Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 13 из 13

Помоги себе сам

Тема раздела Вертолеты TT - Raptor и аналоги в категории Вертолеты; Первое , что пришло в голову по названию темы. Смысл в том , чтоб начинающие вертолётчики помогли мне в том, ...

  1. #1

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883

    Помоги себе сам

    Первое , что пришло в голову по названию темы.

    Смысл в том , чтоб начинающие вертолётчики помогли мне в том, в чём сами нуждаются. Вот к примеру Я накалякал про механику Раптора. Смысл разжевать азы, а не просто дать мои кривые , потому , что считаю если , я выложу просто свои настройки , оно может и полетит , только без вашего участия, да и не бывает двух одинаковых вертолётов, посему тупо переписывать настройки считаю бесполезным и даже вредным занятием.

    Если тема умрёт , значит оно вам так надо. Удалить не составит особого труда.

    Почему в Рапторах, да мне так проще на конкретном примере, но это не означает, что к другим вертушкам это не пременимо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.09.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    28
    ИМХО тема имеет место быть. Наверное, один из насущных вопросов всех новичков - это обкатка и настройка двигателя. По этому поводу много чего писалось, но полного и содержательного обзора нет. Это моё вот такое предложение.
    И ещё такая вот интересная идейка. Не хватает обзоров аппаратур, как например сотовых телефонов, кпк и т.д. Я бы с удовольствием почитал про Futaba 12Z или 14MZ. Это, мне кажется, поспособствует выбору. Потому что не всегда есть возможность пощупать и посмотреть в магазине зарание. Вот такие вот мысли.
    Андрею отдельное спасибо за помощь и отзывчивость.

  4. #3

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Спасибо. Но хочется слышать, что не совсем понятно , для начала полётов именно от чего отталкиваться , а не настройки моего передатчика копировать. Есть желание дать материал, чтоб человек сам смог разобраться в дальнейшем. Потому, как однозначно -научился летать , научился настраивать и эту аксиому надо принять как неизбежную. Но вот учиться летать гораздо приятнее с правильным вертолётом, я тут не о производителе , а о правильно настроенной механической части и электронике.
    На днях у нас на поле глянул в передатчик товарища , он уже года два летает, а у него субтримера в районе 70дестя делений стоят , практически везде , окромя хвостового канала, так не может такое чудо летать правильно.

    Про 12-14тую Футабу, нет особого смысла писать про неё обзор. Есть электроника и передатчики , которые сразу прилипают к рукам, скажу одно денег конечно много стоит, но жалеть не придётся после покупки этих агрегатов. Очень дружелюбное меню у 14той , думаю у 12то тоже ничего. Обновляется без вопросов, моделек много влезает у меня ещё есть место.Единственное желательно иметь вторую батарейку, быстро жрёт. всякими плеерами пока не пользовался, ручки , выключатели , можно настроить как вздумается. Я лично не жалею. По аналогии 611 гироскоп и футабовский регулятор, с этими штучками полёт превращается в отдых, ну чего о них писать, покупать надо , точно не придется сожалеть. Главное правильно расчитать финансы.

  5. #4
    zaq
    zaq вне форума

    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    28
    Сообщений
    575
    Записей в дневнике
    43
    а что плохого, что субтриммера стоят по 70? У Футабы это меньше одного шага качалки. Не думаю что это сильно повлияет на полёт.
    У меня вот такой вопрос: какая длина должна быть у тяги на газовой серве на Р50? На 90-м Рапторе выставил по инструкции, и все быстро настроилось, а на 50-м, из-за того, что ход заслонки газа меньше хода сервы, долго мучался подбирать длину тяги и настраивая ATV. Как можно облегчить себе жизнь?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,426
    Записей в дневнике
    74
    присоединяюсь про тягу газа?
    в нулевом положении сервы в каком собственно положении должна быть заслонка у 50 оса?

    Сильное жужание у цифровых футабовских серв это нормально?

  8. #6
    zaq
    zaq вне форума

    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    28
    Сообщений
    575
    Записей в дневнике
    43
    жжужание это не нормально. При движении ручки может немного жжужать, но не сильно. Возможно серва работает где-то под нагрузкой. Ещё долго настраивал газовую тягу, потому что в инструкции на гувернер написано, что ATV на THR должны быть в диапазоне 85-115 % Не мог в него уложиться.

  9. #7

    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,328
    Записей в дневнике
    7
    Некоторые цифровые сервы жужжат в центральном положении — криминала нет.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,426
    Записей в дневнике
    74
    подскажите в какой канал втыкается pitch на аппаратуре JR PCM9X II?
    и также гира 611

  12. #9

    Регистрация
    11.04.2005
    Адрес
    Химки
    Возраст
    39
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от хелик Посмотреть сообщение
    Смысл в том , чтоб начинающие вертолётчики помогли мне в том, в чём сами нуждаются.
    Сейчас собираю Raptor Titan 50. Это мой первый (не считая шмеля) вертолёт. При сборке натолкнулся на различные грабли, выяснение причин которых потребовало большого терпения работников Пилотажа. Например, как оказалось, у некоторых деталей есть внешняя и внутренняя сторона (в инструкации это явно не указано). Когда уже знаешь, что у этой детали 2 стороны - всё сразу видно, когда не знаешь - можно и не заметить. С трудом обнаружил внутреннюю и внешнюю сторону наконечников тяг (когда уже всё собрал, пришлось снимать и переставлять). В некоторых местах резьбы нет и её надо "продавливать". Я об этом тоже не знал. Наверное не только у меня отношение к новой, дорогой покупке сверхаккуратное и, боясь что-нибудь испортить, хожу вокруг и не знаю что делать. Брак это или так и должно быть? Долго не мог понять, почему при установке OS 50 Hyper качалку пришлось снять, а сама ось регулировки заслонки упирается в глушитель. Долго думал, листал книжку по движку, вроде наклон карбюратора можно регулировать... попробую. Купил электронику. Выключатель бортового питания явно не влазит на стандартное место. Что делать? Пилить? Может можно куда-нибудь в другое место поставить? Подключил к приёмнику серву от S9252 от гироскопа. Она жужжит и дрыгается в нейтральном положении. Это нормально или нет? Качалка хвостовой сервы не достаёт до тяги. Что делать? Гнуть тягу? Вот такие вопросы возникают в процессе сборки первого вертолёта.

    В общем и целом было б здорово иметь общую инструкцию "обо всём".

    0. Что понадобится. Необходимый минимум.
    1. Как собрать вертолёт по инструкции и не наткнуться на грабли.
    2. Как и куда установить электронику.
    3. Регулировка и настройка тяг, лопастей, серволопаток.
    4. Принципы настройки аппаратуры.
    5. Как всё проверить и понять, что настроено правильно.
    6. Предполётный осмотр. На что обратить внимание.
    7. Первый взлёт. Как запустить, обкатать.
    8. Пост полётный осмотр.
    9. Профилактические работы.
    10. Хранение (в т.ч. консервация двигателя (если нужна)).

    В идеале - хорошо бы пополняемый FAQ "от и до", ведомый ОДНИМ опытным вертолётчиком. На форуме много информации в том числе и противоречивой и почти любая темя превращается в "войну форматов", что только путает новичков. Форум нужен уже что-то понимающим. Новичкам нужна инструкция. Я имею ввиду не пошаговую инструкцию: куда приложить отвёртку, а общие принципы.

    В общем-то всё.

  13. #10

    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    19
    Вариант подбора длинны тяг!
    Взять ШЦ, измерить расстояние между центрами осей сервы и качалки (т.е. центры болтиков которыми они прикрученны) это и будет длинна тяги. Исключение составляет качалки со смещенными отверстиями под шарики, здесь необходимо сделать поправку на это смещение.
    Этот способ опробованный мной не раз, при сборке 30 все сошлось с инструкциеей, а собирая титан я особо и не смотрел в книжку, просто померил расстояние и выстави длинну

  14. #11
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от zaq Посмотреть сообщение
    а что плохого, что субтриммера стоят по 70? У Футабы это меньше одного шага качалки. Не думаю что это сильно повлияет на полёт.
    У меня вот такой вопрос: какая длина должна быть у тяги на газовой серве на Р50? На 90-м Рапторе выставил по инструкции, и все быстро настроилось, а на 50-м, из-за того, что ход заслонки газа меньше хода сервы, долго мучался подбирать длину тяги и настраивая ATV. Как можно облегчить себе жизнь?
    У меня , опытным путём подобранная 74мм.
    А про настройку оч. хорошо написано на Раптор техник и Тим Раптор.

    Цитата Сообщение от Andrei_Sss Посмотреть сообщение
    присоединяюсь про тягу газа?
    в нулевом положении сервы в каком собственно положении должна быть заслонка у 50 оса?

    Сильное жужание у цифровых футабовских серв это нормально?
    В "0" положении - холостые обороты , при троттл кат - "0".

    Цитата Сообщение от Andrei_Sss Посмотреть сообщение
    подскажите в какой канал втыкается pitch на аппаратуре JR PCM9X II?
    и также гира 611
    Ответ на ваш вопрос - в инструкции на пульт . У всех, практически раскладка каналов разная.
    общепринято ( по-умолчанию ):
    1 элероны
    2 элеватор
    3 газ
    4 руддер
    5 гиро
    6 шаг
    В топовых пультах нет жёсткой привязки каналов.

  15. #12
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    У меня , опытным путём подобранная 74мм.
    А про настройку оч. хорошо написано на Раптор техник и Тим Раптор.
    В "0" положении - холостые обороты , при троттл кат - "0".
    Ответ на ваш вопрос - в инструкции на пульт . У всех, практически раскладка каналов разная.
    общепринято ( по-умолчанию ):
    1 элероны
    2 элеватор
    3 газ
    4 руддер
    5 гиро
    6 шаг
    В топовых пультах нет жёсткой привязки каналов.
    Вот нарыл , пользутесь :

    Radio Channel Assignments

    Function Futaba JR
    Aileron 1 2
    Elevator 2 3
    Throttle 3 1
    Rudder (tail) 4 4
    Gyro Gain 5 5 (Gear) or 7 (Aux 2)
    Pitch 6 6 (Aux 1)


  16. #13

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Вот вам про тягу газа и не только.

    Andrey T правиль про подбор растояния у тяг.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Люди помогите кто может
    от alex775 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.09.2010, 22:39
  2. Выбираю передатчик. Помоги себе сам!
    от toreo в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 21.01.2010, 17:22
  3. Помогите найти самую дешевую Экшн камеру
    от Oneeighty в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.09.2009, 23:02
  4. Помогите сделать самому ЧПУ
    от Woland в разделе Механика станков CNC, самодельные проекты
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 20.03.2009, 02:50
  5. Помогите найти самый лёгкий аккумулятор Ли-По
    от samodelkin79 в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.09.2007, 02:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения