Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 17 из 17

авторотация с переворотом

Тема раздела Вертолеты TT - Raptor и аналоги в категории Вертолеты; Хочется попробывать авторотацию с переворотом. Кто-нибудь делал это на 50-м Рапторе? На какую высоту примерно нужно взлетать, получиться сделать переворот ...

  1. #1
    zaq
    zaq вне форума

    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    28
    Сообщений
    575
    Записей в дневнике
    43

    авторотация с переворотом

    Хочется попробывать авторотацию с переворотом. Кто-нибудь делал это на 50-м Рапторе? На какую высоту примерно нужно взлетать, получиться сделать переворот на 360 градусов?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Цитата Сообщение от zaq Посмотреть сообщение
    Хочется попробывать авторотацию с переворотом. Кто-нибудь делал это на 50-м Рапторе? На какую высоту примерно нужно взлетать, получиться сделать переворот на 360 градусов?
    Морозов делает.. а я обычно его закапываю ..

  4. #3
    zaq
    zaq вне форума

    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    28
    Сообщений
    575
    Записей в дневнике
    43
    ну а по сравнению с 90-м намного тяжелее?

  5. #4

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Цитата Сообщение от zaq Посмотреть сообщение
    ну а по сравнению с 90-м намного тяжелее?
    по мне, намного сложнее ..

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    23.09.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    423
    У мну было с полупереворотом, на 50рапторе, тобишь я заглох вверх ногами, 10 метров над землей... лопасти каиошо были, белые которые Нормально сел и еще кучка энергии осталась...

    А по вопросу, этож всё зависит от изначаьных оборотов ротора, и в какой момент заглох, если заглохнуть когда ручка до упора, то вряд ли что получиться я думаю... а вообще я как то на 30 калибре эксперементировал, ротировал с большой высоты, выбирал почти всю силу с лопастей, потом падал, играя шагом опять достаточно быстро за 3-4 сек раскручивал ротор и опять тормозился, такие игры это хороший опыт =)... Имея изначально раскрученный ротор, и мноого высоты, я думаю можно и не раз сделать ролл ....

  8. #6
    AVE
    AVE вне форума

    Регистрация
    16.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,488
    Записей в дневнике
    3
    согласен с вовой.
    на 50 обычная то авторотация экстремальна довольно
    на 50 раза 3 делал - не удачно.
    а на 90 получается
    да вообще 90й лучше летает

  9. #7

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Авторотация на 50ке от оборотов сильно зависит, от лопастей немного , от навыка на 90 процентов. Почуствовать не сложно , как надо её делать, сначала мучаем симулятор, затем пробуем , забираемся выше и включаем авторотацию, не доходя до земли метров 10 снова включаем двигатель, если в айдле и гироскоп стоит до 401 футабы (или аналог) при включении двигателя скорее всего вертолёт крутанёт немного, если 601-611 , может чуть шатнуть хвостиком, нужно быть к этому готовым. А так делает 50ка авторотацию и с перевернутого состояния и с перевернутого и слегка просаженного ротора хуже конечно но посадить возможно. Ещё один совет если заглохли случайно и немного просадили ротор сажайте вниз вертикально , если конечно там трава, к себе тащить не надо можно потерять энергию на маневрировании , и всегда авторотируем против ветра.

  10.  
  11. #8
    zaq
    zaq вне форума

    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    28
    Сообщений
    575
    Записей в дневнике
    43
    Симулятор я и так мучаю каждуй день по часу-два. Лучше тогда не буду пробовать на 50-ке. Тем более 90-й уже готов.

  12. #9

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Цитата Сообщение от zaq Посмотреть сообщение
    Симулятор я и так мучаю каждуй день по часу-два. Лучше тогда не буду пробовать на 50-ке. Тем более 90-й уже готов.
    Это правильно. Ещё не забываем что углы лопастей на авторотации приблизительно -7 до+12 и когда снижаемся ротором вниз не надо ручку шаг газ загонять в крайнее положение, посмотрите на стоящем вертолёте с включенной авторотацией крайнее положение ручки +12 градусов посмотрите при каком отклонении ручки будет +7 градусов и дальше этого не стоит давить шагами , когда вертолёт авторотирует ротором вниз, +12градусов возможно давать это уже в нормальном положении у самой земли.

  13. #10
    AVE
    AVE вне форума

    Регистрация
    16.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,488
    Записей в дневнике
    3
    -7 на авторотации крутовато
    скрее -4-5

  14. #11

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Цитата Сообщение от AVE Посмотреть сообщение
    -7 на авторотации крутовато
    скрее -4-5
    Да правильно , но это зависит от ветра иногда 5 градусов для посадки может и не хватить, я написал о крайнем положении. Алан Сзабо эту штуку на 90ом такое ощущение вообще в районе -1+1 крутит.

  15. #12

    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    25
    Цитата Сообщение от хелик Посмотреть сообщение
    Это правильно. Ещё не забываем что углы лопастей на авторотации приблизительно -7 до+12 и когда снижаемся ротором вниз не надо ручку шаг газ загонять в крайнее положение, посмотрите на стоящем вертолёте с включенной авторотацией крайнее положение ручки +12 градусов посмотрите при каком отклонении ручки будет +7 градусов и дальше этого не стоит давить шагами , когда вертолёт авторотирует ротором вниз, +12градусов возможно давать это уже в нормальном положении у самой земли.
    Коллеги! Помогите, пожалуйста, настроить режим авторотации в Reflex (аппаратура "Эклипс-7").
    Режим "завёл" на переключатель полетных режимов ST3, в симе - на 7 канал. В итоге - как ни старался-не смог раскрутить ротор ни с какой высоты. Мои действия: набор высоты; переключение в режим авторотации (ST3 - в крайнее заднее положение (на себя)); уменьшение угла до -5-7 градусов в попытке удержать обороты на НВ. Не помогает и переключение тумблера 7-го канала.
    Что делаю не так?
    С уважением, Игорь.

  16. #13
    AVE
    AVE вне форума

    Регистрация
    16.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,488
    Записей в дневнике
    3
    учиться авторотировать на рефлексе не надо!
    с реальностью совпадение очень маленькое
    Ж3 - чуть лучше но тоже не фонтан.
    научись уверенно летать - и живьем тренируйся авторотировать
    сначала с маленькой высоты.

  17. #14

    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    25
    Цитата Сообщение от AVE Посмотреть сообщение
    учиться авторотировать на рефлексе не надо!
    с реальностью совпадение очень маленькое
    Ж3 - чуть лучше но тоже не фонтан.
    научись уверенно летать - и живьем тренируйся авторотировать
    сначала с маленькой высоты.

    Спасибо за совет - сам уже подумывал об этом, не сумев "побороть" авторотацию в симуляторе.
    Летаю пока плохо, но с удовольствием.
    Вертолёты - ZOOM 400 PROTECH; SJM-400; собираю/укомплектовываю Раптор 50.

  18. #15

    Регистрация
    18.05.2005
    Адрес
    г.Алматы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,221
    Уважаемый Igor Che!
    Можно вам задать вопрос, имею SJM-400 уж очень он не устойчив постоянно уводит в стороны, может дадите совет по настройке,буду очень благодарен!

  19. #16

    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    25
    Цитата Сообщение от Combat Посмотреть сообщение
    Уважаемый Igor Che!
    Можно вам задать вопрос, имею SJM-400 уж очень он не устойчив постоянно уводит в стороны, может дадите совет по настройке,буду очень благодарен!
    В общем какого-то особого совета дать не смогу. Но после того, как наупражнялся и набил разнообразных шишек (не по размеру, а по "больности") с ZOOMом, SJM
    уже собирал медленно, самоистязаясь настраивал механику, с особой тщательностью балансировал.
    Вот и всё.
    Еще раз проверьте механику: длины тяг (в т.ч. как сидят -туго/люфт); равномерность затяжки винтов головы (на предмет "бабочки"); проверьте люфты; добейтесь равномерности работы машинок swash-платы; и т.д.

  20. #17

    Регистрация
    18.05.2005
    Адрес
    г.Алматы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,221
    Спасибо, тоже истязаюсь второй месяц, боюсь шишек!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Авторотация на T-Rex 500
    от xu10 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 21.02.2010, 02:18
  2. переворот брюхом вверх
    от Ruswolf в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 09.10.2008, 00:47
  3. 450 и авторотация
    от matvy в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 11.11.2007, 03:18
  4. Не справился с авторотацией!
    от Yaroslav Zvezdin в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.03.2007, 14:37
  5. Как правильно делать авторотацию?
    от sir в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 23.08.2004, 14:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения