Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 18 из 33 ПерваяПервая ... 8 16 17 18 19 20 28 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 681 по 720 из 1303

Raptor miniTitan E325

Тема раздела Вертолеты TT - Raptor и аналоги в категории Вертолеты; Да "холд"-то я включил, только вот, в какой момент - не помню ... Оказывается, с высоты трех метров он падает... ...

  1. #681

    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,158
    Записей в дневнике
    6
    Да "холд"-то я включил, только вот, в какой момент - не помню ...
    Оказывается, с высоты трех метров он падает... ну очень быстро!
    Так я ж еще не все рассказал...
    Упал вертолет метрах в сорока от меня в траву высотой по колено... Чертыхнувшись, я неспешно направился к нему... Смотрю, а из травы над местом падения поднимается дымок... Ясно дело - прыти у меня сразу прибавилось ...
    Подбегаю - из под кабины в районе мотора валит с шипением и какими-то брызгами дым... Сдергиваю кабину... рассоединяю силовые провода - шипение и дым не ослабевают, батарея на глазах раздувается... Успеваю рассмотреть, что дым идет из дырки в батарее... Срываю резинку и отбрасываю батарею в сторону... Она пошипела еще пару минут и затихла...
    После этого начал подсчитывать "потери"... От загоревшейся батареи ничего не пострадало - только забрызгало какой-то гадостью... Все потери от удара лопастями по балке... А дырку в батарее проделал металлический шпенек на тарелке, который торчит вперед в прорези направляющей...
    Батарею я хотел сгоряча закинуть подальше, но когда стал откусывать разъемы, разглядел, что надута только одна банка (пробитая)... Там же, на поле, отделил эту банку и выбросил, а из оставшихся дома спаял 2S... Сгодится для пенолета (на которые, чувствуется, я перейду после еще пары таких крашей)...
    В общем, я так прикинул, у меня на каждые десять-пятнадцать благополучных полетов - один "неблагополучный"... Каждый неблагополучный обходится 800 - 1500 руб. (это к сведению начинающих) ... В симуляторе летаю до часа в день... Тем не менее, все краши у меня - "человеческий фактор"...
    И еще что напрягает - запчасти ждать минимум пару недель... Как назло - все это время будет отличная погода для полетов...

  2.  
  3. #682

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,426
    Записей в дневнике
    74
    так запчастями надо один раз и на весь сезон у дяди тома затариться и проблем нет.
    а потратившись один раз на металл. бошку при крашах надо будет менять только основную шестерню, линки и может быть межлопастной вал.

  4. #683
    ufa
    ufa вне форума

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    38
    Сообщений
    36
    Купил для апгрейда хвоста следующее PV0818, 0819, 0820. Воедино собрать получилось, но както криво. Все устанавливалось на пластиковый хвост. В поиске порядок сборки не нашел. Вопрос - как правильно собрать?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PV0818.JPG‎
Просмотров: 9
Размер:	34.0 Кб
ID:	255901   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PV0819.JPG‎
Просмотров: 7
Размер:	34.9 Кб
ID:	255902   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PV0820.JPG‎
Просмотров: 11
Размер:	42.3 Кб
ID:	255903  

  5. #684

    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург - Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    278
    Цитата Сообщение от ufa Посмотреть сообщение
    как правильно собрать
    Посмотреть как собран пластиковый и сделать также . А где металлические цапфы ХР и рычаги от них к слайдеру? Возможно в этом и причина "кривизны"

  6.  
  7. #685
    ufa
    ufa вне форума

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    38
    Сообщений
    36
    Не все так просто. В комплекте столько шайб, что и незнаю куда их все поставить. Металлические цапфы ХР и рычаги от них к слайдеру полностью идентичны. Качалка заменена на металл по причине большого люфта, а остальные детали (двухшарнирный рычаг, слайдер) не взаимозаменяемы с пластиком.

  8. #686

    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,158
    Записей в дневнике
    6
    Могу предположить, что две шайбочки даны просто в запас... Остальные я бы надел при сборке на винты так, чтобы внутренние кольца подшипников прижимались друг к другу посредством этих шайб... Две шайбы одеваются на шпеньки слайдера...
    Тогда по количеству и логике работы все сходится...

  9. #687

    Регистрация
    07.01.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,150
    Сегодня в магазине трогал это чудо техники:
    http://www.planetahobby.ru/catalog/p...ducts_id=10008
    Начинка выглядит непревычно. Облетали на улице. Впечатления пилота: очень стабильная и доброжелательная машина. Вроде как два гироскопа стоит. В ролике меня впечатлил момент, когда пилот подвёл верт к себе и мягко оттолкнул его рукой, я сразу представил что бы было если такое я сделал со своим Мини титанчиком.

  10.  
  11. #688

    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,658

  12. #689
    ufa
    ufa вне форума

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    38
    Сообщений
    36
    Видимо с хвостом в металле здесь никого нет.

    to pav_13: между качалкой и шпеньками слайдера места для шайб нет. Я собрал так: одна шайба под винт крепящий верхушку качалки, 2 шайбы на внутренние кольца подшипников в двухшарнирный рычаг со стороны качалки и 1 шайба влазит между другой стороной двухшарнирного рычага и крепежа на пластиковою часть на балке.
    М-да, получилось довольно мутное объяснение. Завта выложу фото.

  13. #690

    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,158
    Записей в дневнике
    6
    Да, похоже, стоковый пластик на хвосте всех устраивает!
    Так что, будете "первопроходцем" ...

    Как гласит один из законов Мерфи: "После каждой разборки и последующей сборки любого механизма обязательно остаются лишние детали". У Вас получается, еще на этабе сборки образовалась "кучка" лишних шайб... Это должно радовать ...

    Ну, а общий принцип сборки этого и подобных узлов такой - деталь, вставляющаяся во внутреннее кольцо подшипника, не должна соприкасаться с деталью, надетой на внешнее кольцо подшипника. Если выполнение этого условия не обеспечивается формой деталей, то используются дистанционные шайбы. Так что, после пробной сборки проверте выполнение этого условия и шайбы подложите только там, где оно не выполняется...

  14. #691
    ufa
    ufa вне форума

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    38
    Сообщений
    36
    Следуя общему принципу сборки между стороной двухшарнирного рычага и крепежа на пластиковой части на балки должно быть 2 шайбы, но в моем случае столько не влазит. Из этого можно сделать вывод, что и хвостовой блок должен быть полностью в металле. Что для меня не есть хорошо.

  15. #692

    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,158
    Записей в дневнике
    6
    Думаю, напильник поможет решить проблему ...

  16. #693

    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург - Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    278
    Цитата Сообщение от ufa Посмотреть сообщение
    хвостовой блок должен быть полностью в металле
    В апгрейде от ТТ и Microheli нет, посмотрите на картинки хвоста E325SE, мб они помогут определиться с шайбами при сборке. У Sonix (CNC) хвост полностью в металле, но тяжелый зараза - сложно верт отбалансировать
    ЗЫ наконец то приехали скорпион 8-ка, ремкомплект к 6-ке и керамические подшипники . Лишь бы погода не подвела

  17. #694

    Регистрация
    07.01.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,150
    В моём Титанчике появилась трабла! Проявляется в том что после 4-5 минут висения (пилотаж пока мне рано) появляется неадекватное поведение верта. Увод хвоста, и верта в сторону. При посадке было выявлено, что двиг и регулятор горячие(если палец прижать, то не терпит, наверное градусов70). Акка 2500 28с мне хватает на 12 мин с запасом. Почему греется? Никакого экстрима нет, только висение. Неадекват явно от перегретого рега, т.к. в начале полёта всё в норме. Настойки шага по мануалу для норм., углы -2 +10, висение максимум в пол газа. Может так должно быть?

  18. #695

    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,158
    Записей в дневнике
    6
    Несколькими страницами ранее в этой же теме я так же был озабочен аналогичной проблемой! Тогда тоже только начинал висеть... Сейчас вылетываю по 7-10 батареек практически подряд (без 3D - круги, восьмерки, небольшие горки) - даже в голову не приходит щупать двигатель! Наверное, уже притерлось ...
    Может стоит проверить натяжение ремня? Как быстро ротор перестает крутиться после выключения двигателя? Мне, например, секунд десять приходится ждать остановки ротора...

  19. #696
    ufa
    ufa вне форума

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    38
    Сообщений
    36
    Цитата Сообщение от niks78 Посмотреть сообщение
    В апгрейде от ТТ и Microheli нет, посмотрите на картинки хвоста E325SE, мб они помогут определиться с шайбами при сборке. У Sonix (CNC) хвост полностью в металле, но тяжелый зараза - сложно верт отбалансировать.
    Нашел фото (прилагается) хвоста e325se, интересно получается. 2 шайбы использованы в месте соединения ПЛАСТИКОВОГО двушарнирного рычага и рычага шага хвоста. Но для металла ответа пока нет.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2009264565.jpg‎
Просмотров: 80
Размер:	26.5 Кб
ID:	256547  

  20. #697

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Ст-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    573
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от samabs Посмотреть сообщение
    Сегодня в магазине трогал это чудо техники:
    http://www.planetahobby.ru/catalog/p...ducts_id=10008
    Начинка выглядит непревычно. Облетали на улице. Впечатления пилота: очень стабильная и доброжелательная машина. Вроде как два гироскопа стоит. В ролике меня впечатлил момент, когда пилот подвёл верт к себе и мягко оттолкнул его рукой, я сразу представил что бы было если такое я сделал со своим Мини титанчиком.
    Да летают не плохо только не привычно что все в одном флаконе пробовал и MD 530 и скоро наверное попробую ИНОВАТОРА тот который 3D только лопасти надо переставить на карбоновые !!

  21. #698

    Регистрация
    07.01.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,150
    Цитата Сообщение от muha Посмотреть сообщение
    Да летают не плохо только не привычно что все в одном флаконе пробовал и MD 530 и скоро наверное попробую ИНОВАТОРА тот который 3D только лопасти надо переставить на карбоновые !!
    А вот всё же интересно про Иноватора, как то задумался, но произвёл расчёты. Получается 23 тыр Иноватор, но после сезона учёбы на титанчике и престановки потрохов на 450 в2 получится 16тыр с учётом что всё в металле. Инноватор видел отзывы по полёту слышал, но как то ИМХО не сырая пока модель? Зап частей нету. Насколько он того стоит? Да и передатчик менял с вертолётной функцией специально под верт. Незнаю, гложат смутные сомненья. Обжигался на заманухе всё в одном. Титан устраивает кроме долгого ожидания зап частей.

  22. #699

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Ст-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    573
    Записей в дневнике
    5
    Да не знаю как у нас но я судя по видео смотрю на западе много уже народу на нем летает или учится ! с запчастями не знаю много ли у нас в России на него будет запчастей но попробовать сам я его тоже хочу в полете и вскором времени может попробую по полной Вот видео мне понравилось его но они его явно подзарядили в сравнении со стандартной комплектацией

  23. #700

    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    40
    Сообщений
    82
    народ, кто нибудь сталкивался с проблемой статики на мини титане? было 2 краша по причине отказа аппаратуры. сервы застыли в одном положении,и не было реакции на стик газа. ну я газ в 0 сразу... в итоге - неуправляемый полет несколько секунд, потом верт падал. приемник хайтек qpcm.( передатчик оптик 6)расстояние до верта не более 50 метров , в другой раз около 30 метров.раньше подобных проблем не было. хвост пластик штатный, лопасти штатные, балка металлическая. рег. и мотор штатные.оба раза перед полетом проводил проверку дальности. около 20м со сложенной антенной- работает. нареканий на работу аппаратуры нет. после краша все работает, в чем дело не пойму, на поле на расстоянии видимости других пилотов не было, до жилых домов метров 200. решил что статика. кто нить сталкивался с подобным? что делать?

  24. #701

    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург - Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    278
    Ну как статику "лечить" известно и описано не раз. У меня в верте похоже тоже барабашка завелся. Сегодня гира (ltg2100) то держит, то не держит, то перестает рулиться, как бы "заедает". Механика ХР в идеале - все перебрано, смазано. Пришлось уехать с поля не отлетав и 3-х акков. Досадно
    ЗЫ еще сыграл в газонокосилку - высоту не расчитал, верт ушел в траву с характерным звуком, вместо холда газу поддал - вылетает родимый, ошметки травы разбрасывая . Посадил, осмотрел - вроде все в порядке, только лопасти зеленые стали. Рулят все-таки угольные лопасти с мощным мотором
    Последний раз редактировалось niks78; 07.06.2009 в 21:49.

  25. #702

    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    40
    Сообщений
    82
    niks78
    вот и спрашиваю, может у кого такое было? может ли быть дело не в статике?

    а гира у Вас с какой сервой? у меня проблема была - 3100 серва заедала,
    если саму серву подтолкнуть, то снова работала. заменил серву.

    да карбоновые лопасти и с штатным мотором неплохо рубят траву

  26. #703

    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург - Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    278
    Серва как раз 3100, но работает исправно, не заедает и подталкивать ее не надо. Хотя и не нравится она мне, но приходится использовать - разбил 5084 серву

  27. #704

    Регистрация
    07.01.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,150
    Может стоит проверить натяжение ремня? Как быстро ротор перестает крутиться после выключения двигателя? Мне, например, секунд десять приходится ждать остановки ротора...[/QUOTE]

    Ослабил натяжение ремня, да, усилие уменьшилось. Смазал вал О.Р., ещё по мелочи пошаманил. Полётное время немного увеличилось, стало 6мин. Теперь 6мин летаю, 5 остываю. Странно, а как люди 3д по 8мин летают с этим регом? Хотя у меня по началу 10 мин висения без проблем было, но и холодней на улице было. Ещё заметил, что при настройке углов рег начинал нагреватсья при неработающем двигателе. Что может быть?

  28. #705

    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,158
    Записей в дневнике
    6
    При достаточно долгой настройке улов регулятор становится теплым из-за того, что BEC в нем линейный и избыточное напряжение превращает в тепло... Можно при этой процедуре отключать хвостовую серву... Хотя и так ничего страшного не случится...
    Если после полета за двигатель можно взятся пальцами и утерпеть пару секунд - значит все в штатном режиме...
    У меня батареи 2200 25С, таймер на 7 минут, после полета в нормале "заливается" в батарею 1400-1600 ма/час... До отсечки не летаю... добавилось бы минуты три...
    Может быть у Вас обороты маловаты... При этом Вы вынуждены давать больше шагов, что и грузит двигатель... Попробуйте добавить газа и уменьшить шаги в режиме висения и чуть выше...

  29. #706
    Nan
    Nan вне форума

    Регистрация
    22.06.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    116
    Записей в дневнике
    3
    Народ подскажите куда смотреть, где засада образовалась, а ситуация такая: поставил карбоновые лопасти, отбалансированны нормально, бабочки нет, периодически (на висении) возникает сильная вибрация такая ,что гира перестает работать и верт проседает. На деревяшках все нормально.
    Пробовал ослабить лопасти в цапфах вибрация увеличилась. шагами и газом игрался, не помогло.

  30. #707

    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    липецк
    Возраст
    28
    Сообщений
    281
    а центры тяжести каждой лопасти совпадают?

  31. #708

    Регистрация
    07.01.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,150
    Вроде разобрался. Когда баловался с расходами, поставил по СВАШУ на 6 канал 70%. Сейчас переставил обратно на 50%, полетал. Явно лучше. Греется конечно, но главное неадекватное поведение пропало. Спокойно отлетал 2 раза по 6мин без всяких заскоков, попозже попробую стандартные 10мин.

  32. #709

    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,158
    Записей в дневнике
    6
    Получается, Вы перегружали двигатель завышенными шагами... У меня при 50% - 9 градусов, при 55% - 10 градусов... При 70% получилось бы около 14 градусов ... что для штатного моторчика явный перебор....
    Касательно времени полета...
    Опытный народ не советует летать до отсечки (10 мин - это, практически, до отсечки)... Сильно неполезно для батареи...
    Я прислушался к советам и летаю по таймеру 7 минут... Это удобнее и в психологическом плане - не ждешь отсечку, а точно знаешь, что после того, как сработал таймер, есть время спокойно завершить маневры и неторопясь посадить модель куда надо... Насколько я помню, у Вас "Клипса" и таймер там есть... Лучше прикупить еще батарейку и налет увеличивать количеством полетов, а не их продолжительностью...

  33. #710
    Nan
    Nan вне форума

    Регистрация
    22.06.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    116
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от vasechkin Посмотреть сообщение
    а центры тяжести каждой лопасти совпадают?
    не проверял, а на карбоне надо?

  34. #711

    Регистрация
    07.01.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,150
    Цитата Сообщение от Pav_13 Посмотреть сообщение
    Получается, Вы перегружали двигатель завышенными шагами... У меня при 50% - 9 градусов, при 55% - 10 градусов... При 70% получилось бы около 14 градусов ... что для штатного моторчика явный перебор....
    Касательно времени полета...
    Опытный народ не советует летать до отсечки (10 мин - это, практически, до отсечки)... Сильно неполезно для батареи...
    Я прислушался к советам и летаю по таймеру 7 минут... Это удобнее и в психологическом плане - не ждешь отсечку, а точно знаешь, что после того, как сработал таймер, есть время спокойно завершить маневры и неторопясь посадить модель куда надо... Насколько я помню, у Вас "Клипса" и таймер там есть... Лучше прикупить еще батарейку и налет увеличивать количеством полетов, а не их продолжительностью...
    Так и есть при замере получилось 14град при 70% - перебор. Исправил. По акку. На Титанчик у меня 2 акка 28с 2500. Получается 2 полёта по 6мин 2100. 12 мин непрерывного полёта 2200. Так что с учётом, что акки новые и прокаченные всё в норме.

  35. #712

    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,158
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от samabs Посмотреть сообщение
    ..28с 2500.
    Тогда понятно...
    У меня 25С 2200...

  36. #713

    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    липецк
    Возраст
    28
    Сообщений
    281
    ну если есть проблема с вибрацией на карбоне то логично проверить,
    лопасти должны быть отбалансированы относительно оси вращения, центры тяжести должны совпадать, лопасти должны быть равны по весу с довольно высокой точностью.Выберети 2 любых условия.

  37. #714
    Nan
    Nan вне форума

    Регистрация
    22.06.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    116
    Записей в дневнике
    3
    проверил лопасти: по весу совпадают идеально, центры тяжести отличаются на 4мм, относительно оси вращения все в норме. Неужели из за 4мм такой расколбас начинается?

  38. #715

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Старый Оскол
    Возраст
    34
    Сообщений
    174
    Да, это важно. Имел дело с подобными лопастями, пока не отбалансировал по полной мучался и с тряской и с бабочкой.

  39. #716

    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    липецк
    Возраст
    28
    Сообщений
    281
    Цитата Сообщение от Nan Посмотреть сообщение
    проверил лопасти: по весу совпадают идеально, центры тяжести отличаются на 4мм, относительно оси вращения все в норме. Неужели из за 4мм такой расколбас начинается?
    Если я не ошибаюсь в механике, то если лопасти одинаковы по весу, и относительно оси вращения сбалансированы то и центры тяжести лопастей совпадут.Я балансировал относительно оси вращения и и совмещал центры тяжести лопастей с точностью до пары мм, все нормально.

  40. #717

    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    липецк
    Возраст
    28
    Сообщений
    281
    Сегодня такая странность постигла меня сегодня, начал тренировать бочки и кувырки через нос и через балку, так вот когда делаю кувырок через хвост, балку уводит, возвращать приходиться градусов на 45, НО когда кувыркаюсь через морду, то все нормально.Верт сток, гира логитеч 2100 серва 3100, чуствительность 85.
    Варианты?Кривизна рук возможна но неужеле все время в 1 сторону?в симе все ок.

    да, скручивает все время хвост влево.

  41. #718

    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    minsk, belarus
    Возраст
    33
    Сообщений
    525
    Цитата Сообщение от vasechkin Посмотреть сообщение
    Сегодня такая странность постигла меня сегодня, начал тренировать бочки и кувырки через нос и через балку, так вот когда делаю кувырок через хвост, балку уводит, возвращать приходиться градусов на 45, НО когда кувыркаюсь через морду, то все нормально.Верт сток, гира логитеч 2100 серва 3100, чуствительность 85.
    Варианты?Кривизна рук возможна но неужеле все время в 1 сторону?в симе все ок.

    да, скручивает все время хвост влево.
    триммерт на хвосте???

  42. #719

    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    липецк
    Возраст
    28
    Сообщений
    281
    Нет, триммер на хвосте не использован.

  43. #720

    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    40
    Сообщений
    82
    vasechkin
    а хвост начинает уходить не в тот момент когда стик газа около среднего положения?
    в средней точке кривой газа не пробовали значение увеличить?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам miniTitan E325
    от SFAM в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 07.07.2010, 00:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения