Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 34 из 34

Использование Говернеров на RAPTOR 50

Тема раздела Вертолеты TT - Raptor и аналоги в категории Вертолеты; народ кто из личного опыта подскажет какой говернер удобней в эксплуатации для 50 - FUTABA GV1 Governor или Governor Rev ...

  1. #1

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Ст-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    564
    Записей в дневнике
    5

    Использование Говернеров на RAPTOR 50

    народ кто из личного опыта подскажет какой говернер удобней в эксплуатации для 50 - FUTABA GV1 Governor или Governor Rev Lock 20 CSM из этих двух

  2.  
  3. #2
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от muha Посмотреть сообщение
    народ кто из личного опыта подскажет какой говернер удобней в эксплуатации для 50 - FUTABA GV1 Governor или Governor Rev Lock 20 CSM из этих двух
    Ни один, не другой!
    Или МА TJ Pro или ATG

  4. #3

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Цитата Сообщение от muha Посмотреть сообщение
    народ кто из личного опыта подскажет какой говернер удобней в эксплуатации для 50 - FUTABA GV1 Governor или Governor Rev Lock 20 CSM из этих двух
    удобнее GV1..

    получше Governor Rev Lock 20 CSM
    1. работает в режиме гувернера и лимитера
    2. поволяет настраивать обороты без тахометра.
    3. широкий спектр дополнительных настроек

  5. #4

    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,328
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от VladimirG Посмотреть сообщение
    получше Governor Rev Lock 20 CSM
    1. работает в режиме гувернера и лимитера
    2. поволяет настраивать обороты без тахометра.
    3. широкий спектр дополнительных настроек
    Подтверждаю, поставил и забыл! Не забываем инструкцию читать.
    Работает прекрасно, весит мало, настройки простые. Для особо пытливых можно к компу подключить. В отличии от GV-1 нужен только один канал для управления.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,356
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от alkot Посмотреть сообщение
    В отличии от GV-1 нужен только один канал для управления.
    Вообще-то GV-1 замечательно работает и по одному каналу. Проверено лично.

  8. #6

    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,328
    Записей в дневнике
    7
    Может быть, но тут один товарищ утверждал что без 8-ми каналов с GV-1 не обойтись. Как сделать выключение отдельным тумблером?

  9. #7

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,356
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от alkot Посмотреть сообщение
    Может быть, но тут один товарищ утверждал что без 8-ми каналов с GV-1 не обойтись. Как сделать выключение отдельным тумблером?
    Надо было внимательнее читать что товарищ писал. Причем читать полностью, а не только то что нравится.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,328
    Записей в дневнике
    7
    А по делу есть что сказать? Или будем тренироваться в измышлизмах?

  12. #9

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,356
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от alkot Посмотреть сообщение
    В отличии от GV-1 нужен только один канал для управления.

    Вообще-то GV-1 замечательно работает и по одному каналу. Проверено лично.

  13. #10

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,332
    Цитата Сообщение от alkot Посмотреть сообщение
    Может быть, но тут один товарищ утверждал что без 8-ми каналов с GV-1 не обойтись. Как сделать выключение отдельным тумблером?
    А как сделать тоже самое в CSM?

  14. #11

    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,328
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от [r
    Alex;475802]Вообще-то GV-1 замечательно работает и по одному каналу. Проверено лично.
    Как сделать выключение отдельным тумблером?

  15. #12

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,356
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от alkot Посмотреть сообщение
    Как сделать выключение отдельным тумблером?
    8-м каналом. Или хитрым микшером от полетных режимов если аппаратура позволяет. Правда при этом придется пожертововать одним из полетных режимов.

    А как это сделать на CSM БЕЗ 8-го канала??

    Цитата Сообщение от alkot Посмотреть сообщение
    Может быть, но тут один товарищ утверждал что без 8-ми каналов с GV-1 не обойтись.
    Цитату с ссылочкой можно?

  16. #13

    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,328
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от [r
    Alex;475813]8-м каналом. Или хитрым микшером от полетных режимов если аппаратура позволяет. Правда при этом придется пожертововать одним из полетных режимов.
    На самом деле, можно и не жертвовать каналом, а сделать микшер на тумблер который бы загонял обороты ниже 1000. Только возникает вопрос: Зачем сделан отдельный канал для выключения? Избыточность.
    Цитата Сообщение от [r
    Alex;475813]А как это сделать на CSM БЕЗ 8-го канала??
    Микшером.
    Цитата Сообщение от [r
    Alex;475813]Цитату с ссылочкой можно?
    Усе пропало, даже пользователя такого больше нет.

  17. #14
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от alkot Посмотреть сообщение
    На самом деле, можно и не жертвовать каналом, а сделать микшер на тумблер который бы загонял обороты ниже 1000. Только возникает вопрос: Зачем сделан отдельный канал для выключения? Избыточность.

    Микшером.

    Усе пропало, даже пользователя такого больше нет.
    На Мультиплексе можно такое сделать замикшировав этот канал на стик газа-шага , например при расходах 50%...

  18. #15

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,356
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от alkot Посмотреть сообщение
    На самом деле, можно и не жертвовать каналом, а сделать микшер на тумблер который бы загонял обороты ниже 1000.
    Не надо его делать, он уже есть, называется Throttle Hold

  19. #16

    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,328
    Записей в дневнике
    7
    Вы явно не понимаете поставленную задачу.
    Есть три полетных режима, в каждом свои обороты, для каждого настроена кривая газа, на всякий случай. Я хочу, например, в полетном режиме IdleUp 1 отключить гувернер, для того, чтобы полетать с кривой газа. В ГВ-1 это можно сделать двумя способами - если подключен 8 канал или путем выдавания на 7 канал сигнала, который соответствует любым оборотам ниже 1000.
    К Throttle Hold данные манипуляции не имеют никакого отношения. Вообщем, я согласен, что ГВ-1 можно рулить через один канал, мне не понятно зачем есть еще дополнительный.

  20. #17

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,356
    Записей в дневнике
    8
    Не получится. Эта самая установка оборотов делается не в пульте а в самом говернере. По сигналу с пульта он только переключает свои собственные режимы rS1, rS2, rS3 и ON/OFF получая эти сигналы отдельными хвостами. Т.е. «дать ему сигнал меньше 1000 оборотов» из пульта по каналу его управления невозможно в принципе.

    И кстати мануал на GV-1 говорит, что кривая газа для него должна быть прямой.

  21. #18

    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,328
    Записей в дневнике
    7
    Я с чего и начал, полноценно рулить ГВ-1 нельзя без наличия дополнительного канала. Кстати, Revlock вообще может работать без дополнительных каналов.
    Мое мнение - ГВ-1 морально устарел, современный выбор - TJ, ATG, RevLock.

  22. #19

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,356
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от alkot Посмотреть сообщение
    Я с чего и начал, полноценно рулить ГВ-1 нельзя без наличия дополнительного канала.
    Намана он рулится для начинающих.




    Цитата Сообщение от alkot Посмотреть сообщение
    Кстати, Revlock вообще может работать без дополнительных каналов.
    Не верю. Расскажите как.

    Цитата Сообщение от alkot Посмотреть сообщение
    Мое мнение - ГВ-1 морально устарел
    Зато удобный

  23. #20

    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,328
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от [r
    Alex;475889]Не верю. Расскажите как.
    An auxiliary channel is required if you wish to use 'remote' mode (adjusting RPM and responsivity from the transmitter). However it may still be used in manual mode.
    Отсюда RevLock Engine Governor

  24. #21

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,356
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от alkot Посмотреть сообщение
    Вы про это?

    Target RPM setting in 'Manual' mode.
    If the RevLock unit is not connected to a remote channel, the 'Manual' LED will be ON and only one target RPM value can be set.
    Надо будет проверить, КАК работает GV-1 без канала управления. То что он так может, есть в инструкции. Кроме того, у ревлока даже с каналом управления ДВЕ установки rpm, а у GV-1 -- ТРИ...

  25. #22

    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,328
    Записей в дневнике
    7
    Да про это. Понятно, что без дополнительного канала возможна установка только одних оборотов.
    Вообще-то, RevLock позволяет задавать обороты с аппаратуры. С учетом базовых оборотов, шага дискретизации и двух независимых режимов возможны 32 установки оборотов.

  26. #23

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,356
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от alkot Посмотреть сообщение
    возможны 32 установки оборотов.
    А может все-таки вот так -- возможны одновременно ДВЕ из 32 установки оборотов?

  27. #24

    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,328
    Записей в дневнике
    7
    Нет, можете сделать хоть все 32, главное чтоб тумблеров хватило для активации этих режимов.

  28. #25

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,356
    Записей в дневнике
    8
    Все, понял о чем речь.

  29. #26

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Ст-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    564
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо всем кто ответил заказал и тот и другой попробуем полетать на двух

  30. #27

    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    37
    Сообщений
    788
    Ребята,а можно вообще без гувера обойтись.Кувыркаюсь на Рапторе с ТТ движком и без него неплохо и бочки и петли,не получается двигл задавить.Правильно кривую настроил и все хорошо.Правда кто летал с гувером,говорят есть разница на O.S.MAX. двигле.
    Я буду летать без гувера,правда думаю серво на шаг надо помощнее ставить чем 7кг.Думаю ACE1015. А почему в Москве все летают на Futaba серво.

  31. #28
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от TREX-olet Посмотреть сообщение
    Ребята,а можно вообще без гувера обойтись.Кувыркаюсь на Рапторе с ТТ движком и без него неплохо и бочки и петли,не получается двигл задавить.Правильно кривую настроил и все хорошо.Правда кто летал с гувером,говорят есть разница на O.S.MAX. двигле.
    Я буду летать без гувера,правда думаю серво на шаг надо помощнее ставить чем 7кг.Думаю ACE1015. А почему в Москве все летают на Futaba серво.
    Потому что на движке ТТ50 нет той избыточной мощности , как на ОС50 Гипер, а если ещё летать на 30% нитре , то...
    Перекрут на ОС50 - легко!!!
    P.S. Потому что в Москве легче купить Футабу и ещё мозг заплыл жиром...

  32. #29

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,356
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от TREX-olet Посмотреть сообщение
    Правильно кривую настроил и все хорошо.
    Вот тут собака порылась...

  33. #30

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,332
    Цитата Сообщение от TREX-olet Посмотреть сообщение
    Я буду летать без гувера,правда думаю серво на шаг надо помощнее ставить чем 7кг.Думаю ACE1015. А почему в Москве все летают на Futaba серво.
    Почему все... Я летаю на ACE1015, сервы просто сказка...

  34. #31

    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,328
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Forom Посмотреть сообщение
    Почему все... Я летаю на ACE1015, сервы просто сказка...
    Кстати, померил бы токи с помощью своей телеметрии.

  35. #32

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,332
    Цитата Сообщение от alkot Посмотреть сообщение
    Кстати, померил бы токи с помощью своей телеметрии.
    Нет у меня датчика для измерения токов в этой телеметрии, но сюдя по разряду бортового акка они жрут меньше чем футаба 9451
    Да и точность позиционирования и скорость у 1015 лучше.

  36. #33

    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,328
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Forom Посмотреть сообщение
    Да и точность позиционирования и скорость у 1015 лучше.
    А откуда ты взял, что точность выше?

  37. #34

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,332
    Цитата Сообщение от alkot Посмотреть сообщение
    А откуда ты взял, что точность выше?
    При подключении к одному каналу 1015 и 9451, я тримировал (субтриммером) этот канал на 1 единицу, 1015 - сдвинулась, 9451 - нет, еще на 1 единицу - сдвинулись обе, т.е. 9451 сдвигалась через одну единицу. Может конечно это и не показатель, но все же....
    И самое главное, у 9451 есть небольшой люфтик в средней точке (гудят заразы), у 1015 это нет. Может конечно 9451 при работе с футабой 14MZ работает нормально, но с ЖР 10 - такая байда.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. двигатель на raptor 50 titan
    от pavlenty13 в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 07.01.2010, 01:20
  2. Говернер на RAPTOR 50 ПОМОГИТЕ
    от filippsu в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 24.09.2009, 01:06
  3. Говернер Align RCE-G600 на Raptor 50 Titan?
    от cpress в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.05.2009, 19:06
  4. низкие цены на raptor 50 titan m.tt motor + лопасти
    от morro_lucky в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 05.02.2009, 06:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения