Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 14 из 14

Почему-то не очень быстро вращается хвостовая балка.

Тема раздела Вертолеты TT - Raptor и аналоги в категории Вертолеты; Почему-то не очень быстро вращается хвостовая балка. Летаю на Титане 50 и Мини Титане. Вот смотрю видео, где летают маститые ...

  1. #1

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,623

    Почему-то не очень быстро вращается хвостовая балка.

    Почему-то не очень быстро вращается хвостовая балка.
    Летаю на Титане 50 и Мини Титане. Вот смотрю видео, где летают маститые пилоты и так у них шустро крутится балка. Проверял механику, стик который непосредственно поворачивает лопатки на хвостовом роторе перемещается до упора как в одну так и в другую сторону. Получается, что углы атаки максимальные, а хвостовая балка вращается не так быстро. Гироскоп GY-401 на обоих аппаратах (режим удержания хвостовой балки). Может, кто что подскажет?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    02.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    165
    Цитата Сообщение от kolobok Посмотреть сообщение
    Почему-то не очень быстро вращается хвостовая балка.
    Летаю на Титане 50 и Мини Титане. Вот смотрю видео, где летают маститые пилоты и так у них шустро крутится балка. Проверял механику, стик который непосредственно поворачивает лопатки на хвостовом роторе перемещается до упора как в одну так и в другую сторону. Получается, что углы атаки максимальные, а хвостовая балка вращается не так быстро. Гироскоп GY-401 на обоих аппаратах (режим удержания хвостовой балки). Может, кто что подскажет?
    Проверено на собственном опыте. Скорость ограничивает гироскоп.
    После смены GY-401 на JR 7000 без каких бы то нибыло изменений в механике скорость вращения хвоста стала просто сумасшедшей. Пришлось ее уменьшать.

  4. #3

    Регистрация
    21.09.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    28
    На скорость пируэта влияют рассходы в канале рудера. И ещё у футабовских гироскопов (не знаю как у других) влияет чувствительность гиро. Чем она больше, тем более вялый хвост. Проверено на практике, у самого 401.

  5. #4

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,424
    Записей в дневнике
    74
    а почему еще скрость полного оборота в одну и в другую сторону разные?
    гира 611

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.09.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    28
    а почему еще скрость полного оборота в одну и в другую сторону разные?
    гира 611
    Может быть причина в том, что не стоит правильная предкомпенсация?

  8. #6

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,623
    Большое спасибо за ответ!
    Тогда, какой гироскоп лучше использовать для 3D пилотажа?
    Либо просто уменьшить чувствителоность?

  9. #7
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от kolobok Посмотреть сообщение
    Большое спасибо за ответ!
    Тогда, какой гироскоп лучше использовать для 3D пилотажа?
    Либо просто уменьшить чувствителоность?
    1. Правильно настроить механику
    2. Правильно настроить гиро
    3. Правильно подобрать обороты (кривые) в IDLE
    4. Летать
    P.S. Если есть лишние деньги или не стеснённые финансами родственники купить 611 гироскоп или в кучу новинки от JR и LGT и выбрать тот , который не нуждается в точной настройке ))

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,623
    Сегодня попробовал уменьшить чувствительность, хвост стал крутится быстрее, но балка не держится, дрейфует.
    Чуть добавляю чувствительность, всё повторяется.
    Может серва глючит (Р-03)?
    А с механикой всё в порядке и кривые по инструкции, углы проверил всё O.K.

  12. #9

    Регистрация
    21.09.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    28
    У меня лично 401 так себя и ведёт. Абсолютно чёткой работы так и не добился.

  13. #10

    Регистрация
    11.03.2006
    Адрес
    Kobrin, Belarus
    Возраст
    47
    Сообщений
    121
    В нормале чувствительность гиры -90, в idle-80, гира 401 со штатной скоростой машинкой , расходы максимальные,
    нейтраль отрегулирована ровно как советуют (4,5 мм до бронзового слайдера) - в настройках на 4 канале передатчика в нормале: ( двойные расходы) dual--80 % , в idle -100%- должно все заработать.
    Да я надеюсь, что у Вас киль не цельный , а с прорезями, а то на скорости вращения очень тяжело будет добиться.

  14. #11

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,623
    segun70, большое спасибо за рекамендации.
    Всё настроил, хвост крутится как сумасшедший, 401 гира ВЕСЧ!
    Если кто не понял могу разжевать поподробнее.

  15. #12

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    52
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от kolobok Посмотреть сообщение
    Если кто не понял могу разжевать поподробнее.
    Да, пожалуйста, если не затруднит...

  16. #13

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,623
    Вот мой вариант настройки:
    1.Уменьшаем расхода с помощью потенциометра на гироскопе до минимума.
    2.Устанавливаем расходы в передатчике на четвёртый канал 125%.
    3.Устанавливаем чувствительность гиры 55%.
    4.Триммер четвёртого канала должен быть на нуле во всех режимах.
    5.Включаем борт.
    6.Начинаем увеличивать расходы потенциометром на корпусе гиры, до момента, пока не выберется весь свободный запас. То есть угол атаки должен быть максимальным в обе стороны, но не более.
    7.Будте осторожны, балка становится очень чувствительна к поворотам.
    8.Скорость вращения можно регулировать с помощью D/R на четвёртый канал в передатчике.

  17. #14

    Регистрация
    11.03.2006
    Адрес
    Kobrin, Belarus
    Возраст
    47
    Сообщений
    121
    Не за что --всегда рад помочь.
    А 401-точно -вещь!!!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Карбоновая хвостовая балка на Рэкс500
    от BOL в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.05.2008, 00:09
  2. Гиро 401 и вращение хвостовой балки
    от sashS в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 09.04.2006, 01:46
  3. Хвостовая балка Dragonfly22A
    от Dimair в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.09.2005, 06:44
  4. Хвостовая балка
    от vovic в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.04.2002, 16:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения