Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 11 из 33 ПерваяПервая ... 9 10 11 12 13 21 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 440 из 1303

Raptor miniTitan E325

Тема раздела Вертолеты TT - Raptor и аналоги в категории Вертолеты; Человек наверно имеет в виду связку логитек и данной сервы, веть к примеру 401 далеко не совсеми сервами работает....

  1. #401

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Москва Град-Московский
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,308
    Человек наверно имеет в виду связку логитек и данной сервы, веть к примеру 401 далеко не совсеми сервами работает.

  2.  
  3. #402

    Регистрация
    15.03.2006
    Адрес
    Алматы
    Возраст
    49
    Сообщений
    320
    Вообщето я вам отвечал.
    Про logitek ни чего не скажу.

  4. #403
    ufa
    ufa вне форума

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    38
    Сообщений
    36
    спасибо Andrei_Sss, за выходные все перебрал, вот что сделал, если кому нужно:
    - шарики на качалках не передвигал;
    - длины всех тяг сделал одинаковой длины;
    - качалки в горизонт выставил сабтриммерами;
    - вся загвоздка была в длине тяг идущих от тарелки к голове, хотя длина была установлена по инструкции, их пришлось удлинять.

    всем спасибо!!!!!!!

  5. #404

    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    40
    Сообщений
    82
    за выходные сдох hyperion 1800 3s1p 20C... отработал 20 циклов. это нормально, или сколько должно быть? сначала время полета сократилось до 6 минут, а затем акк перестал заряжаться- зарядник мигает ошибку 3ей банки. отрезал ее, получилось 2s1p
    Народ, а никто не пробовал е325 с аккумулятором 2s1p? как он, летать можно? или лучше сразу другой акк покупать?
    какой лучше брать для данного вертолета?

  6.  
  7. #405

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,862
    Конечно 3s покупать, на 2s он не взлетит даже имхо.

  8. #406

    Регистрация
    15.03.2006
    Адрес
    Алматы
    Возраст
    49
    Сообщений
    320
    Откуда такая уверенность?
    В инструкции есть вариант с другой шестерней, можно и на 2S летать :-)

  9. #407

    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    40
    Сообщений
    82
    3s это да, а какого производителя, чтоб не сдох через 20 циклов? (двигатель и регулятор - из комплекта)

  10.  
  11. #408

    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    40
    Сообщений
    82
    oshirnin ,
    взлететь то должен, но нос получается легкий. как скомпенсировать? просто грузом?

  12. #409
    ufa
    ufa вне форума

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    38
    Сообщений
    36
    На выходных поломал лопасти хвостового ротора. В магазине нет, только под заказ. Но есть от Walkera 60B.
    Если временно установить, как верт себя поведет.
    пс: по площади меньше примерно на 10%.

  13. #410

    Регистрация
    23.01.2008
    Адрес
    С.Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от ufa Посмотреть сообщение
    На выходных поломал лопасти хвостового ротора. В магазине нет, только под заказ. Но есть от Walkera 60B.
    Если временно установить, как верт себя поведет.
    пс: по площади меньше примерно на 10%.
    ставил , прблемм не заметил.
    Как вариант - алайновские от рекса , но у них комель потолще , в мой CNC-ный метал не влазили , аккуратно шлифанул надфилем (с последующей балансировкой)

  14. #411
    ufa
    ufa вне форума

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    38
    Сообщений
    36
    Эксперимент с лопастями удался. Однако предкомпенсация немного ушла, пришлось перенастроить.

  15. #412

    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    40
    Сообщений
    82
    народ, подскажите, на деревянных лопастях из комплекта и пластмассовай голове
    можно в инверт переворачиваться? или не стоит?

  16. #413

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,427
    Записей в дневнике
    74
    можно делать все, что умеете
    а вообще зимой на пластике лучше не экстремалить, так как он на морозе становится достаточно хрупким

  17. #414

    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    40
    Сообщений
    82
    Andrei_Sss
    на счет пластика на морозе это да, пока летал только при положительной или около 0
    температуре. а зимой как народ летает- только с металлическими апгрейдами?

    до какой примерно температуры можно летать, не опасаясь что что- то хрустнет прямо в полете?
    у кого какой опыт полетов зимой?

  18. #415
    ufa
    ufa вне форума

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    38
    Сообщений
    36
    Кто как подключает аккум непосредственно в начале полетов? Например у меня акк уже закреплен, кабина установлена, силовые провода от рега и акка выведены через отверстия снизу.

  19. #416

    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    40
    Сообщений
    82
    ufa
    до места полетов акки едут во внутреннем кармане куртки. непосредственно на поле ставлю акк на место, фиксирую на 2 резинки из комплекта,
    включаю передатчик, соединяю силовые провода акка и регулятора, ставлю кабину. затем- отработанный акк в карман, свежий- на борт.
    до места зарядки акки тоже едут в кармане.

    p.s.
    недавно протерлись резинки крепления кабины, заменил силиконовыми трубочками. ничуть не хуже.

  20. #417
    Mav
    Mav вне форума

    Регистрация
    21.06.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    193
    Вот стал тоже обладателем E325.. Есть вопрос, никто токи не мерял? в стоковой комплектации и со скорпионом?

  21. #418

    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    40
    Сообщений
    82
    Mav поздравляю!
    уже собрал? в какой комплектации брал? что на борту?

    в стоковой комплектации подозреваю что средний ток порядка 12,708 ампер,
    т.к. на аккумуляторе 1800мАч время полета примерно 510 секунд.
    (висение, шестерня 11т из комплекта. безветренная погода.)

  22. #419

    Регистрация
    15.03.2006
    Адрес
    Алматы
    Возраст
    49
    Сообщений
    320
    Что то маловато 12 А ,может на 2 умножить не мешало :-)
    батарея что двухбаночная чтоли?

  23. #420

    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    40
    Сообщений
    82
    Combatt
    а сколько средний ток, если 1800 выжирает за 510 секунд? поправьте если ошибся. я так считал- 1800мАч он выжрет за час током 1800мА.
    час- это 3600 секунд. если выжирает за 510 секунд, что в 7,058 раз короче одного часа, следовательно, ток протекает больший,
    то есть 1800*7.058 = 12705.88 мА.

    батарея трехбаночная, как раз чем больше банок тем меньший ток нужен для отдачи той же самой электрической мощности.

  24. #421

    Регистрация
    10.08.2008
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    332
    У меня в ките были шестерни 13Т и 15Т.
    Летаю в стоке на 13Т, акки 16С(2100) и 25С(2200) - отжирает за 9 минут висения на ветру до 6 м/с с порывами до 12, с пролетами, кругами и прочим 2-Д не более 1700 (только 1 акк так скушал 1 раз). Обычно в пределах 1600-1700...

  25. #422

    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    40
    Сообщений
    82
    ой, извините, 13т конечно. из кита шестеренка.
    McMaxicus , и как летается при ветре 12м/с? еще не пробовал при таком. при 6 не сдувает, просто мешает. выбираю погоду поспокойнее.
    а переворачивается у вас как? у меня петля довольно большого радиуса получается. а хотелось бы перевернуться практически на месте.
    возможно- это мои настройки+ навыки... что то не так...

  26. #423

    Регистрация
    10.08.2008
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    332
    Цитата Сообщение от admin50 Посмотреть сообщение
    ой, извините, 13т конечно. из кита шестеренка.
    McMaxicus , и как летается при ветре 12м/с? еще не пробовал при таком. при 6 не сдувает, просто мешает. выбираю погоду поспокойнее.
    а переворачивается у вас как? у меня петля довольно большого радиуса получается. а хотелось бы перевернуться практически на месте.
    возможно- это мои настройки+ навыки... что то не так...
    О, при таких порывах - полная задница... Сажать трудно, удержать на месте против ветра - верт под таким углом ставить иногда надо, что ужас... Но летать то хочется... Темнеет сейчас рано, поэтому только выходные для полетов и как назло дождь или ветер...
    Просто при 12 летать я точно не готов, меня то сдувает... Порывы допустимы...

    На счет переворотов и инверта - я еще не готов, я первый раз живьем взлетел 20 сентября...
    Для инверта Айдлы надо настраивать... на нормале не перевернуть на месте будет по-человечески...

  27. #424

    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    40
    Сообщений
    82
    McMaxicus я в айдле и пробовал. настроил нормал и айдл. в нем и пробовал. без потерь. переворачивается и влево вправо и вперед назад. но радиус великоват...

  28. #425
    Mav
    Mav вне форума

    Регистрация
    21.06.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    193
    Цитата Сообщение от admin50 Посмотреть сообщение
    Mav поздравляю!
    уже собрал? в какой комплектации брал? что на борту?

    в стоковой комплектации подозреваю что средний ток порядка 12,708 ампер,
    т.к. на аккумуляторе 1800мАч время полета примерно 510 секунд.
    (висение, шестерня 11т из комплекта. безветренная погода.)
    Да сток у меня.. Был раньше рекс 450-ый.. потом забросил верты и махнул на МТА-4
    Теперь вот обратно потянуло и так вышло, что махнул теперь уже МТА-4 обратно на верт, но уже на миниТитан.. Собранный он уже. Такие вот дела

    Надо только понять, что с токами, потому как аккумы жалко. Вот думаю заказывать себе.. видимо придется, а тут ничего путного не продается, вздувается все

  29. #426

    Регистрация
    10.08.2008
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    332
    Цитата Сообщение от admin50 Посмотреть сообщение
    McMaxicus я в айдле и пробовал. настроил нормал и айдл. в нем и пробовал. без потерь. переворачивается и влево вправо и вперед назад. но радиус великоват...
    Ы, ну тогда мне трудно что-то сказать, я это только на симе себе пока позволяю, потому Айдлы не делал даже...

  30. #427

    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    40
    Сообщений
    82
    я первое время тоже айдл не настраивал...
    Mav вздувается? а какие акки пробовали? фирма, емкость, токоотдача? (это чтоб я се такие не покупал)
    акки тренировали перед использованием?

  31. #428
    Mav
    Mav вне форума

    Регистрация
    21.06.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    193
    Цитата Сообщение от admin50 Посмотреть сообщение
    я первое время тоже айдл не настраивал...
    Mav вздувается? а какие акки пробовали? фирма, емкость, токоотдача? (это чтоб я се такие не покупал)
    акки тренировали перед использованием?
    Ну точно знаю про Dualsky.. пилотажевские говорят сейчас получше, но раньше тоже вздувались, давно уже их не покупал.
    Это сразу навскидку.

  32. #429

    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    40
    Сообщений
    82
    McMaxicus а какие именно акки у вас? (фирма) дуются? греются? сколько циклов уже отработали?
    тренировали их перед использованием?
    у меня 1800 20с и 2000 22с hyperion, с 22с вертолет субъективно более шустрый. у вас как? разница наблюдается?

  33. #430

    Регистрация
    10.08.2008
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    332
    Цитата Сообщение от admin50 Посмотреть сообщение
    McMaxicus а какие именно акки у вас? (фирма) дуются? греются? сколько циклов уже отработали?
    тренировали их перед использованием?
    у меня 1800 20с и 2000 22с hyperion, с 22с вертолет субъективно более шустрый. у вас как? разница наблюдается?
    Пилотажи 16С 2100 2 штуки; Outrage 25C 2200 4 штуки...
    Аутрейджи отдают чуть больше и вертушка чуть шустрее... Акки теплые после полета... моторчик горяченький, но терпимо, регуль примерно как акки...
    Всего по 10-12 вылетов у каждого акка... пока все в норме.
    (А на улице снег идет... )

  34. #431

    Регистрация
    10.08.2008
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    332
    Да, первые пару полетов на акке просто летал по 5 минут - вот и вся тренировка...

    Сейчас вот только с поля - 6 акков отлетал... (снег прекратился)...
    Движок теплый, акки и регуль тоже...

  35. #432

    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    40
    Сообщений
    82
    сегодня летал при -10... замерз птиц.
    отлетал 1 банку. такое впечатление, что в сервах загустела смазка.
    медленно двигаются. пластик вроде гибкий остался.
    до этого летал при -4, нормально было.

  36. #433

    Регистрация
    15.01.2008
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    47
    Сообщений
    143
    Цитата Сообщение от McMaxicus Посмотреть сообщение
    О, при таких порывах - полная задница... Сажать трудно, удержать на месте против ветра - верт под таким углом ставить иногда надо, что ужас... Но летать то хочется... Темнеет сейчас рано, поэтому только выходные для полетов и как назло дождь или ветер...
    Просто при 12 летать я точно не готов, меня то сдувает... Порывы допустимы...

    На счет переворотов и инверта - я еще не готов, я первый раз живьем взлетел 20 сентября...
    Для инверта Айдлы надо настраивать... на нормале не перевернуть на месте будет по-человечески...

    Доброго времени суток. я первый раз живьем взлетел 22 сентября. Но более опытный товарищь помог настроить IDLE и в этом режиме при ветре сажать стало намного легче!!! И не так "вспухает" и если что... прижать можно.
    Удачный полетов.

  37. #434

    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,158
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от RuStleR Посмотреть сообщение
    Что скажете о таком "ограничителе вертикальных колебаний флайбара", чтобы при крэше
    не рубил лишнего?...
    http://www.helifreak.com/attachment.php?at...mp;d=1175262472
    Поскольку вопрошавший ответа не получил, попробую еще разок поднять этот вопрос...

    Практически закончил сборку МиниТитана и тоже обратил внимание, что при максимальном отклонении оси серволопаток они задевают "стекло" кабины...
    Я еще не "пилот", а только "механик", причем начинающий, поэтому не знаю, насколько вероятно такое большое отклонение серволопаток в реальном полете, но ведь зачем-то на "буржуйском" сайте предложена эта доработка...?
    Хотелось бы узнать мнение уже летавших... Доработка-то несложная, но с часок повозиться придется... Не целесообразнее ли это время провести за симулятором...?

  38. #435

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,427
    Записей в дневнике
    74
    нафиг не надо.

  39. #436

    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,158
    Записей в дневнике
    6
    "Краткость - сестра таланта!"

    Спасибо! Успокоили... Потрачу освободившееся от "нафик не нужных" доработок время на симулятор...

    Попробую задать еще вопрос...

    Прочитал всю эту тему и обратил внимание на некоторую противоречивость в оценке нагрева штатного двигателя - у кого он чуть теплый после полета, а кто-то жалуется на избыточный нагрев двигателя...
    Я пробовал для оценки проведенной балансировки лопастей, да и просто из любопытства "ползать" в комнате на тренировочных шасси... Так вот, если после приблизительно минуты такого "ползанья" взяться пальцами за двигатель, то ротор ощутимо горячий, а ближе к основанию (статор) - пальцы не терпят...
    Это нормально, или с моим вертолетом что-то не так?

    Для информации: двигатель и регулятор штатные, батарея 3S, моторная шестерня 13Т, углы и кривые пока по инструкции для нормального режима, обороты ротора в момент "отрыва" померять не чем, но на этих оборотах вибрации нет, "бабочку" тоже не вижу (может, глаз еще не набит) - т.е. плоскость вращения ротора тонкая, без раздвоения по краю... Вес вертолета с тренировочными шасси, но без кабины - около 850 грамм...

    Прошу прощения за много букв в вопросе - ответ может быть и коротким, хотя развернутые ответы меня не напрягают...

  40. #437

    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    40
    Сообщений
    82
    Всем привет!
    Народ, подскажите, кто что делал чтоб нормально летать зимой, при -10 например. какую смазку использовать в сервах и на шаровых соединениях, чтоб не замерзла? или дело не только в смазке?

  41. #438

    Регистрация
    02.10.2007
    Адрес
    Октябрьский
    Возраст
    57
    Сообщений
    6
    Admin50,
    вопрос интересный для многих наверное, зимой скучно без полетов.
    Вчера наконец-то ветер стих, но мороз остался -19 градусов. Все же я не выдержал и поехал. Как ни странно, полеты прошли благополучно, отлетал 2 аккумулятора, руки мерзнут, рулил в обыкновенных перчатках. В инверте не летаю. На шестернях - Литол-24 В морозном воздухе звук стал очень тихим, мягким. Вертолет чуть-чуть потерял в динамике, остался устойчивым и время снизилось с обычных 10 мин до 8. Послеполетный осмотр не выявил никаких нарушений. Для быстрой замены аккумулятора без снятия канопе подвесил его снизу на штатных резинках, для меня-чайника верт стал более устойчивым и не так разгоняется на пикировании
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: аккум.jpg‎
Просмотров: 95
Размер:	22.2 Кб
ID:	220317  

  42. #439

    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,158
    Записей в дневнике
    6
    Почему-то тема о МиниТитане какая-то "вялая"... Похоже, у МиниТитановодов проблем нет - купил, собрал и летай себе..!
    Впрочем, у меня, новичка в этом деле, пока так и есть - купил и собрал практически без проблем, настроил по советам форума и сегодня не выдержал, "подлетнул" - отвисел хвостом к себе две батарейки... Не непрерывно, а с множеством промежуточных посадок и на высоте около метра... Думаю, для первого в жизни полета достаточно... Все окончилось благополучно, более того, вертолет оказался стабильнее, чем я ожидал... Погода была ясная, солнечная, практически безветренная, мороз около -2... Рулил без перчаток, пальцы слегка мерзли... Настраивать, конечно, еще нужно, но, главное - летает! Стоковый движек при такой наружной температуре после вылета батарейки чуть теплый... Не то, что при комнатной температуре... Летал на снежной целине, снег был легкий, и я, опасаясь, что ротор будет создавать "снежную бурю", слегка расчистил посадочную площадку... Но, к моему удивлению, никаких снежных вихрей под вертолетом не образовывалось... Наверное, размерчик не тот...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: К взлету готов.jpg‎
Просмотров: 126
Размер:	44.2 Кб
ID:	220624   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Полетели!.jpg‎
Просмотров: 107
Размер:	40.3 Кб
ID:	220625  

  43. #440

    Регистрация
    18.07.2007
    Адрес
    Самара
    Возраст
    47
    Сообщений
    43
    Цитата Сообщение от Pav_13 Посмотреть сообщение
    Почему-то тема о МиниТитане какая-то "вялая"... Похоже, у МиниТитановодов проблем нет - купил, собрал и летай себе..!
    Впрочем, у меня, новичка в этом деле, пока так и есть - купил и собрал практически без проблем, настроил по советам форума и сегодня не выдержал, "подлетнул" - отвисел хвостом к себе две батарейки... Не непрерывно, а с множеством промежуточных посадок и на высоте около метра... Думаю, для первого в жизни полета достаточно... Все окончилось благополучно, более того, вертолет оказался стабильнее, чем я ожидал... Погода была ясная, солнечная, практически безветренная, мороз около -2... Рулил без перчаток, пальцы слегка мерзли... Настраивать, конечно, еще нужно, но, главное - летает! Стоковый движек при такой наружной температуре после вылета батарейки чуть теплый... Не то, что при комнатной температуре... Летал на снежной целине, снег был легкий, и я, опасаясь, что ротор будет создавать "снежную бурю", слегка расчистил посадочную площадку... Но, к моему удивлению, никаких снежных вихрей под вертолетом не образовывалось... Наверное, размерчик не тот...
    Поздравляю с первыми полетами! А на счет отсутствия проблем- полностью соглашусь -собрал и полетел (как я эти слова прочитал в данной ветке-так и решил -куплю этого вертолета и не ошибся Слава Богу). Мало того отлично летает!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам miniTitan E325
    от SFAM в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 07.07.2010, 00:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения