Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 21 из 21

Трансформация "Raptor 30 ДВС" в "электро"

Тема раздела Вертолеты TT - Raptor и аналоги в категории Вертолеты; Доброго всем времени суток! Задался целью переделать ДВС в электро. Изначально пугает цена на Li-Po. Хотел - бы взвесить все ...

  1. #1

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    666

    Трансформация "Raptor 30 ДВС" в "электро"

    Доброго всем времени суток! Задался целью переделать ДВС в электро. Изначально пугает цена на Li-Po. Хотел - бы взвесить все плюсы и минусы. Стоит - ли влезать в такие затраты?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.03.2006
    Адрес
    Kobrin, Belarus
    Возраст
    47
    Сообщений
    121
    Мое мнение -транформируйте его в Р-50 и уже будет много интереснее.
    С уважением.

  4. #3

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    666
    Хотелось уйти от грязи, запаха и масла. И два сгоревших движка ( ТТ 39 ) не добавили оптимизма. При темп. 120 прыти нет совсем.

    Хотелось уйти от грязи, запаха и масла. И два сгоревших движка ( ТТ 39 ) не добавили оптимизма. При темп. 120 прыти нет совсем.

  5. #4

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,289
    Цитата Сообщение от Boleski Посмотреть сообщение
    Хотелось уйти от грязи, запаха и масла. И два сгоревших движка ( ТТ 39 ) не добавили оптимизма. При темп. 120 прыти нет совсем.
    Я бы годик еще подождал. За электро будущее, но имхо пока не самый подохоядщий период чтобы однозначно пересаживаться на электричество.

    Переделайте в 50ку и будет счатье, только двигло надо ставить OS MAX Hyper + говернер.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от Boleski Посмотреть сообщение
    Стоит - ли влезать в такие затраты?
    Нет не стоит. Проще продать что есть и купить Тирекс 600.
    Переделка встанет дороже и результат будет посредственный.

  8. #6

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    666
    По моим расчётам 10 мин. полёта ДВС стоит 60 руб., а 10 мин. полёта Li Po примерно 40 руб.(если использовать А123 - 20 руб.) Вот только средняя продолжительность полёта на А123 составляет примерно 5 мин.

  9. #7

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    666
    Аккум. (А123) примерно = 6000 руб.
    Эл. двигатель = 5000 руб.
    Регулятор двигателя = 3500 руб.
    Зарядник + бал. = 4000 руб.
    Если А123 хватит на 500 циклов, то это примерно 83 полётных дня (6 полётов и 15 мин. зарядка)
    Итого: = 18500 руб.


    1 гал. топлива = 1100 руб.
    Новый ДВС = 6000 руб.
    Один полётный день (прим. 0.5 гал) = 550 руб.
    83 полётных дня обойдутся мне в = 51600 руб.!!!!!! ( А123 = 18500 руб.)

    Не знаю пока во сколько обойдётся переделка ДВС в электро.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,022
    Если брать от 550 люминевую нижнюю и пластмассу, то все элементы рамы, рычаги управления, тяги, крепеж, основная шестерня, ну тысячи в 3 рублев встанут по ценам наших магазинов, ну максимум в 4.

  12. #9

    Регистрация
    21.09.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    28
    Во первых осмелюсь не согласиться: будущее не за электро, т.к. каждый волен выбирать сам, что ему ближе.
    По поводу стоимости того или иного вида топлива, вопрос тоже спорный. Т.к. для хороших силовых аккумуляторов нужен хороший и дорогой зарядник. Кроме того нужен ни один пак аккумуляторов, чтобы полетать больше одного раза за выезд. Кроме того аккумуляторы не вечны, и имеют свой ресурс циклов зарядки, который зачастую оказывается меньше, объявленного. Где то делали любопытный пересчёт стоимости, потраченной на ДВС и электро, за длительный промежуток времени (скажем за год), и получилось, что электро и ДВС по стоимости на топливо практически едины.
    Если вы собираетесь сжигать 0.5 гал за один день, то это примерно 5-6 полётов 50 ки ДВС. 6 полётов = 6 паков. Вот и считайте.
    P.S.
    И два сгоревших движка ( ТТ 39 ) не добавили оптимизма. При темп. 120 прыти нет совсем.
    120 градусов - это почти перегрев, при нём и не может быть особой прыти. ДВС должен работать при меньшей температуре, тогда и прыть будет.

  13. #10

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    666
    Если брать А123, то 5 минут полёта и 15 минут горячей перезарядки прямо в поле. Получается около двух часов общего времени.

    Выше я примерно посчитал. Получилось совсем даже не одинаково!!!



    120 градусов - это почти перегрев, при нём и не может быть особой прыти. ДВС должен работать при меньшей температуре, тогда и прыть будет.
    [/quote]

    Топливо (15 - 20 %). При меньшей температуре вообще ничего не раскручивается! (или руки такие) .

  14. #11

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    666
    Или поставить 50-го осика и не мучиться.

  15. #12

    Регистрация
    21.09.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    28
    Топливо (15 - 20 %). При меньшей температуре вообще ничего не раскручивается! (или руки такие).
    Или мотор такой.
    Или поставить 50-го осика и не мучиться.
    ИМХО самый удобный и доступный вариант, и уж точно не проигрышный. 120 для мотора это много, нормальная рабочая температура около 100.
    Кому интересно про экономичность ДВС или электро сюда

  16. #13

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,022
    А кстати вопрос, рама у 550/620 узенькая зараза, каким макаром туда А123 пихать то, ну. т.е пак из них как сконфигурировать?

  17. #14

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    666
    Размер одной банки 65.5 х 26 мм.

  18. #15

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    666
    ИМХО самый удобный и доступный вариант, и уж точно не проигрышный. 120 для мотора это много, нормальная рабочая температура около 100.
    Кому интересно про экономичность ДВС или электро сюда
    [/quote]


    Первый мртор тоже не тянул. А так хотелось уйти свечкой в небо!!! Зажал!!! Ушёл!!! . . . . ну и всё. Поршень расплавлен, гильза намертво в корпусе. Накупил себе электроники для контроля и регулировки. Самодельный бортовой тахометр, яркий индикатор, аж в полёте было видно какие обороты! Затем "лазерный" термометр. (Не удобно! Посади, останови, проверь и т. д.) Теперь вот сбылась мечта: купил комплект для измерения и записи кучи параметров (Logger " Eagle Tree systems&quot

    Значит советуете остаться на ДВС! Наверное это пока самый быстрый и дешёвый вариант вновь начать летать.
    Изображения  

  19. #16

    Регистрация
    11.03.2006
    Адрес
    Kobrin, Belarus
    Возраст
    47
    Сообщений
    121
    Летал сам на 30-ке. Проблему с 39 тт знаю на собственном опыте . Тоже сгорела со временем --но....
    Собрался и купил апгрейд до 50-ки с tt-50 и наступило счастье притом полное .
    Только все равно нужен термометр - хотя сейчас у нас на улице +30-35---двигатель работает с температурой до 180 и ничего --тянет -зверь. 10 литриков уже скушал. Обороты порядка 2000---полет полный кайф--гружу интенсивно -топливо -15 нитры + 10 синтетика+10 минералка . Относительно недорогое.
    Не реклама--просто мой небольшой опыт.
    Кстати по пилотажным свойствам 50-ка во много раз интереснее 30-ки , и как ни странно безопаснее в плане крашей---авторотирует намного лучше , запас мощи позволяет легко вытянуть верт из непрятных ситуаций .
    Так что думайте-решать Вам .
    С уважением.

  20. #17

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    666
    Спасибо всем! Ставлю OS MAX 50.

    Тема закрыта.

  21. #18

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    666
    Всем привет! Подкопил денег и пришёл в магазин для покупки OS MAX 50. В итоге так просто, одной перестановкой двигателя не обошлось! Цена переделки 30 - ки в 50 - ку 12000 РУБ !!!!!!!! Наверное дешевле продать свою 30 - ку и добавив немного купить 50 - ку с двигателем. Как - то круто всё получается.

  22. #19

    Регистрация
    11.03.2006
    Адрес
    Kobrin, Belarus
    Возраст
    47
    Сообщений
    121
    Да удовольствие это не из дешевых, по себе знаю --апгрейдил в мае , а с долгами до сих пор расчитываюсь.
    Можно пойти по пути продажи 30 и покупки 50--но по моему тоже не лучший вариант, судя по барахолке.
    Попробуйте сделать карту Виза (если нет), либо с кем то состыковаться и купить апгрейд до 50 , глушитель и двигатель за бугром ( магазин дяди Тома) (инфа в разделе магазины) , и двигатель не обязательно OS - ВПОЛНЕ И ТТ ПОДОЙДЕТ ,
    САМ лично на таком летаю -нормально( вопрос расхода топлива на os актуален -жрет не по детски), хотя в этом магазине разница между os и ТТ- НЕБОЛЬШАЯ.
    Удачи.

  23. #20

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    При всем уважении- к участникам форума......
    ДВС двигатели от ТТ - по всем параметрам- кроме начального запуска .
    Были и находяться в проигрышной ситуации.
    Сугубо ИМХО.

  24. #21

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Совершенно согласен, вариант проигрышный, хотя у меня запустился с первого раза и пока учился висеть не было никаких проблем ни с настройкой, ни с запуском. Потом просто подарил товарищу, тер он его юзает. Сейчас стоит Ямада, небо и зенля, как Ауди и Дэу Нексия вроде обе едут, но с какой разницей.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. В Луганске нашли "электричку"
    от leonidis в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.08.2010, 23:27
  2. Ответов: 223
    Последнее сообщение: 21.03.2009, 13:22
  3. контурные полукопии "электричек" из ЕРР
    от Don в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.05.2003, 21:54
  4. Свободнолетаюшая "электричка"
    от Don в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 27.03.2003, 13:35
  5. Прижимная плита на "электричке" ?
    от Nitroo в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.03.2001, 11:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения