Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 12 из 33 ПерваяПервая ... 2 10 11 12 13 14 22 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 480 из 1303

Raptor miniTitan E325

Тема раздела Вертолеты TT - Raptor и аналоги в категории Вертолеты; Сообщение от aoshnik Admin50, вопрос интересный для многих наверное, зимой скучно без полетов. Вчера наконец-то ветер стих, но мороз остался ...

  1. #441

    Регистрация
    18.07.2007
    Адрес
    Самара
    Возраст
    47
    Сообщений
    43
    Цитата Сообщение от aoshnik Посмотреть сообщение
    Admin50,
    вопрос интересный для многих наверное, зимой скучно без полетов.
    Вчера наконец-то ветер стих, но мороз остался -19 градусов. Все же я не выдержал и поехал. Как ни странно, полеты прошли благополучно, отлетал 2 аккумулятора, руки мерзнут, рулил в обыкновенных перчатках. В инверте не летаю. На шестернях - Литол-24 В морозном воздухе звук стал очень тихим, мягким. Вертолет чуть-чуть потерял в динамике, остался устойчивым и время снизилось с обычных 10 мин до 8. Послеполетный осмотр не выявил никаких нарушений. Для быстрой замены аккумулятора без снятия канопе подвесил его снизу на штатных резинках, для меня-чайника верт стал более устойчивым и не так разгоняется на пикировании
    Тоже надо пойти полетать (все не решаюсь на морозе летать) а то что звук поменялся, это похоже из-за повышенной плотности воздуха зимой более вязким он стал (ну как вода соленая в ней же легче плавать)

  2.  
  3. #442

    Регистрация
    18.05.2005
    Адрес
    г.Алматы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,221
    Согласен полностью!
    Решил для сравнения взять Трекса,уже месяц собираю не спеша,да все таки МиниТитан рабочая лошадка собрал и полетел,а Трекс так на полочке и будет стоять :-)

  4. #443

    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    40
    Сообщений
    82
    Спасибо всем ответившим про зимние полеты. похоже, проблемы были в смазке.
    пересмазал силиконовой, на валы и в сервы, си -180 и пмс200, они до -50. вроде не мерзнет,но верт становится менее динамичным. ось флайбара отклоняется с немного бОльшим усилием.
    aoshnik, в -19 это круто конечно! пробовал в перчатках- как то не то. щас у меня пакет для передатчика, с рукавами для рук. в нем заметно теплее.

  5. #444

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,424
    Записей в дневнике
    74
    поакуратнее с полетами на морозе.
    1. при жестких вертикальных посадках шасси ломается на раз два.
    2. если сильно воткнуться мордой, то капот разлетится на мелкие кусочки и очень большая вероятность сломать перед у нижней части рамы.
    3. к минититанчику рекомендую запастись тягами так как после изгиба их выпрямить невозможно и они сразу ломаются.
    линки тоже частенько рвутся.

  6.  
  7. #445

    Регистрация
    06.10.2006
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    56
    Сообщений
    650
    Цитата Сообщение от Combat Посмотреть сообщение
    Согласен полностью!
    Решил для сравнения взять Трекса,уже месяц собираю не спеша,да все таки МиниТитан рабочая лошадка собрал и полетел,а Трекс так на полочке и будет стоять :-)
    может и так , но у меня наоборот 325ый на полочке , а вот Rех 500ка летает, а потому что в наших краях запцацки уже не купить на минититан, пЕлотаж отказался его поддерживать, а больше в Москве вроде никто не торгует , ну только если в Питере есть магаз...... поэтому верти лежит ужо полгода без балки и с убитыми серволопатками .... , а вот на ТRExе везде навалом у нас з.ч..


    з.ы. я понимаю есть там всякие забугорные магазы Томы и т.д. , но с моими знаниями языка нЕверных......... даже и суватся не буду....... может кто в Москве знает магаз где на 325ый есть з.ч. тогда поднему его из пепла и снова в полет.\

    Всех с праздниками!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  8. #446

    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,158
    Записей в дневнике
    6
    Поскольку погода нелетная, то с приобретением реальных навыков пилотирования приходится подождать (в приобретении виртуальных навыков некоторые успехи есть)...
    Параллельно учимся работать механиком... Вот в этом деле реальных навыков гораздо более... Когда дошло дело до регулировки углов и снятия наконечников тяг, возникло желание соорудить хоть какое-нибудь приспособление, ибо операция эта весьма неудобна (одевать-то наконечники, наоборот, достаточно легко)... После некоторого размышления и ковыряния в инструментальном ящике, в дело решено было пустить старый пинцет... Пол-часа работы напильником и надфилями преобразили пинцет в искомое приспособление, немедленная проверка в действии подтвердила правильность идеи - теперь снимать наконечники одно удовольствие... Возможно, фирменная приспособа для этой работы доставляет еще большее удовольствие, но тут еще греет душу мысль о сэкономленных дензнаках (где-то на сайтах попадалась такая приспособа в виде плоскогубцев за 700 рублей - не хило!)...
    Впрочем, у каждого свой выбор... Но на всякий случай выкладываю фото - вдруг кто пойдет по такому же пути...
    И, кстати, - не мог сделать одинаковые углы на обоих лопастях, пока не повернул один из наконечников на пол-оборота... Надеть его на шарик пришлось, естесственно, "нерекомендованной" стороной... Хотя наделся он без проблем и, как мне показалось, с таким же усилием... Не знаю пока, какими неприятностями мне это грозит, но оставил пока так...
    И еще, на что я обратил внимание, обрабатывая напильником пинцет - между никелевым покрытием и сталью довольно приличный слой меди, поэтому никель не то, что отслаиваться - напильником сдирается с трудом! Все-таки умели в былые советские времена кое что делать качественно...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Съемник1.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	105.0 Кб
ID:	220744   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Съемник2.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	87.2 Кб
ID:	220745   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Съемник3.jpg‎
Просмотров: 66
Размер:	121.5 Кб
ID:	220746   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Съемник4.jpg‎
Просмотров: 84
Размер:	135.3 Кб
ID:	220747  

  9. #447

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Ball Link Pliers стоят 12$, 700 рублей - это конечно перебор.

  10.  
  11. #448

    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,158
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо, что напомнили название (где-то попадалось, но не мог вспомнить) - по русски это должно звучать, наверное, как "плаерсы"...
    На сайте "Планетахобби" это называется "съемник шаровых соединителей" и стоит 700 р http://www.planetahobby.ru/catalog/index.php?...
    12$ (больше 300 р по нынешнему курсу), впрочем, тоже на дороге не валяются...

  12. #449

    Регистрация
    10.08.2008
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    332
    В плоскую часть лучше все-же вкрутить винтик - будет удобнее снимать наконечники упирая им в шарик...

  13. #450

    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,158
    Записей в дневнике
    6
    Винтик поначалу планировался, но после натурных испытаний я решил оставить так - наконечник снимается без проблем и проще надвигать приспособление на шарнир, выступающая головка винтика могла бы цепляться за шарик... И еще, в голове МиниТитана есть шарниры, на которые приспособу можно одеть только "впритирку"... Пришлось даже сточить губки по толщине - на одном из фото я специально показал приспособление "в профиль"... Винтик в этом случае однозначно мешал бы...

  14. #451

    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,158
    Записей в дневнике
    6
    Мне почему-то не понравились силовые разъемы, идущие в комплекте МиниТитана... Но нравятся Т-образные разъемы с плоскими контактами - небольшой размер, термостойкий пластик, соединяются одним движением... Но вот с разъединением были проблемы - здесь как раз маленький размер и скользкий пластик играли в минус... Приходилось тянуть за провода, что не есть хорошо... Небольшое напряжение мозговой извилины позволило улучшить ситуацию, а именно... - на выводы "папы" и "мамы", куда уже припаяны силовые провода, прямо поверх термоусадки, вплотную к корпусу разъема надеваются и затягиваются по паре пластмассовых хомутиков, коих везде полно... Затягивать нужно посильнее и таким образом, чтобы головки, образовавшиеся после откусывания лишнего хвостика были рядом на одной стороне разъема и, желательно, по одну сторону "папы" и "мамы"... Теперь, если взяться за соединенный разъем, под большими пальцами есть ощутимый выступ из образовавшихся головок хомутов, и рассоединять разъем - одно удовольствие!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Разъем.jpg‎
Просмотров: 104
Размер:	120.1 Кб
ID:	221105  

  15. #452

    Регистрация
    02.10.2007
    Адрес
    Октябрьский
    Возраст
    57
    Сообщений
    6
    Действительно, МиниТитан – это рабочая лошадка, чего только он от меня не натерпелся! И удивительно ремонтопригодный, что особенно важно, когда ближайший магазин в Уфе за 190 км. В полете из-за неправильной регулировки хода серв сломался один из нижних рычагов – верт продолжал лететь как ни в чем не бывало, поломку я обнаружил только на земле. Летать он может на разных лопастях – одна родная, другая от Трекса (предположительно). Трексовская легче на 8 г, пришлось намотать у ЦТ изоленты эдаким аэродинамическим валиком. У одной сервы на тарелке в редукторе сломался зуб (1 из 6) серва стала дергаться, но Минититан как будто и не заметил, все-таки он наверное в горизонте сверхстабилен...
    Все сломанные рычаги и цапфы ОР я научился ремонтировать в домашних условиях, они становятся не очень изящным «металлическим апгрейдом» и перестают ломаться. Погнутый вал рихтуется на наковальне и т.д. т.п.
    Как-то летом, полный восторга от полетов, привязал изолентой к вертолету свой мобильник, включил режим видеосъемки и совершил облет местности. Больше 100 г груза Минититан поднял без видимых усилий, а последующий просмотр видеозаписи добавил положительных эмоций. Быстренько купив в хозтоварах простенкую китаезовскую 1,2 ГГц безпроводную камеру попробовал выполнить полет по экрану. Получилось не очень, при резких маневрах помехи забивают изображение, но на висении или прямолинейном полете можно было кое-что увидеть. Камера весит 75 г, питал от основного акка. При попытке облегчить камеру вывел ее из строя и пока что охладел.
    Но снимки выкладываю, хотя и оффтоп немного, как говорится – «Широка страна моя родная…».
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: полет1.jpg‎
Просмотров: 58
Размер:	74.3 Кб
ID:	221155   Нажмите на изображение для увеличения
Название: полет1f.jpg‎
Просмотров: 48
Размер:	45.1 Кб
ID:	221156   Нажмите на изображение для увеличения
Название: полет2.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	40.3 Кб
ID:	221157   Нажмите на изображение для увеличения
Название: полет3.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	46.8 Кб
ID:	221158  

  16. #453

    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,158
    Записей в дневнике
    6
    Ну почему же "оффтоп"..? Тема называется "Raptor miniTitan E325" и если в тексте сообщения упомянуть это название, то о чем бы Вы ни писали - все будет в тему...
    Фотки нормальные... Жаль, что провода в кадр попали...
    Кстати, как с нагревом штатного движка летом? Уже пятый раз задаю этот вопрос - никто не хочет пощупать движек и утолить мое любопытство! Или я зря заморачиваюсь? Но у меня сейчас из-за отсутствия интенсивной "летной" практики (по погодным условиям) идет углубленное изучение "матчасти"...

  17. #454

    Регистрация
    02.10.2007
    Адрес
    Октябрьский
    Возраст
    57
    Сообщений
    6
    В теплую погоду двигатель становится горячим после нескольких минут полетов, на статоре действительно палец еле терпит. Считаю это нормальным, т.к. обмотка рассчитана не менее чем на 130 градусов (судя по эмаль-проводу) и 70-80 градусов на переднем подшипнике - не страшно. Если не пахнет из под капота - беспокоиться не надо. AlexN, считаю, правильно посоветовал увеличить обороты. Я также летом поднял кривую газа на передатчике повыше рекомендованной, и полет стал устойчивее (особенно по хвосту), и двигатель меньше греется.
    При старте у меня двигатель трогается совершенно без рывков, очень плавно.

  18. #455

    Регистрация
    19.12.2005
    Адрес
    г. Ступино Моск. обл.
    Возраст
    51
    Сообщений
    22
    У меня похожая картина в стоковой комплектации. Температура двиг-ля около +60С при температуре за бортом +22 - +25С. В режиме "normal".

  19. #456

    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,158
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо! Немного успокоили...
    Я тоже поднял кривую газа выше рекомендованной, но здесь желательно бы знать оптимальные обороты ротора для режима висения и максимальные для штатных деревянных лопастей и кривую газа поднимать не "вслепую", а с тахометром... Или иметь рядом опытного вертолетчика, способного "мерять" обороты на слух и занающего, сколько их надо... Ну, да... потихоньку разберемся...
    Что касается "дерганья" двигателя, то у меня это заметно, когда при снятой кабине смотришь на ротор и очень плавно даешь газ (запрограммирован мягкий старт) - иногда (не каждый раз) ротор на несколько градусов поворачивается в обратную сторону, а потом начинает раскручиваться в правильную... При надетой кабине по поведению основного ротора этого практически не заметно... Насколько я смог понять физику работы бездатчикового бесколлекторного двигателя - при определенном положении ротора при старте такое может быть... Кстати, громкость "писка" двигателя при включении или программировании тоже зависит от положения ротора (понимаю, что для опытных электролетчиков это не новость, но мне потребовалось некоторое время, чтобы сообразить слегка тронуть ротор, когда при программировании "писки" были еле слышны)...

  20. #457

    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,158
    Записей в дневнике
    6
    Поскольку о работе гувернера в стоковом регуляторе МиниТитана много плохих отзывов, обратил внимание на статью http://www.os-propo.info/content/view/63/60/... Кое что прояснилось...
    Там же хорошая статья о настройке SWASH MIX...

  21. #458

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Ст-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    568
    Записей в дневнике
    5

    Полетал на днях в мороз !!! Вроде отлетал нормально да аккумуляторы подздохли уже не так тянут, да и моторчик пришлось поставить послабее какой был пока скорпион моторчик в ремонте

  22. #459

    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,158
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо! Видео понравилось!
    Если не секрет, как долго Вы учились летать? Я что-то, вообще сомневаюсь, что дойду до такого уровня...
    И какой, все-таки, стоял моторчик и батарея? И сколько градусов мороза было?
    Это не праздное любопытство - это для накопления опыта ...

  23. #460

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Ст-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    568
    Записей в дневнике
    5
    На вертолетах летаю чуть больше 2 лет , моторчик стоял DUALSKY XM2834CH-7 , аккумуляторы Dualsky 2200mAh 3S1P 11.1V, 25C , погода была примерно -7 , 4 минуты в 3D полете , видео полностью не получилось не умею ужимать к сожалению на видео вмето 4 минут полета получилось 2 минуты
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Dualsky-XP22003GT.jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	16.6 Кб
ID:	226097   Нажмите на изображение для увеличения
Название: XM2834CH-7.jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	29.9 Кб
ID:	226098  

  24. #461

    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,158
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо за оперативный ответ!
    Попробую воспользоваться случаем и задам еще пару вопросов...
    Давно ли у Вас эти батареи и как они показали себя в эксплуатации, ибо о Дуалскаях (батареях) приходилось читать нелестные отзывы..? У меня две таких батареи и две Гиперионовских 2200 23С... Только они практически новые (по 2-3 цикла), так что собственного опыта нет...
    Указанный Вами мотор ставится "штатно", или что-то надо дорабатывать..?
    Вопрос вызван тем, что меня беспокоит повышенный нагрев стокового двигателя (задавал вопросы несколькими постами выше) и закрадываются мысли о его замене, но Скорпион, пожалуй мне пока ни к чему...

  25. #462

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Ст-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    568
    Записей в дневнике
    5
    Ну не знаю на счет отзывов но батареи DUALSKY мне нравятся и ресурс у них не плохой !! летаю на них со дня появления у меня электрички, мало конечно других аккумов пробовал , еще пользуюсь Гиперионами 2000 Mah 30C тоже зверские батареи !!! но она подздохла быстрее чем Дуалскаевская , аккумуляторы слетали примерно по 80 циклов, да родные двиги греються очень сильно если летать на аккумах с большой токоотдачей , сам конечно не разу на родном не летал с мотором DUALSKY XM2834CH-7 ничего делать не надо как и с Cкорпионом если только проточку на валу сделать для лучшего закрепления пиньена на валу, но можно и сразу скорпион поставить он поогресивней, потом выложу видео со скорионом
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: HP-LVZ2000-3s.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	18.0 Кб
ID:	226115  

  26. #463

    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,158
    Записей в дневнике
    6
    Возникло еще пару вопросов (начинающему, думаю, простительно )...
    Коль Вы не летали на штатном двигателе, то можно предположить, что и регулятор у Вас не "родной"..? Какой тогда...?
    Не можете-ли из своего опыта эксплуатации МиниТитана дать рекомендации по оборотам ротора для "родных" деревяшек и режима висения или полетов "нызенько-нызенько"...
    В инструкции к вертолету для режима висения озвучена цифра 2100...
    Цель - поднять обороты да максимально допустимых в этих режимах (висение и пролеты "блинчиком"), дабы облегчить жизнь двигателю и батарее...
    Вроде как, такой путь считается правильным...

  27. #464

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Ст-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    568
    Записей в дневнике
    5
    Регуль как раз родной 40А , только новой версии с радиатором раньше были без него но они грелись сильнее и он меня устраивает, пользовался разными регулями и скорпионом 55А,но пока летаю на родном , а по по оборотам мое мнение как и у многих, оборотов чем больше тем лучше!!

  28. #465

    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,158
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо! Слегка прояснилось... Остальное подскажет летная практика ...

    Кстати, у нас сейчас чистое голубое небо, практически штиль, сухо, температура с утра была +10, сейчас +16... Но всю эту "прелесть" вынужден наблюдать из окна офиса... К выходным же, как всегда, ожидается похолодание, осадки, ветер ...
    Одна надежда - симулятор...

  29. #466

    Регистрация
    18.05.2005
    Адрес
    г.Алматы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,221
    По поводу стокового двигателя скажу одно у нас летом до +35с плюс двигатель нагревается от полетов не блинчиком.Так что не парьтесь температура для него рабочая,еще не один не умер :-)
    Один совет не делайте плюсовые углы больше 9 градусов, обороты будут больше, а нагрузка меньше при хорошей приеместости.

  30. #467

    Регистрация
    15.02.2003
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,205
    Записей в дневнике
    31
    Товарисчи! Подскажите, в связи с покупкой Титанчика бюджет трещит по швам, не сильно утяжелиться модель, если я поставлю на АП HS-81MG, а то на 65MG деньгав не хватает.

  31. #468

    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    40
    Сообщений
    82
    DmitryS, судя по описанию серв, разница в массе составит 19,5 грамм,
    что, на мой взгляд, не значительно, по сравнении с массой этого вертолета.
    А по размерам 81-я подходит без проблем? она вроде побольше родной C1016?

  32. #469

    Регистрация
    15.02.2003
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,205
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от admin50 Посмотреть сообщение
    А по размерам 81-я подходит без проблем? она вроде побольше родной C1016?
    Дык я и спрашиваю пойдет или не пойдет? C1016 22 х 23мм, а 81-я 30 х 30мм, вот и хочется узнать можно ли подпилить посадочные или нельзя?

  33. #470

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,424
    Записей в дневнике
    74
    не влезет
    тут и под 65 приходится подпиливать слегка

  34. #471

    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    г. Нягань
    Возраст
    38
    Сообщений
    33
    Подскажите пожалйста какой вертолет выбрать в RFC 3.5 для тренировки, чтобы управление им напоминало управление E325?

  35. #472

    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    40
    Сообщений
    82
    предлагаю отредактировать тирекс 450, поставить лопасти 325 мм. но в реальности, е 325 более стабилен, на мой взгляд.
    по моему сим только помогает выработать рефлексы типа в какую сторону рулить и примерно на сколько. а более точно, на сколько нужно отклонять стики, навык придет на реальной модели.

  36. #473

    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,158
    Записей в дневнике
    6
    Почему-то, когда речь заходит о покупке первого вертолета, то все советуют покупать БОЛЬШОЙ, мотивируя тем, что на таком легче учиться...
    Думаю, правило применимо и к виртуальным вертолетам... Переберите все имеющиеся в симуляторе модели вертолетов, и выберите ту, которая побольше и постабильнее - на ней и учитесь...
    У меня AFPD и я учился (и продолжаю) на ЕКО-8 и Рапторе-30... МиниТитан и пару 450-х нашел в интернете, попробовал - не понравилось... Реальный Е325, как уже сказали выше, оказался гораздо стабильнее...
    К реальному вертолету и пространству, в котром его реально запускаешь, все равно надо привыкать заново...

  37. #474

    Регистрация
    18.07.2007
    Адрес
    Самара
    Возраст
    47
    Сообщений
    43
    Цитата Сообщение от Pav_13 Посмотреть сообщение
    Почему-то, когда речь заходит о покупке первого вертолета, то все советуют покупать БОЛЬШОЙ, мотивируя тем, что на таком легче учиться...
    Думаю, правило применимо и к виртуальным вертолетам... Переберите все имеющиеся в симуляторе модели вертолетов, и выберите ту, которая побольше и постабильнее - на ней и учитесь...
    У меня AFPD и я учился (и продолжаю) на ЕКО-8 и Рапторе-30... МиниТитан и пару 450-х нашел в интернете, попробовал - не понравилось... Реальный Е325, как уже сказали выше, оказался гораздо стабильнее...
    К реальному вертолету и пространству, в котром его реально запускаешь, все равно надо привыкать заново...
    Привыкать конечно придется, необходимо учесть что и настоящий верт и его виртуальная модель очень сильно зависят от расходов. Ветруальная модель е325 для Reflex летает как ракета (там просто мотор прописали в 10раз мощнее-можно убавить) но если поставить расходы 30% процентов (JR шестиканальный) то на выходе похоже на реальный вертолет с 60% расходами и с начальными (по инструкциями) настройками механики. В целом виртуальная модель более резка в ареациях. Похожа на е325 RAptor 50 из Reflex (ну на мой взгляд) В первом полете после симулятора рулил без ошибок, очень помог симулятор. А к реакции на движения стиками придется привыкать (мне помогает частая смена моделей в симуляторе- ну полетал на одной и сразу на другую) это приводит к более быстрой адаптации к разным реакциям (то есть нарабатывается не рефлекторные движения стиками а вырабатывается обратная связь- двинул стик-модель отреагировала- подкорректировал) кроме этого тренируюсь на максимальных расходах, и как результат привыкаю скиками плавно двигать, что на мой взгляд полезно.
    Все вышесказанное относится исключительно к начальному обучению! Так как до 3D пока не дошел и наверняка там совсем другие подходы (предполагать ни чего не буду). Удачных полетов

  38. #475

    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,158
    Записей в дневнике
    6
    Для 13SQ_Nikolaich:

    Как у Вас в Самаре с запчастями на МиниТитан?
    Есть выбор в магазине, или по заказу?

  39. #476

    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    г. Нягань
    Возраст
    38
    Сообщений
    33
    Спасибо всем за советы! Тренируюсь пока в симе на разных вертах!

    Цитата Сообщение от Pav_13 Посмотреть сообщение
    Для 13SQ_Nikolaich:
    Как у Вас в Самаре с запчастями на МиниТитан?
    Есть выбор в магазине, или по заказу?
    В моем колхозе магазины RC отсутствуют напрочь, но детали ведь всегда можно заказать у Мистера Тома или на Ebay, там обычно есть все, и помоему дешевле чам в росийских магазинах. Поправте если ошибаюсь.

  40. #477

    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,158
    Записей в дневнике
    6
    Не ошибаетесь. Но есть такая русская народная пословица: "За морем телушка - полушка, да рупь перевоз...". Мне кажется, как раз в тему заказов за "бугром"...
    А про Самару я спрашивал не случайно, просто там есть кого попросить сбегать в магазин (если будет за чем)...
    У нас в Ставрополе магазин есть, но не все пока запчасти в наличии... А летать-то невтерпеж...
    Приходится "колхозить"... Вот на днях пришлось сделать из подручных материалов при помощи дрели и напильника вилку слайдера... Получилось... Летаем...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Вилка.jpg‎
Просмотров: 79
Размер:	110.1 Кб
ID:	230698  

  41. #478

    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    г. Нягань
    Возраст
    38
    Сообщений
    33
    Каждому моделисту по знакомому токарю!!!!!!!!!!

    Господа, а лопасти какие лучше брать, сразу карбон, или на теже деньги деревянных набрать?
    И стоит ли взлетать на деревянных с небольшой трещиной, сами лопасти обклеины пленкой?

  42. #479

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,424
    Записей в дневнике
    74
    лопасти деревяхи на начало вполне нормально.
    с трещиной лучше не летать или хотя бы тщательно пролить это дело циакрином

  43. #480

    Регистрация
    10.08.2008
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    332
    Цитата Сообщение от Airdriver Посмотреть сообщение
    И стоит ли взлетать на деревянных с небольшой трещиной, сами лопасти обклеины пленкой?
    Не стоит, жизнь дороже такой экономии...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам miniTitan E325
    от SFAM в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 07.07.2010, 00:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения