Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 74

Скопление масла в глушителе (Раптор 30)

Тема раздела Вертолеты TT - Raptor и аналоги в категории Вертолеты; Привет всем! У меня постоянно скапливается масло в родном глушителе. Это нормально и так должно быть? Вчера снимал и разбирал ...

  1. #1

    Регистрация
    23.12.2003
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    155

    Скопление масла в глушителе (Раптор 30)

    Привет всем!
    У меня постоянно скапливается масло в родном глушителе. Это нормально и так должно быть?
    Вчера снимал и разбирал двигатель, в картере и цилиндре тоже оказалось полно масла. В свече масно. Может оно натекло из глушителя пока верт лежал глушителем вверх на столе.
    Сопутствующий вопрос, у меня немного повернуто выходное отверстие в глушителе, оно направлено не вертикально вниз, а под углом 90°в сторону. Я его несколько раз разбирал летом, боролся с течью и загрязнением самого вертолета. Мог неправильно собрать. Вопрос: Как должен быть правильно собран глушитель? Внутренняя вставка в виде конуса кажется кажется четко ориентируется относительно выпускной части муфлера посредством пазов, кто помнит? (Не хочется его сейчас разбирать. так как собран хорошо и не течет)

    Ну и на последок. Двигатель в полете ведет себя немного странным образом: Теряет мощность при резком открытии заслонки. А так же если например пол бака я отлетал (больше не могу, долго слишком, устаю), сажаю чтобы передохнуть. Двигатель постепенно снижает обороты до холостых, чуть подырчит и сам глохнет. После этого его получается завести, но взлететь уже не получается. Движок глохнет либо когда я отношу верт в сторону от стартового ящика, либо когда добавляю обороты. (обе иглы выкручены на два с небольшим оборота) На этом полеты я обычно заканчиваю, сливаю остатки топлива и до следующего раза.
    Может такое быть из-за скопленя масла в глушителе?

  2.  
  3. #2
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    [quote=Basill;421670]
    1. Сливай масло после полётов, оно не сгорает полностью.
    2. Сборка глушителя - х.з. См. мануал.
    А вообще как он собран ИМХО не суть важно , изменится только звук . Самое главное чтобы система выхлопа была герметична . От этого зависит стабильность работы мотора.
    3. Мотор настроен не правильно. Явно "богатый" на "низах". Найди кого-то, кто поможет с его настройкой.

  4. #3

    Регистрация
    18.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    728
    Записей в дневнике
    39
    Поверни выхлопное отверстие глушителя вертикально вниз, и с настройкой карбюратора тоже помойму не все впорядке.

  5. #4

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от Victor Посмотреть сообщение
    Поверни выхлопное отверстие глушителя вертикально вниз,
    Вертикально вниз не слишком удобно,лучше так:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP0720.JPG
Просмотров: 168
Размер:	35.8 Кб
ID:	59470
    Затычка не даёт вытекать остаткам масла, трубка отводит в сторону выхлоп,
    всё чисто и культурно.
    И не надо всё время разбирать мотор и глушитель, лучше от этого не станет.
    После полетов двигатель и глушитель не должны быть обильно залиты маслом.
    Если снаружи много масла то значит где-то пропускает, как правило из глушителя.
    Два с половиной оборота для обоих иголок - это многовато, у меня
    по 1.8 оборота, но это очень индивидуально.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    23.12.2003
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    155
    Цитата Сообщение от Павел Б. Посмотреть сообщение
    Два с половиной оборота для обоих иголок - это многовато, у меня
    по 1.8 оборота, но это очень индивидуально.
    Я не говорил по два с половиной. если быть точным, то при полностью закрытой заслонке, иглы выкручены на 2 и 1/8 оборота. Немножко меньше, но все равно видимо много. Движек был новый, летом было жарко, боялся перегреть. Топливо Graupner S16.
    Цитата Сообщение от a-korenev
    Самое главное чтобы система выхлопа была герметична . От этого зависит стабильность работы мотора.
    Немного подтекало из прокладки между двигателем и глушителем. У меня стоит алюминиевая. родная была паранитовая. Из чего лучше прокладки туда?

    Имеет ли смысл заменить родной муфлер на какой-нибудь другой цельно спаяный, из недорогих, чтоб забыть о протекании из самого глушителя?
    Например этот: High performance muffler (PV0102) - 30 size

  8. #6
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от Basill Посмотреть сообщение
    ...Немного подтекало из прокладки между двигателем и глушителем. У меня стоит алюминиевая. родная была паранитовая. Из чего лучше прокладки туда?...

    ...Например этот: High performance muffler (PV0102) - 30 size
    Хороший глушитель, чтобы масло не вытекало на стыке поставь паранит и протяни на горячем двигателе.
    А что за двигатель ?

  9. #7

    Регистрация
    23.12.2003
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    155
    К сожалению паранита сейчас в наличие нет, как и прокладок из него. А что значит протянуть на горячем двигателе?

    Двигатель ТТ39

  10.  
  11. #8
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от Basill Посмотреть сообщение
    К сожалению паранита сейчас в наличие нет, как и прокладок из него. А что значит протянуть на горячем двигателе?

    Двигатель ТТ39
    Отвиселся , и протянул болты пока двигатель горячий.
    Не беда , можно вообще без прокладки.
    Посмотри настройки м.б. есть тут : http://www.raptortechnique.com/

  12. #9

    Регистрация
    23.12.2003
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    155
    Я сейчас на балконе попробовал на холостых.. Обеднение смеси ведет к снижению оборотов и к тому, что двигатель глохнет. Я понимаю что это не критерий, но если еще чуть прикрутить, то даже заводиться перестает.

    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    Отвиселся , и протянул болты пока двигатель горячий.
    А как же локтайт? Он же тогда будет сорван и могут начать раскручиваться болты от вибрации? Или я глупость сейчас говорю? )

  13. #10

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от Basill Посмотреть сообщение
    Я сейчас на балконе попробовал на холостых.. Обеднение смеси ведет к снижению оборотов и к тому,
    На "балконе на холостых" двигатель не отрегулируешь, в поле и в полёт.
    Если на холостых глохнет, то чуть приоткройте заслонку, до устойчивых оборотов.
    Цитата Сообщение от Basill Посмотреть сообщение
    Или я глупость сейчас говорю? )
    Ну, почти....

  14. #11

    Регистрация
    23.12.2003
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    155
    Цитата Сообщение от Павел Б. Посмотреть сообщение
    На "балконе на холостых" двигатель не отрегулируешь, в поле и в полёт.
    Если на холостых глохнет, то чуть приоткройте заслонку, до устойчивых оборотов.
    Сходил в поле и в полёт...
    Поначалу двигатель терял мощность при открытии заслонки на 1/4 положения ручки газ/шаг. Путем постепенного откручивания (именно откручивания) иголок добился уверенного набора оборотов до 1/2 положения ручки шаг/газ. Но далее двигатель опять теряет мощность. Немного еще открутил основную иглу, стало возможным висеть но не долго. потом опять мощность падает.
    Че делать? еще откручивать? Сейчас иглы выкручены -- маленькая(винтик) на 3 и 1/6 оборота! А основная выкручена на 3 и 1/3 оборота!
    По любым инструкциям это много. Но если начать закручивать что-нибудь, то двигатель начинает терять мощность гораздо раньше.

    Такого раньше не было. Температура воздуха конечно снизилась градусов на 25 по сравнению с летом. Может топливо испортилось? Вроди герметично закрываю..

  15. #12

    Регистрация
    18.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    728
    Записей в дневнике
    39
    На моторе должно быть написано O.S.

  16. #13

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Ну ТТ тоже не самый последний мотор.

    Если топливо долго хранилось, то могло и выветрится.
    Попробуйте с новым топливом, чтобы не мучаться зря.
    Странно всё выглядит.
    А без лопастей мотор выходит на макс. обороты?

  17. #14

    Регистрация
    23.12.2003
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    155
    На моторе должно быть написано O.S.
    Пока жив этот, буду мучать его. Потом может и куплю ОС37 или ОС Хупер50
    Но это уже другая тема. Летают же люди на ТТ и ничего..

    Цитата Сообщение от Павел Б. Посмотреть сообщение
    Если топливо долго хранилось, то могло и выветрится.
    Попробуйте с новым топливом, чтобы не мучаться зря.
    Не хотелось бы выбрасывать, еще литр остался. А нового такого же у нас в городе нет, только самому бодяжить, но это уже другое совсем топливо получится.
    Может нитры в него капнуть?

    Цитата Сообщение от Павел Б. Посмотреть сообщение
    Странно всё выглядит.
    А без лопастей мотор выходит на макс. обороты?
    Дело в том, что и с лопостями он выходит на достаточно большие обороты пока они находятся в ноле. Раскручивает так, что страшно немного становится. Лопасти-то родные, деревянные. А тахометра нет. Но явно больше чем то, как когда-то настраивали с тахометром на 1500-1600 оборотов.
    А вот если дальше начать прибавлять шаг/газ, то верт сначала отрывается от земли, но потом мощность начинает просаживаться, обороты падать. Если убрать газ немного, то обороты опять поднимаются. Если не убирать, двигатель глохнет.
    Дым валит из трубы сильный, так как откручены иглы больше чем нужно по инструкциям. Но если их закрутить, то тогда и раскручивать ротор даже не будет.
    Что еще посмотреть на предмет неисправностей? Свеча OS A3 горячая, для зимы в самый раз по идее..

  18. #15

    Регистрация
    07.06.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,149
    Записей в дневнике
    3
    попробуйте закрутить иглы до рекомендуемых значений и приоткрывая заслонку заводить. Была такая штука, моторчик покрутил - прошло . Правда, у меня был R30 v1 с 36 мотором, но думаю без разницы. Свечка A3 была круглогодично. Гудел на 20 касторки, 10 нитры и метанол на сдачу.

  19. #16

    Регистрация
    23.12.2003
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    155
    Спасибо за совет, завтра попробую..

  20. #17

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Двигатель определенно, богатый, немного беднить на основную иглу пока его температура не поднимется до 80-100 градусов после полета, или залить 30 нитрухи и тоже полетит.

    более точно настроить дистанционно нериально, масло в глушаке совершенно нормально и его всегдад остаточно много .. даже капает от туда на холостых.

  21. #18
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от Basill Посмотреть сообщение
    Спасибо за совет, завтра попробую..
    Вот перевод по начтройке двигателя.
    P.S. За неточности извините , как смог...

    Эта страница описывает настройку на более передовом уровне.

    Есть две специфических вещи в настройке.
    Одна - нужно получить постоянную скорость ОР в каждой точке в кривой газа. И другая - нужно иметь способность признаться , когда есть проблема .

    Вот шаги через которые я прохожу в настройке двигателя для 3D.
    1. Убедитесь в полном ходе газа.
    2. Установите циклический шаг в соответствии с кривыми .
    3. Убедитесь в полном ходе шага.
    4. Установите лопасти в 0 град. в центре диапазона шага.
    5. Установите кривую 1 дросселя полетного режима на 100,60,45,60,100
    6. Установите кривую 1 шага полетного режима на 0,inh,50,inh,100
    7. Произведите тестовый полёт и проверку трекинга.
    8. Проверьте прямой climbout и инверсный climbout и точность установки Линков , чтобы получать одни и те же показатели .
    9. Отрегулируйте 3/4 точки дросселя, чтобы получить нужную скорость ОР в полёте, затем установите 1/4 точки на ту же величину.
    10. Проверьте скорость ОР при 0 град. и отрегулируйте среднюю точку, чтобы поддерживать те же об/мин как в течение полёта.

    Потом Вы делаете кривую шага прямолинейной. У вас есть самое большое только 2 или 3 точки. Две точки, нижняя и верхняя, будут установлены для всех полетных режимов для шага .
    Единственный раз, когда Вы используете 3-ю точку - в нормальном режиме для установки среднего шага . Цель – нужно установить сверху вниз линейный шаг, так что Вы можете использовать эту кривую как контрольную точку для двигателя. Нагрузка должна изменяться по возможности линейно, чтобы обеспечивать линейную нагрузку двигателя.
    Вот почему Вы установили только верх и низ , вносящие свою лепту в полетный режим.
    Если Ваши кривые отличны от прямых , тогда не получите правильных настроек и вертолёт не будет летать плавно с нелинейной кривой шага.
    Пока газ открыт примерно на 75%, Вы будете иметь отличное число об/мин когда стик полностью вверху. Это нелегко мне объяснить , двигатель имеет точку насыщения. Шаг и двигатель вместе имеют оптимальную кривую мощности которая линейно увеличивается вплоть до её максимума. Оптимальная мощность обнаруживается методом проб и ошибкой. С вашим текущим шагом вверх (или вниз в инверте), отрегулируйте двигатель для достижения постоянных об/мин при полной мощности. Попробуйте подниматься с дросселем открытым на 80% и убедитесь что rpm остались такими же, как и когда Вы поднимались с полной мощностью. Увеличьте немного верхний шаг , затем отрегулируйте двигатель для подъёма при полной мощности.
    Снова проверьте подъём с 80% об/мин Если всё так же , тогда увеличьте шаг чуть-чуть. В конечном счете Вы достигнете точки где при 80% об/мин подъём будет, более быстрым, чем при 100%. Это означает что Вы достигли плоской точки кривой двигателя, чтобы уменьшить шаг.

    Затем Вы регулируете высокоскоростную иглу. Сначала Вы должны отрегулировать её , поскольку низкоскоростная игла зависит от высокоскоростной иглы. Низкая скорость зависит от высокой скорости. Вы богатите высокую скорость, которая также богатит низкую скорость.
    Запустите вертолет и мягко полетайте , чтобы разогреть двигатель . Вся настройка будет сделана в нормальном режиме (не в полетном режиме) с об/мин около 1650. Взлетаете , затем резко полностью откройте дроссель и наблюдайте ваши rpm. Если rpm увеличиваются, тогда настройка высокоскоростной иглы является слишком бедной. Если rpm остаются те же, тогда ваша высокоскоростная игла установлена правильно. Если rpm уменьшаются , тогда или высокоскоростная игла слишком богатая или шагов лопастей слишком много для этого двигателя. Чтобы определиться что слишком много шагов , поднимитесь с дросселем открытым около 80%. Если об/мин оставаться постоянными , тогда уменьшите верхний конечный шаг. С двигателем в хорошем состоянии, Вы должны быть способны летать с шагами +9 град.

    Теперь, когда Вы установили высокоскоростную иглу, Вы можете проверить низкоскоростную иглу. Низкоскоростная игла определяет ваш полёт. Сначала открываете полный дроссель как Вы делали ранее , чтобы проверять высокоскоростную иглу, но на этот раз когда Вы возвращаетесь к середине кривой и летаете . Вам не следует слышать значительное изменение об/мин. Окей если Вы получаете увеличение в об/мин в течение краткого момента в течение открытия полного дросселя, чтобы летать, но обороты должны падать в течение нескольких секунд к тем же об/мин , как при открытии полного дросселя. Если они более высокие, тогда низкоскоростная игла является слишком бедной. Если они медленнее , настройки слишком богатые.

  22. #19

    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,328
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    Вот перевод по начтройке двигателя.
    Спасибо, Алексей, а перевод. А где можно оригинал почитать?

  23. #20

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    to A -korenev и как настроить человеку если он еле держиться в воздухе ?? газовать то как ?

  24. #21
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от VladimirG Посмотреть сообщение
    to A -korenev и как настроить человеку если он еле держиться в воздухе ?? газовать то как ?
    Володя , умничать мы все мастера , ты по делу что нибудь скажи . Помощь какую-то предложи. Я из Орла точно не поеду , да и ЗАНЯТЫЙ человек я , ОЧЕНЬ!

    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    Володя , умничать мы все мастера , ты по делу что нибудь скажи . Помощь какую-то предложи. Я из Орла точно не поеду , да и ЗАНЯТЫЙ человек я , ОЧЕНЬ!
    А оригиналы , если нужно : www.raptortechnic.com .

  25. #22

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    Володя , умничать мы все мастера , ты по делу что нибудь скажи . Помощь какую-то предложи. Я из Орла точно не поеду , да и ЗАНЯТЫЙ человек я , ОЧЕНЬ!
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?s=&...st&p=422943 это разве не помощь ?

    еще раз повторюсь, тоже самое писал в блоге !!! это заколдованный круг - не можешь настроить сложно летать учиться - ну умеешь летать не настроишь двигатель

    единственное это вешать термометр или мерять при посадке температуру и постепенно беднить осноную иглу до 80-100 градусов, холостой иглой добивать только стабильного ХХ и лить много нитры 15 или 20..

    как только научитесь держаться в воздухе настроики пойдут проще, посокольку можно дать полный газ.

  26. #23

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от VladimirG Посмотреть сообщение
    как настроить человеку если он еле держиться в воздухе ?? газовать то как ?
    Можно закрепить вертолёт на земле, и газуй сколько хочешь, заодно проверяется
    правильность сборки конструкции.

  27. #24

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Цитата Сообщение от Павел Б. Посмотреть сообщение
    Можно закрепить вертолёт на земле, и газуй сколько хочешь, заодно проверяется
    правильность сборки конструкции.
    не получиться так, поскольку нагрузка не будет соотвествовать полетным режимам, двиг будет перегружен !!

  28. #25

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от VladimirG Посмотреть сообщение
    не получиться так,
    Конечно полностью нет, но человек покрайней мере поймет что такое полный газ,
    сможет спокойно померять обороты ,посмотреть спокойно как меняется
    температура двигателя и тд.
    Кстати если уменьшить максимальный шаг ,то можно приблизить нагрузку
    к реальной.

  29. #26

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Цитата Сообщение от Павел Б. Посмотреть сообщение
    Конечно полностью нет, но человек покрайней мере поймет что такое полный газ,
    сможет спокойно померять обороты ,посмотреть спокойно как меняется
    температура двигателя и тд.
    Кстати если уменьшить максимальный шаг ,то можно приблизить нагрузку
    к реальной.
    а какие углы надо ставить чтобы на земле дать полный газ ?? и при этом обороты были похожы на полетные и нагрузка тоже??..

    какие обороты он померяет ?? под нагрузкой или те которыен будут в полете ?? ничего путного не померяете, а температура двигателя зависит от нагрузки... и что померяете ??

  30. #27

    Регистрация
    23.12.2003
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    155
    Дяденьки, не ссорьтесь

    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    Вот перевод по начтройке двигателя.
    P.S. За неточности извините , как смог...

    ........
    8. Проверьте прямой climbout и инверсный climbout и точность установки Линков , чтобы получать одни и те же показатели.
    ........
    Спасибо за перевод! Сам читал оригинал вчера ночью. Вот только есть в нем одно слово для меня неведомое.. что такое climbout?

    Но вообще я пока полетные режимы не настраивал. Летал в Нормале. А пока собрался настроить Идл1, у меня эта беда с нестабильной работой двигателя и случилась.

    В общем после 3-х часовых танцев с бубном вокруг вертолета, мне под конец удалось от него добиться стабильной работы на висении.
    В чем была причина я так и не понял на 100%. есть только догадки.
    В какой-то момент в результате кручения иголок в течение часа в разные стороны удалось стабильно повисеть несколько минут. Но потом опять все продолжилось.
    В процессе танцев с бубном, кроме вращения иголок в разные стороны, поменял пару свечек, старые на новые.. правда одинаковые А3. других нет у меня. Убавил до 80% конечную точку на кривой газа, сделал ее почти прямой линией. Напоминаю, у меня режим Нормал. Хотя не знаю дало ли это результат какой-то, так как полный газ я не давал, был очень сильный ветер 7-8мс. я боялся далеко от себя верт отпускать, тем более вверх. Его при сильном ветре, в Нормале потом оттуда фиг спустишь.
    Ну и в конце концов я слил из бака все топливо и залил в него такое же, но то которое было у меня в канистре а не в стартовом ящике. Залил только в маленький бачек, чтоб сравнить топливо. Хоть оно изначально и было одним и тем же. Но это было аж в конце лета. С тех пор канистра один раз всего открывалась чтобы пополнить запасы топлива в ящике.
    В общем не сразу, пришлось чуть пошевелить иголками, но движек завелся, и на звук как-то резвее был. Затем нормально раскрутился и полетел. Так я отлетал пол бачка маленького, потом мощность стала проседать. Посадил, померял температуру -- 130 много. Открутил иглу на пару щелчков, завел повисел еще минуты две, посадил, померял -- 100 норма. Дожег остатки топлива так как уже темнело. Не стал для сравнения заливать то топливо, что было раньше, т.е. из стартового ящика.

    Вывод --Здается мне это все же топливо. Но что с ним могло случиться? Хранится оно в стартовом ящике, герметично в 2-х литровой канистрочке. Трубки заправочная и дренажная соединены вместе. Пару раз конечно было что они разъединялись и лежали так пару дней, но не могло же за это время там все выветриться или набраться влага, так как трубки длинные и через помпу идут.. Еще я после каждого полета сливал остатки топлива с вертолета. Как правило по пол бака сливал. Не могло же оно из-за этого испортиться?

    В общем загадка. В ближайший безветренный день пойду попробую на полном газу, не проседает ли мощность как раньше. Ну и может мне продаст кто 100 грамм нитры, долью может полегчает..

    А вообще зря я не купил тахометр когда была возможность. Без него сложно на слух и на вид определить на сколько больше положенного вращается ротор. Ну и настроить толком полетные режимы тоже врядли выйдет.

  31. #28

    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,328
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Basill Посмотреть сообщение
    Дяденьки, не ссорьтесь
    Спасибо за перевод! Сам читал оригинал вчера ночью. Вот только есть в нем одно слово для меня неведомое.. что такое climbout?
    climbout - резкий набор высоты.

    Расскажу как я настраивал свой двигатель (OS 50 Hyper).
    Не разу до этого не запускав ДВС модельных двигателей исходил из такого постулата - если уж у меня руки кривые и знаний не хватает, пусть хоть необходимые компоненты будут проверенные, а регулировки описанные производителем. В итоге вывернул большую иглу на количество оборотов описанных в мануале на двигатель. Залил 30% топливо. Повесил бортовой термометр с записью максимальной температуры в полете. Завелся, повисел немного, отсроил большую иглу до появления постоянного ровного выхлопа. Начал подлетывать. Тут конечно, как уже было сказано надо уметь подгазовывать. Если видел что движку не хватает мощности, закрывал иголку. Дальше контроль по температуре в полете. Настроил 90 градусов. После того как понял, что двигатель во всех режимах работает ровно и не захлебывается и в то же время не перегревается повесил гувернер. Вот.
    С тех пор проблем не знал пока погода была теплая, щас что-то не хватает времени отстроить, летаю на электричке.

  32. #29
    zaq
    zaq вне форума

    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    28
    Сообщений
    575
    Записей в дневнике
    43
    Basil, а что за топливо используете?

  33. #30

    Регистрация
    23.12.2003
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    155
    Цитата Сообщение от zaq Посмотреть сообщение
    Basil, а что за топливо используете?
    Я точно не помню, летом на соревнованиях покупал у приезжих. Graupner S12 или S16, 4 литра. Соответственно нитры в них или 12 или 16 процентов. Потом у меня еще грамм 400 оставалось чистого метанола с 20% касторкой, я их туда ливанул, чтоб не чистая синтетика была а и немного касторочки ))

  34. #31

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,332
    Цитата Сообщение от Basill Посмотреть сообщение
    я их туда ливанул, чтоб не чистая синтетика была а и немного касторочки ))
    Чтобы было чему пригорать

    А если серъезно, то лучше попросил кого-нибудь привезти нормального топлива, а не гробить движок барматухой...

  35. #32
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от alkot Посмотреть сообщение
    ... Повесил бортовой термометр с записью максимальной температуры в полете. ...
    Что за прибор , где брал , сколько стоит?

    Цитата Сообщение от Basill Посмотреть сообщение
    Я точно не помню...
    Не надо так экспериментировать! Летай на СВЕЖЕМ Cool Power или Byron с содержанием нитрометана не менее 15% , лучше 30% (правда дороже).

  36. #33

    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,328
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    Что за прибор , где брал , сколько стоит?
    Прибор во всех смыслах полезный, удобнее инфракрасника. Датчик вешается прямо на башку двигателя.

    Производят MIP, Venom, Robbe. У меня роббиевский брал в МДС.

  37. #34
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от alkot Посмотреть сообщение
    Прибор во всех смыслах полезный, удобнее инфракрасника. Датчик вешается прямо на башку двигателя.

    Производят MIP, Venom, Robbe. У меня роббиевский брал в МДС.
    А что он делает? Запоминает пиковое значение t град.?

  38. #35

    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,328
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    А что он делает? Запоминает пиковое значение t град.?
    Показывает текущую температуру, макс. и минимальную после выключения сбрасывает значения.

  39. #36

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Цитата Сообщение от Павел Б. Посмотреть сообщение
    Можно закрепить вертолёт на земле, и газуй сколько хочешь, заодно проверяется
    правильность сборки конструкции.
    Это не только не получится но и достаточно опасно, прикреплять вертолёт к любым предметам . Вертушка на определённых оборотах ротора входит в резонанс и резонанс мама негорюй. Первое вертолёт может сам развалиться , второе нанести травмы.. Резонанс у всех вертушек на разных оборотах, если обороты резонанса проскочить , то он проходит , но может начаться и на других оборотах... Если вертолёт закреплять то нужны виброразвязки, можно использовать резиновую теплоизоляцию для труб водяного отопления их одеть на лыжи а сверху закрепитьлюбой скобой( варианты на усмотрение) , главное , чтоб вертолёт относительно крепления довольно свободно болтался.

  40. #37

    Регистрация
    23.12.2003
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    155
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    Не надо так экспериментировать! Летай на СВЕЖЕМ Cool Power или Byron с содержанием нитрометана не менее 15% , лучше 30% (правда дороже).
    У нас в городе таких марок топлива не продается.
    Есть только Graupner Titan S12 (кажись тоже что и у меня в начале было)
    Есть метанол с 20% касторкой.
    Есть метанол с синтетикой.
    Есть чистый нитрометан Graupner
    Все.
    Так что выбор у меня не велик. Либо брать фирменное с 12 процентами нитрометана, либо бодяжить самому.
    12 похоже маловато. Надо попробовать 20 замешать.

  41. #38

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от хелик Посмотреть сообщение
    Это не только не получится но и достаточно опасно, прикреплять вертолёт к любым предметам .
    Если вертолёт закреплять то нужны виброразвязки.
    Изначально предполагается что владельцы вертолётов не полные идиоты и
    не будут прикручивать вертолёт шурупами к полу или привязывать к табуретке!

    Идеальный вариант закрепления - это притянуть за лыжи
    резиновыми жгутами(теми что для крепления барахла на багажник авто).
    Такой вариант исключает резонанс.

    Соответственно предполагается, что никто не будет пытаться привязать
    90 -ый вёрт, так как обладатели оных, по идее, должны были иметь общение
    с 30 -ками и 50-ками.
    .

  42. #39

    Регистрация
    23.12.2003
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    155
    Сегодня отлетал полтора бака. Масло в глушителе больше не скапливалось )))
    Но все равно очень плохо себя ведет двигатель.
    Если при переходе с малых оборотов на средние чуть резко дать газу двигатель как-бы затыкается, потом продолжает набирать обороты. Один раз во время такого затыка, движек начал вращаться в обратную сторону )) Я был немного в шоке ))
    Далее если плавно, очень плавно поднимать верт в висение, то все в порядке. Если поднимать резко, то двигатель теряет мощность, ообороты падают и верт прыгает по земле.
    То же самое в висении. Висит где-то на 60% открытой заслонки. Если медленно довести до полного газа это 100% при углах +9 То обороты снижаются, но верт поднимается.
    Если дать газу 100% резко, то обороты как бы затыкаются. хвост дергается, после чего мощность проседает, обороты падают гораздо сильнее чем если открывать заслонку медленно. В итоге верт идет к земле. Если убрать ручку до положения висения или ниже, то обороты увеличиваются и получается подхватить верт у самой земли.
    Температура двигателя сразу после приземления 100-105.
    Что делать, беднить? Если на пару щелчков, то сути это не меняет, движек только больше греется и в итоге мощность падает из-за перегрева. (125-130) после приземления.
    Может как-то поиграться с иглой малого газа, но как?

    Еще обнаружил что подтекает топливо через винт крепления карбюратора. Это как лечить?

  43. #40

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от Basill Посмотреть сообщение
    Может как-то поиграться с иглой малого газа, но как?
    Может вот так: http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=57825

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Масло скапливается в глушителе - OS Max 65LA
    от Pavel_K в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 31.05.2010, 15:12
  2. Раптор 30 или Калибер 30?
    от Invidea в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 31.01.2010, 20:32
  3. Черное масло из глушителя
    от A_BAD в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 12.05.2009, 20:32
  4. Масло в глушителе T-rex 600nitro
    от Bunkov в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.10.2007, 19:45
  5. Различные варианты комплектации Рапторов 30?
    от maxim2222 в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 20.12.2005, 17:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения