Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 26 из 26

TV-Raptor

Тема раздела Вертолеты TT - Raptor и аналоги в категории Вертолеты; Доброе время суток! Хочу похвалиться. Давно была мысль прилепить видеокамеру на верт. Прямо скажем, идея не оригинальна, но вот ее ...

  1. #1

    Регистрация
    23.03.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    35

    TV-Raptor

    Доброе время суток!
    Хочу похвалиться.
    Давно была мысль прилепить видеокамеру на верт. Прямо скажем, идея не оригинальна, но вот ее воплощение в моем варианте в результате крайне неспешного 2-х месячного ковыряния 50го Раптора. Задача была добиться достаточно качественного изображения и его устойчивой передачи и использовать при этом не самое последнее китайское барохло. Приношу извинения за темные фото - при дневном свете сфтографироваить не было возможности. Хроническая нехватка времени, а дни короткие.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010009.JPG
Просмотров: 588
Размер:	44.6 Кб
ID:	57047Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010011.JPG
Просмотров: 390
Размер:	35.1 Кб
ID:	57048
    Осталось придать вертолету "боевую" раскраску.

    Цветная PAL камера с разрешением не менее 480 ТВЛ закреплена в самодельной подвесной системе с сервоприводом в вертикальной плоскости и виброгашением с помощью силиконовых сайлентблоков.
    Управление ее положением завел на 8-й канал. Объектив с углом 90 град. и автоматической электромеханической диафрагмой позволяет снимать как в сумерках так и почти против солнца.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010013.JPG
Просмотров: 539
Размер:	50.8 Кб
ID:	57049Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010014.JPG
Просмотров: 404
Размер:	43.7 Кб
ID:	57050Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010023.JPG
Просмотров: 389
Размер:	46.0 Кб
ID:	57051

    ТВ передатчик 2.4ГГц, 1.2Вт вместе с Li Po аккамулятором размещен на подкосах хвостовой балки.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010022.JPG
Просмотров: 392
Размер:	44.7 Кб
ID:	57053

    Его антенна вынесена на хвостовой плавник для того чтобы не создавать сильных наводок на гиро и его серву. Гиро соответственно - в голову верта. Для правильного согласования антенны, хвостовой плавник сделан электропроводным - отфрезерован из фольгированного стеклотекстолита.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010016.JPG
Просмотров: 371
Размер:	34.4 Кб
ID:	57054Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010017.JPG
Просмотров: 373
Размер:	38.2 Кб
ID:	57055

    Во всех соединениях разъмы типа "тюльпан" и штырьков заменены на высокочастотные с резьбовой фиксацией плюс локтайт, либо пайку.

    В выходные планирую летные испытания, все будет зависеть от настроения, наличия времени и подходящей погоды.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    306
    Супер!!!
    Качественная проработка деталей. Смотрел не мог нарадоваться. Наконец-то решение сделанное не "на коленке". В основном все решения что видел до этого сделаны при помощи скотча и бамбука.
    Сам мечтаю о подобном. Но нужно еще научиться летать на вертолете.
    По доброму завидую.
    Успешных полетов.
    Побыстрее бы видео посмотреть

  4. #3

    Регистрация
    23.03.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от noosfer Посмотреть сообщение
    Супер!!!
    Качественная проработка деталей. Смотрел не мог нарадоваться. Наконец-то решение сделанное не "на коленке". В основном все решения что видел до этого сделаны при помощи скотча и бамбука.
    Сам мечтаю о подобном. Но нужно еще научиться летать на вертолете.
    По доброму завидую.
    Успешных полетов.
    Побыстрее бы видео посмотреть
    Спасибо за оценку, если получится приличное видео обязательно выложу.
    Сейчас пытаюсь смикшировать канал управления положением камеры (8-й) с полетными режимами Normal и Hold, чтобы объектив на посадке уезжал в кокпит т. е. в крайнее верхнее положение ( конструктивно это предусмотрено).
    Обычно я поднимаю верт и летаю в Idle 1 или 2 , а сажаю в Normal или Hold. Пока, правда, такой микс не очень получается (пульт Futaba T9CHP Super). Сейчас настроено три положения камеры - горизонтально вперед, 45 град. вниз, вертикально вниз. Управляется переключателем C.
    Кокпит не стандартный полиэтиленовый, а стеклопластиковый опционный с соответствующим креплением и вырезами под элементы подвески камеры.

  5. #4

    Регистрация
    01.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    386
    Цитата Сообщение от Alex K Посмотреть сообщение
    Спасибо за оценку, если получится приличное видео обязательно выложу.
    Сейчас пытаюсь смикшировать канал управления положением камеры (8-й) с полетными режимами Normal и Hold, чтобы объектив на посадке уезжал в кокпит т. е. в крайнее верхнее положение ( конструктивно это предусмотрено).
    Обычно я поднимаю верт и летаю в Idle 1 или 2 , а сажаю в Normal или Hold. Пока, правда, такой микс не очень получается (пульт Futaba T9CHP Super). Сейчас настроено три положения камеры - горизонтально вперед, 45 град. вниз, вертикально вниз. Управляется переключателем C.
    Кокпит не стандартный полиэтиленовый, а стеклопластиковый опционный с соответствующим креплением и вырезами под элементы подвески камеры.
    Если можно подробнее какая видео аппаратура ???

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    23.03.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от Dmitry_D Посмотреть сообщение
    Если можно подробнее какая видео аппаратура ???
    Камера http://www.cctv-catalog.ru/ в окне "поиск" наберите LCL-217HS ;
    Объектив http://www.cctv-catalog.ru/ соответственно TG0812AFCS ;
    ТВ передатчик http://www.videoton.ru/Sec/801_kit.html его мощность я несколько снизил для облегчения теплового режима.
    Все это обеспечивает качественную и чистую картинку.

  8. #6

    Регистрация
    07.05.2005
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    48
    Сообщений
    502
    Записей в дневнике
    41
    Цитата Сообщение от Alex K Посмотреть сообщение
    ТВ передатчик http://www.videoton.ru/Sec/801_kit.html
    Полтора ватта - у меня полуваттный передатчик в 200 метрах наводит помехи на бортовой приемник, так что тот дергает сервами как попало. При этом они разнесены сантиметров на тридцать. Как Вам удалось этого избежать?

  9. #7

    Регистрация
    07.09.2001
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    46
    Сообщений
    817
    Цитата Сообщение от Elena P. Посмотреть сообщение
    Полтора ватта - у меня полуваттный передатчик в 200 метрах наводит помехи на бортовой приемник, так что тот дергает сервами как попало. При этом они разнесены сантиметров на тридцать. Как Вам удалось этого избежать?
    просто человек знал что делал. и сделал все правильно. сделал нормальную антенную систему применил нормальные разъемы. к томуже использовал не самые дешовые компаненты.

    Его антенна вынесена на хвостовой плавник для того чтобы не создавать сильных наводок на гиро и его серву. Гиро соответственно - в голову верта. Для правильного согласования антенны, хвостовой плавник сделан электропроводным - отфрезерован из фольгированного стеклотекстолита.

    Вложение 57054Вложение 57055

    Во всех соединениях разъмы типа "тюльпан" и штырьков заменены на высокочастотные с резьбовой фиксацией плюс локтайт, либо пайку.

    В выходные планирую летные испытания, все будет зависеть от настроения, наличия времени и подходящей погоды.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    23.03.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от Elena P. Посмотреть сообщение
    Полтора ватта - у меня полуваттный передатчик в 200 метрах наводит помехи на бортовой приемник, так что тот дергает сервами как попало. При этом они разнесены сантиметров на тридцать. Как Вам удалось этого избежать?
    Здравствуйте Елена. Простите не понял, 30 см или 200 метров. Однако дело не в этом, здесь зачительно важнее не мощность, а то что излучает передатчик. Вам правильно ответил alexlord. Перед тем как разрабатывать всю эту конструкцию я проверил все электронные компоненты на электромагнитную совместимость. Выявил проблемы в работе серво хвоста. Решение Вы видели.
    Сначала я действительно опасался затыка бортового приемника, но Futaba R149DP с двойным преобразованием частот обладает достаточными помехозащищенностью и динамическим диапазоном.
    На самом деле я предвижу иные проблемы, а именно: недостатоную виборзащищенность камеры и масло из глушителя, которое может заплевать аппаратуру.
    Так или иначе ходовые испытания все проявят. Надеюсь это будет завтра.

  12. #9

    Регистрация
    07.05.2005
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    48
    Сообщений
    502
    Записей в дневнике
    41
    Цитата Сообщение от Alex K Посмотреть сообщение
    Здравствуйте Елена. Простите не понял, 30 см или 200 метров. Сначала я действительно опасался затыка бортового приемника, но Futaba R149DP с двойным преобразованием частот обладает достаточными помехозащищенностью и динамическим диапазоном.
    На моей модели расстояние между приемником hitec electron 6 и передатчиком камеры около 30 см. Когда модель рядом со мной - все в порядке, она слушается, картинка отличная. Когда же я ее отнесла на 200 м (на самом деле она там села полуаварийно, и я туда ушла ногами, оставив все на старте), она беспорядочно двигала сервами и жужжала моторчиком. Выключила передатчик камеры - все стало нормально. Включила - все снова задергалось. Вывод - полуваттный передатчик не мешает, когда модель рядом, и забивает полезный сигнал бортовому приемнику, когда отлетаем подальше.
    Разница между моим и Вашим приемником - у Вас PCM, у меня FM - что это такое, я не знаю, но была бы признательна за пояснения. Может ли быть, что PCM более помехозащищен? Надо ли мне менять свой приемник? Если менять приемник, надо ли менять также и передатчик - Hitec Eclipse 7, похоже что он только FM?
    Спасибо,
    Елена

  13. #10

    Регистрация
    07.09.2001
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    46
    Сообщений
    817
    Цитата Сообщение от Elena P. Посмотреть сообщение
    На моей модели расстояние между приемником hitec electron 6 и передатчиком камеры около 30 см. Когда модель рядом со мной - все в порядке, она слушается, картинка отличная. Когда же я ее отнесла на 200 м (на самом деле она там села полуаварийно, и я туда ушла ногами, оставив все на старте), она беспорядочно двигала сервами и жужжала моторчиком. Выключила передатчик камеры - все стало нормально. Включила - все снова задергалось. Вывод - полуваттный передатчик не мешает, когда модель рядом, и забивает полезный сигнал бортовому приемнику, когда отлетаем подальше.
    Разница между моим и Вашим приемником - у Вас PCM, у меня FM - что это такое, я не знаю, но была бы признательна за пояснения. Может ли быть, что PCM более помехозащищен? Надо ли мне менять свой приемник? Если менять приемник, надо ли менять также и передатчик - Hitec Eclipse 7, похоже что он только FM?
    Спасибо,
    Елена
    трудно это объяснить. человеку далекому от радиотехники.
    Если антенна не согласованна с передатчиком и не имеет нормального противовеса, то помимо снижения дальности данная сисдема будет очень сильно влиять на все что рядом... к томуже влияние будет сильно зависить от окружающих предметов.
    заменив все разъемы на вч исключаем утечку ВЧ сигнала в ненужных направлениях. отнеся согласованную антенну подальше от всей электроники снижаем динамическое забитие приемника д/у. приемник - электрон с двойным преобразованием и в общемто с неплохими параметрами по динамике. снизить наводки можно разместив в другой плоскости антенну приемника и пропустив все провода от серв через вч феритовое кольцо. В общем есть правила действий для устранения наводок и прочего неприятного. часть из них описана выше.

  14. #11

    Регистрация
    04.01.2005
    Адрес
    Казань, Татарстан
    Возраст
    48
    Сообщений
    492
    А какая цель - писать на земле что получиться снять, или полет по камере, глядя в монитор, очки?
    Меня очень интересует возможность полета по камере на вертолете, так как отпуская его далеко от себя я плохо вижу его положение в воздухе. Вот оператор мой видит, но мне толку мало...
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: kazan_kremlin.jpg
Просмотров: 467
Размер:	37.4 Кб
ID:	57276

  15. #12

    Регистрация
    07.05.2005
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    48
    Сообщений
    502
    Записей в дневнике
    41
    Цитата Сообщение от alexlord Посмотреть сообщение
    трудно это объяснить. человеку далекому от радиотехники.
    Если антенна не согласованна с передатчиком и не имеет нормального противовеса, то помимо снижения дальности данная сисдема будет очень сильно влиять на все что рядом...
    Давайте по шагам - что-то я пойму, несмотря на блондинистость.
    Передатчик камеры вот такой
    Разьем выглядит нормальным, закручивающимся.
    Феррит уже стоит.
    Обе антенны на модели в разных плоскостях (антенна тв передатчика вертикально вниз, антенна приемника горизонтально по крылу.
    Противовес - я примерно представляю, что это такое, но очень примерно. Была бы весьма признательна за детальное пояснение.
    Спасибо,
    Елена

  16. #13

    Регистрация
    23.03.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от Elena P. Посмотреть сообщение
    На моей модели расстояние между приемником hitec electron 6 и передатчиком камеры около 30 см. Когда модель рядом со мной - все в порядке, она слушается, картинка отличная. Когда же я ее отнесла на 200 м (на самом деле она там села полуаварийно, и я туда ушла ногами, оставив все на старте), она беспорядочно двигала сервами и жужжала моторчиком. Выключила передатчик камеры - все стало нормально. Включила - все снова задергалось. Вывод - полуваттный передатчик не мешает, когда модель рядом, и забивает полезный сигнал бортовому приемнику, когда отлетаем подальше.
    Разница между моим и Вашим приемником - у Вас PCM, у меня FM - что это такое, я не знаю, но была бы признательна за пояснения. Может ли быть, что PCM более помехозащищен? Надо ли мне менять свой приемник? Если менять приемник, надо ли менять также и передатчик - Hitec Eclipse 7, похоже что он только FM?
    Спасибо,
    Елена
    Чтобы снизить вероятность таких неожиданностей, есть простое правило: надо включить модель, отойти метров на 30 - 40 с включенным передатчиком с задвинутой антенной и с помощником проверить работу всех команд управления, в том числе, в условиях предполагаемых помех, например при включенном на соседнем канале, передатчике другого моделиста или Вашем тв передатчике. Если все O.K. - можно взлетать, не забыв выдвинуть антенну.
    PCM это pulse code modulation - система цифрового кодирования каналов. PCM придумана не зря и обладает большей помехозащищенностью. Для управления вертолетом это наиболее актульно, поскольку он штука достаточно опасная и часто недешевая. Судя по описанию Hitec Eclipse 7, он не снабжен режимом PCM.


    Цитата Сообщение от Elena P. Посмотреть сообщение
    Давайте по шагам - что-то я пойму, несмотря на блондинистость.
    Передатчик камеры вот такой
    Разьем выглядит нормальным, закручивающимся.
    Феррит уже стоит.
    Обе антенны на модели в разных плоскостях (антенна тв передатчика вертикально вниз, антенна приемника горизонтально по крылу.
    Противовес - я примерно представляю, что это такое, но очень примерно. Была бы весьма признательна за детальное пояснение.
    Спасибо,
    Елена
    Судя по внешнему виду этого девайса, для получения полноценной антенной системы и излучения чистого сигнала паспортной мощности, ему нужен противовес ( это по сути вторая половина антенны образующая с ней пространственную резонансную систему). Например у Вашего Eclipse 7 противовесом антенны является металлическая часть корпуса и Вы держащая его в руках. По всей вероятности, представленное Вами устройство должно было быть установлено в корпус большего размера. Но не все потеряно, можно попробовать изготовить его из кокой-либо металлической пластины, например фольгированного текстолита или жесткой медной проволоки закрепленной непсредственно на антенном разъеме.

    Цитата Сообщение от densor Посмотреть сообщение
    А какая цель - писать на земле что получиться снять, или полет по камере, глядя в монитор, очки?
    Меня очень интересует возможность полета по камере на вертолете, так как отпуская его далеко от себя я плохо вижу его положение в воздухе. Вот оператор мой видит, но мне толку мало...
    Вложение 57276
    Абсолютно никакой практической цели как и пилотаж радиоуправляемых моделей, а только чистое удовольствие и драйв. Если бы я поставил на вертолет полноценый Handycam, то существенно ухудшил бы его пилотажные возможности. Иногда интересно посмотреть на себя со стороны, в том числе, и сверху.

  17. #14

    Регистрация
    04.01.2005
    Адрес
    Казань, Татарстан
    Возраст
    48
    Сообщений
    492
    Спрошу по другому: Вы будете пробовать рулить по камере, или считаете это ненужным, неинтересным, не приносящем удовольствие (драйва), невозможным, а мой вопрос дурацким?
    Просто Вы первый, кто повесил камеру вперед на вертолет. Прикупец летает по камере, но на самолетном (то есть самолетающем) аппарате - мотодельтаплане. Как-то видел ролик как с камерой на электроверте мужик примотанной открывалкой пробку у бутылки пива окрывает, но кто что не понял. Главное неясно рулил ли он по камере или она просто для съемки, а рулил глядя на верт...
    Еще вопрос: у меня тоже передатчик на 2,4 ГГц, с виду раза в два больше, чем у Елены, но в металлическом корпусе. Помех на приемник (R147D) нет, но есть помеха на саму серву - она (у нее нет обратной связи) начинает ползти при включении передатчика. Хотя устраняется триммированием, но все равно раздражает. Ферритовые кольца не помогли, разнести как у Вас не выйдет - все на подвесе, а он крутится на 360.
    Так вот какая должна быть площадь (диаметр) противовеса на этот диапазон ?Нажмите на изображение для увеличения
Название: 8.jpg
Просмотров: 354
Размер:	44.7 Кб
ID:	57352Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 337
Размер:	47.8 Кб
ID:	57353

  18. #15

    Регистрация
    07.05.2005
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    48
    Сообщений
    502
    Записей в дневнике
    41
    Цитата Сообщение от Alex K Посмотреть сообщение
    Судя по внешнему виду этого девайса, для получения полноценной антенной системы и излучения чистого сигнала паспортной мощности, ему нужен противовес ( это по сути вторая половина антенны образующая с ней пространственную резонансную систему). Например у Вашего Eclipse 7 противовесом антенны является металлическая часть корпуса и Вы держащая его в руках. По всей вероятности, представленное Вами устройство должно было быть установлено в корпус большего размера. Но не все потеряно, можно попробовать изготовить его из кокой-либо металлической пластины, например фольгированного текстолита или жесткой медной проволоки закрепленной непсредственно на антенном разъеме.
    С противовесом понятно, попробую сделать из куска медной проволоки примерно такой же длины, как антенна, прикрученной к корпусу передатчика и направленной в другую сторону, если я поняла правильно.
    Не очень понятно, поможет ли это моей беде - станет ли эта конструкция меньше наводить помех на бортовой приемник, или за счет усиления излучаемой мощности станет еще хуже.
    С тем, что придется апгрейдиться на PCM (стало быть, футабу) - я, похоже, уже смирилась :)
    Хочу еще попробовать бортовой приемник в фольгу завернуть - может полегчает чуть-чуть.

    Цель - конечно же летать по камере. Я уже пробовала (пока на самолете) - фан оправдывает затраченные средства. Если бы еще кто-то придумал устройство для выключения ветра - он бы озолотился :)

  19. #16

    Регистрация
    04.01.2005
    Адрес
    Казань, Татарстан
    Возраст
    48
    Сообщений
    492
    Eclipse 7 бывает 2 видов FM и PCM, у меня для дома для семьи Eclipse 7 PCM, только приемник там побольше чем FM. Понять какой у Вас можно просто: при включении питания нажать две кнопки UP DOWN и полазить по меню - у меня можно выбрать PPM или PCM.

  20. #17

    Регистрация
    23.03.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от densor Посмотреть сообщение
    Спрошу по другому: Вы будете пробовать рулить по камере, или считаете это ненужным, неинтересным, не приносящем удовольствие (драйва), невозможным, а мой вопрос дурацким?
    Просто Вы первый, кто повесил камеру вперед на вертолет. Прикупец летает по камере, но на самолетном (то есть самолетающем) аппарате - мотодельтаплане. Как-то видел ролик как с камерой на электроверте мужик примотанной открывалкой пробку у бутылки пива окрывает, но кто что не понял. Главное неясно рулил ли он по камере или она просто для съемки, а рулил глядя на верт...
    Еще вопрос: у меня тоже передатчик на 2,4 ГГц, с виду раза в два больше, чем у Елены, но в металлическом корпусе. Помех на приемник (R147D) нет, но есть помеха на саму серву - она (у нее нет обратной связи) начинает ползти при включении передатчика. Хотя устраняется триммированием, но все равно раздражает. Ферритовые кольца не помогли, разнести как у Вас не выйдет - все на подвесе, а он крутится на 360.
    Так вот какая должна быть площадь (диаметр) противовеса на этот диапазон ?Вложение 57352Вложение 57353
    Прошу извинить, видимо действительно не понял сути вопроса.
    Ну так по порядку
    - Задачи рулить по камере нет, представляю только часть технических проблем с этим связанных таких как телеметрия, GPS и т.д.. Заниматься этим у меня нет ни времени ни должной квалификации. Когда я смотрю на верт со стороны, я просто оцениваю его положение относительно земли, а управлять им "со стороны" мне дейсвительно for fun.
    - Ваш передатчик на 2,4 ГГц 800 мВт мне знаком. Уменя такой есть. Отличается мой( 1.5 Вт) от Вашего тем, что в нем стоит дополнительная плата с дополнительным выходным каскадом усиления мощности поэтому он толще. Благодаря доп. усилителю он менее критичен к расстройке антенны. Я не поставил такой девайс как у Вас только потому, что мой экземпляр оказался и критичен к вибрации - просто брак. А сам по себе он работает хорошо и никакого противовеса ему не надо - достаточно размеров его корпуса.
    - Помеха на серву. Серва на хвосте моего верта вела себя также не хорошо пока не вынес антенну на хвост.




    -

    Цитата Сообщение от Elena P. Посмотреть сообщение
    Хочу еще попробовать бортовой приемник в фольгу завернуть - может полегчает чуть-чуть.

    Цель - конечно же летать по камере. Я уже пробовала (пока на самолете) - фан оправдывает затраченные средства. Если бы еще кто-то придумал устройство для выключения ветра - он бы озолотился
    - Сама по себе фольга может и не помочь.
    - А еще лучше летать на настоящем самолете. Летом летал на Cessna, вот это фан. В итоге подумываю о чем - то более реальном, но это тема другого форума.
    - Если ветер не слишком сильный, то верт 50-го класса с ним отлично справляется.

  21. #18

    Регистрация
    07.05.2005
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    48
    Сообщений
    502
    Записей в дневнике
    41
    Цитата Сообщение от Alex K Посмотреть сообщение
    - А еще лучше летать на настоящем самолете. Летом летал на Cessna, вот это фан. В итоге подумываю о чем - то более реальном, но это тема другого форума.
    - Если ветер не слишком сильный, то верт 50-го класса с ним отлично справляется. :D
    На Сессне я летала, и даже начала брать уроки, но наступила новая работа, пришлось пока завязать с этим. А вот чем тратить на 50й класс, лучше за те же деньги купить полетанную Сессну и сдать на летную лицензию ;-) Ну или рент самолета - 100 в час, стоимость одного краша игрушечного вертолета :)

    Что еще может помочь кроме фольги и противовеса?

  22. #19

    Регистрация
    04.01.2005
    Адрес
    Казань, Татарстан
    Возраст
    48
    Сообщений
    492
    Про полеты - ни какой телеметрии, просто летать рядом относительно, но с эффектом присутствия на борту. Такие ролики с самолетов видел, на одном девочка лет 14 надевает очки LCD взлетает на тренере высокоплане 1.5 метровом и гоняет стаю гусей на высоте метров 150 - просто настоящий воздушный бой, хотя птицу конечно никогда не перелетаешь... А вот про такие опыты с вертом не знаю - да и возможно ли это при таком неустойчивом апппарате ?
    Вот нашел такую картинку - антенна вынесена вниз, попробую может поможет. Только не понял, что за вторая антенна у него прямо на раме - от приемника что ли?Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0013.jpg
Просмотров: 370
Размер:	38.1 Кб
ID:	57412

  23. #20

    Регистрация
    23.03.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от densor Посмотреть сообщение
    Про полеты - ни какой телеметрии, просто летать рядом относительно, но с эффектом присутствия на борту. Такие ролики с самолетов видел, на одном девочка лет 14 надевает очки LCD взлетает на тренере высокоплане 1.5 метровом и гоняет стаю гусей на высоте метров 150 - просто настоящий воздушный бой, хотя птицу конечно никогда не перелетаешь... А вот про такие опыты с вертом не знаю - да и возможно ли это при таком неустойчивом апппарате ?
    Вот нашел такую картинку - антенна вынесена вниз, попробую может поможет. Только не понял, что за вторая антенна у него прямо на раме - от приемника что ли?Вложение 57412
    Если летать рядом то, вероятно, Вы правы, а если метров 500 и далее - не уверен. Подобную ситуацию можно смоделировать на Real Flight G2, включив вид из кабины, но все равно там проще чем реальном полете - пространство ограничено. Даже когда летишь на реальном самолете не всегда можно понять где находишься сам, а где аэродром, и это при возможности крутить головой почти на 360 град. Помогает либо знание местности, либо GPS, либо положение солнца, либо второй пилот. Плюс, самолет летит даже если Вы бросаете ручки, а некотрые еще и самостабилизируются без каких либо специальных систем. Вертолет.... - ну сами знаете .

    По картинке.
    - На кабеле болтается этот самый пресловутый противовес, а штырь-диполь ( в данном случае 5/8 волны) похоже откручен. Кабель использован качественный 50 омный посеребреный, такой как у меня.
    - Кажется так, что это не антенна, а трубочка куда должен был быть просунут провод антенны приемника, то есть не бублик, а дырка от него.

  24. #21

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    На последней картинке справа от камеры стоит самая главная штуковина для видеосъёмки , это настоящий гироскоп , который успокаевает вибрацию на шасси, относительно вертолёта стоит дорого, раскручивается долго но штука полезная.

  25. #22

    Регистрация
    14.12.2006
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    33
    Сообщений
    69
    Цитата Сообщение от Alex K Посмотреть сообщение
    Спасибо за оценку, если получится приличное видео обязательно выложу.
    Приличного видео так и не получилось?
    Очень хочется увидеть качество передачи данного видео-устройства с борта.

  26. #23

    Регистрация
    23.03.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от leowka Посмотреть сообщение
    Приличного видео так и не получилось?
    Очень хочется увидеть качество передачи данного видео-устройства с борта.
    К сожалению, так и не получилось, несмотря на высокое качество самого оборудования и отменное видео в статике Вибрации от двигателя в полете вызывали горизонтальные полосы на экране TV. С вибрацией бороться дальше не стал, а снял все видеооборудование с борта дабы не издеваться больше над хорошим вертом.

    Тем временем в голове созрел новый видеопроект, под который я заказал и уже через неделю должен получить видеочки c гироконтролем, телеметрию, GPS и пр. примочки. Когда будут результаты, обязательно выложу в соответствующем разделе Форума.

  27. #24

    Регистрация
    15.08.2005
    Адрес
    Beijing, China
    Возраст
    36
    Сообщений
    67
    Цитата Сообщение от Alex K Посмотреть сообщение
    К сожалению, так и не получилось, несмотря на высокое качество самого оборудования и отменное видео в статике Вибрации от двигателя в полете вызывали горизонтальные полосы на экране TV. С вибрацией бороться дальше не стал, а снял все видеооборудование с борта дабы не издеваться больше над хорошим вертом.

    Тем временем в голове созрел новый видеопроект, под который я заказал и уже через неделю должен получить видеочки c гироконтролем, телеметрию, GPS и пр. примочки. Когда будут результаты, обязательно выложу в соответствующем разделе Форума.
    Расскажите, пожалуйста, подробнее о заказанном оборудовании. Спасибо!

  28. #25

    Регистрация
    08.10.2008
    Адрес
    Луховицы
    Возраст
    31
    Сообщений
    16
    Цитата Сообщение от Alex K Посмотреть сообщение
    К сожалению, так и не получилось, несмотря на высокое качество самого оборудования и отменное видео в статике Вибрации от двигателя в полете вызывали горизонтальные полосы на экране TV. С вибрацией бороться дальше не стал, а снял все видеооборудование с борта дабы не издеваться больше над хорошим вертом.

    Тем временем в голове созрел новый видеопроект, под который я заказал и уже через неделю должен получить видеочки c гироконтролем, телеметрию, GPS и пр. примочки. Когда будут результаты, обязательно выложу в соответствующем разделе Форума.
    На гашение вибраций в 2х плоскостях, насколько я знаю, требуется 2 гироскопа

  29. #26

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    51
    Записей в дневнике
    8
    Нате, кому интересно. Полёт на минититане по камере. Делал я это той осенью. После его продал Сейчас на 500 рексе летаю. Ну и раптор титан ещё в парке стоит
    http://www.youtube.com/watch?v=RxTr4HNQYkc...eagle/index.php?

    Здесь в моём блоге описание сего чуда.
    http://forum.rcdesign.ru/blog/eagle/index.php?

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения