Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 28 из 28

Помогите укомплектовать раптор 50

Тема раздела Вертолеты TT - Raptor и аналоги в категории Вертолеты; Решил ухватить раптор 50, сейчас компоную заказ на helikraft. Хочу купить всё сразу в одном месте. Это мой первый верт ...

  1. #1

    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    141

    Помогите укомплектовать раптор 50

    Решил ухватить раптор 50, сейчас компоную заказ на helikraft. Хочу купить всё сразу в одном месте.
    Это мой первый верт (не считая пикуза), но про симулятор и аккуратность рассказывать не надо - и так знаю, и так планирую налетать не менее 50 часов в симе, прежде чем летать самому.
    Хочу взять хороший набор (за исключением ломающихся на первых порах вещей), чтобы потом апгрейдить его по минимуму.

    На данный момент в заказе:
    Вертолёт Raptor 50Titan KIT
    Двигатель OS50SX-H® Hyper Helicopter Engine (15550)
    Пульт Futaba 7CHP Radio Set 40 Mhz (FF7) - No Servo
    Серва Futaba S9202 servo
    Три сервы Futaba S9252 servo
    Учебные шасси Training Undercarriage (JF-801)
    Индикатор батареи Battery indicator (RCT0104)
    Гиро GY611/9256 gyro combo
    Крашкит Raptor 50 V2 OEM crash kit (3833
    Держатель лопастей Blade support carrier - 30/50 size (RCT0022)

    Почитав FAQ и прочее, пришел к выводу что нужно к этому набору выбрать
    Говернор
    Глушитель
    Бортовой аккумулятор
    Топливная помпа
    Электростартер с удлиннителем
    Удлиннитель накала
    Накал свечной
    Топливный фильтр
    Бензобак
    итд

    Помогите выбрать все эти компоненты и подскажите, что я забыл.

    Я понимаю, вопросы подобного рода задавались уже много раз, но буду очень благодарен любым конструктивным советам в этой теме. Спасибо за внимание
    Особенно активным советчикам поставлю пиво (если они в Питере)

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Чем обоснован пункт 1 ?
    если ставить на канал управления шагом- не очень.
    Почему три сервы 9252?
    в вариатне с механическим микшированием ( H-1) достаточно двух.
    Советую отказаться от пункта 1
    и третьей машинки в пункте 2.
    За эти деньги прикупить 9254 на канал управления газом с перспекривой установки говернора.
    За ранее прошу прощения, возможно ТИТАНЫ уже с CCPM.
    Отвечать - не обязательно, Вы провели достаточно серьезный анализ.
    Так сказать отшлифуем детали.

  4. #3

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Серву на шаг лучше сразу 9350 или аналогичную(быструю и мощную).
    Гувернёр - берите на хеликрафте TJ Pro, и оптический тахометр.
    Стартер - сам таким пользуюсь, очень компактный и не надо таскать доп акк.
    Помпа - без излишеств, за то на морозе работает.
    Накал лучше с преобразователем напряжения, чтобы можно
    было использовать обычные акки 4.8 или 7.2В - очень удобно.
    Глушитель- вполне достаточно для начала.

  5. #4

    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    141
    Цитата Сообщение от Mikhail Yunin Посмотреть сообщение
    Чем обоснован пункт 1 ?
    если ставить на канал управления шагом- не очень.
    Почему три сервы 9252?
    в вариатне с механическим микшированием ( H-1) достаточно двух.
    Советую отказаться от пункта 1
    и третьей машинки в пункте 2.
    За эти деньги прикупить 9254 на канал управления газом с перспекривой установки говернора.
    За ранее прошу прощения, возможно ТИТАНЫ уже с CCPM.
    Отвечать - не обязательно, Вы провели достаточно серьезный анализ.
    Так сказать отшлифуем детали.
    вот как раз с сервами я еще не очень разобрался.
    9252 я взял отсюда: http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...mp;hl=helicraft
    Так какие сервы вы советуете? одну 9254 и две 9252? Расскажите про механическое микширование, каким образом можно обойтись двумя сервами вместо трех?

    Павел Б., спасибо.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Чтоб не путаться, сервы с автоматом перекоса однозначно 3 штуки надо. На шаг 9350 на элерон и элеватор 9252 . Но можно для начала и все три поставить 9252, а если не экономить то все три 9350 с последними машинками даже после крашей шестерни остаются целыми , обычно либо качалку ломает , либо тягу с шарика срывает.

  8. #6

    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    141
    Окончательно запутался
    Сколько всего серв нужно?
    Одна - на хвост (9350 например)
    Три - на остальные тяги (напр. 9252)
    Правильно?

  9. #7
    zaq
    zaq вне форума

    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    28
    Сообщений
    575
    Записей в дневнике
    43
    всего 5 серв, одна из них идёт с гироскопом. У меня на рапторе так: крен,тангаж, газ -9252, шаг-9255, хвост 9256

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    141
    Спасибо, разобрался.
    Остались невыбранными:
    Бортовой аккумулятор
    Удлиннитель накала
    Накал свечной
    Топливный фильтр
    Бензобак (или он уже идет в комплекте?)

    что ещё я забыл?

  12. #9

    Регистрация
    21.09.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    28
    Вставлю и свои пять копеек, так как не так уж давно сам всё это проходил.
    Во первых, может быть стоит подумать о пульте получше, например 9ке Футаба или ЖР. Всем известно, что пульт на долго довольно и потому лучше сразу заплатить побольше ИМХО и иметь соответсвенно. Про все достоинства и недостатки уже обсуждалось.
    Далее, насчёт серв ИМХО лучше брать 9350 3 штуки, Андрей (Хелик) прав на 100%, в краше они выживают, проверено личным опытом. А так полностью поддерживаю предыдущие посты: серва на хвост идёт с гирой, на газ 9254.
    Что касается учебных шасси, я слетал с ними раза два и понял что они не нужны, но перед этим я просидел наверное пол года в симе и вертолёт был очень мне понятен. Но это сугубо ИМХО.
    Говернёр могу посоветовать GV 1, подороже других, постарей. Но тем не менее работает хорошо, настраивается легче лёгкого, не требует тахометра, может обойтись одним каналом. Из минусов: большой размер и вес. В любом случае, гувернёр на 50ке с ОСом очень нужен.
    Бортовой аккумулятор. Тут могут быть разные варианты, но проще взять NiCd на 4.8 V емкостью не менее 1500ма/ч. Мне моего (1500 ма/ч) хватает на 3-4 полёта. Но можно взять и LiPol или LiION с регулятором, что сделать на Хеликрафте сложно, если возможно.
    Удлинитель накала обсолютно без разницы какой, главное чтоб длины хватило.
    Накал ИМХО лучше взять со встроенным акком и зарядкой, так удобней и мобильней.
    Топливный фильтр тоже особой разницы нет какой брать, но удобно взять Т образный на Хеликрафте, тогда можно отвести трубку для заправки, но для этого нужно покупать зажим и затычку.
    Бензобак не нужен, так он уже есть.
    Надеюсь, что помог. Поидее всё это можно купить на Хеликрафте. Но вообще за всякую мелочёвку можно особо не боятся, т.к. за раз всё всё не купишь да и не поймёшь для себя что нужней. На Хеликрафте, ктсати можно всего и не купить. Надо смотреть на наличие товаров на складе, последнее время оно не особо радует.

  13. #10

    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    141
    Цитата Сообщение от ALEXEY--AM Посмотреть сообщение
    Во первых, может быть стоит подумать о пульте получше, например 9ке Футаба или ЖР. Всем известно, что пульт на долго довольно и потому лучше сразу заплатить побольше ИМХО и иметь соответсвенно. Про все достоинства и недостатки уже обсуждалось.
    А чем 9ка футаба лучше 7ки? Ну кроме кол-ва каналов.

    За советы спасибо.

  14. #11

    Регистрация
    21.09.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    28
    Ну собственно, действительно количество каналов несомненный плюс. Моделе нужно минимум 6. И еще для гувернера один или два. И получается запаса уже нет. А если например захотите радио иглу или еще что, да тот же индикатор куда воткнуть? Больше не меньше. Кроме того 9 лучше по эргономике, любой переключатель можно насторить как нравится. Про вопрос данного выбора уже писалось в форуме, поищите, может измените мнение, а может наоборот.

  15. #12

    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    141
    Ок, беру девятку.

  16. #13
    zaq
    zaq вне форума

    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    28
    Сообщений
    575
    Записей в дневнике
    43
    Мне очень не нравиться удлинитель накала от ТТ. У него жесткий провод, который легко отдирается отламывается. и зажим на свечу не удобный, может задевать за голову двигателя. Лучше брать с силиконовыми проводами и резиновой крышечкой на свечу. А гувернер у меня RevLock 20, очень маленький(7 гр.) и удобный.

  17. #14

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Цитата Сообщение от zaq Посмотреть сообщение
    Мне очень не нравиться удлинитель накала от ТТ. У него жесткий провод, который легко отдирается отламывается. и зажим на свечу не удобный, может задевать за голову двигателя.
    Это просто решается. Когда провод отвалился или заранее припаеваем силиконовый провод нужного сечения (1.5 мм хватит ) , паять желательно с кислотой , если нет кислоты таблетка аспирина подойдёт, как флюс. Паять желательно в два захода, первым припаеваем провод к нужной детальке, затем берём жилку многожильного провода , обматываем плотно поверх спаянных деталей и повторно закрепляем пайкой, в таком варианте больше не отваливается.

    Второй момент решается ещё проще, на свечной зажим надеваем кусочек топливной трубки, в нужном месте делаем отверстие под саму свечку и больше замыкать не будет.
    Вот здесь на фотке с Ямадой видно , как просто решает всё кусочек силиконовой топливной трубки.

  18. #15
    zaq
    zaq вне форума

    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    28
    Сообщений
    575
    Записей в дневнике
    43
    это понятно, просто можно сразу купить нормальный, чтобы ничего не перепаивать. На Ямаде поудобнее сделано. На ОСе свечка в углублении, неудобно одевать трубку.

  19. #16

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Цитата Сообщение от zaq Посмотреть сообщение
    это понятно, просто можно сразу купить нормальный, чтобы ничего не перепаивать. На Ямаде поудобнее сделано. На ОСе свечка в углублении, неудобно одевать трубку.
    Точно так у меня стояло на Осе , да я собственно ничего не менял , просто сменил движок, а удлинитель уже был переделан и на этом вертолёте стоял Осик.

  20. #17

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,424
    Записей в дневнике
    74
    а я бы все это брал у дяди тома
    гувернер бы взял от тандер тайгера же
    шасси тренер. нафиг не нужны, они только верт в жуткую вибрацию вводят и будет казаться, что вы верт криво собрали.
    лопасти хотя бы стеклопластик тоже бы сразу взял.
    еще бы чулок на приемник и оплетку для проводов
    тормоза на лыжи.
    крышку с краниками на канистру.
    еще нужно затычку на заправочный шланг.
    топливный тройник
    можно еще затычку на глушак, чтобы масло в машину не капало после полетов.
    так же можно сразу взять запасных резинок на крепление капота, а то они у меня довольно быстро рваться стали.

  21. #18

    Регистрация
    21.09.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    28
    Вообще со временем так этими мелочами обрастёшь, у меня так вообще страсть по всякой мелочёвке. Вот мягкую пенорезину на приемник действительно оченб нужна, как и оплётка. Оплётку лучше взять и жёсткую чёрную и силиконовую.
    Вот ещё желательно взять выключатель борта футабовский усилинный. Вместе с заглушкой на глушитель нужно взять ещё селиконовую насадку на глушак. Что касается лопастей, то на начальном этапе деревяшек хватит за глаза. И ещё, на Хеликрафте взять не получится, но жизненно необходим бортовой термометр!

  22. #19

    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    141
    А зачем нужен термометр? Температуру двигла показывать? Тогда хочу девайс "2 в 1", чтобы показывал и состояние батареи, и температуру двигателя.
    А зачем выключатель борта?

  23. #20

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,424
    Записей в дневнике
    74
    Longobard с последними вашими вопросами это вы придуриваетесь или серьезно?

  24. #21

    Регистрация
    21.09.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    28
    Если вопросы серьезны, то отвечаю. Бортовой термометр необходим для измерения температуры двигателя. Без этого правильно настроить двигатель будет сложно. Термометр и индикатор борта не могут быть совмещены. Такого не бывает, т.к. это обсолютно разные девайсы, никак не связанные между собой. Бортовой выключатель нужен для вкл. выкл. бортового питания.
    А вообще вам бы не помешало подготовится к преобретению модели: почитать форум, блоги (особенно Хелика и В. Голубева) и скачать инструкции в электронном виде. Большинство вопросов разъяснятся.

  25. #22

    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    141
    Про термометр - прикалываюсь, а про выключатель - нет. Я думал это просто выключатель питания в бортовой сети, самый обычный тумбер или кнопка. А тут советуют футабовский усиленный, есть подозрения что он выполняет какие-то другие функции, кроме включения и выключения. Вот я и спрашиваю, какие именно

  26. #23

    Регистрация
    26.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    390
    Цитата Сообщение от Longobard Посмотреть сообщение
    Про термометр - прикалываюсь, а про выключатель - нет. Я думал это просто выключатель питания в бортовой сети, самый обычный тумбер или кнопка. А тут советуют футабовский усиленный, есть подозрения что он выполняет какие-то другие функции, кроме включения и выключения. Вот я и спрашиваю, какие именно
    Все функции те же, тока повышает надежность!!! это очень важный момент.

  27. #24
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от A-Lexx Посмотреть сообщение
    Все функции те же, тока повышает надежность!!! это очень важный момент.
    Хрень! Купил Футабу , короткие провода , не обойтись без удлиннителей.
    Разобрал , посмотрел . Сечение проводов и тип выключателя такие же как и и Санве из комплекта аппаратуры.
    Если нет лишних денет , то можно выключатель сделать ( спаять) самому.
    А если хочется распальцовок , то есть выключатели приводимые в действие магнитом , со встроенным "иммобилайзером".
    ))

  28. #25

    Регистрация
    26.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    390
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    Хрень! Купил Футабу , короткие провода , не обойтись без удлиннителей.
    Разобрал , посмотрел . Сечение проводов и тип выключателя такие же как и и Санве из комплекта аппаратуры.
    Так конечно. стандартный выключатель он и будет таким же так как он стандартный...а есть еще усиленные, нестандартные..или я че то не понимаю...

  29. #26
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от A-Lexx Посмотреть сообщение
    Так конечно. стандартный выключатель он и будет таким же так как он стандартный...а есть еще усиленные, нестандартные..или я че то не понимаю...
    Я про это : http://www.helikraft.com/Futaba/FUTABA/%2A...rge+switch.html
    А Вы ?

  30. #27

    Регистрация
    26.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    390
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение

    Я могу ошибаться, но где то видел выключатели более крупные...прям раза в 2 крупнее.

  31. #28

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,332
    Цитата Сообщение от A-Lexx Посмотреть сообщение
    Я могу ошибаться, но где то видел выключатели более крупные...прям раза в 2 крупнее.
    Вот тот что в 2 раза больше

Закрытая тема

Похожие темы

  1. OS MAX 50 на раптор 50 СЕ
    от mitino_fly в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 15.10.2009, 20:31
  2. Помогите укомплектовать Mini Titan E325
    от Airdriver в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 12.01.2009, 02:13
  3. Настройка механики Раптор 50 Титан
    от tyber в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 15.04.2008, 10:16
  4. Настройка Раптор 50.нужна помощ
    от tyber в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.03.2008, 23:14
  5. Карбоновая рама раптор 50 помогите плиз
    от Nadaske в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 05.01.2007, 16:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения