Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 52

Thunder Tiger Mini Titan e325 настройка экспоненты и расходов

Тема раздела Вертолеты TT - Raptor и аналоги в категории Вертолеты; Попробовал подлетнуть на Титане ммм офигеть просто, как на нем летать? Управляется крайне тяжело, полетал в симе на нем -небо ...

  1. #1

    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Вилючинск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,784
    Записей в дневнике
    1
    Попробовал подлетнуть на Титане ммм офигеть просто, как на нем летать? Управляется крайне тяжело, полетал в симе на нем -небо и земля, в симе он хоть как то рулится. В реали же оччччень чувствительный, экспанента у меня +30, а расходы 100%. Полетал в симе на Рапторе 1.2 м ротор, ну песня просто, душа отдыхает, а нельзя ли подогнать расходы и экспаненту у Титана таким образом что бы он летал примерно так же как Раптор 1.2м ?


    Может расходы зажать до 50%? Или экспоненту выставить +50?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1525.JPG‎
Просмотров: 5
Размер:	86.3 Кб
ID:	1519155   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1526.JPG‎
Просмотров: 5
Размер:	75.8 Кб
ID:	1519156  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    45
    Сообщений
    14,858
    Записей в дневнике
    6
    это флайбарный или фбл вертолет?
    если флайбарный, то, я так понимаю, надо грузики на флайбаре увеличить. Не знаю, у меня нету большого опыта по флайбарным вертолетам, но вообще - то в наше время брать такой верт для тренировок -это мегастранная идея...

  4. #3

    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Вилючинск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,784
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    наше время брать такой верт для тренировок -это мегастранная идея...
    Верт брал пару лет назад, долго лежал руки не доходили до него, не ясно каким образом на малом роторе с лопатками увеличивать грузики? И не ясно почему странная идея? Конечно 450-ка не лучший выбор для начала, но что есть то есть. Хотелось бы настроить верт так что по полету был медленно летающий слон.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: верт (3).JPG‎
Просмотров: 12
Размер:	75.4 Кб
ID:	1519197   Нажмите на изображение для увеличения
Название: верт (2).JPG‎
Просмотров: 21
Размер:	124.4 Кб
ID:	1519198  
    Последний раз редактировалось pilon310; 05.12.2019 в 15:20.

  5. #4

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,322
    Записей в дневнике
    23
    Летали в симуляторе? В Рефлексе например у меня половина моделей по предустановкам вообще не летала.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    01.04.2019
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    21
    Чтобы можно было удобно регулировать чувствительность управления и добиться нужной вам плавности или резвости, установите ему систему стабилизации. Необходимо только правильно настроить значения PID регуляторов т.к. большинство современных систем стабилизации давно забыли о существовании флайбара. А резкое гашение угловых скоростей может привести к возникновению неприятных и даже опасных колебаний при отпускании стиков аппаратуры.

  8. #6

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,799
    О как!
    Срочно продаю свой вбар и покупаю систему с пид регулятором!

  9. #7

    Регистрация
    01.04.2019
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    21
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    О как!
    Срочно продаю свой вбар и покупаю систему с пид регулятором!
    Ну если настройки вашего Vbar позволяют учесть влияние флайбара на вертолёт, то можете поставить Vbar.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,799
    Настройки моего вбара позволяют мне спокойно летать а не думать что там с пидами

  12. #9

    Регистрация
    01.04.2019
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    21
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Настройки моего вбара позволяют мне спокойно летать а не думать что там с пидами
    В экспертном режиме Vbar вы конечно можете подумать над PIDами. Каждый использует те системы стабилизации, которые ему больше нравятся. Только вот впрямую использовать настройки FBL системы, предназначенной для бесфлайбарных вертолетов на флайбарном не всегда может привести вас к желаемому результату в части стабилизации.

  13. #10

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,799
    Ну тогда смысл флайбара теряет значение.
    Лучше сразу переделать на безфлайбар

  14. #11

    Регистрация
    01.04.2019
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    21
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Ну тогда смысл флайбара теряет значение.
    Лучше сразу переделать на безфлайбар
    Механика флайбара при отсутствии управляющего воздействия стремится убрать циклический шаг лопастей, т.е. оставить только общий шаг, заданный вами. Тарелка АП при этом не участвует в процессе гашения угловых скоростей. Вы правы, что в некоторых ситуациях роль флайбара на таком фоне посредственная и лучше переделать под FBL, поменяв сервы на более мощные и точные.
    Однако на рынке беспилотных систем вертолетного типа многие производители до сих пор отдают значительные предпочтения несущим винтам с флайбаром. И добиваются неплохих показателей по стабильности висения и полету по маршруту. В какой-то мере им удаётся «подружить» автопилот с флайбаром.
    Высокие массы таких беспилотников накладывают свои ограничения на возможность использования обычного несущего винта. К сожалению, сопутствующие проблемы в виде высоких шарнирных моментов на втулке требуют использования очень дорогих и мощных сервоприводов, какие может позволить себе далеко не каждый производитель.
    Последний раз редактировалось ANDREY17738; 05.12.2019 в 19:05.

  15. #12

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,322
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от ANDREY17738 Посмотреть сообщение
    Механика флайбара при отсутствии управляющего воздействия стремится убрать циклический шаг лопастей, т.е. оставить только общий шаг, заданный вами.
    А ФБЛ нет? Просто на ФБЛ режим удержания включён по всем осям, на флайбарной модели разве что на хвосте. ФБЛ держит последнее положение модели, Флайбар нет, если механика кривая или ветер, то на флайбарном - положение после отпускания стиков будет плыть. Но это минимальные отличия, на нормално настроенной модели, да и стики ни кто не отпускает

  16. #13

    Регистрация
    01.04.2019
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    21
    Цитата Сообщение от Vladlen Посмотреть сообщение
    А ФБЛ нет? Просто на ФБЛ режим удержания включён по всем осям, на флайбарной модели разве что на хвосте. ФБЛ держит последнее положение модели, Флайбар нет, если механика кривая или ветер, то на флайбарном - положение после отпускания стиков будет плыть. Но это минимальные отличия, на нормално настроенной модели, да и стики ни кто не отпускает
    FBL системы управляют тарелкой АП, гася угловые скорости при отсутствии управляющего воздействия (в зависимости от настройки). Флайбар же делает тоже самое (как вы отметили) через изменение циклического шага, только вот при этом тарелка АП в этом никакого участия не принимает.

  17. #14

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    45
    Сообщений
    14,858
    Записей в дневнике
    6
    Народ. ну что за бред!?
    1) Что, неужели на титана нету нормальной фбл головы? Поставьте фбл голову, какуюнить фблку и летайте на здоровье, зачем мучаться с механикой? Особо доставили сервы по 25 баксов штука, нафиг не нужные никому на флайбаре. Опять же, зачем?
    2) Там, у хаба, к оси флайбара прикреплены грузики. Попробуйте их сместить ближе к лопаткам флайбара.
    Или уж потратьте 150 баксов на RTF комлект XK110 ( примено столько он стоит с запчастями, акками и пультом )и он будет летать в 100500 раз лучше этого флайбарного чуда.
    Как по мне, в наше время все флайбарные вертолеты абсолютно неактуальны, ОСОБЕННО ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ.

  18. #15

    Регистрация
    30.03.2009
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    47
    Сообщений
    340
    Помница мне, флайбар делает тоже самое, что и каропка, только с одними, фиксированными алгоритмами управления, ну или фиксированными значениями и отьедает мощность, вот и вся разница с каропкой, а, да еще требования к сервам ниже ибо управляющее воздействие идет мимо серв. Нормально они летали до коробок, просто кому- то лень адекватно собрать несколько лишних рычагов и подшипников бкз люфтов и заеданий...;-)

    А по делу, проверьте углы, коллективный шаг сделайте +/-11градусов, циклик 7 и сделайте это плечом качалки серв а не расходами в передатчике. И будет вам щассте, что то мне подсказывает, что у вас углы там по 20 градусов, вот и дерзкий верт.
    И сама, "летающая рамка" должна ходить легко и без люфтов, ну и ррвноая должна быть.
    Последний раз редактировалось STARYI; 05.12.2019 в 22:06.

  19. #16

    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Вилючинск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,784
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от STARYI Посмотреть сообщение
    что то мне подсказывает, что у вас углы там по 20 градусов, вот и дерзкий верт.
    Да не с углами все норм -11 градусов стоят, и тарелка ровно стоит и ходит без перекосов. Перед полетом не заглянул в настройки расходов и настройки экспоненты, после полета посмотрел, а на элеронах экспонента INN - пусто, 0-грубо говоря, то то он шустрил по крену. В общем сейчас поставил 50% расходы и +35 экспонента по всем осям -элероны, стаб, рудер.

    Цитата Сообщение от Vladlen Посмотреть сообщение
    В Рефлексе например у меня половина моделей по предустановкам вообще не летала.
    Это чето с симом проблемы видимо, на Делюксе все модели и верты в том числе со стоковыми установками(я ни разу даже и не заморачивался с этим), даже закаченные со стороны летают адекватно и без проблем
    Последний раз редактировалось pilon310; 06.12.2019 в 05:12.

  20. #17

    Регистрация
    30.03.2009
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    47
    Сообщений
    340
    Расходы 50 это мало, перекручивайте шары в качалках серв, что- бы, хотя бы, 80 процентов были, при углах 11 и 7.
    При меньшем плече качалок, точнее систе а будет да и потребное усилие серв мееьше.

  21. #18

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. чебаркуль
    Возраст
    52
    Сообщений
    6,704
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от pilon310 Посмотреть сообщение
    Это чето с симом проблемы видимо, на Делюксе все модели и верты
    В Делюксе верты не адекватные. Для вертов желательно другой сим.

  22. #19

    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Вилючинск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,784
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от STARYI Посмотреть сообщение
    перекручивайте шары в качалках серв
    Ясно уменьшать плечо качалок, ну да вариант, только после этого надо будет еще и длину тяг изменять и еще с настройками возится не слабо.
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Для вертов желательно другой сим
    Привет Андрей, да я в курсе вы мне кидали ссыль вертолетного сима, скачал я его, но блин замучился с настройками там, в Делюксе нормально верты летают, для обучения пойдет, не знаю как на счет 3D насколько он адекватен, не с чем было сравнить. Да меня 3 дешные полеты и не интерисуют особо.

    Вот кстати ссыль вертолетного сима кому интересно http://www.heli-x.info/cms/download-2/
    Последний раз редактировалось pilon310; 06.12.2019 в 14:37.

  23. #20

    Регистрация
    30.03.2009
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    47
    Сообщений
    340
    Если механика настроена ровно, то нинадо никакие тяги крутить ибо в нулях качалка строго попендикулярно, расходы только добавить и все.

  24. #21

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. чебаркуль
    Возраст
    52
    Сообщений
    6,704
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от pilon310 Посмотреть сообщение
    скачал я его, но блин замучился с настройками там, в Делюксе нормально верты летают, для обучения пойдет, не знаю как на счет 3D насколько он адекватен, не с чем было сравнить. Да меня 3 дешные полеты и не интерисуют особо.
    Евгений, приветствую! Ну как можно оценить адекватность сима если сравнить не с чем? Я пробовал Длюкс, фигня полнейшая по вертам. Они там сами летают. Тут дело не в 3Д совсем, а просто даже в адекватности управления на висении. Давайте лучше попробуем Хели-Х настроить. Там если по простому, без настроек аппы, то все очень просто. Главное, чтобы аппа в системе виделась как джойстик и было 4 основных канала управления.

  25. #22

    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Вилючинск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,784
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ANDREY17738 Посмотреть сообщение
    установите ему систему стабилизации.
    Что за система? По типу квадрика?

    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Там если по простому, без настроек аппы, то все очень просто. Главное, чтобы аппа в системе виделась как джойстик и было 4 основных канала управления.
    Приветствую Андрей, а вот с этого места поподробней, а мануалом не поделитесь? Если сим настолько хорош что ж не освоить то.

    Цитата Сообщение от STARYI Посмотреть сообщение
    Помница мне, флайбар делает тоже самое, что и каропка
    Каропка? Просветите если не сложно -сие что?

    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    чтобы аппа в системе виделась как джойстик и было 4 основных канала управления.
    Аппа нормально симе отбражалась.

    Цитата Сообщение от ANDREY17738 Посмотреть сообщение
    через изменение циклического шага, только вот при этом тарелка АП в этом никакого участия не принимает.
    Т.е как не принимает? У любого даже легкого взрослого верта есть ручка шаг-газ, тянешь на себя увеличиваются обороты и шаг винта, тоже и у модели двигаешь стик газа вверх -тарелка тоже двигается -опускается вроде(сейчас на вспомню давно не настраивал) -изменяется шаг винта.
    Последний раз редактировалось pilon310; 09.12.2019 в 22:48.

  26. #23

    Регистрация
    30.03.2009
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    47
    Сообщений
    340
    Каропка это фбл система, любая.
    Фбл система это электронная сервоось, имеет более гибкие настройки, нежели механическая сервоось и не отьедает мощность ибо не нужно вращать летающую рамку- это дословный перевод с омериканского флайбар.

  27. #24

    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Вилючинск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,784
    Записей в дневнике
    1
    Вот тут по системе стабилизации человек пишет "Модель брал готовую, в окончательной сборке и регулеровке.
    Данной темой я хочу показать результат великолепной работы Настоящего с Большой буквы мастера нашего сайта - "Evguenis" Евгения Соседова, который и создал данную модель - полукопию Agusta A-109 на базе Tiger Raptor Е-550S. Но почему то не показал результат своей великолепной работы. Что и решил сделать я, т.к. считаю, что таку работу показывать надо!
    Вертолёт конечно напичкан великолепной электроникой + всем чем можно, начиная от габаритных огней, плавно убирающихся ретрактов и заканчивая установленной DJI Naza GPS.
    Ранее я опыта подъёма в воздух моделей вертолёта не имел, разве, что в детстве, который запускался с крутилки с леской. А тут такой - 1100мм длиной по корпусу.
    Конечно по совету Евгения посидел на симуляторе. Но даже наверное если бы и не сидел, то такую модель можно было бы поднять и не имея навыков - за что ещё раз хвала Мастеру!!!
    Просто восторг!!! Даже не могу выразить ощущения.!! Коленки конечно при первом взлёте задрожали, но уже через 15 сек. я понял что имею над моделью полный контроль.

    Видимо вот об этой Назе речь идет?http://multicopterwiki.ru/index.php/Файл:NAZA.jpg

  28. #25

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. чебаркуль
    Возраст
    52
    Сообщений
    6,704
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от pilon310 Посмотреть сообщение
    а мануалом не поделитесь? Если сим настолько хорош что ж не освоить то.
    Мануал там прямо в симе, но он на английском. Сим нормальный, главное в нем демо режим позволяет свободно им пользоваться.


    Цитата Сообщение от pilon310 Посмотреть сообщение
    Аппа нормально симе отбражалась.
    Тогда ее просто нужно в симе откалибровать не забыв отключить использование 5-ти каналов и игнорирование кривых. Далее настроить во вкладке углы лопастей и обороты ротора. Вот тема Heli-x симулятор в ней все есть. Топик не большой, прочитать можно.

  29. #26

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,322
    Записей в дневнике
    23
    Что есть игнорирование кривых? Чтобы игнорировать, надо знать что они есть, сим это может? Или кривые в симе игнорируются?

  30. #27

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. чебаркуль
    Возраст
    52
    Сообщений
    6,704
    Записей в дневнике
    7
    Игнорирорование - это игнорирование.
    Похоже малость погорячился в предыдущем сообщении. В симе можно настроить свои кривые шага и газа. Вот можно отключить их поставив галку "игнорирование". Для простой аппы в 4-ре канала, где нет кривых, нужно настроить в симе и активировать на кнопки клавы. Ну, или если вам лень настраивать это в аппе и вы транслируете просто 4-ре канала.
    Да, самое главное - в аппе не нужно активировать режим heli или еще какой (название его в разных аппах разное) связанный с микшированием АП. Нужно выбрать Н1 или 90 одна серво, или просто самолет. Короче нужен именно чистый сигнал по основным 4-рем каналам.

  31. #28

    Регистрация
    01.04.2019
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    21
    Цитата Сообщение от pilon310 Посмотреть сообщение
    Что за система? По типу квадрика?



    Приветствую Андрей, а вот с этого места поподробней, а мануалом не поделитесь? Если сим настолько хорош что ж не освоить то.



    Каропка? Просветите если не сложно -сие что?



    Аппа нормально симе отбражалась.



    Т.е как не принимает? У любого даже легкого взрослого верта есть ручка шаг-газ, тянешь на себя увеличиваются обороты и шаг винта, тоже и у модели двигаешь стик газа вверх -тарелка тоже двигается -опускается вроде(сейчас на вспомню давно не настраивал) -изменяется шаг винта.
    Приветствую. Если заинтересовались системами стабилизации для E325 и автопилотами, немного расскажу, что Вам может подойти.
    Ваш вопрос по поводу общего шага - по общему шагу системы стабилизации в большинстве режимов не работают. Флайбар управляет только циклическим шагом при стабилизации(например летели вперёд, отпустили стики крена, тангажа, началась стабилизация по циклическому шагу, в которой участвует только флайбар без тарелки АП). Общим шагом управляете вы. FBL же вам будет отклонять тарелку АП при наличии угловых скоростей, которые «коробочка FBL» будет стремиться стабилизировать.
    Уже видели насколько удобно управлять Е550 с DJI NAZA-h (ещё и с флайбаром). К сожалению, найти NAZA-h сейчас в продаже довольно сложно.
    1. Нужно отличать системы стабилизации от систем автоматического управления(автопилотов), в том числе с удержанием высоты и точки(координат) по gps, баро и другим датчикам.
    2. FBL системы для бесфлайбарных вертолётов - это прежде всего системы стабилизации угловых скоростей (раньше эта функция отдавалась флайбару). FBL также обслуживают специфические режимы работы тарелки АП при выполнении 3D пилотажа, режима спасения т.д., контролируют шаг рулевого винта, стабилизируя по путевому каналу управления. Они не смогут вам в полной мере обеспечить режим висения с удержанием высоты по баро и gps т.к. у большинства FBL систем просто нет таких датчиков (они им не нужны). Их основа - это гироскопы, акселерометры. Редко используют баро для спасалки.
    3. Системы автоматического управления с режимами удержания высоты, полёта по маршруту и и.д. У Align была система APS Gyro с GPS для CCPM тарелок АП. DJI naza-h тоже относится к таким системам.
    Ближайший им серийный, недорогой родственник - это Pixhawk и ему подобные. По своим размерам он больше конечно 50му классу подойдёт.
    Основная проблема, что в широкой продаже систем автоматического управления(автопилотов) для вертолётов практически нет. Рынок этих систем ориентирован на квадрики и самолеты.
    В вашем случае, для titan e325 (сам недавно начал летать на e360 FBL с ace rc gt-5.1, та ещё кривая FBL) я вам советую:
    1. Четко по мануалу настроить все тяги флайбара
    2. Проверить конус несущего винта, чтобы лопасти не выпадали из него.
    3. Т.к. найти NAZA-h в продаже почти невозможно, настраивать Pixhawk и ему подобные системы довольно сложная задача(требуются определенные знания теории и программирования дабы не угробить вертолёт). Купить одну из многочисленных систем FBL (VBAR, KBAR, Brain и т.д.) для вертолётов и настроить ее на минимальную стабилизацию т.к. у вас флайбарный вертолёт и высокие настройки чувствительности гироскопов могут привести к возникновению колебаний (объяснять довольно долго). Тут и реакция серв на управляющее воздействие, скорость реакции и плавность отклонения тарелки АП (гашение угловых скоростей) при отсутствии управляющего воздействия. Можно открыть любой мануал по FBL системе и почитать. Будут вопросы, смогу помочь.
    Летаю также на Raptor 50 Titan SE с системой стабилизации. Раньше был установлен pixhawk. Настройки чувствительности по всем осям выведены на крутилки аппы, поэтому динамику полёта менять можно прямо в поле без особых проблем.
    Последний раз редактировалось ANDREY17738; 10.12.2019 в 15:11.

  32. #29

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    45
    Сообщений
    14,858
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от pilon310 Посмотреть сообщение
    Вертолёт конечно напичкан великолепной электроникой
    Даже по висению видно, например, что хвост дает отскоки. В остальном оценить работу стабилизации по видео не представляется возможным, т.к. пилот главным образом висит - мало того, вообще считается моветоном летать вокруг себя, крутясь вокруг своей оси за вертолетом. Это как минимум небезопасно. В связи с этим не вполне понятны восторги автора, например. Как автор с такими навыками может в принципе оценить модель и ее работу стабилизации? Мне это непонятно. Пишу это исключительно с целью, чтобы читатели, начитавшись восторгов, не ломанулись бы покупать назу :-).

    Еще менее мне понятно, зачем ставить на флайбарную модель ФБЛ систему стабилизации. Ну, к примеру, позволяет такие штуки, например, спартан. А нафига?

  33. #30

    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    48
    Сообщений
    240
    Вообще тема непонятна...
    Есть такой верт в эксплуатации. Не идеал, но вполне предсказуемый и послушный.
    В мануале все расписано по настройке, в том числе как сделать верт менее чувствительным изменив кинематику флайбара.

  34. #31

    Регистрация
    01.04.2019
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    21
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Даже по висению видно, например, что хвост дает отскоки. В остальном оценить работу стабилизации по видео не представляется возможным, т.к. пилот главным образом висит - мало того, вообще считается моветоном летать вокруг себя, крутясь вокруг своей оси за вертолетом. Это как минимум небезопасно. В связи с этим не вполне понятны восторги автора, например. Как автор с такими навыками может в принципе оценить модель и ее работу стабилизации? Мне это непонятно. Пишу это исключительно с целью, чтобы читатели, начитавшись восторгов, не ломанулись бы покупать назу :-).

    Еще менее мне понятно, зачем ставить на флайбарную модель ФБЛ систему стабилизации. Ну, к примеру, позволяет такие штуки, например, спартан. А нафига?
    Автор хочет добиться хоть малейшей возможности управлять спокойно небольшим флайбарным вертолетом 450 класса без серьезной переделки/конвертирования в FBL.
    Без должного опыта малейший порыв ветра перевернёт или швырнёт вертолёт в сторону и флайбар его не спасёт. Тем более, если шаг винта и обороты ещё при этом кривыми шаг/газа будут связаны. Приятного в поле будет мало.
    Если человек не планирует летать 3D, то правильно настроенная система стабилизации на флайбарной модели ничем ему не навредит, а только улучшит характеристики устойчивости и управляемости.

  35. #32

    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    48
    Сообщений
    240
    Цитата Сообщение от ANDREY17738 Посмотреть сообщение
    Автор хочет добиться хоть малейшей возможности управлять спокойно небольшим флайбарным вертолетом 450
    Вы не поверите - е325 прекрасно летит и управляется без всяких коробочек. И ветер его не переворачивает))
    Меня как пилота выходного дня - устраивает на все 100.

  36. #33

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    45
    Сообщений
    14,858
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от ANDREY17738 Посмотреть сообщение
    Без должного опыта малейший порыв ветра перевернёт или швырнёт вертолёт в сторону и флайбар его не спасёт.
    О чем я и пишу постоянно. Нафига в наше время летать на флайбаре, когда HK110 стоит 150 баксов? :-) Не, я понимаю, если этот вертик дорог как подарок бабушки, тогда да.
    А докупание стабилизации к этой модели - это, имхо, вообще мегаизвращение. Особенно если эта система - наза. Я сам ее не имел, но знаю парочку владельцев, которые были...ээээ... не самыми глупыми. Ни один из них о назе хорошо не отзывался.
    И потом - если уж хочется летать на флайбаре - ну, мало ль у кого какие тараканы - ну дак передвинуть грузики, затупить механически и вперед.

  37. #34

    Регистрация
    01.04.2019
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    21
    Цитата Сообщение от Dimas_71 Посмотреть сообщение
    Вы не поверите - е325 прекрасно летит и управляется без всяких коробочек. И ветер его не переворачивает))
    Меня как пилота выходного дня - устраивает на все 100.
    Не, не поверю) т.к. сам сейчас летаю на e360. 50й-90й класс массами от 5,5 кг да, вполне устойчивы к небольшим порывам ветра.
    Или вы просто очень хорошо летать умеете.
    При любом боковом ветре подъемная сила несущего винта вертолета сильно увеличивается, а лопатки флайбара отклоняют конус, вертолёт начинает сносить и вы парируете этот момент управлением со своего передатчика. Не говоря уже про то, что в ветреную погоду управлять вертолетом нужно при стабилизированных(постоянных) оборотах винта.
    В других случаях полет к земле будет довольно быстрым.

  38. #35

    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    48
    Сообщений
    240
    Цитата Сообщение от ANDREY17738 Посмотреть сообщение
    управлять вертолетом нужно при стабилизированных(постоянных) оборотах винта.
    Есть такая штука - гувернер и он регуле.
    И опять же , какие обороты на роторе?
    мне при 3200 - вполне комфортно и в ветер.
    Понятно, что собирая новый верт - не нужно стремиться к флайбару. Но и относиться к нему, как к чему то ужасному тоже не стоит.
    Вполне летабельная техника. При грамотной настройке.

  39. #36

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    45
    Сообщений
    14,858
    Записей в дневнике
    6
    эх. Я в первые года 3-4 хобби вообще не знал, что такое гувернер. И ничего, летал. Я вообще считаю, что гувернер очень мало кому реально нужен. Но он определенно не нужен новичкам, и даже вреден.

  40. #37

    Регистрация
    01.04.2019
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    21
    Цитата Сообщение от Dimas_71 Посмотреть сообщение
    Есть такая штука - гувернер и он регуле.
    И опять же , какие обороты на роторе?
    мне при 3200 - вполне комфортно и в ветер.
    Понятно, что собирая новый верт - не нужно стремиться к флайбару. Но и относиться к нему, как к чему то ужасному тоже не стоит.
    Вполне летабельная техника. При грамотной настройке.
    В целях уточнения, тут необходимо отличать сенсорные и бессенсорные системы стабилизации оборотов двигателей.
    Governor (регулятор) в классическом понимании людей начинавших с двс вертолетов-это сенсорная система стабилизации оборотов с датчиком холла или оптическим датчиком. Управляла она дроссельной заслонкой карбюратора. Также в давние времена у этих систем был ещё менеджер шага несущего винта, который дополнительно контролировал излишнюю раскрутку или снижение оборотов.
    Бесколлекторные системы тоже бывают с сенсорными регуляторами. Однако из-за особенностей управления БК системами, ESC регулятор сам знает в какой момент времени и на какую обмотку БК мотора он подаёт напряжение, тем самым без всяких датчиков определит обороты.
    Также многие системы стабилизации и автопилоты поддерживают подключение дополнительных датчиков оборотов для ещё более точного управления.

  41. #38

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,322
    Записей в дневнике
    23
    Интересно. А что полезно? Провалы? Или галочки на газу?

  42. #39

    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Вилючинск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,784
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Мануал там прямо в симе, но он на английском. Сим нормальный
    Перевел мануал - кстати не очень то и толковый поверхностно все, больше сам доходишь, сим может и нормальный, но интерфейс у него зубодробильный - часа два мучился, матерился, вспоминал добрым словом Делюкс(настроил за 30 минут), "не ребята пулемет я вам не дам"- полетаю в Делюксе пока".

    Цитата Сообщение от Dimas_71 Посмотреть сообщение
    В мануале все расписано по настройке, в том числе как сделать верт менее чувствительным изменив кинематику флайбара.
    Это в каком? Который в комплекте с китом идет? Или тот что тут на форуме -настройки 450-го?
    Последний раз редактировалось pilon310; 11.12.2019 в 15:11.

  43. #40

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,322
    Записей в дневнике
    23
    Эта тема вообще о чём? О симуляторе или вертолёте? Тем две и в обеих не очень понятно, какой есть опыт и по сравнению с чем титан не нравится?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Thunder Tiger Mini Cooper Works WRC 1:8 (электро)
    от yus в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 13.01.2020, 16:49
  2. Продам Вертолет mini Titan e325 3d
    от orbita в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 14.12.2019, 20:46
  3. Продам Вертолет Thunder Tiger Mini Titan e325 - сервы и гиро Futaba - 8000 р
    от Andrey o в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.09.2019, 12:30
  4. Куплю Основной вал(ось) для вертолёта mini Titan e-325
    от bioman868 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.08.2019, 10:13
  5. Продам Продам вертолет TT Mini Titan E325
    от antonp в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 25.07.2019, 07:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения