Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 14 из 33 ПерваяПервая ... 4 12 13 14 15 16 24 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 521 по 560 из 1303

Raptor miniTitan E325

Тема раздела Вертолеты TT - Raptor и аналоги в категории Вертолеты; Сообщение от Pav_13 одевал наконечник обратной стороной... Разницы не заметил Напрасно, они не симметричны. Наконечник треснет и слетит, со всеми ...

  1. #521

    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург - Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    278
    Цитата Сообщение от Pav_13 Посмотреть сообщение
    одевал наконечник обратной стороной... Разницы не заметил
    Напрасно, они не симметричны. Наконечник треснет и слетит, со всеми вытекающими. Лучше заменить на новые и правильно поставить.
    Ради пол-витка не стоит заморачиваться - на пластиковой голове будет незаметно из-за люфтов

  2.  
  3. #522

    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,158
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от niks78 Посмотреть сообщение
    ...Наконечник треснет и слетит, со всеми вытекающими.
    Это из чьего-то опыта, или предположение?
    Просто, я достаточно внимательно "исследовал" эти наконечники - пластик эластичный, разница в усилии при одевании на родной шарик как рекомендуемой, так и обратной стороной не чувствуется...
    Может быть Вы имели в виду наконечники большего размера для более "серьезных" вертолетов?

    Цитата Сообщение от niks78 Посмотреть сообщение
    Ради пол-витка не стоит заморачиваться...
    Поначалу, думаю, стоит...
    Люфты и "вольности" в настройке придут сами по себе, пропорционально налету...

  4. #523

    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург - Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    278
    Из собственного, к сожалению. Убедился (в минусе лопасти, валы, флайбар, кабина) что нет мелочей в конструкции верта.
    ЗЫ небольшие люфты бошки должны быть, в том числе за счет правильной установки наконечников, а пол-витка можно и сабтриммером убрать. Или накрутить несколько тяг и выбрать подходящую

  5. #524

    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,158
    Записей в дневнике
    6
    У меня нет ни малейшего основания не доверять Вашему опыту, но, тем не менее, остаюсь при своем мнении (по крайней мере, до получения собственного опыта )...
    Основания остаться при своем мнении такие:
    1. Только что внимательно рассмотрел наконечник тяги в бинокулярный микроскоп (МБС-9) - разницы диаметра отверстия с лицевой и обратной стороны не заметил... Провел тест на пластичность (сдавил плоскогубцами) - пластмасса явно "течет"... Такой материал может "треснуть" разве что при сильном морозе... Понащелкивал наконечник на "родной" шарик и той и другой стороной - без разницы...
    2. Не понял Вашей мысли про люфты и их зависимость от правильной и неправильной установки наконечников... Т.е. - откуда они берутся и куда деваются в том и другом случае...
    3. На том уровне познаний функций аппаратуры управления, на котором я нахожусь в данный момент, почему-то убежден, что сабтриммеры следует использовать только для установки нейтрального положения сервоприводов... В крайнем случае, для компенсации длины тяг от качалок к тарелке, опять же, в нейтральном положении... Но никак не для "финишной" регулировки "головы"...

    Единственное, в чем с Вами полностью согласен - в авиации не бывает мелочей!

  6.  
  7. #525

    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург - Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    278
    Я ни в коем случае не ставлю целью навязать Вам свое имхо, но за мой, более чем скромный опыт уже упал из-за разрыва тяги. Мб мороз, мб дефектный наконечник, мб руки кривые. Но порвалась именно криво установленная тяга. Посему посчитал за честь предупредить коллегу

  8. #526

    Регистрация
    15.02.2003
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,205
    Записей в дневнике
    31
    Два краша и два раза верхние линки улетали в ..опу

  9. #527

    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,158
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от niks78 Посмотреть сообщение
    ...посчитал за честь предупредить коллегу
    Спасибо! Я оценил и очень внимательно отнесся к Вашему предупреждению - даже провел дополнительные "исследования"...
    Хорошо, что Вы адекватно относитесь к "инакомыслящим"... К сожалению, достаточно часто на форумах несогласие с чьим-то мнением вызывает обиду и провоцирует "разборки"...

    Немного по теме...

    Кого как, а меня пока очень нервирует присутствие на площадке, где я учусь летать, посторонних... Ощущаю дискомфорт, если боковым зрением замечаю движущуюся фигуру или слышу шаги за спиной... По этой причине не могу летать на отличной школьной площадке вблизи от дома - даже ранним утром там уже появляются собачники, любители здорового образа жизни и обязательно припрется охранник из школы...
    Есть недалеко (всего 6 км от дома) гораздо более спокойное место - аэродром ДОСААФ... Но там другая беда - нет ни одной, даже маленькой, площадки с каким-либо покрытием... Только трава и грунт... Попробовал полетать там, и обнаружил, что МиниТитан, по причине размеров и небольшого веса довольно чувствителен при посадке к неровностям грунта и даже к жестким стеблям травы... Да и концы лопастей хвостового ротора от травы стали грязно-зелеными... Тренировочные шасси у меня есть, но летать с ними как-то уже... "не к лицу"...
    Возникла идея сделать укороченные добавочные шасси и назвать их не "тренировочные", а, например, "травяные" - т.е. предназначенные для взлета и посадки на невысокую траву или неровный грунт... Благо, после изготовления тренировочных шасси, остались материалы - стеклопластиковые хлыстики от удочек и пинг-понговые шарики, добавил к этому еще кусочек пластикового уголка...
    Сказано - сделано... Результат на фото... Испытано - совсем другое дело!
    Теперь можно смело брать с собой вертолет при выездах на природу - подходящее место для посадки найти гораздо проще...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Шасси_1.jpg‎
Просмотров: 112
Размер:	135.0 Кб
ID:	242126   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Шасси_2.jpg‎
Просмотров: 80
Размер:	138.7 Кб
ID:	242127   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Шасси_3.jpg‎
Просмотров: 70
Размер:	97.6 Кб
ID:	242128  

  10.  
  11. #528

    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург - Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    278
    Прикольно. А я не стесняюсь цеплять треники при настроечных подлетах или если "ВПП" плохая - снег, грязь, лужи.

  12. #529

    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,158
    Записей в дневнике
    6
    Что-то меня, наверное, муза сегодня посетила... - непреодолимая тяга к "перу"...

    Позволю себе занять на уважаемом форуме еще немного места...

    Хочу поделиться своим вариантом решения, я думаю, общей проблемы - "тары" для транспортировки вертолета и других крайне необходимых "причандалов" к месту полетов...
    Безуспешные поиски в местных магазинах чего-либо подходящего для озвученной цели, заставили побороть природную лень и напрячь творческие способности... Импульсом послужила случайно попавшаяся на глаза упаковка от сплит-системы... Сделана она из гофрированного картона, жеского и достаточно прочного, к тому же ламинированного с лицевой стороны... Обмер показал полную ее пригодность по высоте и длине, но избыточную ширину... При внимательном осмотре обнаружилось, что состоит коробок из двух хитро скроеных половинок, скрепленных металлическими скобками... Скобки были удалены, половинки разъеденены и с помощью канцелярского ножа урезаны в необходимых местах... После чего были заново склеены в единое целое, но уже нужных размеров...
    Из обрезков того же картона были вырезаны и вклеены в нужные места перегородки для формирования отсеков под аппаратуру, зарядники, кабели, инструмент и прочее... Ручка для переноски была выдрана тоже из упаковки из под чего-то... Застежки на липучках от старой сумки для ноутбука... Как отдельный "отсек" для двух зарядников и запасных батарей отлично подошла упаковка от ДВС-ного стартера...
    После окончательной сборки "кейса", дно полностью и стенки на одну треть высоты снаружи были обклеены прозрачным скотчем, на тот случай, если придется ставить его в снег или на влажную землю...
    На прилагаемых фото я постарался детальнее показать особенности конструкции и примеры вместимости... Ясно дело, я не всегда таскаю в этом коробке все, что видно на фото... Максимально я его загружал, когда удавалосось организовать полеты в спортзале... Там не было доступной электророзетки, поэтому не лишним был небольшой 12-ти вольтовый аккумулятор... Так же в этом случае я брал с собой максимум инструмента, так как "идеальные" условия спортзала позволяли провести некоторые регулировочные работы...
    Когда же я еду на полеты "в поле", то аккумулятор не нужен - есть при автомобиле... Да и инструмента много брать смысла нет, ибо в поле особо не поремонтируешься...
    Если удается с утра выскочить полетать на соседнюю школьную спортплощадку, то и зарядники ни к чему - только вертолет, передатчик и заряженные батареи...
    Получившимся "кейсом" я очень доволен... От квартиры до машины у подъезда (а иногда и до гаража) и обратно я иду только с аккуратным коробком в одной руке, не напрягаясь и не привлекая лишнего внимания... Да и забыть что-либо трудно, так как у каждого предмета есть свое место и отсутствие чего-то сразу бросается в глаза...

    Буду рад, если мой опыт поможет кому-то решить аналогичную проблему...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Кейс_1.jpg‎
Просмотров: 86
Размер:	65.3 Кб
ID:	242194   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Кейс_2.jpg‎
Просмотров: 130
Размер:	95.4 Кб
ID:	242195   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Кейс_3.jpg‎
Просмотров: 81
Размер:	147.0 Кб
ID:	242196   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Кейс_4.jpg‎
Просмотров: 86
Размер:	160.9 Кб
ID:	242197   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Кейс_5.jpg‎
Просмотров: 179
Размер:	140.2 Кб
ID:	242198  

  13. #530

    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург - Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    278
    В эти выходные вкрячил минититанчику хеликомандер и снял флайбар. Настраивал с компа, самый минимум - положение блока, тип АП, направления и расходы серв, включил риджид со стабилизацией, остальную тучу настроек - в заводские.
    Подлетнул, впечатления в целом положительные - сам по себе висит, после маневров выравнивается и останавливается, заход на посадку как по рельсам, достаточно эффективно борется с ветром, то что надо чайнику
    Не понравился хвост - при взлете здорово колбасит по сторонам, да и "ватный" слишком, даже для меня. Мб дело в настройках, надо разбираться.

  14. #531

    Регистрация
    07.01.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,147
    Пришла цифровая серва для гироскопа, и я занялся настройкой гиры Logictech LTG-2100T. Но образовалась такая засада, после входа в меню при попытки настройки первого шага(установка типа серво) выяснилось, что гира не хочет реагировать на движения стиком. Я подключил аналоговую серво в 4канал, подвигал стиком, работает. Подключил аналоговую серво(чтоб не спалить цифровую) к гире, покрутил вертом, стиком, работает. Что я не правильно делаю? Сканирование передатчика проводил. И кто какие настройки пользует, чувствительность гиры в частности (для новичка).

  15. #532

    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,158
    Записей в дневнике
    6
    Аналогичный гироскоп на своем вертолете настраивал более 3-х месяцев тому назад, поэтому "навскидку" рекомендаций дать не могу - не помню...
    Помню, что пользовался инструкцией, получалось не сразу, но разобрался...
    Если нужна русская инструкция - могу выложить...
    Чувствительность в режиме "холд" у меня 30% (без удержания), для того, чтобы спокойно можно было нести вертолет к месту старта и устанавливать его в нужной ориентации... В полетном режиме чувствительность около 80% (с удержанием)... При переключении в полетный режим гира принимает текущее положение за нейтральное...
    В более "тонких" настройках необходимости пока не было...

  16. #533

    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург - Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    278
    Цитата Сообщение от samabs Посмотреть сообщение
    гира не хочет реагировать на движения стиком
    В режиме настройки и не будет "реагировать" - стик задает "направление" индикации в линейке, кнопкой - перемещение
    Если в рабочем режиме - неправильно выбран передатчик или серва, на Gain то реагирует?

  17. #534

    Регистрация
    07.01.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,147
    Русская инструкция есть, на Рсгруп тоже гид по настройке читал. Проблема в том, что стиком изменяется значение опции внутри меню, кнопкой переключаются сами опции. Разговаривал с человеком сказали, что в передатчике Эклипс7 функцию настройка гироскопа крутить надо, люди тоже в первый раз мучались.
    У меня проблема в том, что НЕ ИЗМЕНЯЕТСЯ ЗНАЧЕНИЕ ОПЦИИ СТИКОМ ПРИ НАСТРОЙКЕ МЕНЮ. В общем захожу в меню хочу изменить скажем серву с аналога на цифру, двигаю стик, ноль эмоций. Вот так.

  18. #535

    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,158
    Записей в дневнике
    6
    Вам в предыдущем сообщении написали - стиком задается НАПРАВЛЕНИЕ изменения параметра, а желание изменить его надо подтверждать нажатием той же кнопки...
    Вы именно так и делаете?

  19. #536

    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    40
    Сообщений
    82
    Народ, всем привет!
    неожиданно в полете лопнула пластиковая обойма подшипника хвостового слайдера (TTRPV0750). причина не понятна. подскажите, кто сталкивался с такой проблемой, из за чего может быть?
    А кто- нибудь пробовал изготовить самостоятельно?

  20. #537

    Регистрация
    07.01.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,147
    Да, спасибо всем, разобрался! Очень корявая инструкция. Верт настроен и готов к облёту.

  21. #538

    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,158
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от admin50 Посмотреть сообщение
    ...обойма подшипника хвостового слайдера ... кто- нибудь пробовал изготовить самостоятельно?
    Я изготавливал из подручных материалов вилку слайдера Raptor miniTitan E325 пост №477
    но сломалась она от вполне конкретного "приложения усилий" об асфальт... Обойма при этом осталась целой... При нормальной эксплуатации там просто не может быть таких усилий, чтоб она лопнула... Скорее "усики" от нее отломятся... Так что в Вашем случае скорее всего брак... Вы не описали характер повреждения, но мне кажется, если просто трещина , то можно склеить циакрином... Только обеспечить, чтобы клей не попал в подшипник...
    Я сейчас летаю на клееных рычагах микшера и самодельной вилке... Хотя вилка уже есть заводская,а рычаги должны на днях прибыть... Но ставить заводское пока не буду - вертолет настроен и ведет себя адекватно... зачем лишний раз разбирать...

  22. #539

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    82
    Всем привет! Недавно стал обладателем данного зверя.
    Есть вопрос-какие узлы и чем нужно смазывать в данном аппарате?

  23. #540

    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    40
    Сообщений
    82
    Pav_13
    трещина такая что можно легко извлечь подшипник, после извлечения подшипника обойма сжимается и трещины не видно.
    обойму и усики уже изготовил из трубки 10х8, пары винтов 2мм и спицы 3 мм. (все держится на резьбе и эпоксидке)
    (точность изготовления удовлетворительная, было сделано 3 пробных полета, фото прилагаю). также заказал новый слайдер.
    по поводу сумки для транспортировки идея хорошая- подобную делал еще осенью, из коробки от жк монитора 22", немного переклеив ее. изнутри обклеена вспененным полиэтиленом, снаружи помещается в чехол с ручками для перенокси.

    Askold
    смазываю все трущиеся узлы, силиконовой смазкой. (пмс200)
    включая упорный подшипник основных лопастей.(си180)
    думаю что правильно, но также хотел бы узнать советы других участников форума.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: slider_e325.jpg‎
Просмотров: 77
Размер:	116.8 Кб
ID:	244483  
    Последний раз редактировалось admin50; 19.04.2009 в 20:51.

  24. #541

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    82
    А шестерни мотора и авторотации надо смазывать?

  25. #542

    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    40
    Сообщений
    82
    Askold
    шестерни не смазывал, думаю что не нужно, чтоб пыль не липла.

  26. #543

    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,158
    Записей в дневнике
    6
    Для admin50:
    Внимательно рассмотрел фото - показалось, что были токарные работы... Или нет?
    Если нет, то технологию не уловил... Поподробнее, если не затруднит... Авось, сгодится...

    Для Askold:
    Я смазывал только упорные подшипники в цапфах ОР ЦИАТИМ-ом... Больше ничего...

    За прошедшие (уже) выходные налетал два часа чистого полетного времени... Особенно удачной была суббота - пятнадцаль полетов по семь минут (по таймеру) в течение 3,5 часов...
    Когда после полетов завел машину, чтобы уезжать, со страшной силой засвистел ремень привода генератора и не мог "успокоиться" минуты три... Подсчитал, оказывается зарядка "высосала" из аккумулятора около 20 Ампер/часов... Хорошо, что у меня аккумулятор 60 А/ч, а то б пришлось заводиться с "толкача"... Ну и ремень надо подтянуть, конечно...
    Сегодня с семьей выезжали на природу... Очень сильный ветер - по прогнозу до 8 метров, реально не знаю... Но все же три батарейки (точнее, три полета по 7 минут) рискнул отлетать...
    Все прошло благополучно - вертолет цел... Но некомфортно - много внимания уходит на борьбу с ветром, тут уж не до точности пилотирования... Но такой опыт тоже нужен... У нас безветренная погода - редкость.
    Кстати, сложилось впечатление, что вертолет более устойчив к ветру, по сравнению с самолетом даже размером поболее... Сравниваю с ДВС-ным полутораметровым 2,5-килограммовым тренером, на котором отлетал прошлый сезон... В такой ветер на тренере я не рисковал лететь...
    А может, просто опыта добавилось...

  27. #544

    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург - Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    278
    В инструкции к минититану - после полетов смазать все движущиеся части
    ЗЫ сегодня тоже вылетал 3 акка в сильный ветер, без удовольствия - не полет, а борьба за выживание

  28. #545

    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,158
    Записей в дневнике
    6
    Мне кажется, смазывать ВСЕ! движущиеся части, все-таки, не стоит... Подшипники все закрытые, кроме упорных в цапфах - вот их и стоит смазать... Соединения металл-пластик и пластик-пластик в смазке не нуждаются, а металл-металл - это только слайдер и тарелка по своим валам... Но эти соединения ненагруженные, и необходимость их смазки под вопросом... Я не смазывал... правда, у меня налет всего 4-5 часов...
    Может те, у кого налет посолиднее, поделятся опытом?
    А составители инструкции, по-моему, перестраховались...

  29. #546

    Регистрация
    10.08.2008
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    332
    У меня налет не особо больше - в реале 1450 минут...

    Смазку считаю очень нужной и важной - на параллельном проекте (Протос) был очень недоволен в процессе настройки ходом хвостового слайдера - совсем не как на МиниТитане - туговато... Это продолжалось ровно до момента, когда решил пшикнуть силикона для проверки версии... Слайдер пошел мяконько и легко... Понял, что не зря смызываю оба вала периодически на Титанчике...

    Сам пользую для валов имеющуюся в наличии синтетическую Wurth HHS2000.

    Плюс в голове на упорниках Литол 24.

    Плюс силикон на ремне...

    Аккумулятору на 60 Ампер завидую белой завистью... у меня 35, потому ограничен имеющимися 6-ю акками...

    Ветер - ну у меня на поле 2 самолетчика есть с большими ДВС тренерами - иногда они отказываюся летать и уезжают, а я летаю... Но при хорошем ветре это не полеты, а борьба на выживание, что есть важная часть процесса учебы.

  30. #547

    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,158
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от McMaxicus Посмотреть сообщение
    ...смызываю оба вала...
    Вот! Получается, металл-металл все-таки полезнее смазывать...
    Надо будет попробовать... Для начала хотя бы тем же ЦИАТИМ-ом, а силикон поспрашивать в местных магазинах...

    Цитата Сообщение от McMaxicus Посмотреть сообщение
    Плюс силикон на ремне...
    А сюда какой силикон, если не секрет..?


    Что касается аккумуляторов...
    От того аккумулятора, что на моем фото в 529-м сообщении (7 А/ч) мне удавалось зарядить батарею 2200 mAh два раза полноценно, дальше уже "туго"...
    Только с этими аккумуляторами наблюдается такой "прикол"... Из трех имеющихся у меня сейчас, один весит 1,7 кг, второй - 2,2 кг, третий - 2,6 кг... Маркировка емкости (7 А/ч) на всех одинакова, а вот производители разные... Кем сделаны более легкие - не помню, а тот, что тяжелый - фирма APC (от одноименного бесперебойника)... Вот от него, наверное, можно и три батареи зарядить (тот, что на фото - 2,2 кг)...
    Так что, как вариант - можно брать с собой в поле, если в автомобиле слабый...

  31. #548

    Регистрация
    10.08.2008
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    332
    Цитата Сообщение от Pav_13 Посмотреть сообщение
    А сюда какой силикон, если не секрет..?
    Народ вроде мажет густым силиконом...
    Я предпочитаю Спрей автомобильный... Его в балку сунул-пшикнул-смазалось со всех сторон, ремень провернул-пшикнул, но плюс к этом пшикаю в емкость (пробку от пива например), даю испариться всему шипящему-летучему, и оставшимся силиконом еще снаружи ремень пропитываю... Проблем с нятяжением ремня или чем еще за зиму не имел (до -18С).

  32. #549

    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург - Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    278
    Цитата Сообщение от Pav_13 Посмотреть сообщение
    если в автомобиле слабый
    А что мешает не глушить авто в процессе зарядки? Так можно и с "аэродрома" не уехать

  33. #550

    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,158
    Записей в дневнике
    6
    Долгая работа на ХХ очень "неполезна" для двигателя - образуется нагар на свечах, форсунках... Неэффективно охлаждение - обязательно будет срабатывать вентилятор... Выхлоп на ХХ самый "грязный", что может подпортить впечатление от природы... КПД "системы" мизерный - гонять 130 "лошадей" вхолостую ради 2-х ампер тока... Да и бензинчик расходуется... у меня 1,5 литра/час...
    Короче - не годится...

  34. #551

    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    40
    Сообщений
    82
    Pav_13
    0. обычная дрель с регулятором направления и оборотов была установлена горизонтально.(в тиски, с помощью хомута)
    1.отрезок алюминиевой трубки был зажат в дрель и напильником выровнен край
    (на низких оборотах). затем было отрезано кольцо нужной ширины (4,5 мм).
    2. полученное кольцо было надето на хвостовую часть сверла Ф8мм и также,
    с помощью дрели и напильника был выровнен другой край. получилось кольцо с ровными краями.
    3. в кольце было просверлено сквозное отверстие Ф1.5 мм., на сколько смог,
    по середине(по ширине) и под 90градусов к касательной в точке сверления.
    (удалось с 3 попытки, 2 кольца запортил)
    4. дальше нарезал резьбу 2мм в отверстии. тоже, на сколько смог, под 90 градусов.
    дальше все проще. усики из отрезков 2мм винтов,(такие крепят хвостовые лопасти в цапфах). бортики усиков из отрезка алюминиевой спицы Ф3мм.
    сначала в отрезке спицы сверлится отверстие и нарезается резьба, затем
    отрезается нужный кусок от такой заготовки. высота бортиков подгоняется
    после примерки слайдера на место, путем стачивания надфилем до нужной высоты.
    чтоб подшипник был надежно закреплен, края обоймы слегка загнуты,
    на фото- следы от отвертки, по краю обоймы.
    на эпоксидке собирал уже после подгонки.

    Кстати, а как вилку слайдера Вы делали?

  35. #552

    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,158
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от admin50 Посмотреть сообщение
    ...как вилку слайдера Вы делали?
    1. С латунной втулки удалил остатки пластмассовой вилки
    2. Буртик развальцовки на втулке сточил надфилем до образования ровного цилиндра
    3. Из подручных материалов (см. фото) изготовил вилку (получилось с третьей попытки)
    4. Между подшипником и новой вилкой на втулку надел колечко, отрезанное от дюралевой трубочки с внутренним диаметром 4 мм и высотой такой, чтобы вилка не касалась обоймы подшипника
    5. Поверх вилки на втулку одел латунную шайбу с внутренним диаметром также 4 мм и припаял эту шайбу к втулке, таким образом зафиксировав вилку

    Поскольку толщина вилки меньше ширины пазов в тягах, при сборке в пазы тяг на винты одеваются шайбочки с отверстиями 2 мм и толщиной такой, чтобы выбрать зазор...

    В процессе изготовления фоток не делал, а сейчас могу сфоткать только неудавшиеся заготовки и готовую вилку в рабочем положении... Разбирать неохота, ибо все настроено и нормально летает...
    Надеюсь, этой информации достаточно для понимания процесса...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Вилка.jpg‎
Просмотров: 46
Размер:	114.7 Кб
ID:	244780   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Слайдер.jpg‎
Просмотров: 72
Размер:	126.8 Кб
ID:	244781  

  36. #553

    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    40
    Сообщений
    82
    Pav_13
    да, теперь понял. это был т- образный профиль.

  37. #554

    Регистрация
    07.01.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,147
    Вчера полетел! Лопасти в минус, но полетал.

  38. #555

    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,158
    Записей в дневнике
    6
    Примите поздравления!
    Правда, из Вашего предельно лаконичного сообщения не совсем понятно - с чем поздравлять..?
    К примеру, когда мне захотелось поделиться на форуме радостью от первого "полета" я написал: "отвисел две батарейки"...
    В Вашем же случае приходится только гадать о продолжительности и сложности полета стоимостью в пару лопастей ...
    Кстати, коль пострадали лопасти, не мешает проверить основной вал на предмет погнутости... Он достаточно легко гнется по проточке для верхнего запирающего кольца... По крайней мере, мой экземпляр - уже два раза правил (у меня две пары лопастей в минусе)...

  39. #556

    Регистрация
    07.01.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,147
    Летал на школьной спортплощадке, взётов было где-то 7 посадок на 1 меньше. Причина - далековато от себя отпустил и слабым ветерком его на дерево понесло, зарулился, при посадке упал набок. При зарядке акка 2500 зарядник показал 1800, ну минут 5-7 удовольствие продлилось.Жду нормальной погоды, у нас снег и ветер. Для покупки Эклипс продал самолётный передатчик в комплекте с рефлексом. Естественно верт без сима не есть гут. Поскольку рефлекс поднадоел мой выбор пал на феникс, вчера заехал в Пилотаж пощупал-полетал. Понравилось! Из плюсов которые понравились мне - не требует настройки передатчика только колибровка стиков соответственно выбор 3х полётных режимов, есть те модели которые мне нужны(минититан), режим ночных полётов, вода, бомбометание, мультиплеер в бой рубится в онлайне можно, русификация на подходе, физику полёта в новой версии 2.0 хвалят. Думаю на днях куплю.
    По сломанным лопастям, Алайновские деревянные лопасти в Пилотаже стоят 400, а стоковские 600, на сколько я выяснил Алайн подходит к минититану. Кто летал, есть разница? И может есть смысл в период обучения сразу карбон поставить?

  40. #557

    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург - Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    278
    Цитата Сообщение от samabs Посмотреть сообщение
    при посадке упал набок
    Не стоит стесняться цеплять треники - проблем с посадкой будет значительно меньше, особенно в "нелетную" погоду.
    Сим у меня тоже феникс, но минититанчик в нем имхо нифига не похож на реальный, хотя мб дело в настройках и того и другого
    Стоковые лопасти, вернее пленка на них, меня реально запарили, чуть задел за травинку - капец пленке и минус 600р. Поэтому купил карбон, а оставшиеся деревяхи для настроек, тестовых подлетов

  41. #558

    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,158
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от samabs Посмотреть сообщение
    Из плюсов... - не требует настройки передатчика...
    Я освоился с настройками передатчика и их влиянием на поведение вертолета именно в симуляторе (AFPD)... Поэтому, когда пришло время настраивать реальный вертолет, то вопросов у меня практически не было... Сейчас у меня в пульте две модели для симулятора и их "подгонку" под себя я делаю только в меню пульта, в симуляторе только калибровка и назначение каналов...
    Мне кажется, так правильнее...

    Цитата Сообщение от samabs Посмотреть сообщение
    ...есть те модели которые мне нужны(минититан)...
    Пробовал летать в симе на 450-м классе - не понравилось! Дело не в физике полета, а в том, что приходится держать модель в непосредственной близости от себя - стоит чуть отлететь, как вертолет превращается в набор переливающихся пикселей (монитор 19")... Это совершенно не похоже на реал, где вертолет даже в пятидесяти метрах остается вертолетом... Если же настроить приближение так, чтобы хорошо видеть вертолет, то теряется связь с "землей", что для начальных тренировок немаловажно...
    Поэтому "пересел" на вертолет покрупнее - Раптор 30 (больше понравился из всех присутствующих по умолчанию)... Главное ведь - наработать моторику... А полеты в реале совсем не похожи на симуляторные... И, опять же, дело не в физике, а в погоде, окружении, в психологи, в конце концов...
    Я, например, в симуляторе давно уже умел останавливать вертолет в любой точке траектории хоть любым боком, хоть кабиной с себе и висеть так сколько надо... даже в достаточно сильный ветер... А в реале не мог повернуть верт кабиной к себе... Вот не могу, и все! При одной только мысли коленки слабеют, пальцы дрожат и стик никак не хочет отклоняться в сторону! Так и летал - бочком мимо себя в одну сторону... круть через хвост!... бочком мимо себя в другую сторону... И продолжалось так достаточно долго...
    Думаю, у каждого при переходе в реал были свои заморочки, так что сильно уповать на "реальность" симулятора не стоит...

    Цитата Сообщение от samabs Посмотреть сообщение
    ...в период обучения сразу карбон поставить?
    Попадались уже такие вопросы на форуме - опытные коллеги не советуют...
    Я вижу (пока) плюс деревянных лопастей в том, что они разрушаются быстрее, чем другие детали в голове, ценой своей "жизни" спасая последние...

    Цитата Сообщение от niks78 Посмотреть сообщение
    Стоковые лопасти, вернее пленка на них, меня реально запарили...
    Да, пленка на них действительно странная - протянул феном "до звона", полетал на улице - она снова болтается... О прочности и говорить не стоит...
    Для себя проблему решил, обтянув лопасти модельной пленкой (не сам догадался - подсмотрел...) Совсем другое дело! Да и оранжевый диск заметнее в полете...

  42. #559

    Регистрация
    07.01.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,147
    C трениками чисто ступил. Взял с собой, и долго крутил в непонятках как их крепить, сбили с толку бестолковые крепёжные клипсы. Сейчас прутки продел под резиновые демпферы на шасси. Аппу на рефлексе не мог настроить т.к. она была самолётная. На минититане и 450 больше в симе понравилось летать в зале.

  43. #560

    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург - Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    278
    Треники удобнее и быстрее крепить "банковскими" резинками. Демпферы лучше оставить в покое - растянутся, порвутся

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам miniTitan E325
    от SFAM в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 07.07.2010, 00:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения