Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 74 из 74

Скопление масла в глушителе (Раптор 30)

Тема раздела Вертолеты TT - Raptor и аналоги в категории Вертолеты; Сообщение от Павел Б. Может вот так: http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=57825 Сделал мод иглы как там описано. Лучше не стало. Здается мне дело ...

  1. #41

    Регистрация
    23.12.2003
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    155
    Цитата Сообщение от Павел Б. Посмотреть сообщение
    Сделал мод иглы как там описано. Лучше не стало.
    Здается мне дело в топливе. Сегодня с трудом долетал остатки той бодяги что у меня была. Буду ждать свежего топлива. Как минимум 20% нужно попробовать. А то может и 30%.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Цитата Сообщение от Basill Посмотреть сообщение
    Так что выбор у меня не велик. Либо брать фирменное с 12 процентами нитрометана, либо бодяжить самому.
    12 похоже маловато. Надо попробовать 20 замешать.
    Обычное заблуждение . Не гонитесь за процентным содержанием нитры в топливе. Учиться висеть на вертолёте с 30% нитрой - у богатых свои причуды, особенно это касается холодного времени года. Главное хорошее топливо с синтетическим маслом для 15% нитры минимум 18%масла ( 18% это минимум масла для вертолётных двигателей) , для 20% нитры 20% масла, для 30% нитры 22-24% масла. А учиться висеть можно приспокойно и на 10% ке нитры. Мой Раптор 50 и зимой и летом в целях экономии летает на 15% нитры от Байрона, правда глушитель у меня стоит Фантеш 3Д ( он с резонансом) . Кроме того малое содержание нитры приучает работать ручками управления точнее , так как вертолёт конечно делает Тик-так но при этом ручками шаг газ надо работать нежнее , передавил и он свалился, посему летаем чуть повыше и всё впорядке. Я правда иногда балую 50ку 30% нитрой , моща и стабильность возрастает, расход дензнаков увиличивается , да и появляется необходимость проверки трубок в баках , особенно в основном , раскисают силиконовые трубки быстро от 30ки нитры в основном на схемах питания с подпором давления от глушителя.
    Всем этим я хотел сказать , что если в вертолёте всё нормально , то висеть он точно должен спокойно и 10% нитрухи , при условии что топливо ( даже самомес) нормальное и все его компоненты хорошего качества .

    Да и ещё касторка конечно прекрасно смазывает двигатель , но даже её небольшое содержание в топливе порядка 3% нагарает на головке двигателя с наружи , на глушителе и оседая на всех элементах вертолёта не делает для него добра, а если учитывать пыль которая потом к этой касторке прилипает????? А после синтетики вертолёт достаточно чистый , протёр бумажной салфеткой и готово к транспортировке.


    Удачи.

  4. #43

    Регистрация
    23.12.2003
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    155
    Видимо мое топливо испортилось. Так как когда я его только приобрел летом, и до середины осени мой верт на нем очень хорошо летал. Я спокойно давал ему полный газ, и он устремлялся в небо. Вчера же он еле висел даже. Чуть больше газ и он уже идет вниз.
    Хочется почувствовать разницу и полетать на 20-30% нитры. Помню какую разницу я ощутил при переходе с 0% на 11% нитрометана. Конечно разница в цене была в три раза, но оно того стоило. Не думаю что дальнейшее увеличение на 10% будет так же увеличивать стоимость топлива в 3 раза.
    А на счет трубочек в баках, так у меня уже год лежит гофрированная трубочка из полиэтилена для основного бака, дожидается своего часа )
    И потом мне нужен запас грузоподъемности и стабильная работа двигателя. Для этого уверен нужно больше нитры.

  5. #44

    Регистрация
    23.12.2003
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    155
    Как я и предпологал. Все дело было в топливе.
    На днях накупил ингредиентов, замешал такое же топливо как то, что я покупал летом, с 12% нитры. Летает стабильно, как и раньше.
    Единственное что не очень понятно, это когда висит и обороты немножко больше чем должны бы быть, дергается хвост все время. Что делать, беднить или богатить? Так как если дать полный газ, обороты при нагрузке немного снижаются и дергание прекращается.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Цитата Сообщение от Basill Посмотреть сообщение
    это когда висит и обороты немножко больше чем должны бы быть, дергается хвост все время.
    Натяжение ремня в норме?? ( да и зубчики на ремне можно проверить на целостность) Гироскоп какой модели?? Ещё бывает один из подшипников хвостового ротора разваливается (XMV1150X d5xD11xW5) или дергается по причине начала разваливания коренного подшипника двигателя. Это самые частые причины.

  8. #46

    Регистрация
    23.12.2003
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    155
    Натяжение ремня вроди бы в норме. Вчера летал при +3. Натягивал ремень пару месяцев назад, когда было -8. При большей температуре я его так сильно натянуть не смогу. При 20 градусах в комнате он натянут больше чем я бы его натягивал руками.
    Зубчики целы. гира 401 с машинкой 9254.
    Как проверить подшипники редуктора и двигателя не разбирая? Люфты, плавность движения, постороние шумы при вращении? Или не разбирая все бестолку?

    Могло ли это происходить по причине севшего бортового аккумулятора?
    Я вчера летал и забывал проверять заряд во время посадок, в итоге полностью разрядил аккумулятор до срабатывания FailSafe в в полете на высоте 15 метров. Отделался сломанным хвостовым стабилизатором, нижним крепление кабины и слегка треснувшей рамой. Все уже отремонтировано.
    Но это случилось минут через 3-5 после того как начал дергаться хвост на высоких оборотах.

  9. #47

    Регистрация
    11.03.2006
    Адрес
    Kobrin, Belarus
    Возраст
    47
    Сообщений
    121
    А Вы попробуйте зарядить борт и взететь на нормально заряженном---тогда и посмотрите, бедет дергаться или нет

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    23.12.2003
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    155
    Я-то попробую во вторник. Я думал может это из-за неправильных настроек карбюратора.

  12. #49

    Регистрация
    23.12.2003
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    155
    Цитата Сообщение от segun70 Посмотреть сообщение
    А Вы попробуйте зарядить борт и взететь на нормально заряженном---тогда и посмотрите, бедет дергаться или нет
    Попробовал, то же самое. Когда обороты поднимаются выше положенных двигатель начинает сбоить, начинается вибрация вокруг вертикальной оси главного ротора.
    Иногда может просточить и перестать, на перегазовках. А если плавно все делать и в висении или снижении раскрутиться то дергается дольше.

    Цитата Сообщение от VladimirG Посмотреть сообщение
    Двигатель определенно, богатый, немного беднить на основную иглу пока его температура не поднимется до 80-100 градусов после полета, или залить 30 нитрухи и тоже полетит.
    Попробовал сегодня сравнить 12%, 20%, и 30% нитры в топливе.
    на 12 летал не меняя настроек с прошлого полета. Все ок, хотя если давать полный газ, то слышно как двигатель сильно нагружаются и невытягивает, обороты снижаются.

    20% при тех же настройках и изменениях положения главной иглы в пределах +-4щелчка, результата особого не дали. Тоесть после открытия заслонки больше определенного в районе чуть выше точки висения двигатель терял мощность и обороты падали ниже средних.

    30% немного шустрее вначале, но потом все то же самое.
    В итоге постепенно открутил главную иглу аж на пол оборота, после чего все заработало как надо. Так что вовсе не беднить нужно было.

    Осталось решить проблему с сильным дерганием при перекручивании ротора, описанную выше.

  13. #50

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    С двигателем . Остаётся проверить затяжку головки , свечку , затяжку и прокладки в карбюраторе , герметичность топливной системы ( наружние трубки и внутри баков тоже) Если настройки вертолёта в целом нормальные , то дальше либо разбирать двигатель , либо менять. №0ка достаточно шустро летает и на 15 процентах нитры. Моя 30ка двигатель ОС37 топливо 15 % Кул
    Не разбирая подшипники проверить трудновато , так , что придется покопаться.

  14. #51

    Регистрация
    17.05.2005
    Адрес
    Георгиевск
    Возраст
    49
    Сообщений
    316
    Цитата Сообщение от хелик Посмотреть сообщение
    Натяжение ремня в норме?? ( да и зубчики на ремне можно проверить на целостность) Гироскоп какой модели?? Ещё бывает один из подшипников хвостового ротора разваливается (XMV1150X d5xD11xW5) или дергается по причине начала разваливания коренного подшипника двигателя. Это самые частые причины.
    Можно про дёрганье и подшипник подробнее,на 90-м SE замучился,хвост дёргается,не пойму в чём дело. Гира 611-я,двигло 91 ОС,механика в порядке,приёмник РСМ двойного преобразования,на крайних полетушках так дёргало,что шестерни поломало на Х.Р. ,ну и закрутило....,но посадил на авторотации удачно,но всё равно не въеду в чём соль.Хотел рульмашинку поменять,думаю в ней причина,я на ней шестерни менял.
    А тут прочитал что из-за подшипника может хвост дёргать ,а как вычислить не разбирая двигло,или всё таки вскрытие необходимо,а если это так,то какие причины вызывают разрушение подшипника,сразу скажу,один раз перегрел движок до 135 гр.,но вроде после тяга не пропала.

  15. #52

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Для sergei 1923. А как хвост дергается вправо влево или вверх вниз??? :11 вроде должен держать, у меня чуствительность 37 ( на мониторе гироскопа)стояла во вех режимах полёта .Лучше отдельную веточку создать с вопросиком, а то сейчас всё в кучку свалим.

  16. #53

    Регистрация
    17.05.2005
    Адрес
    Георгиевск
    Возраст
    49
    Сообщений
    316
    Цитата Сообщение от хелик Посмотреть сообщение
    Для sergei 1923. А как хвост дергается вправо влево или вверх вниз??? :11 вроде должен держать, у меня чуствительность 37 ( на мониторе гироскопа)стояла во вех режимах полёта .Лучше отдельную веточку создать с вопросиком, а то сейчас всё в кучку свалим.
    В обе стороны по 3 -4 см.Я думаю не стоит ветку создавать,ведь и эта логически подошла к дёрганью хвоста ,на гире чувств.стоит 100%(монитор),а регулирую с передатчика,там стоит в НН-65%,в NORM-70%

  17. #54

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Цитата Сообщение от sergei 1923 Посмотреть сообщение
    В обе стороны по 3 -4 см.Я думаю не стоит ветку создавать,ведь и эта логически подошла к дёрганью хвоста ,на гире чувств.стоит 100%(монитор),а регулирую с передатчика,там стоит в НН-65%,в NORM-70%
    Попробуйте поставить чуствительность 37 в НН на мониторе гироскопа после его инициализации( кстати монитор самого гироскопа отражает ту чуствительность , которая на нем реально, при переключении чуствительности с передатчика , цифровое значение на экране гироскопа должно менятся) вам 37-40 НН во всех режимах за глаза хватит . 100% однозначно переебор.

    И насколько я понял в обе стороны , это вправо влево??

  18. #55

    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,328
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от хелик Посмотреть сообщение
    37-40 НН во всех режимах за глаза хватит
    Значения больше 37% для 611 гиры перебор - быстро убъется машинка. Оптимально 34-36%%.

  19. #56

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Цитата Сообщение от alkot Посмотреть сообщение
    Значения больше 37% для 611 гиры перебор - быстро убъется машинка. Оптимально 34-36%%.
    Вызывает сомнение , год летаю на 611тых с этой чуствительность в режиме удержания , все машинки впорядке.

  20. #57

    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,328
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от хелик Посмотреть сообщение
    Вызывает сомнение , год летаю на 611тых с этой чуствительность в режиме удержания , все машинки впорядке.
    Вот что пишет Jason Krause по поводу GY601.

    35-37% MAX

    High Gain can also reduce the life of the tail servo. (Большое значение чувствительности может сократить срок службы хвостовой сервы.)

  21. #58

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Цитата Сообщение от alkot Посмотреть сообщение
    Вот что пишет Jason Krause по поводу GY601.
    Все три 611 моих гиры живы и по сей день , наверное интенсивность и нагруженность полётов моя не идёт в сравнение с господином Krause , хотя можно будет попробовать , но думаю я скорее не обнаружу различий, пока не доросту до господина Krause. И я описываю только то, что сам пробовал. Не всегда все мнения обязательно соответствуют действительности , причём не глчдя на регалии. Моё мнение тоже лично моё.

  22. #59

    Регистрация
    17.05.2005
    Адрес
    Георгиевск
    Возраст
    49
    Сообщений
    316
    Цитата Сообщение от хелик Посмотреть сообщение
    Попробуйте поставить чуствительность 37 в НН на мониторе гироскопа после его инициализации( кстати монитор самого гироскопа отражает ту чуствительность , которая на нем реально, при переключении чуствительности с передатчика , цифровое значение на экране гироскопа должно менятся) вам 37-40 НН во всех режимах за глаза хватит . 100% однозначно переебор.

    И насколько я понял в обе стороны , это вправо влево??
    Да в обе. Сейчас попал домой и глянул,да летал на 60% на мониторе рядом с питанием высвечивает,а в меню AVS стоит 100%,и причём меньше 50 не делается,блин посеял перевод где-то был,надо вспомнить что это. Но всё равно летал на 60%,это исходя из ваших слов много,в выходные попробую на 36-37%,вот редуктор только налажу.


    Нашёл мануал- АVS в меню ,это направление удержания,в ощем с гирой я не сдружился,пойду обращусь к Марксу.

  23. #60

    Регистрация
    23.12.2003
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    155
    Цитата Сообщение от sergei 1923 Посмотреть сообщение
    Да в обе.
    Скажите, а дергание у Вас происходит при любых оборотах, начиная со средних и до максимальных?
    Или только в определенном промежутке оборотов двигателя/ротора?

  24. #61

    Регистрация
    17.05.2005
    Адрес
    Георгиевск
    Возраст
    49
    Сообщений
    316
    Цитата Сообщение от Basill Посмотреть сообщение
    Скажите, а дергание у Вас происходит при любых оборотах, начиная со средних и до максимальных?
    Или только в определенном промежутке оборотов двигателя/ротора?
    Только в полёте,а там одни обороты,у меня говернёр стоит,на земле стоит как вкопанный. Нашёл мануал.

  25. #62

    Регистрация
    23.12.2003
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    155
    А если уменьшить рабочие обороты ротора в настройках гувернера, дергание пропадет?

  26. #63

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Цитата Сообщение от sergei 1923 Посмотреть сообщение
    и причём меньше 50 не делается,блин посеял перевод где-то был,надо вспомнить что это.
    Инструкция на 601 на русском , Разделы чуствительности аналогичны 611.

    А передатчик какой????

  27. #64

    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,328
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от хелик Посмотреть сообщение
    И я описываю только то, что сам пробовал.
    У меня стоит чувствительность 34% в режиме AVCS - меня вполне устраивает, ссылку с рекомендациями я дал для ознакомления, потому как сам прежде чем настраивать гиру почитал мнения пилотов, если есть возможность почему бы и не поставить рекомендуемые значения.
    Цитата Сообщение от хелик Посмотреть сообщение
    Не всегда все мнения обязательно соответствуют действительности , причём не глчдя на регалии. Моё мнение тоже лично моё.
    Когда есть много мнений это же хорошо, всегда можно послушать умных людей.

  28. #65

    Регистрация
    17.05.2005
    Адрес
    Георгиевск
    Возраст
    49
    Сообщений
    316
    Цитата Сообщение от Basill Посмотреть сообщение
    А если уменьшить рабочие обороты ротора в настройках гувернера, дергание пропадет?
    Нет. Перестроил сейчас по новой,заодно поменял шестерни редуктора,вычитал в мануале про фиксацию нейтрали в режиме ХХ,хмм ,надо попробовать,на выходных полетаю и напишу .

  29. #66

    Регистрация
    15.11.2005
    Адрес
    Петропавловск-Камчатский
    Возраст
    46
    Сообщений
    282
    2 sergei 1923

    Гиро у Вас однозначно слишком чувствительный, поэтому, первым делом, сделайте то, что Вам советовали выше. НО, исходя из того, что:
    Цитата Сообщение от sergei 1923 Посмотреть сообщение
    на крайних полетушках так дёргало,что шестерни поломало на Х.Р.
    мне видятся проблемы именно в Вашем ХР. Возможно были проблемы в ровности валов, целостности шестерен и самого корпуса редуктора, проблемы с подшипниками. Так что, перебирать этот узел обязательно! ИМХО.

  30. #67

    Регистрация
    23.12.2003
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    155
    А я вот только что не поленился и перебрал хвост. Все идеально.

  31. #68

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Цитата Сообщение от alkot Посмотреть сообщение
    У меня стоит чувствительность 34% в режиме AVCS - меня вполне устраивает, ссылку с рекомендациями я дал для ознакомления, потому как сам прежде чем настраивать гиру почитал мнения пилотов, если есть возможность почему бы и не поставить рекомендуемые значения.

    Когда есть много мнений это же хорошо, всегда можно послушать умных людей.
    Вот несколько моих мыслей по сему поводу . Думаю , что чуствительность гироскопа , как и предкомпенсация лопастей хвостового ротора не может не зависить от самих лопастей. Меня не покидает ощущение, что ведущие пилоты летают только с карбоновыми лопастями Х.Р. да и размер этих лопастей больше , чем стандартных ( в варианте 3Д хвостовые лопасти на 50ку имеют калибр близкий к стоковым лопастям для 90го вертолёта). Да и наверное чуствительность гироскопа напрямую зависит от передаточного отношения для Х.Р., а оно не одинаково у разных вертолётов. Поэтому ч конечно прислушиваюсь к разным мнениям , но делаю свою поправку на этот счет. Ксажу прямо у меня карбоновые лопасти стоят только на 600ом Рексе , к остальным вертушкам купил, но пока лежат и ждут своего часа, летаю на тех , что из комплекта.

    Внизу на фото слева направо лопасти 1) Кёртис Янгблуд, 2) Т-Рекс 600, 3)Раптор 50 ( стоковые) 4)NHP 5) МС композит просматривается небольшая??? разница.

  32. #69
    zaq
    zaq вне форума

    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    28
    Сообщений
    575
    Записей в дневнике
    43
    При переходе на карбоновые хвостовые лопасти, сразу почувствовал разницу - хвост стал работать чётче. Сейчас стоят на 50-ке MS Сomposite 80мм.Чувствительностью так и не добился хорошего поведения хвоста. Сегодня пришли NHP 85мм. - миллиметров на 5 шире чем MS, попробую их. Читал что на Раптор 50 можно ставить лопасти до 92мм.

  33. #70

    Регистрация
    23.12.2003
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    155
    Что вы все про 50 Раптор? На 30-й какие лопасти лучше поставить? Я тоже недавно задумался, что хвост какой-то вялый и это даже не очень зависит от оборотов. Тоже думаю где брать и какие лопасти на хвост.

  34. #71

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Цитата Сообщение от Basill Посмотреть сообщение
    Что вы все про 50 Раптор? На 30-й какие лопасти лучше поставить? Я тоже недавно задумался, что хвост какой-то вялый и это даже не очень зависит от оборотов. Тоже думаю где брать и какие лопасти на хвост.
    Думаю , что замена лопастей не сильно поможет, вялость хвоста следует искать в расходах хвостовой машинки , в расходах чуствительности гироскопа м в правильности установки шарика на качалке хвостовой сервы. Хорошие карбоновые лопасти имеют обычно большую площадь и будут сильнее грузить двигатель при манёврах хвостом, а движок на 30 классе не имеет запаса мощьности. /Кстати , какой гироскоп и машинка??

  35. #72

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от Basill Посмотреть сообщение
    Я тоже недавно задумался, что хвост какой-то вялый
    А что значит "вялый".С чем Вы сравниваете?
    Если с "Рефлексом", то на тридцатке хвост нереально шустрый.
    Сравните с видео Сзабо в Вегасе, он там долго крутится на одном месте.

  36. #73

    Регистрация
    23.12.2003
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    155
    Цитата Сообщение от хелик Посмотреть сообщение
    Думаю , что замена лопастей не сильно поможет, вялость хвоста следует искать в расходах хвостовой машинки , в расходах чуствительности гироскопа м в правильности установки шарика на качалке хвостовой сервы. Хорошие карбоновые лопасти имеют обычно большую площадь и будут сильнее грузить двигатель при манёврах хвостом, а движок на 30 классе не имеет запаса мощьности. /Кстати , какой гироскоп и машинка??
    Гироскоп 401, машинка 9254.

    Цитата Сообщение от Павел Б. Посмотреть сообщение
    А что значит "вялый".С чем Вы сравниваете?
    Если с "Рефлексом", то на тридцатке хвост нереально шустрый.
    Сравните с видео Сзабо в Вегасе, он там долго крутится на одном месте.
    Сегодня попробовал поставить по расходы на руддер +-140%. Хвост меня порадовал, вопрос снимается

  37. #74

    Регистрация
    17.05.2005
    Адрес
    Георгиевск
    Возраст
    49
    Сообщений
    316
    Цитата Сообщение от хелик Посмотреть сообщение
    Инструкция на 601 на русском , Разделы чуствительности аналогичны 611.

    А передатчик какой????
    Футаба 9. Сегодня попробовал с новыми настройками и к стыду своему , решил изучать мануалы до конца . Я чувствительность поставил по привычке как на 401 - начал от 50 %,ну и в этом моя ошибка.
    Сейчач стоит 36% в обоих режимах,хвост держит супер Хелику спасибо,подсказал, а то я на машинку грешил, она аварийная , шестерни на ней менял, ну думаю может что с электроникой случилось , хотя на земле отлично работает.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Масло скапливается в глушителе - OS Max 65LA
    от Pavel_K в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 31.05.2010, 15:12
  2. Раптор 30 или Калибер 30?
    от Invidea в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 31.01.2010, 20:32
  3. Черное масло из глушителя
    от A_BAD в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 12.05.2009, 20:32
  4. Масло в глушителе T-rex 600nitro
    от Bunkov в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.10.2007, 19:45
  5. Различные варианты комплектации Рапторов 30?
    от maxim2222 в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 20.12.2005, 17:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения