Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 37 из 37

Электрические рапторы от TT. Кто нибудь пробовал?

Тема раздела Вертолеты TT - Raptor и аналоги в категории Вертолеты; Собственно тут . Есть в продаже тут Как там покупать описано в разделе Магазины Удачи, Рамиль...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    19.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    225

    Электрические рапторы от TT. Кто нибудь пробовал?

    Собственно тут .


    Есть в продаже тут
    Как там покупать описано в разделе Магазины
    Удачи,
    Рамиль

  2.  
  3. #2
    AVE
    AVE вне форума

    Регистрация
    16.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,488
    Записей в дневнике
    3
    вторая ссылка мне очень понравилась

  4. #3

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    45
    Сообщений
    430
    А сколько они у нас будут стоить? и акк к нему.

  5. #4

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    У нас никто пока видимо не пробовал ибо еще неуспели! Е-Рапторы появились на рынке совсем недавно
    Вот кстати еще моделька в размере ТиРэкса450

    Raptor e325 Mini Titan






    Выглядит прикольно довольно, но вот как летать будет, пока непонятно

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    12.12.2005
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    779
    летает довольно таки не плохо, посмотреть можно тут http://www.modelflight.com.au/thunder_tige...under_tiger.htm

    http://www.sabattinicars.com/video.php

  8. #6

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,332
    Цитата Сообщение от paralaxx Посмотреть сообщение
    летает довольно таки не плохо, посмотреть можно тут http://www.modelflight.com.au/thunder_tige...under_tiger.htm

    http://www.sabattinicars.com/video.php
    В руках мастера будет летать и табуретка

  9. #7

    Регистрация
    12.12.2005
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    779
    Цитата Сообщение от Forom Посмотреть сообщение
    В руках мастера будет летать и табуретка

    хотели посмотреть, пожалуйста а на счет того как и что в чьих руках летает не суть важно.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Мини Титан зажигает, интересно , какой мотор , рег и сколько на нём банок, прямо маленький 90ый верт просто пуля

  12. #9
    HEL
    HEL вне форума

    Регистрация
    30.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,005
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ueff Посмотреть сообщение
    А сколько они у нас будут стоить? и акк к нему.
    Цена за бугром 494$ с учётом доставки.
    http://www.helikraft.com/Thunder+Tiger/Rap...t+4750-K10.html

    Цена на акк: 284$

    http://www.helikraft.com/Batteries+and+cha...9006S1P-L).html

    или вот такой за 375$

    http://www.helikraft.com/Batteries+and+cha...370010S1P).html

  13. #10

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,055
    Записей в дневнике
    95
    Абалдеть! Mini Titan просто конфетка. Выглядит супер, лятает приятно, рама решена интересно. Но как обычно, сперва сделали в полном пластике, SE не раньше чем через год выйдет.

    А вот E-Raptor мне как-то не очень. Да и дороже он на порядок.

  14. #11

    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,328
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от NURB Посмотреть сообщение
    Но как обычно, сперва сделали в полном пластике, SE не раньше чем через год выйдет.
    Обещают в апреле такую версию выпустить.

    Цитата Сообщение от NURB Посмотреть сообщение
    А вот E-Raptor мне как-то не очень. Да и дороже он на порядок.
    Да и тяжелее он среди своих конкурентов, ИМХО.

  15. #12

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Цитата Сообщение от alkot Посмотреть сообщение
    Обещают в апреле такую версию выпустить.


    Да и тяжелее он среди своих конкурентов, ИМХО.
    Да точно тажелее большой электрический Раптор и батарейки на него нужны большие, посему 600го Рекса и взял опосля раздумий , не жалею. А вот к Мини Титанчику приглядываюсь, ещё бы потрогать , в руках покрутить, наверное возьму.В него движок от Хайвольта наверное тоже пойдёт??? Интересно сколько версия СЕ стоить будет???

  16. #13
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от хелик Посмотреть сообщение
    Да точно тажелее большой электрический Раптор и батарейки на него нужны большие, посему 600го Рекса и взял опосля раздумий , не жалею. А вот к Мини Титанчику приглядываюсь, ещё бы потрогать , в руках покрутить, наверное возьму.В него движок от Хайвольта наверное тоже пойдёт??? Интересно сколько версия СЕ стоить будет???
    Так возьми пока обычный , металл на ротор потом прикупишь ( по мере крашей).
    P.S. Ты где счас, куда Скайпнуть?

  17. #14

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    Так возьми пока обычный , металл на ротор потом прикупишь ( по мере крашей).
    P.S. Ты где счас, куда Скайпнуть?
    Возможный вариант. Сервамми только обзаведусь, всё остальное есть.

  18. #15

    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Воркута, Москва, Белгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,285
    Минититан жжот http://www.youtube.com/watch?v=RFPRhjFRtvA

  19. #16

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Цитата Сообщение от кошка Посмотреть сообщение
    Минититан жжот http://www.youtube.com/watch?v=RFPRhjFRtvA
    кстати ничего и особого

  20. #17

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,055
    Записей в дневнике
    95
    Цитата Сообщение от кошка Посмотреть сообщение
    Минититан жжот
    Это не титан жот а пилот.

    Мне очень понравилось. Выкрутасничает вроде простенько, но так плавно и красиво, без дерганья. Смотреть приятно. Да ещё в ограниченом пространстве, на низкой высоте - класс. Сразу понимаеш как сам далек от такого мастерства, хочется в поле на тренировки

  21. #18

    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Воркута, Москва, Белгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,285

  22. #19

    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,328
    Записей в дневнике
    7
    Ссылка битая.

  23. #20

    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Воркута, Москва, Белгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,285
    Ссылка взята тут, Раптор 620 http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=663435

  24. #21

    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,328
    Записей в дневнике
    7

  25. #22

    Регистрация
    19.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    118
    Ну так что, кто-нибудь уже летает на нём?
    Я сейчас собираю его (550), уже почти собрал, может кто-то особые ньюансы раскажет, я брал в комплекте с мотором и регулятором.
    Клемы у него нормальные или лучше на Т-образные поменять?

    П.С.: видео зачОтное =)) интересно какого размера этот верт был...

  26. #23

    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,328
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от nikolos5 Посмотреть сообщение
    Клемы у него нормальные или лучше на Т-образные поменять?
    Лучше Т-образные (Deans) преимущества два:
    - практически любой размер проводов
    - не подгорают лепестки как у "бананов"

  27. #24

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от nikolos5 Посмотреть сообщение
    Ну так что, кто-нибудь уже летает на нём?
    Я сейчас собираю его (550), уже почти собрал, может кто-то особые ньюансы раскажет, я брал в комплекте с мотором и регулятором.
    Клемы у него нормальные или лучше на Т-образные поменять?

    П.С.: видео зачОтное =)) интересно какого размера этот верт был...
    Нормальные у него клеммы. Лепестки подгореть не могут, т.к. их нет. ИМХО, менять ни к чему.
    Когда соберешь, обрати внимание на люфты в узле качалок элеронов. Мне пришлось подгонять втулки подшипников. При настройке обрати внимание на то, что при положительном общем шаге около 6-7гр., при работе элеронами, имеет место просадка по общему шагу. Я этим уже давно бьюсь. В полете выражается в провале при работе элеронами,и как следствие, нестабильность висения.
    Шестерня двигателя попросилась на замену практически сразу. Ну мало зубов у стоковой! Поставил 12-ю. Вроде дело пошло.
    При настройке регулятора обрати внимание в инструкции на последние 2 пункта таблицы режимов.
    При подключении двигателя красный и черный провода поменяй местами, а то двигатель, я так понимаю, по умолчанию, имеет самолетное вращение.
    Удачи!

  28. #25

    Регистрация
    19.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    118
    Цитата Сообщение от beatl Посмотреть сообщение
    Когда соберешь, обрати внимание на люфты в узле качалок элеронов. Мне пришлось подгонять втулки подшипников.
    При подключении двигателя красный и черный провода поменяй местами, а то двигатель, я так понимаю, по умолчанию, имеет самолетное вращение.
    Как раз хотел спросить, как настроить двигатель чтоб в обратнюу сторону крутился... а разве регулятором нельзя настроить?..

    При настройке регулятора обрати внимание в инструкции на последние 2 пункта таблицы режимов.
    Я в этой таблице вообще не рублю, от болды рычажочки подёргал, проводочки потыкал... Ещё пришлось канал инвертировать. Подскажите как правильно его настроить, какие манипуляции нужно делать.

    Шестерня двигателя попросилась на замену практически сразу. Ну мало зубов у стоковой! Поставил 12-ю. Вроде дело пошло.
    Тут пожалуйста поподробней из зачего шестерёнку съело?

    При настройке обрати внимание на то, что при положительном общем шаге около 6-7гр., при работе элеронами, имеет место просадка по общему шагу. Я этим уже давно бьюсь. В полете выражается в провале при работе элеронами,и как следствие, нестабильность висения.
    Сильные провалы? Вертолёт падает или в принципе реально летать? Я просто новичёк в полётах... При пролётах шмякнется о землю?
    Спасибо за предостережения.
    Ещё вопросик как подключать сервы которые крайние по бокам, у меня Футаба 7кап, в право-лево это канал 1, туда можно воткнуть одну машинку, а вторую куда?, Y-кабель нельзя ставить т.к. в противофазе работает вторая серва....?

  29. #26

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от nikolos5 Посмотреть сообщение
    Как раз хотел спросить, как настроить двигатель чтоб в обратнюу сторону крутился... а разве регулятором нельзя настроить?..
    Я в этой таблице вообще не рублю, от болды рычажочки подёргал, проводочки потыкал... Ещё пришлось канал инвертировать. Подскажите как правильно его настроить, какие манипуляции нужно делать.

    Тут пожалуйста поподробней из зачего шестерёнку съело?

    Сильные провалы? Вертолёт падает или в принципе реально летать? Я просто новичёк в полётах... При пролётах шмякнется о землю?
    Спасибо за предостережения.
    Ещё вопросик как подключать сервы которые крайние по бокам, у меня Футаба 7кап, в право-лево это канал 1, туда можно воткнуть одну машинку, а вторую куда?, Y-кабель нельзя ставить т.к. в противофазе работает вторая серва....?
    Настроить регулятор на обратное вращение у меня не получилось, оказалось проше разъем переткнуть.
    По настройке режимов работы рег-ра - читай мануал, там все понятно. Своими словами объянить не могу. Пардон
    Шестеренку не съело, поменял потому что не хватало оборотов ОР.
    Провалы: не то что-бы сильные, висеть можно. Но так быть не должно.
    По подключению серво: ХЗ, у меня JR, но в принципе, в инструкции к аппаратуре это ДОЛЖНО быть. На крайняк, подъедь в магазин, где покупал верт, там подключат, и, может, настроят.

  30. #27

    Регистрация
    19.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    118
    Цитата Сообщение от beatl Посмотреть сообщение
    При настройке обрати внимание на то, что при положительном общем шаге около 6-7гр., при работе элеронами, имеет место просадка по общему шагу. Я этим уже давно бьюсь. В полете выражается в провале при работе элеронами,и как следствие, нестабильность висения.
    Шестерня двигателя попросилась на замену практически сразу. Ну мало зубов у стоковой! Поставил 12-ю. Вроде дело пошло.
    А у меня нет никаких провалов - и висит и летает отлично, со второго подъёма полетел и разлетался не плохо, я на ДВСе не мог летать, не чувствовал небо, если далеко отпускал очень трудно было вернуть, после электрички теперь летаю на чём угодно. Провалов нет, всё плавно, висит и летает замечательно, высокая стабильность и чёткость управления.
    А по поводу шестерни пиньёна... ну незнаю меня и родная устраивает, не заметил недостатка.
    Единственная беда пока это с замедленным стартом - он сразу заводится на высокие обороты, приходится перед запуском пальцем ротор раскручивать, но думаю в ближайщее время soft start победю, правда ещё не знаю как, регулятор так и не настроил - летаю по дефолту (заводские настройки по умолчанию).

  31. #28

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от nikolos5 Посмотреть сообщение
    А у меня нет никаких провалов - и висит и летает отлично, со второго подъёма полетел и разлетался не плохо, я на ДВСе не мог летать, не чувствовал небо, если далеко отпускал очень трудно было вернуть, после электрички теперь летаю на чём угодно. Провалов нет, всё плавно, висит и летает замечательно, высокая стабильность и чёткость управления.
    А по поводу шестерни пиньёна... ну незнаю меня и родная устраивает, не заметил недостатка.
    Единственная беда пока это с замедленным стартом - он сразу заводится на высокие обороты, приходится перед запуском пальцем ротор раскручивать, но думаю в ближайщее время soft start победю, правда ещё не знаю как, регулятор так и не настроил - летаю по дефолту (заводские настройки по умолчанию).
    Поздравляю! Может у меня чой то с руками не то? Буду трудиться дальше.

  32. #29

    Регистрация
    19.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    118
    Цитата Сообщение от beatl Посмотреть сообщение
    Поздравляю! Может у меня чой то с руками не то? Буду трудиться дальше.
    Выбрали режим пульта HE-3 (не знаю что это такое, может хелекуптер електроо...) и подправили свош настройки на каком-то канале и всё.

  33. #30

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    329
    Коллеги кто-нибудь подскажите как настраивать регулятор хода поставляемый в комплекте с Raptor E-550. BLC-75 его название. Инструкция с ним есть, но я очень плохо по нерусски понимаю. Может есть Перевод, или своими словами кто-нибудь не поленится описать процедуру его настрорйки. Зарание Спасибо! Я нак понял там 3 режима, из них 2 вертолётные, А как и что никак непойму. Провода то я местами поменял, хоть в правельную сторону крутится стал, если руками ротор подталкнуть то и старт без последствий вроде проходит. И всёже настраивается же он как-то, или так и летать.

  34. #31

    Регистрация
    19.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    118
    Цитата Сообщение от Pett Посмотреть сообщение
    Коллеги кто-нибудь подскажите как настраивать регулятор хода поставляемый в комплекте с Raptor E-550. BLC-75 его название. Инструкция с ним есть, но я очень плохо по нерусски понимаю. Может есть Перевод, или своими словами кто-нибудь не поленится описать процедуру его настрорйки. Зарание Спасибо! Я нак понял там 3 режима, из них 2 вертолётные, А как и что никак непойму. Провода то я местами поменял, хоть в правельную сторону крутится стал, если руками ротор подталкнуть то и старт без последствий вроде проходит. И всёже настраивается же он как-то, или так и летать.
    Хорошо хоть не я один такой, я так и летаю, тоже не знаю как настроить. Ротор пальцем раскручиваю и чуть газу даю для более мение плавного старта, на регуляторе режим софт старта есть и ещё много чего полезного, гувернёр например.... Но и с заводскими настройками он летает супер.

  35. #32

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    51
    Записей в дневнике
    8
    На хеликрафте апдейты металические на miniTitan E325 появились

  36. #33

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,022
    Возник вопросец. Стоковые мотор и регулятор в Raptor E-550 рассчитаны вроде как на 6S Липолек, при замене на а123 вроде как получается 7S надо, а 8S a123 они выдержат? И вообще не попадалось ли кому информация какое напряжение максимум тянет стоковый регулятор?

  37. #34

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    329
    http://forum.rchobby.ru/index.php?showtopic=3477 Вот на этой страничке (внизу) уверяют что на 8-и банках летает и видео есть, а вообще по слухам его силовая установка выдерживает напряжение значительно выше заявленного (я слышал что чутли не до 10-и банок Li-Po), но это СЛУХИ!!!! (подтверждений им лично я нигде не видел), т.е. никаких гарантий, да и как отсечку настраивать?????, рег. расчитан на 6 липолей, 3 варианта отсечки..., дальше простая матиматика.

  38. #35

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,022
    Там по ссылке на видео вроде не стоковый регулятор да и мотор не понятно какой, на ранрайдере встетелась тема где мужик на стоковых летал на 8S а123, дах даталоггером данные приведены, но на это сообщение ответов никаких не было-тема заглохла , насчет отсечки там вроде Heavy как раз подходит, впрочем пока не попробуешь на практике все одно не понятно что будет, уж больно по стоковому регулятору скупа инфа .

  39. #36

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    329
    А зачем именно 8 банок??? если не секрет? На 7-и плохо чтоли?, или это теоретически? Кчему бедняшку Раптора мучить, он в стоковом варианте и для 3Д-то подходит весьма условно (уж очень пластмассовый ). Я ещё только учусь, летаю без 3Д на лёгкой Ли-По недостатка энерговооружонности пока не замечал (наверно всё ещё впереди). К примеру у Т-Рекса примерно такая же установка, вроде не жалуются, судя по инструкции, и на 620й такой мотор и рег можно ставить (говорят что полетит). Я конечно ещё новечок и может многого не понимаю

  40. #37

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,022
    Ну я наверное еще больший новичок , 8 банок возникло из удобства компановки пака, энерговооруженность тут не при чем.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Кто-нибудь пробовал новые ДВС от п-жа?
    от RealVVS в разделе Авто. Общий
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 31.05.2010, 23:36
  2. Кто нибудь пробовал собирать паркфлаер RV-4 от Great planes?
    от kosmodrom в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 27.03.2009, 09:51
  3. а кто-нибудь пробовал helicommand 3d в rigid перепрошивать?
    от typod в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.03.2009, 21:14
  4. ACT-3K Action camera Кто-нибудь пробовал?
    от Bormotun в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.02.2009, 18:05
  5. Тормоз из диода-кто нибудь пробовал?
    от Steppen Wolf в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.01.2004, 11:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения