Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12

Скорость переворота на деревяшках?

Тема раздела Вертолеты TT - Raptor и аналоги в категории Вертолеты; Сегодня попробовал впервые в жизни перевернуться и чуть не грохнулся. в симе верт. переворачивается чуть ли не на месте, а ...

  1. #1

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,424
    Записей в дневнике
    74

    Скорость переворота на деревяшках?

    Сегодня попробовал впервые в жизни перевернуться и чуть не грохнулся.
    в симе верт. переворачивается чуть ли не на месте, а в реале при полностью выжатой ручке вправо он у меня такую здоровую полупетлю сделал пока перевернулся, что я чуть не попутал.
    Это нормально или как?
    Обороты на роторе 1750, лопасти деревяшки, расходы по элеронам 90%.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Так машинки надо хорошие, серволопатки легкие, расходы на качалках под 3д , на смесителе тоже, ну и обороты под 2000 с хорошими лопастями. Да и дуалрайты 90 % снижают скорость переворота.

  4. #3

    Регистрация
    21.09.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    28
    По порядку:
    Лучше на карбоновых лопастях и оборотах по больше, скажем 1900
    То, что он полупетлю прописал говорит о том, что вы не очень чётко и во время сработали шагом.
    Что бы сделать верт более резким, надо в первую очередь сделать рассходы 100% по элеронам и элеватору, уменьшить экспоненту (если есть) или вообще её убрать. Кроме того надо поменять лопатки на более лёгкие. Ещё на резкость могут повлиять сервы.

  5. #4

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,424
    Записей в дневнике
    74
    сервы футаба 9255 все, на газу 54, на гире так которая с 611 гирой идет.
    лопатки белые.
    А что значит расходы на качалках под 3Д?
    В общем такое неспешное переворачивание на дереве и на таких оборотах это нормально и к этому надо просто привыкнуть?
    И еще получается, что в симе мы летаем на идеальных вертах с самыми быстрыми машинками и с самыми крутыми лопастями?

  6.  
  7. #5
    zaq
    zaq вне форума

    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    28
    Сообщений
    575
    Записей в дневнике
    43
    летал на деревянных лопастях с такими же сервами, с черными лопатками, очень он шустро переворачивается. Может расходы очень маленькие? Если ATV(или EPA) по AIL и EL. по 100% такого не должно быть, или неправильная работа шагом.

  8. #6

    Регистрация
    11.03.2006
    Адрес
    Kobrin, Belarus
    Возраст
    47
    Сообщений
    121
    Летаю на деревяшках с черными лопатками да и машинки крен и тангаж стандартные ---и все крутится просто великолепно . У вас какие-то проблемы с настройкой---поройтесь в мануале -там все описано.
    Машинки потому и лень заменить, что пока хватает (разговор о тик -таках и прочей 3д радости не идет)
    С уважением.

  9. #7

    Регистрация
    21.09.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    28
    Дело у вас 100% в неправильной настройке или скорей в вашей неправильной работе шагом. То из чего лопасти не влияет на скорость переворота. А то что влияет вам уже перечислили. Даже на стандартных лопатках, но без экспоненты и рассходами по 100% вертолёт довольно резкий.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,424
    Записей в дневнике
    74
    а как тогда надо правильно переворачиваться?

  12. #9

    Регистрация
    21.09.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    28
    Чтобы не прописывал полупетли
    Это бесполезно описывать, тренируйтесь в симуляторе. В реале конечно отличается: требует больше чёткости, не так прощает ошибки, как в симе. Отсюда вывод: отточить всё до блеска в симе.

  13. #10

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Цитата Сообщение от Andrei_Sss Посмотреть сообщение
    а как тогда надо правильно переворачиваться?
    Попробую - в режиме айдл висим в начале переворота как бы бодбрасываем немного вертушку резко но немного добавляя шага в месте с отклонением ручки по перевороту ( тут не важно в какую сторону крутить) как удбно для начала , важно , чтоб в момент когда вертолет оказаля под углом 90 градусов к земле шаг основных лопастей должен быть нулевой ( немного до этого в этот момент и немного после) дальше после переворота немного притормозить вертушку( завышенным отрицательным шагом ), чтоб не провалилась и удерживать отрицательный шаг для зависания вниз ротором. Далее крутим до бесконечности. Если контроль точный вертышка останется на месте просто перевернувшись.

    Про расходы качалок я писал имея ввиду расстояние от центра сервомашинки до шарика.( в инструкции эти расстояния меняются от обучения до 3д).

  14. #11

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,424
    Записей в дневнике
    74
    всем спасибо, но похоже я чего то после краша при сборке и регулировке накосячил.
    По угломеру у меня с углами вроде все нормально от -10, 0, +10, но сегодня на поле я чисто практически понял, что это нифига не так.
    Сейчас у меня вверх верт лезет я бы сказал спокойно, а вот вниз сигает в полный рост.
    Еще момент при переворотах он бедный начинает прямо трястись весь и начаная разворачиваться строго жопой к себе я разворот заканчиваю уже чуть ли не боком и естественно теряю ориентацию нафиг. Может эти признаки кому нибудь о чем нибудь говорят типа где я накосячил?

  15. #12

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от Andrei_Sss Посмотреть сообщение
    По угломеру у меня с углами вроде все нормально от -10, 0, +10, но сегодня на поле я чисто практически понял, что это нифига не так.
    Сейчас у меня вверх верт лезет я бы сказал спокойно, а вот вниз сигает в полный рост.
    Вниз он и будет лететь гораздо быстрее, земное притяжение рулит.
    Цитата Сообщение от Andrei_Sss Посмотреть сообщение
    Еще момент при переворотах он бедный начинает прямо трястись весь и начаная разворачиваться строго жопой к себе я разворот заканчиваю уже чуть ли не боком и естественно теряю ориентацию нафиг.
    Обороты падают - это раз. Необходимо настраивать двигатель.

    Гироскоп работает неправильно - это два. Настраивать гироскоп.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Переворот по элеватору
    от Покоритель Неба в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 22.10.2009, 12:43
  2. переворот брюхом вверх
    от Ruswolf в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 09.10.2008, 00:47
  3. Что допускается делать на деревяшках на 50 рапторе?
    от Andrei_Sss в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.05.2007, 15:54
  4. Первый переворот…
    от Алексей Нездайминов в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.04.2007, 20:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения