Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 32 из 32

Летные данные Раптора 30

Тема раздела Вертолеты TT - Raptor и аналоги в категории Вертолеты; Летаю на Caliber 30, интересно, насколько он отличается от раптора 30, лучше или хуже? как верткость? скорость выполнения фигур?...

  1. #1

    Регистрация
    26.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    390

    Летные данные Раптора 30

    Летаю на Caliber 30, интересно, насколько он отличается от раптора 30, лучше или хуже? как верткость? скорость выполнения фигур?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Ст-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    562
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от A-Lexx Посмотреть сообщение
    Летаю на Caliber 30, интересно, насколько он отличается от раптора 30, лучше или хуже? как верткость? скорость выполнения фигур?
    Отличный аппарат на порядок не хуже Caliber 30

  4. #3

    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    792
    Отличный аппарат на порядок не хуже Caliber 30
    Я может читать не умею, но не понял. Что бы это значило (Что? Где? Когда?)

    Калибер более стабильный. Для обучения - хорошо, когда уверенно начинаешь держаться в воздухе - раздражает. По крайней мере меня. Даже 37 мотор не спасает. Буду ставить карбоновые лопасти и поднимать обороты до 2100-2300. Сейчас 1700

  5. #4

    Регистрация
    26.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    390
    Калибер более стабильный. Для обучения - хорошо, когда уверенно начинаешь держаться в воздухе - раздражает. По крайней мере меня. Даже 37 мотор не спасает. Буду ставить карбоновые лопасти и поднимать обороты до 2100-2300. Сейчас 1700
    а что значит раздражает??? мощность низкая???

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    792
    Я летаю на 37, не скажу что мощи до фига, но хватает. А раздражает из-за того, что нет резкости. Калибер медленный и вальяжный.

  8. #6

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Ст-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    562
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Creator Посмотреть сообщение
    Я летаю на 37, не скажу что мощи до фига, но хватает. А раздражает из-за того, что нет резкости. Калибер медленный и вальяжный.
    а по полетам мне на периодобучения когда учился больше устроил RAPTOR 30 чем калибер 30 вот немного видео RAPTORA 30 http://forum.rcdesign.ru/index.php?act=Att...st&id=70733

  9. #7

    Регистрация
    26.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    390
    Цитата Сообщение от muha Посмотреть сообщение
    а по полетам мне на периодобучения когда учился больше устроил RAPTOR 30 чем калибер 30 вот немного видео RAPTORA 30 http://forum.rcdesign.ru/index.php?act=Att...st&id=70733

    Да видел это видео красиво)) но че уж теперь поделать буду вижимать из калибера все что можно и переходить на 50 раптор))

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от Creator Посмотреть сообщение
    Буду ставить карбоновые лопасти и поднимать обороты до 2100-2300. Сейчас 1700
    Поднятие оборотов на тридцатом моторе ничего не даёт.
    На висении у Вас будет 2300( с трудом), а при полной загрузке
    всё равно около 1500-1600. Для резвости больше помогает установка
    лёгких серволопаток, лёгких лопастей, и настройка головы.

  12. #9

    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,328
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Павел Б. Посмотреть сообщение
    ...и настройка головы.
    Разве там можно что-то настроить?

  13. #10

    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    792
    Не соглашусь с Павлом. Увеличение оборотов дает эффект. Может на 32 нет эффекта (не пробовал), но с 37-ым и увеличенными оборотами верт становиться более шустрым. Про легкие серволопатки и лопасти несомненно согласен. Вот только деревянные лопасти как правило самые легкие, но они никогда не дадут резкости, а вот карбон другое дело.

    Насчет головы. Голову можно не настроить, а сделать апгрейт. Чем больше металла, тем выше точность, а следовательно меньше потерь энергии ротора.

  14. #11

    Регистрация
    26.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    390
    Цитата Сообщение от Creator Посмотреть сообщение
    Не соглашусь с Павлом. Увеличение оборотов дает эффект. Может на 32 нет эффекта (не пробовал), но с 37-ым и увеличенными оборотами верт становиться более шустрым. Про легкие серволопатки и лопасти несомненно согласен. Вот только деревянные лопасти как правило самые легкие, но они никогда не дадут резкости, а вот карбон другое дело.

    Насчет головы. Голову можно не настроить, а сделать апгрейт. Чем больше металла, тем выше точность, а следовательно меньше потерь энергии ротора.

    а интересно - Раптор 50 нетюнингованый все таки же более резвый чем 30 тюнингованый? или я ошибаюсь? просто можно накупить карбоновых лопастей, металлическую голову, там все фишки, или проще пойти купить 50 верт...

  15. #12

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от Creator Посмотреть сообщение
    Увеличение оборотов дает эффект..
    Как Вы собираетесь увеличить обороты с 37ым двигателем? Добавить газу в
    середине кривой? Обороты ограничены мощностью двигателя, а раскручивание
    незагруженного ротора не даёт сильно ощутимого результата.

    Цитата Сообщение от Creator Посмотреть сообщение
    Насчет головы. Голову можно не настроить, а сделать апгрейт.
    Настроить - имеется в виду максимально увеличить углы циклического шага серволопаток
    и лопастей, в разумных пределах, естественно.


    Цитата Сообщение от A-Lexx Посмотреть сообщение
    а интересно - Раптор 50 нетюнингованый все таки же более резвый чем 30 тюнингованый?
    Естественно резвее, потому ,что мощнее.

  16. #13

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Ст-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    562
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Павел Б. Посмотреть сообщение
    Поднятие оборотов на тридцатом моторе ничего не даёт.
    На висении у Вас будет 2300( с трудом), а при полной загрузке
    всё равно около 1500-1600. Для резвости больше помогает установка
    лёгких серволопаток, лёгких лопастей, и настройка головы.
    Соглашусь с легкими лопатками, с железной головой и поставить карбоновые лопости как у меня в клипе все ето стояло и еще я летал на топливе 20% и меня все ето устроило правда не такая мощность но зато пилотаж на нем получается неплохой но посложнее его делать низко по сравнению с 50 раптором

  17. #14

    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    792
    Как Вы собираетесь увеличить обороты с 37ым двигателем? Добавить газу в
    середине кривой? Обороты ограничены мощностью двигателя, а раскручивание
    незагруженного ротора не даёт сильно ощутимого результата.
    У меня при 1700 где-то 85% газа. При 100 происходит перекрут. Конечно, при тик-таке ротор просаживается, но при умеренной загрузке на 100 летать невозможно из-за перекрута. Поставил говернер и ограничил на 1700. С карбоновыми можно понять до 2100 (обороты двигателя позволяют) и запасенную энергию раскрученного ротора можно использовать в полезных целях . Естессно, что мотор не хватит на продолжительные нагрузки и обороты ротора просядут.

    Карбоновые/стеклопластиковые лопасти позволяют "запасти" в роторе больше энергии.

  18. #15

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Цитата Сообщение от Creator Посмотреть сообщение
    У меня при 1700 где-то 85% газа. При 100 происходит перекрут. Конечно, при тик-таке ротор просаживается, но при умеренной загрузке на 100 летать невозможно из-за перекрута. Поставил говернер и ограничил на 1700. С карбоновыми можно понять до 2100 (обороты двигателя позволяют) и запасенную энергию раскрученного ротора можно использовать в полезных целях . Естессно, что мотор не хватит на продолжительные нагрузки и обороты ротора просядут.

    Карбоновые/стеклопластиковые лопасти позволяют "запасти" в роторе больше энергии.

    26 того придете ?

  19. #16

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,332
    Цитата Сообщение от VladimirG Посмотреть сообщение
    26 того придете ?
    Нет Володь, они пока научились только советы давать и рассуждать как пилоты, с 1000 часов налета....

  20. #17

    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    792
    26 того придете ?
    Если удастся, то приеду, но скорее всего как зритель. Верт Caliber продаю. Куплен 50-к, но еще даже не облетан (хотя настроен), а погода на способствует. А времени свободного для полетов, к сожалению, очень мало.

    Нет Володь, они пока научились только советы давать и рассуждать как пилоты, с 1000 часов налета....
    Вы уважаемый не судите и не судимы будите. Судя по посту вы минимум в 10-ке пилотов Москвы. А мерится .......... в вашем возрасте мне кажется уже глупо. Если есть что возразить по поводу моих высказываний - прошу. Рад выслушать.

  21. #18

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от Forom Посмотреть сообщение
    Нет Володь, они пока научились только советы давать и рассуждать как пилоты, с 1000 часов налета....
    Вы свои посты-то перечитайте, вертолётчик блин!

    Цитата Сообщение от Creator Посмотреть сообщение
    У меня при 1700 где-то 85% газа. При 100 происходит перекрут. Конечно, при тик-таке ротор просаживается, но при умеренной загрузке на 100 летать невозможно из-за перекрута. Поставил говернер и ограничил на 1700.
    Мы с Вами говорим про 30-ый вертолёт?
    Какой перекрут? Какой гувернёр? Вы о чем? Зачем кривые? Простите..
    Перекрут - это когда при максимальной загрузке шагами
    мощный мотор раскручивает ротор выше допустимых оборотов и
    поэтому обороты ограничивают гувернёром.
    Даже если и раскрутить до 2100, то всё равно, при резкой загрузке,
    обороты падают очень быстро, практически мгновенно.

  22. #19
    zaq
    zaq вне форума

    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    28
    Сообщений
    575
    Записей в дневнике
    43
    Модератор. Тот, кто ещё напишет не по теме, или будет хамить, получит неделю Read Only

  23. #20

    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    792
    Именно 30, но с 37 мотором. Перекрут у меня происходит когда умеренная загрузка ротора (средняя или если нужно точнее, то при шагах до 5). Конечно это можно вылечить подбором кривых, но мне проще было поставить говернер. А также при резком снижении мотор без говернера выходил на запредельные обороты и никакие кривые тут не помогут. При максимальных шагах ротор конечно просаживается и я это писал.. Понятие "ротор перекручен" у нас судя по всему разные. Еслм он перекручен, то неважно на каких шагах. Этого в принципе не должно происходить, в отличие от просадки. Оспорьте.

    практически мгновенно.
    Иногда хватает

    Вы, наверное, с 30 давно "слезли" и теперь в вашем понимании мощности у 30 - "нет". А вот многие на 30 могут такой 3D выполнить до которого (по-крайней мере мне) еще как до Китая.

    Хотя бы вот. 11Мб
    http://www.augustoheli.com/videostuff/vide...v2_sdff2003.zip

  24. #21

    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,328
    Записей в дневнике
    7
    С перекрутом вы правы.
    Цитата Сообщение от Creator Посмотреть сообщение
    Хотя бы вот. 11Мб
    Мое мнение, имея только тридцатку, нельзя так научиться летать!

  25. #22

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от Creator Посмотреть сообщение
    Конечно это можно вылечить подбором кривых, но мне проще было поставить говернер.
    Не можно, а нужно - в этом весь цимес.
    Цитата Сообщение от Creator Посмотреть сообщение
    А также при резком снижении мотор без говернера выходил на запредельные обороты и никакие кривые тут не помогут.
    Вы имеете в виду резкое снижение с максимальным газом и отрицательным щагом?
    Такое можно проделать лишь в очень короткий промежуток времени, и ничего
    страшного в этом нет, как нет и необходимости выходить на такой режим.



    Цитата Сообщение от alkot Посмотреть сообщение
    Мое мнение, имея только тридцатку, нельзя так научиться летать!
    Моё мнение - обучение на мощном вертолёте отвлекает от выработки
    правильных навыков красивого горизонтального полёта и
    уносит в сторону попыток сразу освоить 3Д.

  26. #23

    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    792
    Не можно, а нужно - в этом весь цимес.
    Я извиняюсь, что не по теме, но что такое цимес?
    Все равно не пойму зачем идеально подгонять кривые, если
    проблему можно решить установкой говернера? Несомненно, что прежде чем активировать его кривые должны быть подобраны.

    Вы имеете в виду резкое снижение с максимальным газом и отрицательным щагом?
    Именно. Страшное есть, когда лопасти деревянные (писал в начале темы) , ну не расчитаны они на обороты больше 2000. Риск есть. Лично я решил не рисковать. Насчет необходимости этого режима - дело каждого.

  27. #24

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от Creator Посмотреть сообщение
    Я извиняюсь, что не по теме, но что такое цимес?
    Все равно не пойму зачем идеально подгонять кривые, если
    проблему можно решить установкой говернера?
    В этом весь цимес - это вроде:"в этом вся прелесть".
    А гувернёр не ставят на тридцатку потому, что без него прекрасно
    можно обойтись, только и всего.

  28. #25

    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    792
    А гувернёр не ставят на тридцатку потому, что без него прекрасно
    можно обойтись, только и всего.
    Можно обойтись, не спорю, но себе поставил. Летать стало намного приятнее. Ротор монотонно поет во всех режимах, за исключение полной загрузки, когда мотора не хватает.

  29. #26

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от Creator Посмотреть сообщение
    Страшное есть, когда лопасти деревянные (писал в начале темы) , ну не расчитаны они на обороты больше 2000. Риск есть.
    Деревянные лопасти ломаются от "перекрута" при полной загрузке шагами.
    Лопасть расшепляется ближе к концу от повышенной нагрузки на кручение.
    Без нагрузки можно крутить сколько хош - ничего не будет.


    Цитата Сообщение от Creator Посмотреть сообщение
    Ротор монотонно поет во всех режимах, за исключение полной загрузки, когда мотора не хватает.
    Вот то-то и оно, когда гувернёр должен работать, он уже не работает, так как за него
    это делает слабый мотор.

  30. #27

    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    792
    при полной загрузке шагами
    Так если резко снижаться , то как раз при резком торможении максимальные шаги и есть. Я летал на 30 без говернера 2,5 года, говернер поставил пару месяцев назад. Могу сказать со 100% уверенностью - приятнее.

    гувернёр должен работать
    Говернер работает же не только на увеличение оборотов, но и на ограничение. На 50-ках и выше классах он работает в обе стороны, на 30-ке - в основном как ограничитель.

  31. #28

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    с гувернером или без 30 тка есть тридцатка .. да с 37 летает боле менее..
    Во всяком случае я учился на нексусе 30 том... достаточно давно .с движком 32 осом
    на петлю хвататало, бочку тоже, авторотировал без управляемого хвоста .. прикольно :-)..
    и кусты класно тримировал :-)

    а Алана в виде примера преводить бесполезно.. он и на табуретке с резиновым пропеллером летает весело ..

    To Creator

    а так что напрягаться .. коmплекс простенький 26 мая .. и его разучить можно за 2-3 дня неспеша.. да даже если пару фигур сколбасить и то хорошо..
    коли 50 тник настроен .. обкататйте его как участник в статике .. не забудьде подать заявку заранее !!! т.е крайний день понидельник 14 тое!!!

  32. #29

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Ст-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    562
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от alkot Посмотреть сообщение
    С перекрутом вы правы.

    Мое мнение, имея только тридцатку, нельзя так научиться летать!
    Это правильно соглашусь зная по себе летая на 30, потом начал летать на 50 и 90 RAPTOR и было попроще крутить пилотаж чем на 30, но после полетов на больших с приобретением опыта начало получаться и на 30 делать пилотаж низко и и который посложнее

  33. #30

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от VladimirG Посмотреть сообщение
    а Алана в виде примера преводить бесполезно..
    В этом видео интересен не пилот, а вертолёт на котором он летает.
    Заявлено как Рартор 30V2 в стоковой комплектации, то есть
    показано, что ,якобы, обычная тридцатка из магазина может неплохо
    колбасить в умелых руках, хотя, думаю без
    некоторых хитростей не обошлось.

  34. #31

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Цитата Сообщение от Павел Б. Посмотреть сообщение
    В этом видео интересен не пилот, а вертолёт на котором он летает.
    Заявлено как Рартор 30V2 в стоковой комплектации, то есть
    показано, что ,якобы, обычная тридцатка из магазина может неплохо
    колбасить в умелых руках, хотя, думаю без
    некоторых хитростей не обошлось.
    это действительно стоковая 30 тка, но руки далеко не простые..

  35. #32

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от VladimirG Посмотреть сообщение
    это действительно стоковая 30 тка
    И серволопатки тоже стоковые, черные тяжеленные.Не верю..

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Раптор 30 или Калибер 30?
    от Invidea в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 31.01.2010, 20:32
  2. Раптор 30, нестандартный вопрос.
    от Vorona`z Handicraft в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 27.07.2009, 15:00
  3. Real Flight, что там похоже на Раптор 30, 50?
    от юзеф в разделе Симуляторы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 26.01.2008, 12:33
  4. Различные варианты комплектации Рапторов 30?
    от maxim2222 в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 20.12.2005, 17:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения