Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 37 из 37

Лопасти для Raptor

Тема раздела Вертолеты TT - Raptor и аналоги в категории Вертолеты; Помогите подобрать лопасти для Raptor 30v2 Деревяшки надоели.... Какие лучше поставить для начинающего? 1 - Пластик 2 - Стекловолокно 3 ...

  1. #1

    Регистрация
    06.10.2006
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    36
    Сообщений
    44

    Лопасти для Raptor

    Помогите подобрать лопасти для Raptor 30v2
    Деревяшки надоели....
    Какие лучше поставить для начинающего?
    1 - Пластик
    2 - Стекловолокно
    3 - Карбон

    Склоняюсь к первой позиции, но не могу никак найти ее в интернете.
    Знает ли кто нибудь где их приобрести можно?
    Нужны симметричные пластиковые 550мм.

    А вообще буду оч признателен если объясните на каких летать просто, на каких выполнять 3d, на каких лучше аторотировать.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Я на 30ке летал на деревяшках и на карбоне , осбенного различия в период обучения не заметил, хотя на карбоне лучше конечно, но ТТшные деревяшки очень неплохие лопасти, а главное их цена приятна при краше, хотя и они один раз выжели , когда верт плавно притормозив опустили в траву вниз ротором , переворачивать уже не имелось возможности.
    Пластиковых лопастей кроме , как от киошо я пока не видел. Если есть желание берите ФРП (стеклопластик)
    Дальше лопасти разных производителей отличаются в полёте не на много , посему в период обучения и даже мне понять эту разницу представляется сомнительным занятием, зато флудить по этому поводу можно бесконечно. Я в основном ставлю акцент на цену комплекта лопастей , вот здесь понять различия легче.

    Удачи в полётах.

  4. #3

    Регистрация
    06.10.2006
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    36
    Сообщений
    44
    Цитата Сообщение от хелик Посмотреть сообщение
    Я на 30ке летал на деревяшках и на карбоне , осбенного различия в период обучения не заметил, хотя на карбоне лучше конечно, но ТТшные деревяшки очень неплохие лопасти, а главное их цена приятна при краше, хотя и они один раз выжели , когда верт плавно притормозив опустили в траву вниз ротором , переворачивать уже не имелось возможности.
    Пластиковых лопастей кроме , как от киошо я пока не видел. Если есть желание берите ФРП (стеклопластик)
    Дальше лопасти разных производителей отличаются в полёте не на много , посему в период обучения и даже мне понять эту разницу представляется сомнительным занятием, зато флудить по этому поводу можно бесконечно. Я в основном ставлю акцент на цену комплекта лопастей , вот здесь понять различия легче.

    Удачи в полётах.
    Спасибо...
    А как на счет профиля лопасти??? + авторотация. Разный профиль влияет на полетные характеристики же.

  5. #4

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Цитата Сообщение от Plexx Посмотреть сообщение
    Спасибо...
    А как на счет профиля лопасти??? + авторотация. Разный профиль влияет на полетные характеристики же.
    Профиль у всех лопастей симетричных практически одинаков и скорее влияет на обороты ротора при которых достигаются схожие ощущения от пилотирования.

    Вот тут я про лопасти писал

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    06.10.2006
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    36
    Сообщений
    44
    Цитата Сообщение от хелик Посмотреть сообщение
    Профиль у всех лопастей симетричных практически одинаков и скорее влияет на обороты ротора при которых достигаются схожие ощущения от пилотирования.

    Вот тут я про лопасти писал
    Спасибо большое за ссылку... Очень многое стало понятно....
    Вопрос... можно ли на лопастях от 30ки летать на 50ке?? Если у меня будут карбоновые 550мм могу ли я их крутить двигателем от 50?? или все же не стоит эксперементировать.

  8. #6

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Цитата Сообщение от Plexx Посмотреть сообщение
    Спасибо большое за ссылку... Очень многое стало понятно....
    Вопрос... можно ли на лопастях от 30ки летать на 50ке?? Если у меня будут карбоновые 550мм могу ли я их крутить двигателем от 50?? или все же не стоит эксперементировать.
    В теории можно, но не желательно , нужно поднимать обороты ротора , но при таком размере лопатей нужно летать очень точно управляя вертолётом . В своё время у меня был Концепт 32 с 37 мотором , стандартные лопасти на него 530 , а у меня стояли Рипмакс если не ошибаюсь 515 и вертолдет летал , но надо учесть , что полностью готовый к полёту Концепт весил 2800гр ьез топлива , Раптор 30- приблизительно 3100-3200 , а Раптор 50 3500-3700гр. Он с маленькими опастями будет проваливаться к примеру при выходе из петли. Не надо городить огород, 37-39го двигателя хватает даже на ТИК ТАК на 30ом вертолёте при умелом пользовании ручками передатчика.

  9. #7

    Регистрация
    23.12.2003
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    155
    Недавно поставил себе карбоновые NHP, черные. Поскольку я тоже новичек, разницы с деревянными при пилотировании я не заметил. Лопасти в балансировке не нуждаются, так как отбалансированы уже на заводе. Удобно.
    Весят они больше чем деревянные (на сколько именно больше проверить нет возможности). Следовательно авторотировать должны не хуже чем деревянные.
    Выглядят красиво и стильно, но в этом же минус. Черные лопасти плохо видны в полете, особенно на фоне земли или деревьев. Приходится обклеивать чем-то.
    Так что если брать карбоновые то лучше брать белого цвета. Их и в полете лучше видно, и белое покрытие защищает карбон от воздействия ультрафиолета. А ультрафиолет разрушает карбон.

    Еще что важно при приобретении лопастей это жесткость при продольном скручивании. Недавно держал в руках лопасть, которая в отличии от нормальных лопастей довольно легко скручивалась. Такие лопасти никуда не годятся. На них можно максимум висеть или даже вообще не оторваться от земли.
    Представьте что у вас выставлен угол атаки лопастей скажем +9. Таким образом в зависимости от жесткости лопасти на продольное скручивание у вас в полете конец лопасти будет иметь не +9 как возле крепления а скажем +1. Эффективность таких лопастей будет равносильна лопастям вдвое меньшей длины.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,328
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Basill Посмотреть сообщение
    белое покрытие защищает карбон от воздействия ультрафиолета. А ультрафиолет разрушает карбон.
    Скорее лопасти умрут насильственной смертью, чем от разрушения карбона ультрафиолетом.

  12. #9
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от Basill Посмотреть сообщение
    ...Поскольку я тоже новичек, разницы с деревянными при пилотировании я не заметил. ...
    Ню,ню,ню!!! Так может вам оно и не надо? Может полетать пока на деревянных?
    Даже я , который летает в горизонте увидел разницу. Вертолёт на них более устойчив по циклическим шагам , если так можно выразится. А если попробовать на SAB , то на них это чувствуется сильнее. В RADIX , честно говоря я не въехал...
    Так вот , как в рекламе , ...а если нет разницы , зачем тогда переплачивать?...

  13. #10

    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,328
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    В RADIX , честно говоря я не въехал...
    Стояли SAB, потом поставил Radix - скороподъемность выше (они чуть шире), и мне показались чуть тише на переворотах. К сожалению, Radix-ы умерли насильственной смертью.

  14. #11

    Регистрация
    23.12.2003
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    155
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    Вертолёт на них более устойчив по циклическим шагам...
    Это как??

  15. #12

    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,328
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Basill Посмотреть сообщение
    Это как??
    Я думаю, Алексей имел в виду постоянство (consistent) циклического шага, т.е. лопасти не "играют".

  16. #13
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от alkot Посмотреть сообщение
    Стояли SAB, потом поставил Radix - скороподъемность выше (они чуть шире), и мне показались чуть тише на переворотах. К сожалению, Radix-ы умерли насильственной смертью.
    Радиксы менее шумные и менее устойчивые. У САБ звук веселее.
    "Циклические шаги" - элероны и элеватор...

  17. #14

    Регистрация
    23.12.2003
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    155
    Цитата Сообщение от alkot Посмотреть сообщение
    Я думаю, Алексей имел в виду постоянство (consistent) циклического шага, т.е. лопасти не "играют".
    А как это выглядит во премя полета, по ощущениям или по поведению самой модели?

  18. #15

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Между деревяшками------ и карбоном и ФРП разница заметна. Но это не означает , что на деревяшках не получится петля , авторотация и Тик так к примеру. А вот между карбоновыми лопастями разница для меня пока не совсем понятна, Радикс- тихий я лично не скажу так, кстати заметно особенно на электричке 600ом к примеру , там двигатель не мешает слушать ротор. На NHP 600тый громче не стал, зато смог обороты в нормале прибрать и не так грузит родной движок на Рексе. Ширина Радикса YB-600, 59-60мм NHP - которые в моём блоге 51мм , Маховские клиновидные тоже из блога у комля 57мм сантиметров 5 от кончика лопасти 47мм. Лопасти МАХ и Радикс имеют четкую заднюю кромку , которая не выбивается из общего профиля лопасти,у NHP задняя кромканемного сдавленная на ширину 4 мм . Вот и вся разница , но ещё раз оговорюсь я пока не пойму отличий от этих лопастей. Ну может я такой тугодум , а может главное отличие - это цена, а всё остальное флейм.


    Может имеется ввиду прочьность на крутку лопастей , только попробовал свернуть все три комплекта , приблизительно одинаковые в руках ощущения остались.

    Да и к каждой паре лопастей надо не только обороты ротора бодбирать , но и кривую шага подгонять и тогда ощущения могут в сознании и поменяться. Каждый профиль наверное любит свою скорость и другие состовлаящие настройки.

    А вот мне тоже интересно , как это устойчивее по циклическому шагу??

  19. #16

    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,328
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Basill Посмотреть сообщение
    А как это выглядит во премя полета, по ощущениям или по поведению самой модели?
    Сложно описать, надо полетать. Насколько я ощущаю это - ровные перевороты, адекватнее чтоли.

  20. #17

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Цитата Сообщение от alkot Посмотреть сообщение
    Сложно описать, надо полетать. Насколько я ощущаю это - ровные перевороты, адекватнее чтоли.
    Это про деревяшки и карбон??
    С деревяшками наверное так вертолёт более инертный в переворотах.

  21. #18

    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,328
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от хелик Посмотреть сообщение
    Это про деревяшки и карбон??
    С деревящками наверное так вертолёт более инертный в переворотах.
    Да, это про деревяшки vs. Карбон. Алексей изначально говорил про них.

  22. #19

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Но у деревяшек есть огромный плюс , это цена , для обучения один из самых главных показателей.

  23. #20

    Регистрация
    06.10.2006
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    36
    Сообщений
    44
    Цитата Сообщение от хелик Посмотреть сообщение
    Но у деревяшек есть огромный плюс , это цена , для обучения один из самых главных показателей.
    Не такая уж цена у деревяшек и маленькая... Больше штуки...
    Пластик же стоит 1300р нашел.
    + Отличие от деревянных это то что они не симметричные.. (Ощущения от симетричных не ощущал т к не летал на них) + Не надо обтягивать пленкой пластиковые( с деревом замучался.. постоянно пленка слезает)

  24. #21

    Регистрация
    23.12.2003
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    155
    Цитата Сообщение от хелик Посмотреть сообщение
    Это про деревяшки и карбон??
    С деревяшками наверное так вертолёт более инертный в переворотах.
    Мне кажется что вертолет резкий/инертный скорее из-за разницы в оборотах на которых они работают. Чем больше обороты, тем резвее себя ведет верт. Если деревянные лопасти опасно раскручивать на высокие обороты, то с другими лопастями этой проблемы нет.
    Лично я и этим тоже руководствовался при переходе на карбоновые. С деревянными мне иногда становилось страшно, когда ротор довольно сильно раскручивался.

  25. #22
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от Plexx Посмотреть сообщение
    Не такая уж цена у деревяшек и маленькая... Больше штуки...
    Пластик же стоит 1300р нашел.
    + Отличие от деревянных это то что они не симметричные.. (Ощущения от симетричных не ощущал т к не летал на них) + Не надо обтягивать пленкой пластиковые( с деревом замучался.. постоянно пленка слезает)
    Наверное у вас неточная информация : $23.60 за стоковые лопасти.
    Обтягивать ничего не нужно , плёнка оч. крепкая. А перед применением плёнку на лопасти необходимо усадить феном.

  26. #23

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Цитата Сообщение от Plexx Посмотреть сообщение
    Не такая уж цена у деревяшек и маленькая... Больше штуки...
    На раптор 30 от 11 до 17 баксов лопасти

    Цитата Сообщение от Basill Посмотреть сообщение
    Мне кажется что вертолет резкий/инертный скорее из-за разницы в оборотах на которых они работают. Чем больше обороты, тем резвее себя ведет верт. Если деревянные лопасти опасно раскручивать на высокие обороты, то с другими лопастями этой проблемы нет.
    Уже писал у меня лопасти от ТТ деревянные крутились на 30ке до 2100( конечно это не надо повторять но просто в своё время не имелось тахометра , а когда померил , оказалось сезон так отлетал и лопасти живые), надо по инструкции для Раптора правильно поставить накладки на них и очень даже ничего летать с деревянными лопастями.

  27. #24

    Регистрация
    21.09.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    28
    А перед применением плёнку на лопасти необходимо усадить феном.
    И обязательно их прожечь
    Потому усадить то надо, но аккуратно

  28. #25
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от ALEXEY--AM Посмотреть сообщение
    И обязательно их прожечь
    Потому усадить то надо, но аккуратно
    У кого руки кривые , то значит судьба
    Секрет : берём промышленный фен , ставим температуру 150 град., всё получается оч. здорово!!!

  29. #26

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    У кого руки кривые , то значит судьба
    Ну-ну.

    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    На стоковых лопастях защитная плёнка не натянута , слегка прогрел феном , в итоге с пяток круглых отверстий от 1см. , до 0,5 см. Прошу не иронизировать , феном пользоваться умею....
    Что делать? Заклеил их узким скотчем . По-моему это не выход.

  30. #27
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от Павел Б. Посмотреть сообщение
    Ну-ну.
    Дык всё течёт , всё изменяется .
    P.S.Окромя вашей головы , она как была , так и оталась кривая....

  31. #28

    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    37
    Сообщений
    799
    С деревяшек надо сразу пленку сдерать и забыть про нее,так и летаю. Поставил вот карбон,на деревяшках я бы не стал перевороты делать,а разве они выдерживают ? У одного приятеля оторвало.Проклеены были все нормально.

  32. #29

    Регистрация
    23.12.2003
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    155
    Цитата Сообщение от TREX-olet Посмотреть сообщение
    С деревяшек надо сразу пленку сдерать и забыть про нее,так и летаю. Поставил вот карбон,на деревяшках я бы не стал перевороты делать,а разве они выдерживают ? У одного приятеля оторвало.Проклеены были все нормально.
    А приятель тоже без пленки летал?
    У меня петли-бочки на деревянных получались аж бегом.
    При довольно сильных приземлениях лопасти никогда не задевали за балку.
    Но я всегда следил чтобы пленка была обтянута. Так как пленка со временем расслабляется. через каждые пару месяцев я ее прогревал феном и усаживал. Хорошо усаженная пленка добавляет жесткости лопастям, защищает от проникновения влаги и масла в древесину.

  33. #30
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от Basill Посмотреть сообщение
    А приятель тоже без пленки летал?
    У меня петли-бочки на деревянных получались аж бегом.
    При довольно сильных приземлениях лопасти никогда не задевали за балку.
    Но я всегда следил чтобы пленка была обтянута. Так как пленка со временем расслабляется. через каждые пару месяцев я ее прогревал феном и усаживал. Хорошо усаженная пленка добавляет жесткости лопастям, защищает от проникновения влаги и масла в древесину.
    Правильно! Просто правильно выбрать температуру при усадке ~проблема начинающего. Начинаю при 120 град.-150град. Всё зависит от толщины плёнки. Главное преимущество дерева - цена.

  34. #31

    Регистрация
    06.10.2006
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    36
    Сообщений
    44
    Цитата Сообщение от хелик Посмотреть сообщение
    На раптор 30 от 11 до 17 баксов лопасти
    А вы ребята заказываете лопасти из за бугра?
    в пилотаже и планетехобби стоят 845р.
    Я когда их брал год назад отдал больше штки за деревяшки. Еще даже чек сохранился по моему.

    А вопрос такой. TT39 до скольки оборотов крутит деревянные лопасти??

  35. #32

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Что значит "до скольки", и почему именно деревянные ?
    Другие по другому "крутятся" ?

  36. #33

    Регистрация
    23.12.2003
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    155
    ТТ не рекомендует раскручивать деревянные лопасти выше 1700.
    А так можно при определенной сноровке успеть и до 2500 раскрутить, если они раньше не разлетятся или верт не встретится с землей ))

  37. #34

    Регистрация
    06.10.2006
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    36
    Сообщений
    44
    Цитата Сообщение от Basill Посмотреть сообщение
    ТТ не рекомендует раскручивать деревянные лопасти выше 1700.
    А так можно при определенной сноровке успеть и до 2500 раскрутить, если они раньше не разлетятся или верт не встретится с землей ))
    Я это к чему спросил на Рапторе 30 нет гувернера. И поэтому двигатель раскручивает лопасти по максимуму. Ограничений нету. Следить за оборотами 1700 как же это вы себе представляете без гувернера?
    Или TT на 30ке более 1700 не может крутить?

  38. #35

    Регистрация
    23.12.2003
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    155
    Конечно начинающиму пилоту, такому как я например, сложно на слух и на глаз определить обороты ротора, но оно чувствуется когда их много. Лично мне становилось страшно что сейчас все разлетится ))
    А вообще гувернера изначально нет на любом вертолете. И Вы его точно так же можете установить на 30.

  39. #36

    Регистрация
    15.11.2005
    Адрес
    Петропавловск-Камчатский
    Возраст
    46
    Сообщений
    282
    Цитата Сообщение от Plexx Посмотреть сообщение
    Следить за оборотами 1700 как же это вы себе представляете без гувернера?
    А следить надо с помощью кривых и тахометра 8-)

  40. #37

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от Plexx Посмотреть сообщение
    Я это к чему спросил на Рапторе 30 нет гувернера.
    Его там нет потому , что он там не нужен.
    Мотор слабый и раскрутить ротор до максимума может
    только при шаге близком к нулю, а чтобы этого не
    случилось достаточно настроить кривые.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Лапы, хвост... крылья, вот что главное! (Обзор лопастей для Walkera CB100, 4#3b)
    от Cptn в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 22.05.2011, 16:27
  2. Лопасти для T-Rex 450
    от Sterx в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 30.03.2009, 03:22
  3. Лопасти для Е325
    от Airdriver в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.03.2009, 18:47
  4. Деревянные лопасти на Raptor-e
    от REY82 в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.10.2004, 20:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения