Почему-то не очень быстро вращается хвостовая балка.

kolobok

Почему-то не очень быстро вращается хвостовая балка.
Летаю на Титане 50 и Мини Титане. Вот смотрю видео, где летают маститые пилоты и так у них шустро крутится балка. Проверял механику, стик который непосредственно поворачивает лопатки на хвостовом роторе перемещается до упора как в одну так и в другую сторону. Получается, что углы атаки максимальные, а хвостовая балка вращается не так быстро. Гироскоп GY-401 на обоих аппаратах (режим удержания хвостовой балки). Может, кто что подскажет?

Alexx
kolobok:

Почему-то не очень быстро вращается хвостовая балка.
Летаю на Титане 50 и Мини Титане. Вот смотрю видео, где летают маститые пилоты и так у них шустро крутится балка. Проверял механику, стик который непосредственно поворачивает лопатки на хвостовом роторе перемещается до упора как в одну так и в другую сторону. Получается, что углы атаки максимальные, а хвостовая балка вращается не так быстро. Гироскоп GY-401 на обоих аппаратах (режим удержания хвостовой балки). Может, кто что подскажет?

Проверено на собственном опыте. Скорость ограничивает гироскоп.
После смены GY-401 на JR 7000 без каких бы то нибыло изменений в механике скорость вращения хвоста стала просто сумасшедшей. Пришлось ее уменьшать.

ALEXEY_AM

На скорость пируэта влияют рассходы в канале рудера. И ещё у футабовских гироскопов (не знаю как у других) влияет чувствительность гиро. Чем она больше, тем более вялый хвост. Проверено на практике, у самого 401.

Andrei_Sss

а почему еще скрость полного оборота в одну и в другую сторону разные?
гира 611

ALEXEY_AM

а почему еще скрость полного оборота в одну и в другую сторону разные?
гира 611

Может быть причина в том, что не стоит правильная предкомпенсация?

kolobok

Большое спасибо за ответ!
Тогда, какой гироскоп лучше использовать для 3D пилотажа?
Либо просто уменьшить чувствителоность?

a-korenev
kolobok:

Большое спасибо за ответ!
Тогда, какой гироскоп лучше использовать для 3D пилотажа?
Либо просто уменьшить чувствителоность?

  1. Правильно настроить механику
  2. Правильно настроить гиро
  3. Правильно подобрать обороты (кривые) в IDLE
  4. Летать
    P.S. Если есть лишние деньги или не стеснённые финансами родственники купить 611 гироскоп или в кучу новинки от JR и LGT и выбрать тот , который не нуждается в точной настройке 😃))
kolobok

Сегодня попробовал уменьшить чувствительность, хвост стал крутится быстрее, но балка не держится, дрейфует.
Чуть добавляю чувствительность, всё повторяется.
Может серва глючит (Р-03)?
А с механикой всё в порядке и кривые по инструкции, углы проверил всё O.K.

ALEXEY_AM

У меня лично 401 так себя и ведёт. Абсолютно чёткой работы так и не добился.

segun70

В нормале чувствительность гиры -90, в idle-80, гира 401 со штатной скоростой машинкой , расходы максимальные,
нейтраль отрегулирована ровно как советуют (4,5 мм до бронзового слайдера) - в настройках на 4 канале передатчика в нормале: ( двойные расходы) dual–80 % , в idle -100%- должно все заработать.
Да я надеюсь, что у Вас киль не цельный , а с прорезями, а то на скорости вращения очень тяжело будет добиться.

kolobok

segun70, большое спасибо за рекамендации.
Всё настроил, хвост крутится как сумасшедший, 401 гира ВЕСЧ!
Если кто не понял могу разжевать поподробнее.

Back-off
kolobok:

Если кто не понял могу разжевать поподробнее.

Да, пожалуйста, если не затруднит…

kolobok

Вот мой вариант настройки:
1.Уменьшаем расхода с помощью потенциометра на гироскопе до минимума.
2.Устанавливаем расходы в передатчике на четвёртый канал 125%.
3.Устанавливаем чувствительность гиры 55%.
4.Триммер четвёртого канала должен быть на нуле во всех режимах.
5.Включаем борт.
6.Начинаем увеличивать расходы потенциометром на корпусе гиры, до момента, пока не выберется весь свободный запас. То есть угол атаки должен быть максимальным в обе стороны, но не более.
7.Будте осторожны, балка становится очень чувствительна к поворотам.
8.Скорость вращения можно регулировать с помощью D/R на четвёртый канал в передатчике.

segun70

Не за что --всегда рад помочь.
А 401-точно -вещь!!! 😉