Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 13 из 33 ПерваяПервая ... 3 11 12 13 14 15 23 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 520 из 1303

Raptor miniTitan E325

Тема раздела Вертолеты TT - Raptor и аналоги в категории Вертолеты; Дело не в экономии... Вам, столичным жителям, это, наверное, сложновато понять - у вас в каждом гастрономе отдел по торговле ...

  1. #481

    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,158
    Записей в дневнике
    6
    Дело не в экономии... Вам, столичным жителям, это, наверное, сложновато понять - у вас в каждом гастрономе отдел по торговле запчастями к вертолетам...

    В прошедшее воскресенье не вырулил из пируэта и зацепил лопастями асфальт (лопасти - родные деревяшки)... На одной лопасти чуть стесался кончик и пленка, на другой же пленка лопнула по всей длине и отлетел кусок задней бальзовой кромки... Повреждений на той части лопасти, которая из твердого дерева при внимательном осмотре не обнаружил... Запасных лопастей не было... Поэтому:
    - ободрал родную прозрачную пленку с обеих лопастей
    - циакрином приклеил отлетевший кусок задней кромки
    - мелкой наждачкой обработал поврежденные участки
    - отбалансировал лопасти, капая циакрином в отверстия целой лопасти
    - обтянул лопасти модельной пленкой (оранжевой флюоресцентной)
    - заново проверил балансировку (потребовалось наклеить на кончик одной лопасти кусочек самоклейки)
    - поставил лопасти на вертолет, проверил механику и углы и...

    Поехал летать!

    Лопасти выглядят лучше новых, а диск вращения оранжевого цвета гораздо заметнее в полете...

    Так что, все зависит от того - где трещина, какая трещина, как ремонтировать и т.д. и т.п....

    Способ ремонта не я придумал - подсказал опытный товарищ, который на подобным образом отремонтированных лопастях летает 3D...
    Но, подчеркну, все это касается 325-го размерчика!

    Мне кажется, на период обучения лучше иметь "пучок" деревяшек, нежели одни карбоновые... Встречи с планетой неизбежны, а деревяшки, разлетаясь в щепки, спасают цапфы, валы, рычаги и т.д.... Ибо законы физики не обманешь - энергия удара должна куда-то деваться...

  2.  
  3. #482

    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    г. Нягань
    Возраст
    38
    Сообщений
    33
    1. Спасибо всем, про лопасти понял, на EBAY поспотрел их там можно 10 шт. за 20 баксов с доставкой взять и не париться. А кто нибудь пробовал их изготавливать?

    2. Можно ли на E325 поставить акк. 2800mah 11.1V 30-50C 3S2P? С ними пологаю он пожолбше должен летать, чем с штатным 2200mah.

    3. Сколько аккумуляторов достаточно для полетов в поле? Или кто сколько акк. с собой берет для полетов?

  4. #483

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,424
    Записей в дневнике
    74
    c аком. на 2800 центровка скорее всего сильно вперед уйдет.
    аков. на поле каждый берет столько сколько имеет в наличии.
    лично я езжу на поле с десятком батареек и на поле практически не заряжаюсь.

  5. #484

    Регистрация
    15.02.2003
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,205
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от Airdriver Посмотреть сообщение
    А кто нибудь пробовал их изготавливать?
    http://forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=9683

  6.  
  7. #485

    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    г. Нягань
    Возраст
    38
    Сообщений
    33
    Еще вопрос, а все ли лопасти 315мм подойдут, на EBAY нашел вот такие
    http://cgi.ebay.com/Thunder-Tiger-Wo...3286.m20.l1116 (такие у меня сейчас стоят), и такие
    http://cgi.ebay.com/10pcs-x-Wooden-M...1%7C240%3A1318
    намного дешевле, но подойдут ли они для E325?

  8. #486

    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    г. Нягань
    Возраст
    38
    Сообщений
    33
    Цитата Сообщение от Airdriver Посмотреть сообщение
    Еще вопрос, а все ли лопасти 315мм подойдут, на EBAY нашел вот такие
    http://cgi.ebay.com/Thunder-Tiger-Wo...3286.m20.l1116 (такие у меня сейчас стоят), и такие
    http://cgi.ebay.com/10pcs-x-Wooden-M...1%7C240%3A1318
    намного дешевле, но подойдут ли они для E325?
    Господа помогите пожалуйста определится с лопостями, а то сижу жду ответа, и не покупаю, а время то идет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  9. #487

    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    minsk, belarus
    Возраст
    33
    Сообщений
    525
    Плз. опишите более подробно где и что подтачить, чтобы убрать зазор в хв. шестерне. Желательно с фотками

  10.  
  11. #488

    Регистрация
    15.02.2003
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,205
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от mishaXXyears Посмотреть сообщение
    Плз. опишите более подробно где и что подтачить, чтобы убрать зазор в хв. шестерне. Желательно с фотками
    Миша, мог бы приехать и посмотреть
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: balka.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	22.7 Кб
ID:	234238   Нажмите на изображение для увеличения
Название: rama_old.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	21.8 Кб
ID:	234239   Нажмите на изображение для увеличения
Название: rama_new.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	22.9 Кб
ID:	234240  

  12. #489

    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    minsk, belarus
    Возраст
    33
    Сообщений
    525
    спасибо

  13. #490

    Регистрация
    18.05.2005
    Адрес
    г.Алматы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,221
    А откуда он взялся?
    Два года юзаю сей аппарат и зазора не наблюдаю :-(

  14. #491

    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    minsk, belarus
    Возраст
    33
    Сообщений
    525
    Цитата Сообщение от Combat Посмотреть сообщение
    А откуда он взялся?
    Два года юзаю сей аппарат и зазора не наблюдаю :-(
    Заводская фишка. Типа верт идеальным не может быть, надо его точить под себя

  15. #492

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,424
    Записей в дневнике
    74
    зазор там есть и большой.

  16. #493

    Регистрация
    10.08.2008
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    332
    Цитата Сообщение от mishaXXyears Посмотреть сообщение
    Плз. опишите более подробно где и что подтачить, чтобы убрать зазор в хв. шестерне. Желательно с фотками
    Мне пришлось только по первой картинке подтачивать, нормально встало на место...

  17. #494

    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,158
    Записей в дневнике
    6
    На доставшемся мне экземпляре тоже зазор был великоват... Подточил, как на первой картинке, только не по всей плоскости, а в центральной части, которая как раз упирается в раму... Помогло, но захотелось лучше... Была мысль расточить отверстия похожим на предложенный образом, но пока воздержался... Подложил по узенькой полоске жести 0,2 мм под наружные обоймы подшипников блока шестерен в ту часть, которая к хвосту... Тем самым блок шестерен на эти 0,2 мм стал ближе к ведущей шестерне, при неизменном положении корпуса хвостовой балки... Можно было попробовать подложить потолще что-нибуть, но не захотелось лишний раз разбирать... Сейчас зазор приемлемый...

  18. #495

    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    40
    Сообщений
    82
    Pav_13, тоже планирую так сделать. пока летаю с зазором.крышка блока шестерен потом нормально привернулась, после добавления жести?

    И еще вопрос, кто пробовал ставить сервы 65mg, в чем выигрыш относительно 1016? смотрел по фоткам ремкомплекта к 65mg, там только 1 шестерня металл.а шестерня, которая на выход, она как раз и ломается(у меня) всегда, пластиковая.

  19. #496

    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,158
    Записей в дневнике
    6
    Крышка в центральной части при затягивании саморезов прогибается и прилегает без зазора... Но мне кажется, что правильнее между крышкой и корпусом вставлять шайбы или пластины такой же толщины, что и подложки под обоймы подшипников, чтобы ненужных деформаций не было... Я эту процедуру проделывал впервые и в порядке эксперимента, поэтому, как уже писал, лишний раз раскручивать не стал... Пока так побудет...
    Сервы у меня изначально стоят 65MG, поэтому сравнить ни с чем не могу... Падал пока несильно, так что разбирать сервы не приходилось, но вал, на который надевается качалка, металлический...

  20. #497

    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург - Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    278
    Цитата Сообщение от admin50 Посмотреть сообщение
    кто пробовал ставить сервы 65mg, в чем выигрыш относительно 1016
    Выигрыш в том, что шестерня не ломается. Если использовать 1016 и падать (а куда же без этого ), то их мешок нужно (или ремкомплектов). Не зря же ТТ 1016MG выпустил

  21. #498

    Регистрация
    18.05.2005
    Адрес
    г.Алматы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,221
    Не пойму не ужели все поголовно борются с этим зазором ;-)
    Хоть у кого скажите он помешал нормально жить?
    Или перестраховка как всегда.Попахивает параноей.

  22. #499

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,424
    Записей в дневнике
    74
    еще как мешал.
    с металлической хвостовой шестерней у меня шестеренку авторотации резало на ура.

  23. #500

    Регистрация
    07.01.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,147
    Приветствую всех владельцев Мини Титана! Решил к своим самолётам прибавить верт, т.к. полёты в офисе на Ламе интересны, но душа с приходом весны требует полётов на природе. Верт практически собрал, осталось самое сложное, это установка и регулировка серв и гиро с передатчиком. Возник вопрос по подключению серв к приёмнику. Передатчик Эклипс7, в мануале написано 1канал-элерон, 2канал-руль высоты, 6канал-шаг. В мануале к верту по рулю высоты ясно - тыловая серва в руль высоты, а по остальным двум расплывчато.
    2. Допустим, серво с правой стороны подключена в канал элеронов.
    3. Левая серво подключена в дополнительный канал (канал 6).
    Так как на самом деле правильно? И Лево-Право у верта как и у самолёта с хвоста?

  24. #501

    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,158
    Записей в дневнике
    6
    У меня тоже Эклипс7, но поскольку собирал и настраивал еще в декабре, то на память не момню (сейчас на работе - аппаратура дома)... Подключите сервы так, как написали, а потом реверсами по каналам 1,2 и 6, а также знаками +/- в меню SWASH добейтесь правильной работы - тарелка должна отклоняться туда же, куда и стик, если смотреть с хвоста... Если сами не справитесь и не подскажут присутствующие здесь, то вечером могу списать свои настройки...
    Но, все же, попытайтесь разобраться самостоятельно - сложного там ничего нет, а на будущее пригодится...

  25. #502

    Регистрация
    07.01.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,147
    Вот именно, что хочу разобраться сам хотя в нашей Самарской авиамоделки при продаже сразу предложили помощь в подготовке верта. Но как говорится доверяй, но проверяй. Думаю, что не только я, но и остальные юзеры Эклипс будут ОЧЕНЬ благодарны за список настроек, где-то сомненья отпадут, где-то сразу ясность появится. Это я сейчас самолёт за полчаса хоть с Санвой хоть с Эклипс настрою, а верт штука сложная, сижу вникаю.

  26. #503

    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    40
    Сообщений
    82
    Цитата Сообщение от niks78 Посмотреть сообщение
    Не зря же ТТ 1016MG выпустил
    первый раз вижу про 1016мг где почитать про нее можно?

  27. #504

    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,158
    Записей в дневнике
    6
    Для samabs:

    Если еще не разобрались...
    Сервы у меня включены по инструкции:
    правая - 1 канал
    задняя - 2 канал
    левая - 6 канал
    В меню реверсов:
    1 канал - стрелка сверху
    2 канал - стрелка снизу
    6 канал - стрелка снизу
    В меню SWAH:
    1 канал - +65
    2 канал - -65
    6 канал - +50
    При таких установках тарелка должна по крену и тангажу двигаться за стиком (если смотреть с хвоста), при даче газа(шага) - опускаться, при сбросе газа(шага) - подниматься.
    В меню SWAH значения - это как бы расходы по крену и тангажу и шагу... Чем значение больше, тем на больший угол отклоняется или на большую величину смещается тарелка... сначала у меня эти значения были по 60... При этом шаг менялся +/_ 14 градусов... При значении 50 по 6 каналу, шаг меняется +/_ 10 градусов... При значениях 65 по крену и тангажу вертолет все-таки "вяловат", но для меня сейчас как раз... Позже увеличу...
    Пока все... Все остальные настройки надо делать " по месту" в определенной последовательности... Будут затруднения - спрашивайте... отвечу... если смогу...

  28. #505

    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург - Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    278
    admin50, почитать можно у тайгера

  29. #506

    Регистрация
    15.02.2003
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,205
    Записей в дневнике
    31
    Ктото на форуме писал, что надо заземлять балку. Как и где енто делать? Если можно с фото.

  30. #507

    Регистрация
    06.10.2006
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    56
    Сообщений
    650
    зачем? он-же пластмассовый почти весь......

    если уж так колотит.....то минус регуля на мотормаунт (сделать от минуса регуля провод+клемму и через винт в мотормаунте к мотору)

  31. #508

    Регистрация
    23.09.2008
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15
    Цитата Сообщение от Combat Посмотреть сообщение
    Не пойму не ужели все поголовно борются с этим зазором ;-)
    Хоть у кого скажите он помешал нормально жить?
    Или перестраховка как всегда.Попахивает параноей.
    Я не борюсь. Здесь как с музыкальными инструментами, - если не звучит, то не по причине "бага" производителей, а по причине рук...

  32. #509

    Регистрация
    10.08.2008
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    332
    Цитата Сообщение от Combat Посмотреть сообщение
    Не пойму не ужели все поголовно борются с этим зазором ;-)
    Хоть у кого скажите он помешал нормально жить?
    Или перестраховка как всегда.Попахивает параноей.
    Зазор в шестернях - не есть гут... мега зазор - шестерни становятся беззубыми...
    Моторную и ХР шестерни подгоняю через полиэтилен... а когда там не полиэтилен, а трактор влезет - поневоле возьмешься за подгонку...


  33. #510

    Регистрация
    07.01.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,147
    Ну вот добрался и до тарелки перекоса. Скажите, критично центрировать сервы сабтриммерами, или лучше тягами? Помучался с регулировкой шага. В мануале первая точка шага 40, в заводских настройках Эклипс7 0. Как правильно, по мануалу? Ставить 40 и устанавливать при выкл газе -2% шага? PAV 13 подскажите какими установками шага и газа пользуетесь.
    На следующей недели приходит гироскопная серва, будет следующий этап интересных моментов.

  34. #511

    Регистрация
    10.08.2008
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    332
    Цитата Сообщение от samabs Посмотреть сообщение
    Ну вот добрался и до тарелки перекоса. Скажите, критично центрировать сервы сабтриммерами, или лучше тягами? Помучался с регулировкой шага. В мануале первая точка шага 40, в заводских настройках Эклипс7 0. Как правильно, по мануалу? Ставить 40 и устанавливать при выкл газе -2% шага? PAV 13 подскажите какими установками шага и газа пользуетесь.
    На следующей недели приходит гироскопная серва, будет следующий этап интересных моментов.
    Тяги четко по мануалу, ровненько; поставить серву в ноль; подобрать положение качалки, максимально приближенное к перпендикулярному валу ОР; окончательно выровнять тарелку сабтриммерами.

    При шаге-газе по мануалу - абсолютно замечательно летает...
    Но кривая газа - она по мануалу, тут вопросов быть не должно.

    А вот с шагом - не надо смотреть на график и цифры кривой (Curve) - отправная точка это углы (Angle)!!!
    То есть: берем угломер и на 1 точке подгоняем кривую на значение, в котором на лопастях будет -2 градуса, и так дальше...
    Тут кстати 2 пути:
    1-й - это идти по мануалу - кривые шага для Начинающих;
    2-й - поставить в 1 точке -2, посередине - 0 градусов, в последней точке +10 (это чтобы не переучиваться потом для 3D, где будет кривая от -9 до +9 например)

  35. #512

    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,158
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от samabs Посмотреть сообщение
    ...Скажите, критично центрировать сервы сабтриммерами, или лучше тягами?
    Я делаю так:
    1. Включаю режим HOLD. В этом режиме выставляю шаг 0, 25, 50, 75, 100...
    2. Выставляю в меню SWAH по 6-му каналу (шаг) - 0... При этом тарелка перестает реагировать на стик шаг/газ и замирает в нулевом положении
    3. Переставляю качалки на сервах в положение, максимально близкое к горизонтальному (под горизонталью имеем ввиду линию, перпендикулярную оси ОР)
    4. Точно в горизонт качалки выставляю сабтриммерами соответствующих каналов
    5. После этого проверяю горизонтальность тарелки и, при необходимости, пытаюсь добиться горизонтальности длиной тяг... Если длиной тяг не получается, то снова пользуюсь сабтриммерами, но смотрю уже не за горизонтальностью качалок, а за горизонтальностью тарелки... Добившись горизонтальности тарелки в нулевом положении, сабтриммеры больше не трогаю...
    6. Выставляю в меню SWAH по шестому каналу 60... Тарелка начинает ходить за стиком шаг/газ...
    7. Выставляю тарелку в горизонт в верхнем и нижнем положениях при помощи конечных точек (EPA) по соответствующим каналам (1,2,6)...

    Если все сделано правильно, тарелка на всей длине хода от нижнего до верхнего положения и обратно должна сохранять горизонтальное положение... Добившись этого, настройку тарелки можно считать законченной...
    Дальше идет настройка "головы" и, собственно, углов...
    Но об этом, если надо, в следующий раз...

    Кстати, все настройки на этом этапе я делаю "на глазок"...
    Все длины тяг поначалу согласно мануала... Но это не догма... При настройке головы длинные тяги мне пришлось удлинить...

    Цитата Сообщение от samabs Посмотреть сообщение
    PAV 13 подскажите какими установками шага и газа пользуетесь.
    Поскольку "вверх ногами" я еще в реале не летаю, то все три полетных режима у меня настроены одинаково... Это для того, чтобы случайно дернув тумблер режимов, не получить непривычного поведения вертолета...
    Это режим "нормал":
    шаг - 40, 58, 75, 87, 100
    газ - 0, 45, 65, 85, 100

    Про "кривую" шага в "холде" я написал выше...

  36. #513

    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург - Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    278
    Имхо бошку проще всего настраивать по штатному мануалу. Там все разжевано до мелочей и с картинками. Надо только правильно выставить нейтральное положение серв на аппе и длину качалок. 2 бошки на днях делал, сабтриммеры не трогал - только длинами тяг, нужные углы получаются автоматом во всех режимах.
    ЗЫ кто бы подсказал, как сколхозить flybarless из штатной бошки

  37. #514

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,424
    Записей в дневнике
    74
    флайбарлесс делается вот так
    http://www.skookumrobotics.com/downl..._for_SK360.zip

  38. #515

    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,158
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от niks78 Посмотреть сообщение
    ...проще всего настраивать по штатному мануалу.
    Думаю, существует если не множество, то, как минимум, несколько способов достаточно правильной настройки механики модели вертолета... Спорить, какой правильнее - занятие бессмысленное... Есть такая народная поговорка: "Самая короткая дорога та, которую ЗНАЕШЬ..." Перефразируя эту поговорку применительно к нашей теме, можно сказать, что самый правильный способ настройки механики вертолета тот, при котором ты понимаешь - что крутить, куда крутить и как это отразится на поведении модели...
    Касательно настройки по мануалу - кто б спорил?.. На то он и мануал!!! Я тоже первый раз настраивал, внимательно его читая... Прочитав, к примеру, фразу "...ЦЕНТРИРУЙТЕ ручку управления шагом..", уж как только я ее не центрировал! Даже метку на стике рисовал! Но все равно, двинув стик туда-сюда, назад в нули не попадал... И так мучался, пока не догадался обнулить шаги в SWAH... Потом в форумах вычитал, что некоторые выставляют "кривую" шага - 50, 50, 50, 50, 50... Или 50 только для нижней позиции стика... Но я теперь и в дальнейшем буду делать по-своему, ибо МНЕ так удобнее...
    В мануале еще много подобных приведенной выше рекомендаций - перечислять не буду... Но уверен, что для новичков они малополезны... Так же, как и многие советы в форумах...
    Как ни крути, а надо "включать" собственные мозги и "прикладывать" свои руки... Тогда рано или поздно все получится...

  39. #516

    Регистрация
    07.01.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,147
    Огромное спасибо Павлу(Pav 13) за помощь. Сделал всё пошагово, отпало много непоняток. Успел за сёдня ещё с шагом разобратся. Получилось при мин -2град, в середине 3град, макс 7град. Это с установкой в Сваше 6кан на 50%, пробовал 60% макс 9град. В форуме читал, что при обучении 7град оптимальное значение шага, оставил 50%

  40. #517

    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,158
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от samabs Посмотреть сообщение
    Получилось при мин -2град, в середине 3град, макс 7град. Это с установкой в Сваше 6кан на 50%, пробовал 60% макс 9град.
    Что-то у Вас не то "получилось"... У меня при 55 по 6-му каналу в своше шаг +/- 10 градусов... И шаг должен не "получаться", а вполне сознательно устанавливаться нужный настройкой кривых в аппаратуре... По механике запас в МиниТитане по шагу большой... И при +/- 14 градусов ничего не цепляет... Я установил +/- 10, чтобы легче переводить в проценты - просто делается небольшая табличка:
    шаг__ -10, -9,-8, -7,-6,-5,-4,-3,-2,-1, 0, +1,+2,+3,+4,+5,+6,+7,+8,+9, +10
    %_____ 0, 5,10,15,20,25,30,35,40,45, 50, 55,60,65,70,75,80,85, 90, 95, 100

    По этой табличке и строите процентами нужную кривую в градусах...

    Если интересует, то могу описать пошагово свою методику настройки "головы"...

    P.S. У меня угломер такой же... Посмотрите http://forum.rcpilot.ru/index.php?showtopic=1095 (пост№12)...
    А вот использовать держатель лопастей для фиксации флайбара я не догадался...

  41. #518

    Регистрация
    07.01.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,147
    Так стоп! Уважаемый Павел, я точки шага устанавливал в аппе по тем цифрам которые Вы указали и которые соответствуют мануалу и они должны соответствовать в градусах при минимальном, среднем и максимальном отклонении стика газа. И судя по мануалу они соответствуют. Первая точка по Вашей таблице 40 -2град, середина 65 3град, ну конечная легче 7град. В чём я ошибся?
    С уважением!
    Последний раз редактировалось samabs; 09.04.2009 в 23:21.

  42. #519

    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,158
    Записей в дневнике
    6
    Надо указывать режим, для которого Вы приводите значения углов... Я, к примеру, считал, что Вы привели значения углов для режима "холд"... А оказалось, что это режим "нормал"... Но даже в этом случае углы не соответствуют моим... Только в нулевом положении совпадает (-2=40%), в среднем положении у меня 75%, что должно соответствовать +5 (у Вас +3), в верхнем у меня 100%, что должно соответствовать +10 (у Вас +7)...
    Если Вы хотите выстроить кривые по мануалу, то надо установить конечные значения углов тоже по мануалу, а там рекомендовано +/- 10 градусов... Если Вы решили установить другие углы в конечных точках, то и кривые стройте самостоятельно, иначе будет путаница...
    Давайте, я завтра на работе, если будет время, на свежую голову изложу Вам свое понимание порядка настройки, а Вы сравните со своим пониманием - возможно, чья-то ошибка проявится...
    Кстати, придя домой прицепил держатель лопастей как у Вас на фото и стало видно, что для фиксации сервооси при настройке он не годится - сервоось не параллельна балке, а это внесет ошибку в установку углов... Придумайте другой способ фиксации сервооси...

  43. #520

    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,158
    Записей в дневнике
    6
    Для samabs:

    В продолжение предыдущего поста и поста №512... Порядок настройки "головы" в моем понимании...
    1. После удачной регулировки тарелки, снова обнуляю 6-й канал в SWAH, чтобы тарелка зафиксировалась в "нулевом" положении
    2. Фиксирую сервоось параллельно хвостовой балке (сделал для этого приспособу, можно посмотреть по ссылке в посте №517)
    3. При горизонтальной тарелке в "нулевом" положении и горизонтальной же сервооси, верхние рычаги микшеров тоже долны быть в горизонтальном положении. Если это не так, то лопасти будут отклоняться "несиметрично", т.е. максимальный плюсовой и максимальный минусовой углы будут разные...
    Ставлю рычаги в горизонт, регулируя длину длинных тяг (прошу прощения за тавтологию)... У меня была необходимость удлинить эти тяги, но мне не понравилось, что при этом нужно свинчивать наконечники, оставляя маловато витков резьбы в пластмассе... Возможно, я перестраховался, но удлинил эти тяги всего на один виток, а остальное добрал удлинением на одинаковую величину всех трех тяг от машинок к тарелке... Есстественно, после этого я заново проверил правильность работы тарелки...
    4. Добившись горизонтальности рычагов микшера, надеваю угломер на лопасти и регулировкой коротких тяг от рычага к цапфам, выставляю лопасти в 0 градусов.
    Здесь тоже могут быть нюансы, связанные с тем, что один виток наконечника на короткой тяге меняет угол больше чем на градус и в ноль можно не попасть... Я, вопреки инструкции, делал пол-витка и одевал наконечник обратной стороной... Разницы не заметил... Для совсем точной регулировки можно крутнуть на пол-витка неконечник длинной тяги...
    5. Установив лопасти в "ноль", выставляю в 6-м канале SWAH, например, 60 и, перемещая стик в крайние положения, проверяю углы... Величина угла пока не интересует - главное симметричность... Если мне не изменяет память, при 60 единицах у меня получалось где-то по 12 градусов как в плюс, так и в минус... Если симметричности нет, возвращаюсь к пункту №3...
    6. Добившись симметричности, подбором числа в 6-м канале SWAH регулирую величину отклонения лопастей по 10 градусов в +/-...

    На этом настройку механики я считаю пока законченной... "Пока" потому, что "бабочку" устраняю уже при пробных подлетах... Здесь тоже есть нюанс, подсказанный мне более опытным коллегой... Одну из лопастей я помечаю наклейкой и "назначаю" ее "ведущей"... Все установки по угломеру я произвожу по ней... На второй, конечно, тоже делаю регулировки, но с точностью +/- пол-градуса... А вот при устранении "бабочки" уже кручу тяги только на "ведомую" лопасть, не трогая тяг "ведущей"...

    Закончив таким образом с механикой, я начинаю "строить" кривые в аппаратуре...
    Для начала по мануалу, потом по собственным соображениям... Углы в градусы перевожу по приведенной мной выше табличке... Причем, интересуясь сторонними настройками, обязательно спрашиваю, на какие предельные углы настроена механика у собеседника, ибо если они отличаются от моих, то сторонние "проценты" надо пересчитывать...

    Вкратце, так...
    Последний раз редактировалось Pav_13; 10.04.2009 в 16:03.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам miniTitan E325
    от SFAM в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 07.07.2010, 00:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения