Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 7 из 7

Установка углов атаки R50Titan и вопрос по двигателю PRO-50H(R)

Тема раздела Вертолеты TT - Raptor и аналоги в категории Вертолеты; Господа ! сижу и вот изучаю инструкцию по сборке Титана , дошел до «Установка углов атаки лопастей несущего ротора» и ...

  1. #1

    Регистрация
    28.05.2006
    Адрес
    Салехард
    Сообщений
    34

    Установка углов атаки R50Titan и вопрос по двигателю PRO-50H(R)

    Господа ! сижу и вот изучаю инструкцию по сборке Титана , дошел до «Установка углов атаки лопастей несущего ротора» и возник следующий вопрос :
    Положений регулировки три «Начинающий» «Средний уровень» и «класс 3Д», а вот положение шарниров на сервах два - Для начинающих и для 3Д , я так понимаю что бы мне настроить Средний уровень шарнир ставлю как для начинающих, а регулировку произвожу как для среднего уровня – я правильно понимаю суть ? Инструкция на англ. немного туплю. Какие могут быть нюансы - кто что в дополнение инструкции может подсказать посоветовать?

    И второй вопрос – кто может подсказать и посоветовать по движку PRO-50H®
    Интересует, как обкатывать, чем заправлять, и кто на нем летал - что могут рассказать интересного. Форум я почитал , но как начинающему в ДВС мне непонятно – неужели нету в продаже готового топлива ? И его надо мешать ? Линки на то о чем речь идет приветствуются – дабы понять получше

    P.S. С прошедшими праздниками всех !

  2.  
  3. #2
    zaq
    zaq вне форума

    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    28
    Сообщений
    575
    Записей в дневнике
    43
    Не совсем понял про какие регулировки идёт речь. На фотографии тяга от сервы шага идет ко второму отверстию- это для 3D. Вам лучше наверное в первое отверстие вкрутить шарик. Если у вас это первый вертолёт, то ставьте все регулировки как для начинающих, потом если надо переставите.
    Не надо ничего самому мешать, есть готовое топливо. Cool Power, Byron и др.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: r50.jpg‎
Просмотров: 144
Размер:	60.5 Кб
ID:	59091  

  4. #3

    Регистрация
    28.05.2006
    Адрес
    Салехард
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от zaq Посмотреть сообщение
    Не совсем понял про какие регулировки идёт речь. На фотографии тяга от сервы шага идет ко второму отверстию- это для 3D. Вам лучше наверное в первое отверстие вкрутить шарик. Если у вас это первый вертолёт, то ставьте все регулировки как для начинающих, потом если надо переставите.
    Не надо ничего самому мешать, есть готовое топливо. Cool Power, Byron и др.
    я и написал Установки угла атаки - какие градусы выставлять ?
    просто я так понимаю если выставить как для начинающего - щевелится будет плавно
    привыкну так сказать к мягкому управлению а потом поставлю как для 3Д и убью нафиг с непривычки

    По двигателю - вопрос снят :-)

    Да и еще попутный вопрос циакриновый клей можно заменить клеем секуда - он тоже ведь на остове такой же сделан ?

  5. #4
    zaq
    zaq вне форума

    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    28
    Сообщений
    575
    Записей в дневнике
    43
    для Normal -4 +10~+11 для Idle я ставлю -11 +11
    убью нафиг с непривычки
    Не убьёте

    циакриновый клей можно заменить клеем секуда - он тоже ведь на остове такой же сделан ?
    Смотря что клеить собираетесь. Но наверное можно.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    28.05.2006
    Адрес
    Салехард
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от zaq Посмотреть сообщение
    для Normal -4 +10~+11 для Idle я ставлю -11 +11
    Не убьёте
    Смотря что клеить собираетесь. Но наверное можно.
    Спасибо, буем пробовать:-)

  8. #6
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от Vitalich Посмотреть сообщение
    Спасибо, буем пробовать:-)
    Поставьте в Normal -4...+4,5...+9 , будет помягче в управлении.
    IDLE -10...0...+9 , но я думаю это не скоро. А вообще то информации по Раптору в избытке , читайте блог Голубева и www.raptortechnique.com
    Удачи!

  9. #7

    Регистрация
    28.05.2006
    Адрес
    Салехард
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    Поставьте в Normal -4...+4,5...+9 , будет помягче в управлении.
    IDLE -10...0...+9 , но я думаю это не скоро. А вообще то информации по Раптору в избытке , читайте блог Голубева и www.raptortechnique.com
    Удачи!
    Я согласен что информации достаточно , но как и всегда бывает информация информации рознь
    Очень часто мнения раходятся идут споры итд итп Не раз уже встречал подобные посты,
    Человек задает вопрос - а там нАчинается бИТВА кто круче и как должно быть.
    Я согласен что может когда я все - таки весной запущу своего зверя опробую разные режимы
    и у меня будет свое мнение :-) А сейчас пока задаю глупые вопросы на которые есть
    много ответов но все разные Так сказать открывая новый пост выслушиваю мнение третей стороны :-)
    Думаю эа это бить нельзя :-)

    Еще раз спасибо !
    Как завещал Ленини - Буду учится итд итп

  10.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 50
    Последнее сообщение: 10.08.2009, 15:18
  2. настройка угла атаки (точно и дешево)
    от TOPTUN в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 27.05.2009, 22:30
  3. Установка угла атаки
    от SeregaK в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 29.06.2006, 18:55
  4. вопрос по двигателю?
    от Кэб в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 21.03.2005, 01:19
  5. Вопрос по двигателям Super Tiger.
    от bocser в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 22.02.2001, 18:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения