Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 48 из 48

Двигатель отказывается работать при 67%--100% открытия заслонки карбюратора.

Тема раздела Вертолеты TT - Raptor и аналоги в категории Вертолеты; Купи наконец новое двигло. Тут уже перебрали все косточки, а проблема не решена. Нужно что-то кардинальное....

  1. #41

    Регистрация
    09.05.2006
    Адрес
    Шахтерск, Донецкая, Украина
    Возраст
    54
    Сообщений
    203
    Купи наконец новое двигло.
    Тут уже перебрали все косточки, а проблема не решена.
    Нужно что-то кардинальное.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    23.12.2003
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    155
    Цитата Сообщение от Konstyan Посмотреть сообщение
    Купи наконец новое двигло.
    Тут уже перебрали все косточки, а проблема не решена.
    Нужно что-то кардинальное.
    Излишне кардинальное решение. На нем вполне можно летать в горизонте если ограничить кривой процент открытия заслонки. Уверен дело в какой-то мелочи. Может у меня задняя крышка не герметична? Недавно обнаружил, что один из болтов крепления задней крышки сорвал резьбу в блоке. После полетов образуется маленькая капелька масла на одном из болтов.

  4. #43

    Регистрация
    23.12.2003
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    155
    Сегодня продолжил свои изыски на эту Тему.

    Поставил под головку дополнительную прокладку. Поменял свечу с OS A3 на OS#8. Еще в запасе появилась Enya 3 но она такая же горячая как А3, наверное нет смысла. После установки #8 двигатель стал на слух работать немного ровнее и тише на холостых и средних. Может еще по прохладней поставить свечку?
    Под заднюю крышку подложил тоже еще одну прокладочку. теперь винты на ней сухие после полетов.

    Что самое странное наибольший результат дал совет по поводу выкручивания иглы малого газа. Открутил на полтора оборота, и двигатель стал держать обороты дольше при открытии заслонки больше 67%. Правда заводить его стало сложнее -- заливает свечу. Думаю надо сточить иглу малого газа еще больше, чтобы на конце она была действительно как игла. а не 1.2мм

    Еще хочу внести некоторые уточнения в описание проблемы. Может кто из знатоков сможет предположить в чем причина.

    Двигатель теряет мощность не сразу. Это происходит только после того как обороты ротора станут больше 1700. Тоесть пока ротор слабо раскручен, можно дать полный газ (100%) и с дымом и ревом двигатель начнет активно раскручивать ротор. Но как только он достигает отметки оборотов чуть больше 1700 он сразу опускается почти до холостых. Тоесть на земле, пока ротор не раскручен, двигатель реагирует довольно резво. Но в полете, когда обороты ротора 1650-1700 если чуть дать газу (открыть заслонку больше определенного процента) двигатель сразу же просаживается.
    В чем же собака порылась? Получается проблема проявляется на строго определенных оборотах двигателя. Хоть RevLock ставь.

  5. #44

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от Basill Посмотреть сообщение
    Но как только он достигает отметки оборотов чуть больше 1700 он сразу опускается почти до холостых.
    А что происходит с температурой?
    Похоже он перегревается, потом на холостых остывает и опять работает, пока не
    перегреется.Откручивайте ещё основную иглу.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    23.12.2003
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    155
    Температура в норме. 80-90-100. Такое даже на непрогретом получается. Следовательно от температуры не зависит. Когда идет перегрев то двигатель гораздо плавнее теряет мощность. А тут резко.

  8. #46

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от Basill Посмотреть сообщение
    Температура в норме. 80-90-100.
    Если Вы меряете на земле, то это ни о чём не говорит.
    Двигатель нагревается очень быстро. Заводите, ждёте пока
    начнёт держать холостые, отходите, разгоняете, быстро взлетаете метров на тридцать,
    это занимает меньше минуты, а бортовой термометр может показывать
    максимум температуры в 110гр, причем если смотреть на земле, на холостых, то
    уже показывает не 110, а 70.
    А двигатель Вам достался новым?
    Сколько всего скушал? Может ещё не обкатался ?

  9. #47

    Регистрация
    21.09.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    28
    Под заднюю крышку подложил тоже еще одну прокладочку. теперь винты на ней сухие после полетов.
    А там вообще должна быть прокладка поидее? У меня не было.... Из чего прокладочка и где достать?

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    23.12.2003
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    155
    Бумажная прокладочка. Можно вырезать из правильной бумажки, но я брал тут: ThunderTiger Gasket Set PRO-39H®. восновном из-за прокладки под головку. Прокладку под заднюю крышку проще либо вырезать, либо сделать тоненькое колечко из силиконового герметика для автомобилей.
    Могу прислать скан прокладок. А в принципе под заднюю крышку можно отпечатать намазав маслом торец блока со стороны задней крышки и передавив на подходящую бумажку.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. OS37 отказывается работать
    от nmrz в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 18.05.2009, 22:02
  2. YS 63ю Работает при полностью открытой игле ХХ - это нормально? И чуть вопрос по настройке хх...
    от collapse в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 10.11.2008, 12:20
  3. Открытие заслонки карба
    от Zulus в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.07.2008, 19:44
  4. Уплотнение роторной заслонки карбюратора
    от melkii в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.05.2007, 22:49
  5. Reflex отказывается работать (не находит Direct 3D)
    от Павел Б. в разделе Симуляторы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 28.05.2007, 16:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения