Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 13 из 13

Падение Раптор 30, помогите разобраться.

Тема раздела Вертолеты TT - Raptor и аналоги в категории Вертолеты; Доброе время суток всем зашедшим. Прошу помощи опытных вертолетчиков, сам пока можно сказать начинающий. Сегодня вынес в поле свой Раптор ...

  1. #1

    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    43
    Сообщений
    28

    Падение Раптор 30, помогите разобраться.

    Доброе время суток всем зашедшим.
    Прошу помощи опытных вертолетчиков, сам пока можно сказать начинающий.
    Сегодня вынес в поле свой Раптор 30 и на втором полете, при весении на высоте примерно 10-15 метров и медленном снижении, вдруг началась сильная вибрация продолжавшаяся около трех секунд, после чего исчезла, вертолет стабилизировался и не реагируя на передатчик развернулся на 90 градусов влево и с разгоном начал снижаться, до удара о землю я пытался как то его выровнять, но он абсолютно не реагировал не на какие команды. Двигатель работал даже после падения.
    При детальном осмотре кроме покалеченых деталей было обнаружено:
    1- слетевшая тяга с двигателя
    2- поломаная застежка на шар поворота лопасти (незнаю как правильно назвать, см. фото)
    Так же отдельно лежали приемник и батарейка.
    Возможно что он не управлялся после вибрации из за рассоеденившегося разьема батареи ( я не исключаю) , но откуда взялась и исчезла вибрация? Могла ли эта " застежка" ( или как она правильно называется) сломаться еще в воздухе?
    На фото:
    1- общий вид после падения
    2- "застежка"
    3- отлетевшая тяга с двигателя.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: _________.gif‎
Просмотров: 208
Размер:	261.5 Кб
ID:	79517   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ________.gif‎
Просмотров: 166
Размер:	265.1 Кб
ID:	79520   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _________.gif‎
Просмотров: 177
Размер:	310.0 Кб
ID:	79521  

  2.  
  3. #2
    zaq
    zaq вне форума

    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    28
    Сообщений
    575
    Записей в дневнике
    43
    Какой приёмник? PCM или PPM? После вибрации обороты двигателя не изменялись?

  4. #3

    Регистрация
    17.12.2006
    Адрес
    Москва-Ярославль
    Возраст
    39
    Сообщений
    60
    А на верте шасси тренировочные были.......?
    От вибрации могли разъединиться разъемы питания/выключателя/приемника - проверьте...
    Сам на той неделе грохнул 30-ку, повреждения похожие, уже все починил и вчера заново облетал.

  5. #4

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Тренирские шасси были?
    По фотке приёмник Санва- не фонтан , провода к гиро и другие шлейфы лучше тянуть не со стороны глушака.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.10.2006
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    60
    [quote=INCOGNITO;506795]
    .
    Сегодня вынес в поле свой Раптор 30 и на втором полете, при весении на высоте примерно 10-15 метров и медленном снижении, вдруг началась сильная вибрация продолжавшаяся около трех секунд, после чего исчезла, вертолет стабилизировался и не реагируя на передатчик развернулся на 90 градусов влево и с разгоном начал снижаться, до удара о землю я пытался как то его выровнять, но он абсолютно не реагировал не на какие команды. Двигатель работал даже после падения.

    Тоже ломаю голову- первый раз упал точно так же. Отчинил. Следующий раз опять - после
    где-то трех минут полета поворот на 90град. и неуправляемое падение ! Подхожу к верту
    мотор работает, все работает! Аппарат Eclipse 7, на PPMe.

  8. #6

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Кривой Рог ,Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    99
    Записей в дневнике
    4
    и у меня такая же фигня была клипса 7я 35мгц + раптор титан
    приемник родной QPSM , на горке после разврота ,перестал полностью реагировать на ручки
    с легким креном влетел в близлежащие кусты в метре от машины,народ только успел залечь , мотор работал,сервы двигаються ,просадки борта нет ,
    из поломок,лопасти , вал ,балка и кое чего по мелочи ,вообщем легкий испуг,
    две мысли помеха и ,,,,,ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ БОРТА ,,,больше идей не было ,и до сих пор нет,глючный хайтек какой-то
    правда до этого ,эта же аппаратура стояла на хавке от сентури ,так переодично верт прыгал вверх вниз ,притом довольно резко
    вообщем срочно был куплен спектрум дх7 и тьфу,тьфу,тьфу

  9. #7

    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    43
    Сообщений
    28
    Всем спасибо за ответы.
    На вертолете действительно стояло тренировочное шасси, но оно не могло разьедениться, потому что было кроме стандартных резинок стянуто капроновыми хомутами, да и стоял я не далеко и видел что оно висело нормально когда он падал.
    Аппаратура JR 9Х с синтезатором, приемник ее же родной ZPCM преобразования тоже с синтезатором.
    Обороты были постоянные до и после вибрации, во время всей этой "тряски" немного упали, было слышно как движек более нагружено работает.
    Отцепилась батарея во время вибрации или нет проверить невозможно, так как после падения и батарея и приемник лежали отдельно.
    Аппаратура была настроена на выключение двигателя, при потере сигнала.
    Хочется выяснить причину, что бы в будующем предотвратить такие поломки...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    99% , что у Вас, шлейф питания был натянут.

    Тренер шасси вошли в резонанс, что справоцировало разьединение коннектора бортового питания.

    Это наиболее вероятная причина и очень часто встречается.

  12. #9

    Регистрация
    06.02.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,067
    Соглашусь ...... тренер шасси не по детски колбасит...... тут на днях облетывали вертик типа Трекса с треншасси.... так они колдыбались сильно.. и верт очень трудно управлялся... сняли их и все ок....и это на мелкой электричке.. а что на ДВС с ними может сотвориться????
    Лучше в симе натренироваться и взлетать без них.....

  13. #10

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Тренер шасси, скорее средство преодоления психологического барьера.
    В большинстве случаев- приносит больше вреда, чем пользы.
    ИМХО.
    А!!! - о грамотной прокладке шлейфов- нужно конкретно поговорить.
    Ибо мало, кто знает , что в мало точных цепях конекторов - не применяют пайку.
    только "обжим"
    И если обжимать не правильно - гимора будет не меньше.

  14. #11

    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,328
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Mikhail Yunin Посмотреть сообщение
    Ибо мало, кто знает , что в мало точных цепях конекторов - не применяют пайку.
    Это почему?

  15. #12
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от alkot Посмотреть сообщение
    Это почему?
    ..."слаботочных"...
    Причин много : обжимка контактов надёжнее ( в смысле виброустойчивости) , технологичнее , дешевле.
    Паять можно , даже нужно , правда так же нужно применять меры по виброзащищённости . К тому же не все типы провода удастся спаять. И ещё , паять нужно уметь , ибо перегретая (сухая) пайка весьма непрочная...

  16. #13

    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    43
    Сообщений
    28
    Про электрические цепи я тоже не знал, возьму на заметку, но думаю не в этом причина. Более похоже что тренировочное шасси вошло в резонанс, но тоже не уверен, потому что от тренировочного шасси двигатель не будет более тяжело работать да и полет с ним не первый был, я даже петли делал.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите разобраться с иглами карбюратора
    от maksim 84 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.09.2010, 20:54
  2. Раптор 30 или Калибер 30?
    от Invidea в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 31.01.2010, 20:32
  3. Раптор 30, нестандартный вопрос.
    от Vorona`z Handicraft в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 27.07.2009, 15:00
  4. Различные варианты комплектации Рапторов 30?
    от maxim2222 в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 20.12.2005, 17:52
  5. Помогите отрегулировать двигатель на Раптор 30
    от Петр в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 08.11.2005, 00:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения