки запитать в обход приемника?

  35. #72

    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,328
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    Вот именно это я и имел в виду, спрашивая про подключение питания приемника.
    Может действительно имеет смысл машинки запитать в обход приемника?
    Ага, еще powerbox посоветуйте.

  36. #73

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от alkot Посмотреть сообщение
    Ага, еще powerbox посоветуйте.
    Я тупой, я не знаю что такое powerbox
    Зато я знаю, как правильно подключать питание в схемах с несколькими потребителями так, чтобы помехи между ними минимально передавались по шине питания.

  37. #74

    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,328
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    Я тупой, я не знаю что такое powerbox
    Зато я знаю, как правильно подключать питание в схемах с несколькими потребителями так, чтобы помехи между ними минимально передавались по шине питания.
    Как раз для этого эти системы и предназначены, но, мне кажется, в данном случае это перебор.
    Powerbox-systems.

  38. #75

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    Я тупой, я не знаю что такое powerbox
    Зато я знаю, как правильно подключать питание в схемах с несколькими потребителями так, чтобы помехи между ними минимально передавались по шине питания.
    А как по Вашему, производители аппаратуры этого не знают?
    Если приемник глючит то надо его просто выкинуть.
    Можно конечно долго бить вертолёт, чтобы выяснить причину
    отказа приёмника, но это по моему глупо.

  39. #76

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от alkot Посмотреть сообщение
    Как раз для этого эти системы и предназначены, но, мне кажется, в данном случае это перебор.
    Сорри, но powerbox - это Ваше предложение. Вы сами себе говорите, что это излишне?

    Автору темы: есть, например, возможность путем простого переключения проводов понизить уровень помех, передающихся от сервомашинок на приемник.

    Цитата Сообщение от Павел Б. Посмотреть сообщение
    А как по Вашему, производители аппаратуры этого не знают?
    Если приемник глючит то надо его просто выкинуть.
    Да я не возражаю против выкидывания неисправного приемника. Однако kizi утверждает, что все абсолютно исправно - приходится выдвигать кучу версий и решений
    И видели бы Вы, что порой "производители" вытворяют в своих изделиях...

  40. #77
    b0b
    b0b вне форума
    Забанен
    Регистрация
    31.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,280
    полный бред развели
    купите хороший приемник, выключатель и акб и будет вам щасье. сами себе проблемы городите, да и людям еще мозги сушите

  41. #78

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Тема стремительно скатилась к противоборству верующих и неверующих

  42. #79

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    Я тупой, я не знаю что такое powerbox
    Зато я знаю, как правильно подключать питание в схемах с несколькими потребителями так, чтобы помехи между ними минимально передавались по шине питания.
    эта система хороша на самолётах больших , когда провода по полтора метра и особенно для бензиновых моделек.

  43. #80

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от хелик Посмотреть сообщение
    эта система хороша на самолётах больших , когда провода по полтора метра и особенно для бензиновых моделек.
    Если помехи по питанию выдает сервомашинка, то длина провода не так важна, потому что передача помехи идет не через антенну Тут скорее важен надежный контакт во всех соединениях.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Раптор 50 Титан + ОС50
    от yury в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.10.2010, 11:33
  2. Продам Раптор 50 Титан + 0.9 тушки
    от PAN-NN в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.08.2010, 21:40
  3. Настройка механики Раптор 50 Титан
    от tyber в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 15.04.2008, 10:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения