Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 109

Новая авария те же симптомы (Раптор 50 Титан)

Тема раздела Вертолеты TT - Raptor и аналоги в категории Вертолеты; Привет всем! Напонмю недавнюю предысторию (тема: Разбор аварии на Раптор 50): У меня такая история: собрал, предварительно настроил верт Raptor ...

  1. #1

    Регистрация
    15.08.2005
    Адрес
    Beijing, China
    Возраст
    36
    Сообщений
    67

    Новая авария те же симптомы (Раптор 50 Титан)

    Привет всем!

    Напонмю недавнюю предысторию (тема: Разбор аварии на Раптор 50):
    У меня такая история: собрал, предварительно настроил верт Raptor 50 Titan OS Hyper. Обкатал движок сначала на земле, потом на висении. В очередной раз выехал в поле. Температура воздуха 10-12 С. Завелся на богатой смеси (продолжаю обкатку), прогрел 20-30 сек, поднял верт. Тренирую висение, и вдруг спустя 20-30 секунд вертолет полностью теряет управление. Такое впечатление что пропало питание, ничего не работало. Висел на высоте 1-1.5 м. Его медленно заваливает на бок и несет на меня и машину. Ударяется об машину, деревянные лопасти в клочья, падает продолжает работать двигатель. Я набросился на него, схватил главный ротор, пережал трубку питания топливом. Отойдя после шока, включаю систему, все работает . Итог: главн лопасти, хвост лопасти, ось серволопаток, короткие тяги коллективного шага, механика РМ кол. шага, вмятина на машине .

    Батарея была свежезаряженная (АА SANYO 2,5 Ач 4 банки) не спаянные, а в кассете с пружинками.
    Сервы JR DS811 (56oz/in .18 сек), хвост 401 гира со своей машинкой.
    Аппаратура JR 9х, стоит родной выключатель JR
    Летал с тренер шасси
    Помехи маловероятны, т.к. летал на этой площадке ранее на самолете довольно много, ничего не
    замечал, другие люди тоже летали. На поле никого не было кроме меня.


    Прошлый раз порешили на неправильном бортовом питании, заменил на фирменную батарею JR 1900 мАч, отремонтировался, проверил все и в поле. Первые несколько выездов было все хорошо.

    Но вот опять повторяется ситуация, как дежавю, вертолет полностью теряет управление, с высоты 1 м потихоньку скатывается и опять на машину !

    На верте потери стандартные.

    Опишу особенности аварии:
    При потере управления пытался заглушить двигатель - функция не работает!
    Настроена и активирована функция Fail Safe - при аварии не сработала!
    Такое впечатление, что просто полностью отрубило питание.
    После падения и останова двигателя путем отключения топливопровода ничего не трогая пробую управление. Не работет!!! Вообще не реагирует!
    Аккумулятор полностью заряжен (1-й полет на заряженном аккумуляторе).
    Выключаю бортовое питание, включаю снова, работает.

    Ничего не понимаю .

    Уважаемые вертолетчики, выскажите, пожалуйста, свои предположения причин аварии.

    Жду комментариев ...

    С уважением и благодарностью,

    Алексей

  2.  
  3. #2
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от kizi Посмотреть сообщение
    Выключаю бортовое питание, включаю снова, работает.

    Ничего не понимаю .
    Чудес не бывает , нет хорошего контакта в разъёме или выключателе цепи питания!

  4. #3

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Попробуй заменить кварц ипроверить приёмник.

  5. #4

    Регистрация
    22.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    258
    Сам недавно чуть не потерял верт из-за выключения аппаратуры. Выкинь всю проводку питания и замени на новую. Поставь надежный выключатель борта. Открой приемник и проверь там пайку штекера питания. Приемник в паронончик. Не поможет - меняй приемник нафик.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    14
    Записей в дневнике
    3
    Если аккумулятор новый, то, возможно, это выключатель!!!!! Еще возможен вариант с приемником!!!! У меня как-то раз такое было из-за того, что от вибраций начала отваливаться антенна!!!!

  8. #6

    Регистрация
    04.12.2005
    Адрес
    г. Воронеж
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,241
    Проверял я как раз
    Как работает мой газ
    Аппаратура на столе,
    Передатчик же в руке
    Вдруг, как в сказке про мальчонку
    Из кассеты и на пол
    Акки прыгнули!!
    Вдогонку развалился и разьем!


    Проверял аппаратуру (не на модели была) и ни с того ни с сего 2 акка из такой же сборки как у вас (на пружинках) выскочили!!
    Дополнительный осмотр всех разъемов выявил не качественный (хрупкий развалился в руках) разъем по питанию.
    Так что может надежней пропаяные акки применять?

  9. #7

    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,328
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от meteor Посмотреть сообщение
    Проверял я как раз
    Как работает мой газ
    Аппаратура на столе,
    Передатчик же в руке
    Вдруг, как в сказке про мальчонку
    Из кассеты и на пол
    Акки прыгнули!!
    Вдогонку развалился и разьем!
    Проверял аппаратуру (не на модели была) и ни с того ни с сего 2 акка из такой же сборки как у вас (на пружинках) выскочили!!
    Дополнительный осмотр всех разъемов выявил не качественный (хрупкий развалился в руках) разъем по питанию.
    Так что может надежней пропаяные акки применять?
    Я надеюсь Вы внимательно читали и могли заметить, что человек сам себя цитировал и с тех пор исправил свои ошибки (Использует пак JR).

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    19.10.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    253
    АА SANYO 2,5 Ач 4 банки) не спаянные, а в кассете с пружинками
    1)никаких пружинок на бортовом питании не должно быть,только пайка или точечная сварка.
    2)бортовой включатель ставить большой ,вертоленый.
    3)соединительные клеммы и разъёмы надо дополнительно фиксировать
    4)использовать клеммы и разъёмы фирменнные и только с золочеными контактами
    и всё будет ОК

  12. #9

    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,328
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от pavel Посмотреть сообщение
    2)бортовой включатель ставить большой ,вертоленый.
    Расскажите, пожалуйста, что такое вертолетный включатель? Он какой-то особенный?

  13. #10

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,332
    Цитата Сообщение от alkot Посмотреть сообщение
    Расскажите, пожалуйста, что такое вертолетный включатель? Он какой-то особенный?
    Трехфазный рубильник видел?
    Ну вот где-то так...

  14. #11

    Регистрация
    19.10.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    253
    Он больше обычного, примерно, в два раза, имеет толстые провода для пропуска больших токов,устойчив к сильным вибрациям.В Столице Хобби продается за 800-900 руб.Все вертолётчики ,которых я встречал на поле,пользуются только такими.

  15. #12

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Вот тот который НУЖНО


    Футабовское название SWH14 посмотреть можно Тута


    И он не для вертолётов , просто мощьнее и надежнее, у меня на 50ках только такие стоят.

  16. #13

    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,328
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от хелик Посмотреть сообщение
    И он не для вертолётов , просто мощьнее и надежнее, у меня на 50ках только такие стоят.
    Так я о том же, что это вроде как универсальные в(ы)ключатели.
    Мне, например, очень нравятся JR Deluxe Switch Harness, Gold. Субъективно, по качеству лучше чем Futaba.

  17. #14

    Регистрация
    15.08.2005
    Адрес
    Beijing, China
    Возраст
    36
    Сообщений
    67
    Открыл приемник, все очеь качественно пропаяно, визуально все ок.

    Выключатель использовал вот такой
    http://www.jrradios.com/Products/Def...ProdID=JRPA003
    Там же нет диких токов, разве что ли для защиты от вибрации, но не понятно пчему он совсем тогда отключился, ИМХО если бы от вибрации, то он бы просто "мигнул" на короткое время и все. Поясните, пожалуйста!

    Я обязательно поменяю выключатель, но неужели все именно из-за него?

    Ув. господа, еще есть идеи причины отказов? Мне уже просто страшно.

    Может подскажете что еще проверить.

    Спасибо всем

  18. #15
    IP
    IP вне форума

    Регистрация
    25.02.2004
    Адрес
    Miami, USA
    Сообщений
    971
    Вы проверяли что FailSafe реально срабатывает?

  19. #16

    Регистрация
    15.08.2005
    Адрес
    Beijing, China
    Возраст
    36
    Сообщений
    67
    Да, конечно проврял.

    На земле при выключении передатчика все работает.

  20. #17

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Если помогает выключение-включение питания - то это "зависает" электроника.
    Попробовать бы другой приемник...

  21. #18

    Регистрация
    15.08.2005
    Адрес
    Beijing, China
    Возраст
    36
    Сообщений
    67
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    Если помогает выключение-включение питания - то это "зависает" электроника.
    Попробовать бы другой приемник...
    Дело в том, что до установки на вертолет аппаратура работала исправно, ни единого раза не было даже намека на отказ. Эксплуатировал регулярно на самолете.

  22. #19

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Файлсейв срабатывает при помехе , с условием , что питание борта осталось ( сюда можно включить кварц , обрыв антены и другие траблы), у вас с питанием непонятки , скорее всего так , снимите корпус с приёмника и внимательно посмотрите дорожки на платах или плате

  23. #20

    Регистрация
    15.08.2005
    Адрес
    Beijing, China
    Возраст
    36
    Сообщений
    67
    Цитата Сообщение от хелик Посмотреть сообщение
    Файлсейв срабатывает при помехе , с условием , что питание борта осталось ( сюда можно включить кварц , обрыв антены и другие траблы), у вас с питанием непонятки , скорее всего так , снимите корпус с приёмника и внимательно посмотрите дорожки на платах или плате
    Конечно, для Fail safe нужно питание.

    Применик открыл просмотрел, визуально все хорошо, никаких обрывов, мест некачественной пропайки нет, все ок.

    Раньше то летал 2 года, все хорошо было. Посмотрю еще разок.

  24. #21

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Если сприёмником всё впорядке , всю питающую цепь проверить , включить и все провода и разъёмчики хорошенько потеребить , может и вылезет.
    А вертушка хранилась где???

  25. #22

    Регистрация
    15.08.2005
    Адрес
    Beijing, China
    Возраст
    36
    Сообщений
    67
    Цитата Сообщение от хелик Посмотреть сообщение
    Если сприёмником всё впорядке , всю питающую цепь проверить , включить и все провода и разъёмчики хорошенько потеребить , может и вылезет.
    А вертушка хранилась где???
    Понял, проверяю как раз. Просто страшно лететь если явно не найду прблему, а найти ее очень тяжело, похоже. Буду также менять выключатель на большой, по вашему (и других вертолетчиков) совету.

    Верт новый. Храню при комнатной температуре, последнее время на закрытом балконе (12-15 гр Ц). Влажность очень низкая.

  26. #23

    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    62
    Сообщений
    168
    Разный уровень вибраций (вспомните анекдоты про вертолетчиков). Кроме того, проверьте не только разъемы в приемнике, но и контакты в разъемах серв, питания и т.д. Я уже писал, что обжатый контакт работает хорошо только тогда, когда он сделан правильным инструментом (все правильно подобрано и отрегулировано). Если где-то были кустарные соединения - лучше пропаяйте и промойте! Не в РС, а на основной работе много раз с этим сталкивался. Основной причиной отказов является именно нарушение контакта в разъемах - как в сочленении, так и в подводе проводов.

    Приемник сбрасывать со счетов тоже не стоит. Можно помучать его - в стиральную машину-автомат положить белье несимметрично, чтобы была вибрация, сверху на машину положить приемник на какую-нибудь жесткую вещь (к примеру, на тарелку), подключить сервы, батарею, включить питание, проверить - а протам включить машину.

    Получится домашний вибростенд.

    Удачи в полетах!

    Владимир

  27. #24

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,356
    Записей в дневнике
    8
    Хех, вспоминается университетское:

    все неисправности в электронике делятся на три вида:
    -- контакт там где его быть не должно
    -- контакт там где он не должен быть
    -- забыл включить


  28. #25

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Хм... Если приёмник однозначно исправен (что сложно утверждать), а "выкл-вкл" оживляет аппаратуру - тогда действительно попробуйте заменить выключатель.

  29. #26

    Регистрация
    15.08.2005
    Адрес
    Beijing, China
    Возраст
    36
    Сообщений
    67
    Включаю аппаратуру, проверяю все разъемы, нигде никаких сбоев. все работает. Ничего не пойму.

    Может ли кто-нибудь из почтенной публики поделиться методикой проверки в подобных случаях?

    Остался еще вариант со стиральной машинкой, попробую обязательно.

    Может ли быть вопрос в температуре? На улице было порядка 10-12 гр Ц, но, врядли проблема с температурой, люди летают и при более низкой, хотя вариант с холодильником придется попробовать.

    У меня при аварии на держателе основной лопасти сломало саморез, держаший шарнир тяги. Так вот купил новый держатель лопасти, а самореза то нет! Хочу поинтересоваться, есть ли противопоказания замены его винтиком 2 мм подлиннее на циакрине?

    Если будут еще мысли по поводу причины отказа, буду рад.

  30. #27

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,367
    Если все рекомендации , высказанные ранее , выполнены и не привели к положительному результату попробуйте следующее. Увеличте дистанцию между приемником и передатчиком ( естественно при выключенном двигателе). Пошуруйте ручками ( управления естественно) . Повторите эту процедуру в разных направлений. Возможно ваш передатчик глючит ( т.е. все что касается питания, разъемов в силе так же как для борта). Проверьте антенну,удинительную катушку в выходном тракте передатчика. Все проверки работоспособности Вы проводите на малых дистанциях, возможно при пилотировании происходит потеря сигнала по "вине" передатчика. Поскольку затухание сигнала передатчика нелинейно, небольшое увеличение дальности и - чувствительности приемника не хватает. Кстати, при плохом соотношении "сигнал/шум"поворот верта ( по любому каналу управления) приводит к изменению уровня ЭДС на входе приеника и тд. ит.п. .....
    В общем лишним проверить передатчик не будет. И пожалуй проверить настройки FS.
    И еще до кучи, визуально припомните не "затенялась" лы антенна приемника элементами фюзеляжа.
    А также возьмите и проверьте всю антенну приемника на целостность внутри изоляции - может быть надрыв.

  31. #28

    Регистрация
    15.08.2005
    Адрес
    Beijing, China
    Возраст
    36
    Сообщений
    67
    Упустил 1 нюанс:

    Поскольку у меня 1 приемник на несколько моделей, то я родную антену свернул, на конце напаял разъемчик и включаю каждый раз в антену установленную на амодели.

    Это я пишу на вский случай, так как все важно, но сам полагаю, что это не могло послужить причиной, поскольку fail safe не сработал.

    Причем! Еще вспомнил, почему-то когда модель упала и я ничего не переключая проверял работоспособность, индикатор питания на модели показывал, что питание есть!!! Вот какой казус, а управление не слушалось! После переключения выключателя все заработало.

    Неужели приемник барахлит? На самолетах не было такого, хотя там вибрация меньше. Обязательно проверю на вибрацию, хоть на стриальной машинке.

  32. #29

    Регистрация
    09.05.2006
    Адрес
    Шахтерск, Донецкая, Украина
    Возраст
    54
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от kizi Посмотреть сообщение
    Поскольку у меня 1 приемник на несколько моделей, то я родную антену свернул, на конце напаял разъемчик и включаю каждый раз в антену установленную на амодели.
    Ууу... батенька! Как у вас все безнадежно. Везде "сопельки".
    Нужно бороться с этим "гриппом" иначе осложнений не избежать.
    Вертолет не терпит плохих контактов, а у вас бортовое питание
    на "соплях", антенна приемника - на "соплях".
    Диагноз понятен, а лечение одно и теперь думаю и вам
    оно понятно.

    Удачи,
    Костян

  33. #30

    Регистрация
    15.03.2006
    Адрес
    Алматы
    Возраст
    49
    Сообщений
    320
    Точно по такой причине потерял пару моделей , на земле все работает, а тут раз и колом.
    Причина была в приемнике, (пару раз до этого ронял) разобрал пропаял все видимые контакты, у меня футаба F149 DP/
    Там четыре платы спаяны в короб ,так вот там ряды контактов соединения прошелся по ним и все заработало.
    Питание тут ни причем, тоже бортовое говорило что все нормально, а модель не управлялась, последний раз заклинило на земле ,удалось модель спасти.Тоже списывал на помехи.


    Самое опасное что очень сложно найти причину, когда не постоянные глюки ,а единичные. В моем случае приемник в какой то момент просто вырубался.

  34. #31

    Регистрация
    15.08.2005
    Адрес
    Beijing, China
    Возраст
    36
    Сообщений
    67
    Ребята, сопли я обязательно подберу, но вот сегодня меня охватил новый шок.

    Поехал в один большой довольно клуб и поговорил с китайцами на тему моего отказа.

    Они говорят, что у мноих были подобные отказы именно с JR PCM9X. Говорят искали искали причину не нашли. Объясняют большой вибрацией и большим уровнем электромагнитных шумов, а также статическим электричеством. Причем! это на свере Китая (Пекин), на юге же все летают и все ок. Сами говорят, что у них на севере JR PCM10X работает нормально, простые 4-х канальные системы тоже работают ок, сами знают, что в США и у нас многие летают на JR и все ок. FUTABA работет мол нормально и никогда не было отказов. Напирают, на то, что в приемниках FUTABA стоит 3 кристалла (точно не знаю о чем речь), а в JR 2 кристалла, поэтому мол они менее надежные.

    Я ничего не понимаю, возможно ли это!

    Обращаюсь к специалистам: проясните, пожалуйста, вопрос с помехами от самого верта, статическим электричеством и вибрацией.

    Кроме того не указал одну деталь с моей моделью: у меня была плохая виброгасящая оболочка приемника, довольно тонкая и под резинкой прилично смялась, хотя опять же смотрел у китайцев, летают вообще без упаковки приемника.

    Ааааааа....... Голова кругом идет! Полтергейст!

    З.Ы.: К китайцам и их мнению априори отношусь очень критично, поэтому воспринимаю это только как тему для обсуждения. Ждем мнения экспертов ...

    Цитата Сообщение от Combatt Посмотреть сообщение
    Точно по такой причине потерял пару моделей , на земле все работает, а тут раз и колом.
    Причина была в приемнике, (пару раз до этого ронял) разобрал пропаял все видимые контакты, у меня футаба F149 DP/
    Там четыре платы спаяны в короб ,так вот там ряды контактов соединения прошелся по ним и все заработало.
    Питание тут ни причем, тоже бортовое говорило что все нормально, а модель не управлялась, последний раз заклинило на земле ,удалось модель спасти.Тоже списывал на помехи.
    Самое опасное что очень сложно найти причину, когда не постоянные глюки ,а единичные. В моем случае приемник в какой то момент просто вырубался.
    Вот и у меня тоже приемник вырубается и р/м никто не дает требуемый сигнал, ни от передатчика, ни на функцию fail safe. Обязательно все пройду паяльником

  35. #32

    Регистрация
    29.12.2001
    Адрес
    Msk
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,520
    было нечто подобное на трексе - запустили, летает, вдруг херась и полетело само как ему вздумается. короче упал, поломался. не выключая питалова беру остатки в руки на передатчике ручки дергаю - пофиг. пересбросил питалово на верте и все заработало. итог - говно приемник. того и вам советую поменять приемник на правильный. для самолета может и гуд, но на верт к тому же двс надо иметь хорошие, качественные устройстваю, особенно такие как для радиосвязи, ибо она вероятностна. так что чего тут думать - ставьте другой и хороший кварц в него.

  36. #33

    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    62
    Сообщений
    168
    А если все-таки на вертолет прикупить отдельный приемник? Уж очень все похоже на отказ приемника, причем даже не по питанию, а по процессору. С этим разбираться - без знаний и опыта лучше не лезть, угробить легко.

    На мой взгляд, цена одного падения превысит цену нового приемника.

    Удачи в полетах!

    Владимир

  37. #34

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,367
    Не совсем в тему , но......Минимизировать потери можно следующим образом. К примеру у Вас симулятор RF G3 (or more) , поставьте летные трабблы в режим "всегда" или "часто". очень помогает в моторике. С июня в реале ( после устранения детских болезней - "гонки " на земле с подлетами) ни РАЗУ НЕ ОСЧАСТЛИВИЛ продавцов ЗЧ. А З боченка на 30-ке скушали. Там Вы получите и помехи и отказ двигателя и т.п. За что премного благодарен продавцу симулятора. НЕ РЕКЛАМА СИМа , других нет и как они не знаю, может там чего лучше и т.д.

  38. #35

    Регистрация
    22.05.2006
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    295
    Цитата Сообщение от wwo55 Посмотреть сообщение
    На мой взгляд, цена одного падения превысит цену нового приемника.
    +1 Тем более автор живет в Китае и цены на приемники там не должны быть заоблачными. А время, потраченное на выяснение причин, тоже, думаю, денег стоит .

  39. #36
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Как-то разговаривал с одним очень бывалым моделистом( более 30-ти лет в хобби). Он специализируется в радиоуправляемых гонках. У них движки с резонансными трубами для повышения КПД. 2.5 кубика, кажется. Визжат, как ненормальные, обороты бешеные. Вибрации очень высокочастотные. Так вот он рассказывал, что они очень долго боролись с проблемой отказов аппаратуры. (А в случае отказа гонка, летящая со скоростью 300 км/ч - смертельно опасный снаряд).Уровень отказов был просто удручающий. В результате они почти полностью(!) избавились от отказов! Каким образом? - НИ ОДНОГО МЕХАНИЧЕСКОГО СОЕДИНЕНИЯ за исключением подключения бортового аккумулятора! Только пайка. Подключение акка также дублировалось(кто из нас такое делает?). Даже сервы ПРИПАИВАЛИСЬ к приемнику в обязательном порядке!
    Что вы думаете? Отказы были сведены практически к нулю.
    Просто у гонщиков те же проблемы, что и у вертолетчиков: очень высокий уровень вибраций.
    Постарайтесь минимизировать механические соединения. Там, где это возможно-дублируйте. Если в выключателе питания есть две группы контактов-дублируйте. Элементы акка-только на спайке! Хотите удлинить провода на сервах- потратьте лишние полчаса и удлините их аккуратной пайкой, проводами не тоньше(а лучше толще) родных. Не используйте удлинители. Я имел печальный опыт с родным футабовсеким удлинителем- теперь все сервы удлиняю только пайкой.
    Удачи вам в полетах и никогда больше не падать !

  40. #37

    Регистрация
    15.08.2005
    Адрес
    Beijing, China
    Возраст
    36
    Сообщений
    67
    Посоветовавшись с опытными товарищами, пришел к выводу, что причниа моих бед - пробой статического напряжения.

    На это говорит несколько факторов:
    1) В пекине зимой очень сухо (воздушные массы с пустыни), и все вокруг (автомобили, металлические двери .... все абсолютно) сильно бьется статическим электричеством. Летом хорошо, воздушные массы идут с моря, поэтому нет такой проблемы.
    2) На Рапторе ременная передача
    3) Есть большие отдельные емкости (балка, движок ...)
    4)На юге Китая все летает замечательно: там климат очень влажный, и люди наверное даже ничего не знают о статическом электричестве. Да и везде тоже летают, но я нигде больше не видел сильнее явление статического напряжения, чем в Пекине зимой.
    5) Один товарищ замечал такое на вертах с ременной передачей (даже не в Китае): верт замирает на нексколько секунд, но у него была высота большая, а я пока над землей учусь - времени мало, да и верт не полностью оттримирован, чтобы висеть и ждать когда снова включится приемник.
    6) На Futaba летают, видимо, они лучше защищены от статического электричества, чем JR

    Отсюда вопросы:
    Как защититься от пробоев статического электричества? Советовали соединить все контуры проводами. Если есть у кого-то опыт, напишите, пожалуйста, как это лучше сделать.

    Можно ли как-то дополнительно защитить приемник?

    С ув. Алексей

  41. #38
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Советовали соединить все контуры проводами.
    -да, я так и делал на своем T-Rex-е. Я провел провод от минусовой клеммы разьема аккумулятора до хвостовой балки в месте ее крепления к раме, предварительно зачистив балку до алюминия. Затем в конце балки провод от балки до оси поддерживающего ролика. В противном случае, если нет гальванической связи в случае если рама и корпус хвостового ротора пластмассовые хвостовой ремень работает как электрофорная машина. У меня такое было. Долго воевал. И фильтры ставил, и вообще запитывал отдельно - никакого результата. Заземлил - все прошло.

  42. #39

    Регистрация
    15.08.2005
    Адрес
    Beijing, China
    Возраст
    36
    Сообщений
    67
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    -да, я так и делал на своем T-Rex-е. Я провел провод от минусовой клеммы разьема аккумулятора до хвостовой балки в месте ее крепления к раме, предварительно зачистив балку до алюминия. Затем в конце балки провод от балки до оси поддерживающего ролика. В противном случае, если нет гальванической связи в случае если рама и корпус хвостового ротора пластмассовые хвостовой ремень работает как электрофорная машина. У меня такое было. Долго воевал. И фильтры ставил, и вообще запитывал отдельно - никакого результата. Заземлил - все прошло.
    Скажите пожалуйста:
    1) Как вы крепили провод к балке? Я так понял надо зачистить до аллюминия, а потом? Просто изолентой или как?
    2) У вас же электрический вертолет? Не будет проблем с аппаратурой, если заземлить так на "-" аккумулятора?
    3) Что такое поддерживающий ролик?
    4) Двигатель тоже наверное надо приобщить к контуру, а то он большой.
    5) Основной вал получается незаземленным. Как его заземлить?

    Спасибо!

  43. #40

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    Цитата Сообщение от kizi Посмотреть сообщение
    Скажите пожалуйста:
    1) Как вы крепили провод к балке? Я так понял надо зачистить до аллюминия, а потом? Просто изолентой или как?
    Балка зачищается под кронштейном рулевой машинки или на конце, который зажимается в раму.
    Соответственно, провод прижимается кронштейном или рамой.

    Цитата Сообщение от kizi Посмотреть сообщение
    2) У вас же электрический вертолет? Не будет проблем с аппаратурой, если заземлить так на "-" аккумулятора?
    Пробовал заземлять балку на минус аккумулятора. Результат - заметное уменьшение радиуса действия аппаратуры.
    Думаю, не нужно заземлять элементы накоротко. Для борьбы со статикой достаточно соединить железяки к минусу через резисторы, сопротивлением порядка 1 МегаОм.


    Цитата Сообщение от kizi Посмотреть сообщение
    3) Что такое поддерживающий ролик?
    вот он
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: rolik.JPG
Просмотров: 194
Размер:	32.1 Кб
ID:	53695


    Цитата Сообщение от kizi Посмотреть сообщение
    4) Двигатель тоже наверное надо приобщить к контуру, а то он большой.
    Думаю, да

    Цитата Сообщение от kizi Посмотреть сообщение
    5) Основной вал получается незаземленным. Как его заземлить?
    не уверен, что нужно. Можно подложить тонкий провод между корпусом подшипника и посадочным местом в раме.


    И ещё - моё личное мнение.
    Приёмники, в которых процессора нет - не виснут

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Раптор 50 Титан + ОС50
    от yury в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.10.2010, 11:33
  2. Продам Раптор 50 Титан + 0.9 тушки
    от PAN-NN в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.08.2010, 21:40
  3. Настройка механики Раптор 50 Титан
    от tyber в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 15.04.2008, 10:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения