Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 17 из 33 ПерваяПервая ... 7 15 16 17 18 19 27 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 641 по 680 из 1303

Raptor miniTitan E325

Тема раздела Вертолеты TT - Raptor и аналоги в категории Вертолеты; Сообщение от admin50 ...как Вы подгоняли вал по диаметру, шлифовали? Постарайтесь не обидеться... Выше постом Вы писали, что не нашли ...

  1. #641

    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,158
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от admin50 Посмотреть сообщение
    ...как Вы подгоняли вал по диаметру, шлифовали?
    Постарайтесь не обидеться...
    Выше постом Вы писали, что не нашли подробностей в моем дневнике, т.е. дневник, вроде как, читали...
    Цитирую из собственного дневника: "Старенький микрометр показал диаметр 4,94 мм, в то время, как штатный вал - 4,97 мм... Подшипники с внутренним диаметром 5 мм одеваются достаточно свободно, но без ощутимого люфта..."

    Для RuStleR:

    Если дрель держать в руках, то нужна твердая рука и хороший глазомер... Сверлить надо стараться точно по диаметру, но небольшая неточность не помешает, даже может быть полезна ... Поясню... Если ослабить винт, крепящий блок шестерен, потом, удерживая шестерни поворачивать вал за хаб туда-сюда, можно почувствовать заметный люфт по углу поворота... Этот люфт - из-за небольшого несовпадения диаметра винтика и отверстия в валу... Поэтому винтики эти после нескольких полетов слегка изгибаются буквой "z", а на краях отверстия образуется наклеп, мешающий вынуть вал из подшипников... Если отверстие будет слегка не по диаметру, винт будет вставляться туговато, но люфта не будет... В чем и есть польза...
    Можно начать изготовление вала с отверстия под крепление хаба на конце заготовки, отрезанной с запасом... Сверлим отверстие, надеваем хаб и пытаемся вставить винт... Если пролез - переходим к следующей операции... Если не лезет - отпиливаем кусочек заготовки по неудачной дырке и пытаемся сверлить следущую... И так - пока не "набьем руку"... Главное, чтоб заготовка раньше времени не закончилась ...
    Неточность расстояния между отверстиями для крепления хаба и блока шестерен можно компенсировать изменением длины тяг от машинок к тарелке... А длина лысок должна позволять стопорным кольцам сдвигаться по валу так, чтобы устранить осевой люфт вала в подшипниках, и при этом шестерня авторотации и шестерня привода ХР были на одном уровне...
    Короче - ничего хитрого...

  2.  
  3. #642

    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    141
    Цитата Сообщение от niks78 Посмотреть сообщение
    Longobard, плохо искали, в пилотаже на садовой есть.
    ЗЫ а ARF чем не угодил? их везде полно
    Звонил, уже нету. Сайт у них не моментально обновляется.
    ARF не угодил тем, что хочется собрать самому с нуля. Очень люблю неторопливый процесс тщательной сборки. А ARF и RTF лишает меня этого удовольствия.

  4. #643

    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,658
    Longobard
    Не ужели и тут всё скупили??? http://www.planetahobby.ru/catalog/index.php?cPath=3_100088
    Не реклама!!!

  5. #644

    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург - Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    278
    В планете на торжковской лежит искомый кит, 6 с чем-то стоит, только что заезжал туда за деталюшками, лично видел

  6.  
  7. #645

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,424
    Записей в дневнике
    74
    я бы лыски на валу вообще не снимал, так как стопорное кольцо и без них нормально держится.
    Если есть сомнения, то лучше второй болт в стопорное кольцо врезать.

  8. #646

    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,158
    Записей в дневнике
    6
    Для admin50:

    Прошу прощения!
    Я дневник завел недавно и еще не совсем освоился с его особенностями - заметка о самодельных валах имела статус "черновик"... Я ее видел как на рабочем, так и на домашнем компьютере и даже не подозревал, что другим эта запись недоступна... Отсюда и недоразумения...
    Надеюсь на снисхождение!

    Для Andrei_Sss:

    О лысках...
    В принципе, могу с Вами согласиться... Стопорное кольцо фиксируется именно прижимом винта, а не буртиком проточки (или лыски)... Если за затяжкой винтов в стопорных кольцах и осевым люфтом вала следить, то неприятностей не будет...Буртик проточки играет роль "предохранителя" на тот случай, если винт ослабнет - то вал не сместится намного и по изменившемуся поведению модели можно будет заподозрить неиспраность... Если проточки (лыски) не будет, то вал может сместиться до упора блока шестерен в подшипники, при этом углы установки лопастей очень резко и сильно изменятся, что приведет, скорее всего, к крашу...
    Лыска - пожалуй, самая простая из всех операций по изготовлению вала...
    Я рекомендую ее делать...

    Кстати, у меня на стопорных кольцах два резьбовых отверстия под углом 90 градусов... И я с момента первой сборки стопорю кольца двумя винтами... Это и надежнее, и удобнее в том плане, что при сборке сначала одним винтом без локтайта я фиксирую предварительно кольца в нужном положении, потом, определившись окончательно с положением вала, второй винт ставлю на локтайт и затягиваю... После этого выкручиваю первый и тоже ставлю на локтайт...
    Последний раз редактировалось Pav_13; 24.05.2009 в 00:38.

  9. #647

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,424
    Записей в дневнике
    74
    делая лыски вы снижаете прочность вала.

  10.  
  11. #648

    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    141
    Цитата Сообщение от Windows Посмотреть сообщение
    Longobard
    Не ужели и тут всё скупили??? http://www.planetahobby.ru/catalog/index.php?cPath=3_100088
    Не реклама!!!
    http://www.planetahobby.ru/catalog/p...oducts_id=6483 - нет его.

    В планете на торжковской лежит искомый кит, 6 с чем-то стоит, только что заезжал туда за деталюшками, лично видел
    Там за 6 лежит KIT без двигателя и регулятора, просто голый вертолёт:
    http://www.planetahobby.ru/catalog/p...oducts_id=9754
    А мне нужен KIT с двигателем и регулятором

  12. #649

    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,658
    А ты позвони, не всё сразу на сайте обновляется.

  13. #650

    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург - Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    278
    Цитата Сообщение от Longobard Посмотреть сообщение
    А мне нужен KIT с двигателем и регулятором
    Вам, батенька, не угодить
    ЗЫ не понимаю, зачем брать штатный движок. Только чтобы убедиться, что он самый плохой?

  14. #651

    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    141
    Цитата Сообщение от niks78 Посмотреть сообщение
    Вам, батенька, не угодить
    ЗЫ не понимаю, зачем брать штатный движок. Только чтобы убедиться, что он самый плохой?
    "Нормальный" - это скорпион? А какой именно влезет на мини титан? Ну это я так, для общего развития. Чтобы знать, какой мотор брать, когда из стокового вырасту.

    Судя по информации о минититане, которая есть в этой ветке - стокового мотора и регулятора на первое время вполне хватит, да и выгоднее брать кит с двигателем и регулем, чем докупать их потом отдельно.
    Последний раз редактировалось Longobard; 25.05.2009 в 01:48.

  15. #652

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Старый Оскол
    Возраст
    34
    Сообщений
    174
    Скорпионы, что 6-ка что 8-ка отлично встают в минититан. 6-ка - крайне мощный мотор для новичка, для тренировок 8-ки хвататет за глаза.
    На фото 6-ка.

  16. #653

    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург - Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    278
    Имхо, для новичка более мощный мотор лучше. Верт становится более управляемым, "прощает" многие ошибки, когда есть запас мощности. Попробуйте в симе в настройках верта поставить мощность вместо штатных 250Вт так 450-500Вт и, как говорится, почувствуйте разницу .
    А влезает в минититан практически любой движок от 450 класса, и почти все будут нормально работать со штатным регулем (кроме скорпиона 6-ки), так что выбор есть. Только не надо забывать обороты ОР проверять и пиньены менять при необходимости, особенно если лопасти деревяшки и голова пластиковая

  17. #654

    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    141
    Можете посоветовать конкретную модель скорпиона, наиболее подходящую для новичка? Scorpion HK-2221-8 ? Она со штатным регулятором будет работать?

  18. #655

    Регистрация
    07.01.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,147
    В субботу полетушки были. Собрались с народом на поле, погода почти штиль. Поднял я свой Мини Титанчик, висю. И тут минут через 5 расползаются треники. Стараюсь оккуратно посадить, но всё равно в итоге 2 прутка шасси сломано и поцарапаны лопасти. Ну ладно, на поцарапаных лопастях летать не буду, благо самолётов с собой было 3 штуки. Вторым на Титанчике полетел мой сенсей. Поднялся, полетал, погода класс, отпустил слишком далеко, зарулился, упал. Не сильно, холд успел дёрнуть, да и верт в металле. Ладно следующий в полёт пошёл двсный Раптор. Полетел красиво, петли, бочки, вниз винтом. И тут произошло нечто. Раптор спокойно висел на высоте метров 25-30, и тут он ВЗОРВАЛСЯ. Его раскидало в воздухе на мелкие части, которые собирали в радиусе метров 30. Такого никто не ожидал. При анализе выяснилось, что разрушилась деревянная лопасть, и верт разорвало дисбалансом. Петру мои глубочайшие соболезнования.
    Пысы. Есть вопрос по существу. Нависел на своём титанчике примерно час. При осмотре выявил люфт, который шёл от качалок серво. Сервы Хайтек 65 в металле, там на качалках штатные отверстия больше чем винты на шарах. Я использовал в качестве проставки пластиковую трубочку подходящего диаметра. Хватило на час полётов, хорошо люфт вовремя заметил. Сегодня заехал В пилотаж, купил шары от 450, как раз подошли, только наконечник тяги поменять. А кто как с штатными шарами из этой ситуации выходит?

  19. #656

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от samabs Посмотреть сообщение
    А кто как с штатными шарами из этой ситуации выходит?
    гаечка на локтайт

  20. #657

    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург - Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    278
    Цитата Сообщение от Longobard Посмотреть сообщение
    Она со штатным регулятором будет работать?
    На пределе, но должен работать, если в айдле не прыгать на углах в 13 град. Тут еще от отдачи аккумулятора сильно зависит
    Цитата Сообщение от samabs Посмотреть сообщение
    А кто как с штатными шарами из этой ситуации выходит?
    в комплекте к 65-м сервам идут и 2-сторонние качалки с мелкими отверстиями. Одна сторона после выравнивания качалок откусывается, шар вкручивается во 2-е отверстие от края. Все отлично держится. А из откусанных частей колхозятся подкладки под сервы. Безотходная технология
    Последний раз редактировалось niks78; 25.05.2009 в 13:28.

  21. #658

    Регистрация
    07.01.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,147
    Цитата Сообщение от nain Посмотреть сообщение
    гаечка на локтайт
    Длинны не хватает.

  22. #659

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,424
    Записей в дневнике
    74
    я рассверливал шары и вкручивал на нормальный болт.

  23. #660

    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,158
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от admin50 Посмотреть сообщение
    ...не смог подручными средствами получить диаметр 4,98мм как у штатного вала.(использовал валы Ф5мм от какой то оргтехники.)
    У меня получилось без особых трудов... Подробнее добавил в дневник...


  24. #661

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от samabs Посмотреть сообщение
    Длинны не хватает.
    не могу говорить про 65-е сервы возможно там толщина крестовой качалки большая, но если 06МР от ПЖ их аналог, то длинны хватает - вот фото:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC07617.jpg‎
Просмотров: 71
Размер:	69.4 Кб
ID:	254182  
    Последний раз редактировалось nain; 26.05.2009 в 09:44. Причина: а толщина двуплечей большая, да действительно не хватает штатного болта

  25. #662

    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,658
    Соорудил валы из титана. Будет ли польза от его свойств???
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0363.jpg‎
Просмотров: 61
Размер:	16.8 Кб
ID:	254330  

  26. #663

    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,158
    Записей в дневнике
    6
    Да-а-а... А я тут... напильником ...

    Пользы не будет никакой... Одно времяпрепровождение (это я о хобби в целом)...

    Ну, а если серьезно, то титан вроде как легче и прочнее стали... В этих качествах и может быть превосходство... Но только специально поставленый эксперимент или практическая эксплуатация в течение некоторого времени дадут ответ...

    А я все-таки просверлил каленый стержень отвертки, что на фото выше...
    Если время будет, попробую вечером получившийся вал поставить вместо "родного" - посмотреть хотя бы на предмет вибраций и бабочки...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Вал_1.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	24.2 Кб
ID:	254356  

  27. #664

    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,658
    1й раз тут точил под присмотром токаря, вроде ничего получилось.
    Два из титан весят легче чем один стальной.
    Согнуть, сломать не реально, думаю из-за него сломается, что то другое.
    Короче 1й краш покажет.
    Верт в процессе укомплектования.

  28. #665

    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    34
    Сообщений
    255
    Всем, день добрый.
    Нужна ваша помошь. Имеется данный верт и активно эксплуатируется уже 1,5года, стоковый регуль и мотор пин 13зуб - 12зуб
    Ситуация в ледующем - стали вздуватся Акк 2200 25С, не сильно но визуально видно причем свежикупленные тоже! Понятно что идет отбор мошности больше чем может выдать АКК. Вчера в дополнеии к этому во время полета стала дергатся хвостовая балка. После длительного изучения удалось установить что причина была в работе мотора, демантировав его с верт. и включив наблюдал следующее. во время работы он как бы "подтраивал" на определенных оборотах и грелся. Подтраивание удалось убрать установив в рег. Timing - Standart, до этого было AUTO и все работало. В подшипниках имеется небольшой люфт - это может сказатся таким образом?
    Всем спасибо!!

  29. #666

    Регистрация
    07.01.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,147
    Сейчас полетал на Алайновских деревянных лопастях. Понравилось больше чем на родных. Верт висел более стабильно и более мягче реагировал на стики.

  30. #667

    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    minsk, belarus
    Возраст
    33
    Сообщений
    525
    Цитата Сообщение от MarcusAL Посмотреть сообщение
    Всем, день добрый.
    Нужна ваша помошь. Имеется данный верт и активно эксплуатируется уже 1,5года, стоковый регуль и мотор пин 13зуб - 12зуб
    Ситуация в ледующем - стали вздуватся Акк 2200 25С, не сильно но визуально видно причем свежикупленные тоже! Понятно что идет отбор мошности больше чем может выдать АКК. Вчера в дополнеии к этому во время полета стала дергатся хвостовая балка. После длительного изучения удалось установить что причина была в работе мотора, демантировав его с верт. и включив наблюдал следующее. во время работы он как бы "подтраивал" на определенных оборотах и грелся. Подтраивание удалось убрать установив в рег. Timing - Standart, до этого было AUTO и все работало. В подшипниках имеется небольшой люфт - это может сказатся таким образом?
    Всем спасибо!!
    замена подшипников мотора! или замена мотора!

  31. #668

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,424
    Записей в дневнике
    74
    обычно когда подшипники дохнут они перед этим довольно долго и противно верещат при работе.

  32. #669

    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург - Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    278
    Цитата Сообщение от MarcusAL Посмотреть сообщение
    стали вздуватся Акк 2200 25С
    Если не сильно, это нормально, можно забить. Стоковые мотор и регуль перегрузить акк 25С не могут, быстрее сами сгорят. Если дуется и греется ощутимо, то скорее всего был коротыш, либо банки в паке совсем даже не 25С. Поаккуратнее надо с таким паком.
    ЗЫ регуль сильно греется? Еще хорошо бы токи замерить без нагрузки и под нагрузкой (осторожно)

  33. #670

    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    34
    Сообщений
    255
    Цитата Сообщение от niks78 Посмотреть сообщение
    Если не сильно, это нормально, можно забить. Стоковые мотор и регуль перегрузить акк 25С не могут, быстрее сами сгорят. Если дуется и греется ощутимо, то скорее всего был коротыш, либо банки в паке совсем даже не 25С. Поаккуратнее надо с таким паком.
    ЗЫ регуль сильно греется? Еще хорошо бы токи замерить без нагрузки и под нагрузкой (осторожно)
    Акк пробовал разные, дуется все, много или мало не знаю, но потом часть из них возвращается в первоночальное состояние. Рег греется но думаю в пределах нормы, рука терпит (щупал - сразу же после полета). Ну а мотор когда попадет в этот режим "подтраивания" то накаляется как утюг
    Каким образом можно померять токи, по идеи нужен спец прибо, обычный аперметр же не подойдет?
    Да и еще, в последнее время мотор иногда плохо стартовал, не всегда с первого раза

  34. #671

    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    40
    Сообщений
    82
    mishaXXyears, и другие-
    а Вам приходилось подшипники менять в стоковом моторе? какие туда подходят? подозреваю что в именно они иногда
    издают полете противнй звук. наверно менять надо.

  35. #672

    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург - Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    278
    MarcusAL, мерить надо амперметром с выносным шунтом ампер на 50, включая его между акком и регулем. Подшипники, пока клинить не начнут, не должны так влиять, скорее всего межвитковое замыкание в статоре или магниты сдохли

  36. #673

    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    34
    Сообщений
    255
    Цитата Сообщение от admin50 Посмотреть сообщение
    mishaXXyears, и другие-
    а Вам приходилось подшипники менять в стоковом моторе? какие туда подходят? подозреваю что в именно они иногда
    издают полете противнй звук. наверно менять надо.
    В стоковом моторе как я понял стоят дюймовые подшипники (два одниковых , хотя нагрузка на них разная) - .125X.375X.156 (R2Z)
    Не менял но думаю будет сложновато, а именно их вытащить из посадочных отверстий. Если есть люди которые это проделовали, поделитесь опытом.

    Решил купить для начала мотор Скопион вот думаю - 6ка (+рег.) или 8ка (без рег) вот только мысль закралась, с 6кой если она мощнее насколько сокращается полетное время? Имеет ли смысл брать рег. на 60А, с запасом?
    Последний раз редактировалось MarcusAL; 29.05.2009 в 02:45.

  37. #674

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,431
    Записей в дневнике
    38
    Цитата Сообщение от MarcusAL Посмотреть сообщение
    ...Ну а мотор когда попадет в этот режим "подтраивания" то накаляется как утюг...
    ... в последнее время мотор иногда плохо стартовал, не всегда с первого раза...
    У-у-у... это похоже на межвитковое замыкание. Подшипники дадут мерзкий звук, некоторую потерю мощности с нагревом (постоянно!), но никак не пропадающий эффект старта. Вот пропадающее межвитковое выглядит точно так, как описал MarcusAL. Пропадающий обрыв фазы (надлом отводов обмотки из-за вибрации) приводит тоже к периодическому плохому старту, но нагрев меньше, а потеря мощности очень заметна. У меня с китайскими "велосипедными звонками" было и то, и другое

  38. #675

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Старый Оскол
    Возраст
    34
    Сообщений
    174
    2 MarcusAL.
    У меня скорпион 6-ка с регулем Dualsky 60A + батарея 2200 Dualsky XPower 25C. ВЕС внешний, шестеренка 11-я. Время полета - 5-6 минут не очень активного пилртажа (петли, бочки, воронки). При резкой даче шага верт телепортируется, а не летит :-) Батарея - греется, но не дуется, рег и мотор чуть теплые.

  39. #676

    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    minsk, belarus
    Возраст
    33
    Сообщений
    525
    Цитата Сообщение от admin50 Посмотреть сообщение
    mishaXXyears, и другие-
    а Вам приходилось подшипники менять в стоковом моторе? какие туда подходят? подозреваю что в именно они иногда
    издают полете противнй звук. наверно менять надо.
    В этом моторе еще не менял, но по опыту использования самолетных безколекторников. Замену производят 1-2 раза в сезон. или пока не пойдет писк или люфт в моторе. Из-за люфтов увеличивается трение, нагрузка на мотор и соответственно токи, поэтому и акки дуются. Но как вариант может быть, что акки дохлые уже.

    Для нормальных полетов акки должны быть не менее 20С (1800мАЧ) и свеженькие, после 50 циклов, токоотдача падает и бывает что в несколько раз.

  40. #677

    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,158
    Записей в дневнике
    6
    Испытал самодельный вал из "хромованадия" (тот, который с трудом просверлил)...

    Поставил его специально - любопытно было проверить, как будет с ним летаться?
    В субботу удалось отлетать только семь батареек - весь день был сильный ветер, до 8 м/с, только к вечеру немного стих... Леталось отлично... Небольшую бабочку убрал, повернув на пол-оборота наконечник длинной тяги.. Вибрации не наблюдалось... Остался очень доволен!
    Поехал полетать и сегодня... Тоже был небольшой ветерок... Одну батарейку отлетал без проблем... А на второй упал ... Зарулился... Отпустил немного дальше, чем летаю обычно, начал разворачивать и на фоне деревьев на мгновение потерял ориентировку... Высота была метра три-четыре...
    В минусе много чего... Перечислять нет настроения... Большую часть видно на фото...
    Но! Вал не погнулся!!!
    Только это меня почему-то не радует ...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Последствия.jpg‎
Просмотров: 3708
Размер:	83.3 Кб
ID:	255380  

  41. #678

    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,658
    Я так и предпологал, что более твёрдый металл потянет за собою массу другого. Надеюсь с валом из титана такого не произайдёт. На видео видно как гнётся титановый рычаг на машину, и встаёт на место, тем самым думаю эти свойства титана сохранят все остальные детали.

  42. #679

    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    141
    Ради справедливости стоит заметить, что титановых сплавов - дикое множество, как и алюминиевых. И говорить стоит о свойствах какого-то конкретного сплава, т.к. отличаются они очень сильно.
    P.S.: принимайте в ветку - купил таки мини титан, собираю Пластик фуфло, уже треснул по резьбе один наконечник тяги.

  43. #680

    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург - Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    278
    Цитата Сообщение от Pav_13 Посмотреть сообщение
    Вал не погнулся!!!
    Только это меня почему-то не радует
    Для "заруливания" без использования холда это вообще не потери, так мелочи. А вал получился шикарный, штатный бы узлом завязался. К этому бы валу металлическую бошку без флайбара, карбоновые лопасти и металлические шасси
    Я за прошедшую неделю падал 4 раза, все без потерь - поднял, от травы оттряхнул, шасси подогнул и в полет. Естественно холд дергал

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам miniTitan E325
    от SFAM в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 07.07.2010, 00:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения