Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 48

Двигатель отказывается работать при 67%--100% открытия заслонки карбюратора.

Тема раздела Вертолеты TT - Raptor и аналоги в категории Вертолеты; Аппарат Раптор 30: Двиг: ТТ-39 Свеча OS-A3 Топливо 20% нитры. Температура воздуха 6°С Рабочая температура двигателя 80-90°С При любых оборотах ...

  1. #1

    Регистрация
    23.12.2003
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    155

    Двигатель отказывается работать при 67%--100% открытия заслонки карбюратора.

    Аппарат Раптор 30:
    Двиг: ТТ-39
    Свеча OS-A3
    Топливо 20% нитры.
    Температура воздуха 6°С
    Рабочая температура двигателя 80-90°С

    При любых оборотах ротора, при любой нагрузке двигатель резко теряет обороты или глохнет при открытии заслонки от 67% и выше. Вне зависимости от того как открывать -- плавно, резко, очень медленно по пол процента в секунду. Результат одинаковый.

    Пытался настраивать основную иглу. Тенденция следующая: Если беднить, процент открытия при котором глохнет уменьшается. Багатить -- увеличивается. Приблизительное отношение -- щелчек/процент = 1/1.
    Игла открыта почти на 4 оборота. На стандартных 3 оборотах, откуда начинают настраивать двигатель греется 110-120°С

    Если кто сталкивался именно с такой проблемой, отпишите пожалуйста, как решали?
    Ну и вообще, что смотреть, где копать?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    02.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    165
    Цитата Сообщение от Basill Посмотреть сообщение
    Аппарат Раптор 30:
    Двиг: ТТ-39

    Если кто сталкивался именно с такой проблемой, отпишите пожалуйста, как решали?
    Ну и вообще, что смотреть, где копать?
    1. Поставить горячую свечку. Напримем Ению 3.
    2. Открывать иглу холостого хода.
    3. Закрывать основную иглу.

    У этого двигателя игла холостого хода влияет на работу больше чем основная игла.

    А вообще то лучще всего поставить OS MAX 37.

  4. #3

    Регистрация
    11.03.2006
    Адрес
    Kobrin, Belarus
    Возраст
    47
    Сообщений
    121
    Попробуйте проверить топливные шланги. Может в них засада.
    У меня похожее было, надорвался шланг и при увеличении давления в топливной системе двигатель глох.
    БЫЛО даже в полете

  5. #4

    Регистрация
    23.12.2003
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    155
    Цитата Сообщение от Alexx Посмотреть сообщение
    1. Поставить горячую свечку. Напримем Ению 3.
    2. Открывать иглу холостого хода.
    3. Закрывать основную иглу.

    У этого двигателя игла холостого хода влияет на работу больше чем основная игла.
    1. Почему горячую? OS A3 которая стоит, тоже горячая. Даже если Enya 3 еще чуть горячее, на что это должно повлиять?
    2. пробовал крутить иглу в пределах +- пол оборота, на вышеописанную проблему это не влияло.
    3. закрытие ведет к тому, что двигатель глохнет при меньшем проценте открытия. Если закрывать дальше, то еще и температура повышается до близкой к перегреву.

    Цитата Сообщение от segun70 Посмотреть сообщение
    Попробуйте проверить топливные шланги. Может в них засада.
    Действительно был надорван шланг у самого штуцера. После устранения я еще раз проверил на наличие проблемы, она осталась.

    Я еще не приступал к переборке и пересмотру двигателя и топливной системы.. В местном модельном магазине мне посоветовали промыть карбюратор, поставить дополнительную прокладку под головку, использовать свечу холоднее, использовать топливо с меньшим содержанием нитры. Кто что может сказать по этому поводу?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Ст-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    562
    Записей в дневнике
    5
    А свечу OS-8 поставте ее, закрутите иглу и снова открутите на 3 оборота а там уже сами на перегазовках настраивайтесь я думаю что ето самая нормальная свечка для 30

  8. #6

    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    37
    Сообщений
    788
    По своему опыту знаю,если движок от ТТ сразу не заработал нормально то он бракованный. Мой самолетный и вертолетный сразу заработал как по инструкции,на обкатке холостые плохо держит,а так прет сразу на максимальные обороты. Брак заключается в иголках.

  9. #7

    Регистрация
    23.12.2003
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    155
    Цитата Сообщение от TREX-olet Посмотреть сообщение
    По своему опыту знаю,если движок от ТТ сразу не заработал нормально то он бракованный. Мой самолетный и вертолетный сразу заработал как по инструкции,на обкатке холостые плохо держит,а так прет сразу на максимальные обороты. Брак заключается в иголках.
    Двигатель как бы должен работать во всем диапазоне оборотов а не только на максимальных...
    Что Вы предлагаете, поменять иголки на новые?
    Есть новая игла малого газа, могу проэксперементировать.. Основную иглу нужно заказывать.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    37
    Сообщений
    788
    На этом форуме писали про проблему иголок на ТТ и как она решается.Наверно мне просто с ТТ везет,люблю я эти движки,экономичные,все без прблем у меня. Движки - ТТ-46 и ТТ-50HR Который идет в наборе от Раптора Титана.

  12. #9

    Регистрация
    23.12.2003
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    155
    Цитата Сообщение от TREX-olet Посмотреть сообщение
    На этом форуме писали про проблему иголок на ТТ и как она решается.
    Были ссылки по поводу мода иглы малого газа. Именно такая у меня сейчас и стоит.
    По ощущениям разницы никакой, что до переделки, что после.
    Тем про модификации основной иглы я не встречал.

  13. #10
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    [quote=Basill;461549]
    Проблема в настройке переходных режимов. Посмотри я выкладывал перевод . ИМХО \свеча ОС3 лостаточно горячая...

  14. #11

    Регистрация
    23.12.2003
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    155
    Если имелся ввиду этот перевод, то последовать по его инструкции я не смогу. Там требуется открытие карбюратора на 80-100% а у меня двигатель глохнет если больше 67%
    Так было не всегда. было время когда летал нормально и при 100%. Так что предположения насчет брака не оправдываются.
    Первый раз проблема проявилась осенью после довольно сильного касания земли при вертикальном спуске. Ниче не сломал, верт полетел дальше, но я его посадил. Проверил все ли целое. Но больше он взлететь уже не смог в тот день. Двигатель глох точно так же как описано выше только процент открытия был гораздо ниже, чего не хватало даже для висения.
    Потом я очень долго пытался побороть эту проблему. В конце коноцов проблема ушла и я смог пару дней нормально полетать. В конце второго дня я довыпендривался и хорошо вошел в землю, накрутив перед этим всякого подобия петель и бочек. Во время ремонта, из того что относится к двигателю, был заменен муфлер на Fun Tech для 40 размера двигателя. После того как все было отремонтировано проблема появилась снова, и остается по сей день.

  15. #12

    Регистрация
    11.03.2006
    Адрес
    Kobrin, Belarus
    Возраст
    47
    Сообщений
    121
    у меня такое точно было--по форуму можно видеть.
    Если все шланги целы --займитесь регулировкой игл,
    както все прошло само собой---хх на 2,75-3 оборота
    основную--2 3/4 + - пару щелчков.
    Когда он глох--потихоньку откручивал---и попробуйте поставить новую свечу(может из за свечи)
    Удачи
    ps а температура около 100-110 это что критическая?? я летаю не задумываясь--главное чтоб мощность двигателя не падала

  16. #13

    Регистрация
    23.12.2003
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    155
    Вскрытие показало наличие мусора в жиклере. В прошлый раз, когда я разбирал карбюратор я не посмотрел в него..
    Все остальное в порядке. Завтра буду пробовать.
    А что касается температуры, то меряю я ее ручным инфракрасным термометром и пока ротор остановится температура немного упадет, плюс погрешность при измерении. В итоге может получиться что там где 110 на земле, в воздухе в висении может быть 125.
    Лично мне не хочется лишний раз подвергать двигатель перегреву и преждевременному износу.

  17. #14

    Регистрация
    23.12.2003
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    155
    Что-то ничего не получилось
    Хоть мусор из жиклера и был убран, проблемы это не решило. Все то же самое. Точно так же глохнет как и раньше при открытии больше определенного положения.
    Такое ощущение что двигателю не хватает топлива на высоких оборотах и он душится.. У меня стоит фильтрик на трубочке наддува из глушителя в бак, чтобы масло и гарь всякая не летела в топливо, может его убрать? Хотя видел такое у других, летают же..

  18. #15

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    14
    Записей в дневнике
    3
    А не пробовали промывать всю топливную систему???? Бак в том числе!!!!! Так как топливо растворяет постепенно стенки бака (особенно если не сливать его после полетов) в результате там появляются сопли, которые все забивают!!!!!

  19. #16

    Регистрация
    23.12.2003
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    155
    Интересный вариант )
    Разве полиэтилен из которого сделаны все баки не является стойким к химикалиям?
    Конечно я промывал бачки. К тому же у меня перед движком стоит фильтр сеточка, который такие сопли не пропустит.
    Хотя оказалось что мелкую ворсу он все же не особо фильтрует.
    Теперь буду фильтровать все свое топливо. Надо только бумаги для этого найти.

    Вопрос по теме по прежнему открыт.

  20. #17

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Краснодарский край
    Возраст
    40
    Сообщений
    91
    Подскажу еще свой вариант... Можт он и не к этой опере...
    У меня была такая же проблема, верт только начинал отрываться и глохнул. Причина оказалась банальной. Углы атаки лопастей были разные. Выставил все как надо и верт начал подниматься.

  21. #18

    Регистрация
    09.05.2006
    Адрес
    Шахтерск, Донецкая, Украина
    Возраст
    54
    Сообщений
    203
    Снимай движек и проверяй пару, подшипники!
    Такая проблема была у товарища - Царапины на поршне
    и гильзе.

  22. #19

    Регистрация
    23.12.2003
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    155
    Цитата Сообщение от Konstyan Посмотреть сообщение
    Снимай движек и проверяй пару, подшипники!
    Такая проблема была у товарища - Царапины на поршне
    и гильзе.
    Какое же оно все нежное и тонкое..
    А можно как-то диагностировать подшипники не снимая коленвал и крыльчатку? А то мне не чем тут надежно заблокировать коленвал чтобы открутить, да и не хочется на столько его курочить. Ведь каждая разборка ему на пользу не особо идет. Внутренний подшипник на вид чистенький. Передний не видно. Люфтов, хруста и каких-либо других посторонних шумов при вращении вала руками не наблюдается.

  23. #20

    Регистрация
    23.09.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    423
    Привет Басиль =)

    Сделай следующие вещи:

    1.Прочисти карбюратер, главное жиклер, 80% что дело в нём. Волосинка попала или еще какой мусор
    2. Проверь шланги, и наддувную дырочку в глушителе, на засерилась ли
    3. Открути жиклер малого газа, на 2-3 оборота. Нормальный двигатель из серии ТТ обычно страшно богатит еле работая даже на 3х, летать на таком почти невозможно, по этому открути малый винт. Перегревая мотор ты крайне быстро убиваешь пару... лучше перебздеть чем недобздеть - это как раз тот самый случай =) ...
    4. Поменяй свечку на новую , лучше ОС номер 8. Плохую свечку может просто задувать топливом.
    5. Если в топливе слишком много масла ( случай когда топливо делают сами) результат может быть таким же до 50% газа двигатель работает, а дальше глохнет из за чрезмерно высокого давления внутри пары

    Полетит.

  24. #21

    Регистрация
    23.12.2003
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    155
    Сегодня полетал без фильтров с максимально упрощенной системой подачи топлива. Результат тот же.
    Карбюратор прочистил еще в прошлый раз. Но это не решило проблему.
    Сейчас летаю на топливе собственного приготовления -- нитры 15%, синтетики 18%.
    Холодной свечи пока нет, но может куплю скоро...
    Сейчас думаю разобрать двигатель, еще раз все просмотреть, и добавить прогладку под голову.

  25. #22

    Регистрация
    23.09.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    423
    Выкрути иглу малого газа, я так пару загубил, пока доперло что пережат холостой ход... оборота на 2-3 , и почувствуй разницу

  26. #23

    Регистрация
    23.12.2003
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    155
    Цитата Сообщение от Nadaske Посмотреть сообщение
    Выкрути иглу малого газа, я так пару загубил, пока доперло что пережат холостой ход... оборота на 2-3 , и почувствуй разницу
    На два-три от того положения что у меня сейчас? Или от полностью закрученного?
    У меня и так сейчас на 2-3 откручено от 0.

  27. #24

    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    37
    Сообщений
    788
    Хочу поделиться мнением о моем движке TT-50HR. Вот только закончилась обкатка,обкатывал на 3-4 оборота основной иглы. Щас закрутил 2.5 оборота от полного закрытия,малый газ вообще не трогал на обкатке,наверно ее уже на заводе оптимально ставят,правда щас немножко ,совсем чуть-чуть закрутил малый газ.
    Короче результат очень устраивает,со временем обкатки растет мощьность прямо на глазах,движок не греется (2.5 оборота).Сегодня настроил второй полетный,в центре поставил 70% газа,самое то,делаю петли,инверт с резким подбросом вверх,непрерывные кувырки,и он почти не просаживает обороты.
    По вашей проблеме только от вас слышу,среди наших все летают,норма. Попробуй другой движок,у меня это второй двигл от ТТ и все О.К. Удачи в решении проблемы.

  28. #25

    Регистрация
    23.12.2003
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    155
    Ну у меня как бы 39й двигатель а не 50й.
    А пробовать другой движек как-то смысла нет. Если брать такой же ТТ-39, то с таким же успехом можно просто поменять пару. дешевле будет. Имело бы смысл попробовать OS37 но он стоит 150 баксов. Лучше тогда уже доложить еще 50 и купить 50й с синей головой. Но это потянет за собой другие расходы по переделке вертолета из 30-го в 50й. Тогда уже проще попробовать другой вертолет...
    Тут явно дело в настройках и может быть в топливе. Так как было дело летал же нормально. И проблема эта уходила один раз. Но после краша появилась снова.

  29. #26

    Регистрация
    23.09.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    423
    Открути от того что сейчас, тут переборщить не страшно. Зато сразу поймешь в этом ли проблема

  30. #27

    Регистрация
    23.12.2003
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    155
    Ок, спасибо за совет! На следующих полетах обязательно попробую.

  31. #28

    Регистрация
    21.09.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    28
    малый газ вообще не трогал на обкатке,наверно ее уже на заводе оптимально ставят,правда щас немножко ,совсем чуть-чуть закрутил малый газ.
    А можете посмотреть, кому не жалко времени, насколько она открыта именно с завода, на ТТ 50. Зарание спасибо.

  32. #29

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    155
    Цитата Сообщение от ALEXEY--AM Посмотреть сообщение
    А можете посмотреть, кому не жалко времени, насколько она открыта именно с завода, на ТТ 50. Зарание спасибо.
    3 оборота - железно.

  33. #30

    Регистрация
    15.11.2005
    Адрес
    Петропавловск-Камчатский
    Возраст
    46
    Сообщений
    282
    Цитата Сообщение от ALEXEY--AM Посмотреть сообщение
    А можете посмотреть, кому не жалко времени, насколько она открыта именно с завода, на ТТ 50. Зарание спасибо.
    Есть опыт эксплуатации 3-х моторов ТТ-50Н. Так вот, у всех кол-во оборотов было разное: 6, 8 и 11 оборотов (полных). Все работали нормально с этими значениями. После моддинга малых игл, который обсуждался ниже, настроены примерно на 6-7 оборотов.

  34. #31

    Регистрация
    23.12.2003
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    155
    Мод иглы уменьшает ее толщину, зачем ее выкручивать на столько?
    Если ее открутить на 5-6 оборотов, то игла выйдет из жиклера.
    Хотя может в 50-м карбюраторе размеры другие, но в 39м я смотрел визуально и проверял как себя ведет струя спирта если ее подавать под давлением в карбюратор. Так вот, основная игла влияет как-то на количество подачи топлива в диапазоне от 1 до 5 оборотов. Так же и игла малого газа. 5-6 оборотов и дальше ее можно вообще убрать так как она перестает участвовать в процессе.

  35. #32

    Регистрация
    23.09.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    423
    В том то и беда, что ТТ моторы не настроеные новые продаются, если самолетные моторы не критичны к малому газу, то вертолетные увы очень даже, вот и результат - перегрев и пару на выкид.
    6 оборотов это минимум что мне приходилось выкручивать, и то зимой. Вообще малый газ надо настраивать от обратного, выкручиваем на 10 оборотов, заводим, если сильно богатит, прикрываем до более менее приемлимого режима работы. Да и пусть богатит на холостых, главное чтоб на ходу работал хорошо и долго =)

  36. #33

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    155
    to: Nadaske
    Ну незнаю, может у вас шаг резьбы другой поэтому получаеться 6 оборотов.

    Я поступаю следующим образом,немного выкручиваю иглу мг(малого газа, хх, и т.д.), закрываю заслонку полностью, закручиваю иглу мг до упора и выкручиваю на 3 оборота. Собственно это и рекомендуется в иструкции, что бы вернуться к заводским настройкам, далее как и рекомендует инструкция вариации +- 1/4-1/2. Потому что дальнейшее открытие этой иглы не имеет смысла ввиду того что она, при полностью открытой заслонке полностью выходит из жиклера, что соответствунт полной подаче топлива при полностью открытой заслонке.

    to: Basill
    Я бы на вашем месте перебрал еще раз карбюратор с полной разборокой. И покатал бы двигатель на стенде с пропеллером, - что бы посмотреть на его поведение.
    У меня был случай все перебрал, вроде все чисто, а при полном газе двигатель захлебывается, я иглу количества топлива(большого газа) уже и на 4-5-6-7-..... оборотов всеровно ничего непомагает, карбюратор еще раз на переборку, и что - под иглой количества топлива - соринка(или еще что то) короче после продувки игла количества топлива стала закручиваться еще дополнительно на пол оборота. И все стало работать - просто песня.

    PS. У меня игла мг с двумя резиновами кольцами.

  37. #34

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Вот читаю я предложения по откручиванию иглы ХХ на 6-10 оборотов и,
    мягко говоря, ох..еваю. Прочтите заголовок ещё раз - двигатель
    глохнет если полностью открыть заслонку. При чём тут игла ХХ ?
    Вы хотите сказать, что с полностью закрученной иглой ХХ,
    двигатель не будет работать на максимальной мощности
    при полном открытии заслонки?
    Автору темы рекомендую попробовать наконец-то
    фирменное топливо, иначе сложно понять что у Вас происходит.
    Вы сначала на старом пытались , теперь сами набадяжили...

  38. #35

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,356
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Basill Посмотреть сообщение
    Двигатель как бы должен работать во всем диапазоне оборотов а не только на максимальных...
    Для вертолетного двигателя нет понятия "максимальные обороты". Правильно настроенные кривые (или говернер если есть) привоядт к тому, что обороты двигателя постоянны, но далеко не максимальны.

    И глупый вопрос -- а глушитель у вас какой?...

  39. #36

    Регистрация
    23.12.2003
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    155
    Alex' date='Mar 21 2007, 13:38' post='475876']
    Для вертолетного двигателя нет понятия "максимальные обороты". Правильно настроенные кривые (или говернер если есть) привоядт к тому, что обороты двигателя постоянны, но далеко не максимальны.
    Я как бы это и имел ввиду. За исключением того, что в режиме Normal обороты никак не могут быть постоянными.

    Alex' date='Mar 21 2007, 13:38' post='475876']
    И глупый вопрос -- а глушитель у вас какой?...
    Глушитель вот этот: Fun Tech HN-40TE A153

  40. #37

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,356
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Basill Посмотреть сообщение
    Я как бы это и имел ввиду. За исключением того, что в режиме Normal обороты никак не могут быть постоянными.
    Глушитель вроде нормальный, а обороты -- КМК правильно тут сказали, проверьте кривые...

  41. #38

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Вот обьясните, мне тупому, при чём здесь глушитель, и как "криво" надо настроить
    кривые, чтобы двигатель заглох?

  42. #39
    IP
    IP вне форума

    Регистрация
    25.02.2004
    Адрес
    Miami, USA
    Сообщений
    971
    Похожая по описанию проблема была у меня с ОС50. Вскрытие показало что треснуто поршневое кольцо...

    П.С. при этом и холостой ход был повышен...

  43. #40

    Регистрация
    23.12.2003
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    155
    Цитата Сообщение от IP Посмотреть сообщение
    Похожая по описанию проблема была у меня с ОС50. Вскрытие показало что треснуто поршневое кольцо...

    П.С. при этом и холостой ход был повышен...
    Кольцо целое, так как двигатель разбирался несколько раз с момента появления проблемы.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. OS37 отказывается работать
    от nmrz в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 18.05.2009, 22:02
  2. YS 63ю Работает при полностью открытой игле ХХ - это нормально? И чуть вопрос по настройке хх...
    от collapse в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 10.11.2008, 12:20
  3. Открытие заслонки карба
    от Zulus в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.07.2008, 19:44
  4. Уплотнение роторной заслонки карбюратора
    от melkii в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.05.2007, 22:49
  5. Reflex отказывается работать (не находит Direct 3D)
    от Павел Б. в разделе Симуляторы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 28.05.2007, 16:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения