Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 22 из 22

Вопрос Раптороводам

Тема раздела Вертолеты TT - Raptor и аналоги в категории Вертолеты; Всем здравсвуйте и с Новым Годом!!!! Есть такой вопросик---увидел на http://www.heliraptor.com видео как Alan S. летает на R-30, никто не ...

  1. #1

    Регистрация
    11.03.2006
    Адрес
    Kobrin, Belarus
    Возраст
    47
    Сообщений
    121

    Вопрос Раптороводам

    Всем здравсвуйте и с Новым Годом!!!!
    Есть такой вопросик---увидел на http://www.heliraptor.com видео как Alan S. летает на R-30, никто не подскажет, что там за движок стоит . НЕ похоже на tt-39 h. Сам мучаюсь выбором----покупать OS-37 ИЛИ затягивать ремень потуже и полностью переделывать 30 в 50 (на сегодняшний день не готов морально да и финансово)
    Мой tt-39 видимо прикажет долго жить----трудно настроить--то вялый , пару щелчков иглы и он начинает греться . ПРИЧЕМ если по небу носиться то еще как бы охлождения хватает, а завис---все греется вплоть до самопроизвольной посадки.
    НАСКОЛЬКО я понимаю по материалам форума, OS-37 дает возможность выполнять весь спектр фигур пилотожа---или я ошибаюсь???
    Еще раз всех с Н.Г.
    Спасибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Цитата Сообщение от segun70 Посмотреть сообщение
    Всем здравсвуйте и с Новым Годом!!!!
    Есть такой вопросик---увидел на http://www.heliraptor.com видео как Alan S. летает на R-30, никто не подскажет, что там за движок стоит . НЕ похоже на tt-39 h. Сам
    tt39

  4. #3

    Регистрация
    11.03.2006
    Адрес
    Kobrin, Belarus
    Возраст
    47
    Сообщений
    121
    Подскажите плз!!!
    Чем можно удалить следы горелого масла с корпуса двигателя,
    есть предположение, что не охлаждается по причине нагара.

  5. #4

    Регистрация
    18.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    728
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от segun70 Посмотреть сообщение
    Подскажите плз!!!
    Чем можно удалить следы горелого масла с корпуса двигателя,
    есть предположение, что не охлаждается по причине нагара.
    Попробуй растворитель Р-4 или Р-6. А вообше надо лететь на синтетике, она не пригарает.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Цитата Сообщение от VladimirG Посмотреть сообщение
    tt39
    Нашатырный спирт, может помочь.

  8. #6

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Цитата Сообщение от хелик Посмотреть сообщение
    Нашатырный спирт, может помочь.

    Это я про отмымку двигателя.

  9. #7

    Регистрация
    07.06.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,149
    Записей в дневнике
    3
    тоже про отмывку: Пескоструйка - эффект гарантирован

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    18.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    728
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от hinkar Посмотреть сообщение
    тоже про отмывку: Пескоструйка - эффект гарантирован
    Ну тогда болгарка тоже вариант

  12. #9

    Регистрация
    07.06.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,149
    Записей в дневнике
    3
    Удачи Вам с болгаркой...еще зубилом попробуйте.
    А вот у меня все отлично получалось

  13. #10

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Цитата Сообщение от segun70 Посмотреть сообщение
    Мой tt-39 видимо прикажет долго жить----трудно настроить--то вялый , пару щелчков иглы и он начинает греться . ПРИЧЕМ если по небу носиться то еще как бы охлождения хватает, а завис---все греется вплоть до самопроизвольной посадки.
    Вот вопросуц, а на каком он топливе греется??? сколько масла и какого?? сколько нитрометана??? Да и свеча какая???

  14. #11

    Регистрация
    11.03.2006
    Адрес
    Kobrin, Belarus
    Возраст
    47
    Сообщений
    121
    топливо 10-нитры, 20-касторки
    Двигатель со дня покупки -август месяц--ни разу не мылся(моя личная безалаберность) С материалов форума понял что засада в том что tt и стоковый глушак весь в паленом масле .ВИДАТЬ и температура растет по мере полета. Сегодня пошарился по автомагазинам поспрашивал разные средства для помывки двигателей+механические средства очистки---все выходит порядка 2-3 дол. Так что думаю к концу недели проблемку с движком решу.
    Спасибо Всем кто принял участие в диалоге!!!!
    Удачных полетов и т.д.

  15. #12

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Цитата Сообщение от segun70 Посмотреть сообщение
    топливо 10-нитры, 20-касторки
    Вот за это и не люблю касторку в вертолёте, после нее даже самому вертолёту со всей электроникой пескоструйка нужна.

    Alan S. на R-30 точно на синтетике летает.

  16. #13

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от segun70 Посмотреть сообщение
    есть предположение, что не охлаждается по причине нагара.
    Есть предположение, что если НА КОРПУСЕ , нагар от масла,
    то двигателю конец, и смывать нагар смысла нет.

  17. #14

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Цитата Сообщение от Павел Б. Посмотреть сообщение
    Есть предположение, что если НА КОРПУСЕ , нагар от масла,
    то двигателю конец, и смывать нагар смысла нет.
    Диагноз по нету , прямо Кашпировский С таким количеством касторки через 10 полётов всё пригорит на вертушке , так уж случается , что топливный туман фен через голову продувает. Кстати если перевести на синтетику предварительно удалив нагар снаружи , то внутри отмоется хорошим топливом, правда компрессия может изменится, синтетика более жидкая.

  18. #15

    Регистрация
    18.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    728
    Записей в дневнике
    39
    Блин, ну не понимаю, ну раз уж купил верт (за приличные деньги) так зачем на топливе экономить? В чем прикол покупать топливо на касторке и потом мучится Помойму проше немного доплатить и не знать проблемм.

  19. #16

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Цитата Сообщение от Victor Посмотреть сообщение
    Блин, ну не понимаю, ну раз уж купил верт так на топливе не экономь. В чем прикол покупать топливо на касторке и потом мучится Помойму проше немного доплатить и не знать проблемм.
    Я подозреваю, что в Беларусии с топливом засада , как и у нас в Риге . Я себе из Москвы вожу, а что делать???

  20. #17

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от хелик Посмотреть сообщение
    Диагноз по нету , прямо Кашпировский С таким количеством касторки через 10 полётов всё пригорит на вертушке , так уж случается , что топливный туман фен через голову продувает.
    Это-ж какая должна быть температура "головы" чтобы на ней пригорало касторовое масло?
    Температура кипения касторки около 190 градусов, пригорания соответственно более 200,
    и при такой температуре двигатель останется жив ?
    Может под словами "нагар"и "горелое масло" имеется в виду что-то другое?

  21. #18

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Цитата Сообщение от Павел Б. Посмотреть сообщение
    Это-ж какая должна быть температура "головы" чтобы на ней пригорало касторовое масло?
    Температура кипения касторки около 190 градусов, пригорания соответственно более 200,
    и при такой температуре двигатель останется жив ?
    Может под словами "нагар"и "горелое масло" имеется в виду что-то другое?
    Касторке пригорать не обязательно , она может просто оседать и высыхать и так слой за слоем , а заодно темнеет. Вы ей смажте чего-нибудь , а через недельку прокрутить попробуйте , главное чтоб доступ воздуха был. За Кашпировского если обидно извиняюсь. Но выкидывать движок не стоит.Хотя если есть средства и морока не нужна надо подарить нуждающимся самолётчикам , мой ТТ 50 с развалившимся подшипником отобрали у меня , ели ноги унёс, теперь стоит на самолетике.

  22. #19

    Регистрация
    11.03.2006
    Адрес
    Kobrin, Belarus
    Возраст
    47
    Сообщений
    121
    C двигателем вроде все норма, касторка гонится с глушителя, который постоянно раскручивается и т.д . Сегодня почистил голову и сам глушак--тут действительно нужна пескоструйка, очистить можно только механическими средствами--ножом, щетка с металлической щетиной. У нас в Беларуссии не только с топливом засады , но и со всем, что касается вертолетов. Ближайший магазин который работает с вертолетчиками---уважаемый Хеликравт. Так что такая у нас грустная действительность---да и вертолетчиков на всю Беларусь если наберется человек 6-7 то это уже радостно!!!!

  23. #20

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Цитата Сообщение от segun70 Посмотреть сообщение
    C двигателем вроде все норма, касторка гонится с глушителя, который постоянно раскручивается и т.д . Сегодня почистил голову и сам глушак--тут действительно нужна пескоструйка, очистить можно только механическими средствами--ножом, щетка с металлической щетиной. У нас в Беларуссии не только с топливом засады , но и со всем, что касается вертолетов. Ближайший магазин который работает с вертолетчиками---уважаемый Хеликравт. Так что такая у нас грустная действительность---да и вертолетчиков на всю Беларусь если наберется человек 6-7 то это уже радостно!!!!
    Сочуствую , у нас тоже нету ничего , только Хеликрафт и Москва. На счёт глушака маленький советвсе стыки и шпильки и гайки на нём посадитена эпоксидку и прожварьте веном ,чтоб не стекала. Если потом надо будет разобрать погреете феном опять, но думаю что течька исчезнет и разбирать больше не придётся. Я такое св своё время делал с глушаком от Концепта 32 , тогда я тоже летал на касторке , да и пара была цветная на ОС32, наавторотировался на фвсю жизнь.

  24. #21

    Регистрация
    11.03.2006
    Адрес
    Kobrin, Belarus
    Возраст
    47
    Сообщений
    121
    Сочуствую , у нас тоже нету ничего , только Хеликрафт и Москва. На счёт глушака маленький советвсе стыки и шпильки и гайки на нём посадитена эпоксидку и прожварьте веном ,чтоб не стекала. Если потом надо будет разобрать погреете феном опять, но думаю что течька исчезнет и разбирать больше не придётся. Я такое св своё время делал с глушаком от Концепта 32 , тогда я тоже летал на касторке , да и пара была цветная на ОС32, наавторотировался на фвсю жизнь.[quote]

    Спасибо большое за совет и вообще за понятие ситуации!!!!
    Удачных полетов и всего наилучшего!!!

  25. #22

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Да чего тут понимать. У нас обсолютно аналогично.Может и до нас ктонить снизойдёт.Хотя у нас всё-же два магазина было один года 3 назад почил , другой наладом дышет.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. вопрос по 7C 2.4GHz
    от Luka в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 16.09.2010, 14:55
  2. Раптороводы на Соколе
    от poseidon-topex в разделе Полеты, события, встречи
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.06.2007, 15:08
  3. Нужна срочная помощ раптороводов
    от Просто я! в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 20.04.2007, 17:40
  4. Вопрос раптороводам.
    от Uri Kim в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 13.10.2006, 10:18
  5. Пополнение в рядах "раптороводов"
    от symbyoz в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 16.12.2005, 00:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения