Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 19 из 33 ПерваяПервая ... 9 17 18 19 20 21 29 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 721 по 760 из 1303

Raptor miniTitan E325

Тема раздела Вертолеты TT - Raptor и аналоги в категории Вертолеты; Сегодня утром верт пару ощутимо так шмякнул брюшком плашмя об землю, в травку. Одуванчикам бошки порубил, весь в зелени. Но ...

  1. #721

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,432
    Записей в дневнике
    38
    Сегодня утром верт пару ощутимо так шмякнул брюшком плашмя об землю, в травку. Одуванчикам бошки порубил, весь в зелени. Но вроде подпрыгнул на трениках и всё. Отлетал, смотрю - на хвостовых лопастях выщербины. Думаю, с чего бы вдруг, не об одуванчик же??? Потом заметил засечки на костыле. Если мысленно изогнуть костыль градусов на 45, и лопатки раскорячить навстречу, то совпадает. Неужто костыль и правда так закорячился и не сломался? Неисповедимы пути динамических деформаций...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: tail_1.jpg‎
Просмотров: 19
Размер:	15.8 Кб
ID:	258955   Нажмите на изображение для увеличения
Название: tail_2.jpg‎
Просмотров: 17
Размер:	49.7 Кб
ID:	258956  

  2.  
  3. #722

    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    липецк
    Возраст
    28
    Сообщений
    281
    да, среднюю точку уже до 85 поднял.

  4. #723

    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург - Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    278
    В выходные доигрался с проверкой хвоста с другой сервой, те же киви - перестает реагировать на стик и самопроизвольно водит хвостом в разные стороны. Тщетные попытки подтянуть к себе и посадить закончились в болоте ротором вниз. Пока туда добрался, пока нашел - из жижи торчали только шасси . Понятно одно - это гира ltg2100, а причина в статике. Источник скорее всего ремень на металлических шкивах в карбоновой балке.

  5. #724

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от Rover Посмотреть сообщение
    Сегодня утром верт пару ощутимо так шмякнул брюшком плашмя об землю, в травку. Одуванчикам бошки порубил, весь в зелени. Но вроде подпрыгнул на трениках и всё. Отлетал, смотрю - на хвостовых лопастях выщербины. Думаю, с чего бы вдруг, не об одуванчик же??? Потом заметил засечки на костыле. Если мысленно изогнуть костыль градусов на 45, и лопатки раскорячить навстречу, то совпадает. Неужто костыль и правда так закорячился и не сломался? Неисповедимы пути динамических деформаций...

    Все было в точности также, только я саданулся вниз видимо посильнее в минус лопасть ХР, костылю ничего (небольшая коцка не в счет), сегодня с утра попробовал костыль на изгиб - позволил отгнуть себя милиметров на 20-25 от вертикали, разрушений не наступило. ВЫВОД надо сажать мини титанчика а не плюхать...

  6.  
  7. #725

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,424
    Записей в дневнике
    74
    уже два года очень плотно мучаю минититана.
    Стояли и карбоновые и железные хвостовые балки и НИКОГДА не было замечено статики.
    Шестерни в хвосте тоже железяки.
    Соседский минититан тоже не был замечен в статике.
    В общем мое мнение, что на минититане статики не бывает...
    Ищите ребята другие причины, хотя конечно можете и заземляться для самуспокоения.
    Кстати у меня один раз попались стоковые хвостовые лопасти жутко разные по весу и вот как раз вибрация от них и сводила с ума хвост.

  8. #726

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Ст-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    569
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Andrei_Sss Посмотреть сообщение
    уже два года очень плотно мучаю минититана.
    Стояли и карбоновые и железные хвостовые балки и НИКОГДА не было замечено статики.
    Шестерни в хвосте тоже железяки.
    Соседский минититан тоже не был замечен в статике.
    .
    Тоже не страдал никогда статикой и не разу за год полтора появления титана не разу не заземлял свои 450 вертолеты значит повезло

  9. #727

    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    40
    Сообщений
    82
    Народ, а у кого как размещена антенна приемника? не целиком же 1 метр провода, наверняка часть антенны смотана.
    у меня уложена внутри штатной трубки, по длине самой трубки, остальное смотано и закреплено около передней части трубки.
    дальность около 200м. - это нормально при таком расположении антенны?
    частота 40MHz, приемник hitec (qpcm)

  10.  
  11. #728

    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург - Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    278
    Когда было 40MHz натягивал леску от трубки до хвостового стабилизатора, антенну наматывал спиралью вокруг лески. Дальность для мелкого верта имхо не очень и важна, я дальше 30-50 метров стараюсь не отпускать - плохо видно

  12. #729

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,424
    Записей в дневнике
    74
    у меня 2.4
    у соседа 40мг
    у обоих все ок без заземления

  13. #730
    Nan
    Nan вне форума

    Регистрация
    22.06.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    116
    Записей в дневнике
    3
    у меня 35 мгц 2 преобразования, статики не замечено.
    Антенна протянута через штатную трубку до хвоста через резинку и обратно.

    P.S. Встречался случай у коллег (на самолете) помех в полете, при этом по земле дальность приема была в норме. Причина оказалась в плохой серве, она под нагрузкой давала помеху.

  14. #731

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,432
    Записей в дневнике
    38
    Забыл рассказать, как неделю назад посадил верт в траву. В мягкую и высокую, зарулился, но сел мягенько. Покосил траву карбоном. Идти поленился, поднимаю верт, он вверх подскакивает хорошо, а по кренам почти не управляется и вбок потащило. Еле посадил. Оказалось, на голову намоталось несколько слоев травы. Да прямо плотно так. Вверх-вниз механика ходит целиком, а крены уже никак. Так что ну ее нафиг, эту мягкую травку.

  15. #732
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от admin50 Посмотреть сообщение
    Народ, а у кого как размещена антенна приемника? не целиком же 1 метр провода, наверняка часть антенны смотана.
    у меня уложена внутри штатной трубки, по длине самой трубки, остальное смотано и закреплено около передней части трубки.
    дальность около 200м. - это нормально при таком расположении антенны?
    частота 40MHz, приемник hitec (qpcm)
    Весьма распространённая ошибка!
    Разверни полностью Её можно протянуть до киля, закрепить резинкой и вернуть к передней части фюзеляжа.
    И ещё, на провод регулятора (ессно серво) не помешает колечко ферритовое

  16. #733
    ufa
    ufa вне форума

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    38
    Сообщений
    36
    Прошу помощи.
    Намедни зарулился и посадил хвостом в землю, после длительный ремонт. После ремонта пробный запуск выявил следующую проблему: в полете блинчиком при сбросе газа хвост уводит влево на ~20гр. с последующим возвратом, при намеренном повороте хвоста направо происходит наоборот, т.е. он еще доворачивает правее на ~20гр. и назад уже не возвращает.
    Предкомпенсация настроена, в ходе ремонта заменены: основная шестерня в сборе, вал основного ротора, хв. балка, вал хв. ротора, цапфы хы. ротора, ремень.
    Гир. - логитек 2100, серва цифровая быстрая hyperion DS12GCP.

  17. #734

    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    minsk, belarus
    Возраст
    33
    Сообщений
    525
    Цитата Сообщение от ufa Посмотреть сообщение
    Прошу помощи.
    Намедни зарулился и посадил хвостом в землю, после длительный ремонт. После ремонта пробный запуск выявил следующую проблему: в полете блинчиком при сбросе газа хвост уводит влево на ~20гр. с последующим возвратом, при намеренном повороте хвоста направо происходит наоборот, т.е. он еще доворачивает правее на ~20гр. и назад уже не возвращает.
    Предкомпенсация настроена, в ходе ремонта заменены: основная шестерня в сборе, вал основного ротора, хв. балка, вал хв. ротора, цапфы хы. ротора, ремень.
    Гир. - логитек 2100, серва цифровая быстрая hyperion DS12GCP.
    поднимите чувствительность гира

  18. #735

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    вероятно заедание слайдера, проверьте плавность хода на оборотах на земле.

  19. #736

    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург - Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    278
    или кривая хвостовая тяга

  20. #737
    ufa
    ufa вне форума

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    38
    Сообщений
    36
    to mishaXXyears: вопроса не решает, немного уменьшает угол увода.
    to семен семеныч: слайдер двигается без заеданий по всей длине вала, в целях исключения заменялся на металл.
    to niks78: прямая.

  21. #738

    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    minsk, belarus
    Возраст
    33
    Сообщений
    525
    Цитата Сообщение от ufa Посмотреть сообщение
    to mishaXXyears: вопроса не решает, немного уменьшает угол увода.
    to семен семеныч: слайдер двигается без заеданий по всей длине вала, в целях исключения заменялся на металл.
    to niks78: прямая.
    проверьте ремень, правильно ли он установлен! на рапторе 50 такое бывало из-за перекрученного ремня
    так же проверьте серву и хв. вал

  22. #739

    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург - Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    278
    Проверяли под нагрузкой? Если при движении качалки к хвосту тяга выгибается - см 2 предыдущих поста.
    Еще стоит попробовать откалибровать гиру и поменять серву - все-таки краш был

  23. #740
    ufa
    ufa вне форума

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    38
    Сообщений
    36
    to mishaXXyears: ремень однозначно установлен правильно. Серву перебрал, явных поломок замечено небыло. Для перестраховки вечером заменю и попробую подлетнуть. Хв. вал, как уже писал выше, новый. Заеданий нет. Вечером попробую немного смазать (для самоуспокоения).
    to niks78: гир позволяет настраевать лимиты отдельно в каждую сторону, так что тяга здесь непричем.
    ПС: еще из соображений - может ли к этому приводить плохо закрепленный пиньон? (после краша не проверял).

  24. #741

    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    minsk, belarus
    Возраст
    33
    Сообщений
    525
    Цитата Сообщение от ufa Посмотреть сообщение
    ПС: еще из соображений - может ли к этому приводить плохо закрепленный пиньон? (после краша не проверял).
    поидее да. пару дней назад у человека на R50 моторама открутилась, хвост стал ходуном ходить

  25. #742

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Ст-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    569
    Записей в дневнике
    5
    Приобрел на днях кабину родную для 325 титана , из стеклопластика очень понравилась, легкая очень и качественно сделанна , и мого вентиляции по сравнению с крашенной кабиной фирмы CANOMOD
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: pv6106b.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	55.6 Кб
ID:	264013   Нажмите на изображение для увеличения
Название: acmt_004_disorder381_01.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	46.3 Кб
ID:	264014  

  26. #743

    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    г. Нягань
    Возраст
    38
    Сообщений
    33
    После полугодовых полетов в симе решил полетать в реале на своем E325.
    Полетов 10 отлетал нормально без проишествий. А вот в минувшее воскресение полет не задался сразу. По приезду к месту полетов начался ветер, прирывистый и с переменным направлением около 6 м/c. Но коли приехали, значит нужно летать .
    Запустил я свой РАПТОР и без всяких выкрутасов просто висел, гася порывы ветра. Вдруг откуда не возьмись появился…… автомобиль из которого повылазили на свет божий двое взрослых и детвора. Принял решение посадить верт. И вот сажаю верт, перед самой землей налетает сильный порыв ветра, верт подбрасывает в верх и начинает уносить в сторону кустов, я машинально разворачиваю вертолет против ветра носом в низ, какоето мгновение вертолет стоит на месте. Ветер неожиданно меняет направление на противоположное и верт благополучно втыкается носом в песок, сделать ничего не успел, только холдом щелкнул перед столкновением, высота была меньше мера.
    Итог:
    1. не большие поломки в хвостовой части (исправил без проблем).
    2. Слегка погнуло флайбар (поправил), основные лопасти не пострадали
    3. сильная вибрация основного ротора – пока не понял из-за чего
    Хотел снять вал основного ротора, не получается, болтики все открутил, запирающее кольцо снял, а вал не снимается. Полагаю вал немного повело. Проблема в том, что купил этот вертолет уже в сборе и не разу пока его не разбирал.
    1. Как снять вал главного ротора?
    2. Как понять что биение идет из-за погнутого вала, не снимая вала? (например сняв лопасти и флайтбар будет видно биение вала?)
    3. Можно ли самостоятельно вал изготовить на токарном станке? (какие проблемы могут быть с его изготовлением)

    Прошу не отправлять в поиск. Пытался им пользоваться, какаято хрень появляется, шрифты сбиваются, времени нет пока разбираться с компом и браузером. (если где чего непонятно написал прошу не пинать, пишу с работы, постоянно отвлекают, заставляют работать )

  27. #744

    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    minsk, belarus
    Возраст
    33
    Сообщений
    525
    Цитата Сообщение от Airdriver Посмотреть сообщение
    1. Как снять вал главного ротора?
    2. Как понять что биение идет из-за погнутого вала, не снимая вала? (например сняв лопасти и флайтбар будет видно биение вала?)
    3. Можно ли самостоятельно вал изготовить на токарном станке? (какие проблемы могут быть с его изготовлением)
    1. снемите все с вала (голова, стопорные кольца снизу и сверху) аккуратно выстучите вал снизу
    2. При снятой голове запустите мотор (процентов на 20) и все станет ясно.
    3. да, диаметр вала 4,95. вал должен быть шлифованым, проточки можно и не делать

  28. #745

    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    г. Нягань
    Возраст
    38
    Сообщений
    33
    Цитата Сообщение от mishaXXyears Посмотреть сообщение
    1. снемите все с вала (голова, стопорные кольца снизу и сверху) аккуратно выстучите вал снизу
    Так в том и проблема. Снял все. По Инструкции 10 раз проверил, все ли болтики открутил - да все. Постучал (разводным ключем, кока более подручного ни чего не нашел, молоток шири той щели из которой торчит вал), даже не дернусля вал, сидит в подшипнике как приклееный, сильно стучать боюсь, подшипник можно разнести. В общем "чел" который собрал этот верт клею на него не жалел, все болты можно было провернуть только шестигранником с помощью плоскогубцев. (Может оно конечно так и положенно хорошенько все болты проклеить, но разбирать - просто ж..па).

    Еще вопрос, а стержень хвостовой тяги должен прогибаться или нет при работе сервы?

    Цитата Сообщение от niks78 Посмотреть сообщение
    В выходные доигрался с проверкой хвоста с другой сервой, те же киви - перестает реагировать на стик и самопроизвольно водит хвостом в разные стороны. Тщетные попытки подтянуть к себе и посадить закончились в болоте ротором вниз. Пока туда добрался, пока нашел - из жижи торчали только шасси . Понятно одно - это гира ltg2100, а причина в статике. Источник скорее всего ремень на металлических шкивах в карбоновой балке.
    А как себя чувствует электроника после купания в болоте? Жива?
    Последний раз редактировалось Airdriver; 14.07.2009 в 17:47.

  29. #746

    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    minsk, belarus
    Возраст
    33
    Сообщений
    525
    Цитата Сообщение от Airdriver Посмотреть сообщение
    1. Так в том и проблема. Снял все. По Инструкции 10 раз проверил, все ли болтики открутил - да все. Постучал (разводным ключем, кока ...

    2. ще вопрос, а стержень хвостовой тяги должен прогибаться или нет при работе сервы?
    1. Бери второй вал и им аккуратно выстукивай, за подшипники не бойся, не такие уж они и хрупкие.
    2й вариант - развали всю раму и достань вал с подшипниками, а там посатижи и молоток
    2. Нет не должен, я тягу заменил на карбоновую

  30. #747

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    "Еще вопрос, а стержень хвостовой тяги должен прогибаться или нет при работе сервы?"

    стерженнь прогибается если слайдер упирается, а машинка продолжает давить, нужно правильно настроить, механически или в аппаратуре.

  31. #748

    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург - Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    278
    Цитата Сообщение от Airdriver Посмотреть сообщение
    А как себя чувствует электроника после купания в болоте? Жива?
    Акк, регуль, сервы, приемник живы, мотор промаслил, высушил. Гира скорее всего сдохла, эл. флайбар под вопросом. Лучше, конечно, не купать, но ничего фатального

  32. #749

    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,158
    Записей в дневнике
    6
    В прошедшую субботу, при полетах на своем МиниТитане, столкнулся с новой для себя проблемой, симптомы и причину которой решил описать... вдруг, кому сгодится...
    Отлетал пять батареек, вроде бы, нормально... Взлетев очередной раз, заметил, что вертолет на прямых пролетах и в висении слегка помахивает хвостом - как буд-то чувствительность гиры высокая... хотя настроек я не трогал... Посадил.. проверил настройки в передатчике - все в норме... Проверил механику - тоже, вроде, все на месте... Взлетаю - машет хвостом... Начинаю играться чувствительностью (режим удержания)... При минимальной чувствительности машет с немного большей амплитудой, чем при максимальной - вот и вся разница... Поскольку дело было к вечеру, больше летать не стал, уехал домой разбираться... Дома внимательно проверил легкость движения слайдера хвоста, всех рычагов, тяги... Смазал вал ХР в месте, где ходит слайдер... На всякий случай, откалибровал гиру (LTG-2100)... Попробовал подлетнуть возле подъезда - ничего не изменилось... машет! В голову полезли дурные мысли о перегревшейся на солнце гире (в эти выходные у нас за 30 в тени)... Больше ничего путного на ум не приходило... Нацепил монтажные очки, чтоб виднее было... и начал снова осматривать и ощупывать хвост... И тут заметил, что один из держателей хвостовой лопасти имеет небольшой, около полу-миллиметра, осевой люфт из-за слегка открутившегося болтика... Быстренько снимаю лопасть, выкручиваю винт, капаю локтайт (хотя он был ввинчен на локтайте и до этого)... привинчиваю все обратно... Выхожу к подъезду подлетнуть - хвост, как прибитый! Вот и вся причина!
    Физику этого явления объяснить не берусь... Получается, одна из лопастей ХР из-за слегка открутившегося болтика имела радиус вращения всего на пол-миллиметра больший, чем другая... Именно это и было причиной помахивания хвостом с периодом около полу-секунды...

  33. #750

    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    г. Нягань
    Возраст
    38
    Сообщений
    33
    Подскажите, а вал основного ротора можно как нибудь выпрямить?
    Или проще выкинуть гнутый и купить новый?

  34. #751

    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,158
    Записей в дневнике
    6
    Смотря, как сильно он согнут... Обычно вал гнется по проточке для верхнего стопорного кольца. Небольшое искривление можно исправить , сняв с вала "голову" и, прокручивая вал двигателем, гнуть его в нужную сторону... Я правил вал, зажав его в патрон настольного сверлильного станка и наблюдая за биением свободного конца... Есть так же небольшой опыт по самостоятельному изготовлению вала из отвертки - можно посмотреть в моем дневнике...
    А что для Вас проще - Вам виднее... Я и правил, и покупал, и делал самодельные...

  35. #752

    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    г. Нягань
    Возраст
    38
    Сообщений
    33
    Цитата Сообщение от Pav_13 Посмотреть сообщение
    Смотря, как сильно он согнут... Обычно вал гнется по проточке для верхнего стопорного кольца. Небольшое искривление можно исправить , сняв с вала "голову" и, прокручивая вал двигателем, гнуть его в нужную сторону... Я правил вал, зажав его в патрон настольного сверлильного станка и наблюдая за биением свободного конца... Есть так же небольшой опыт по самостоятельному изготовлению вала из отвертки - можно посмотреть в моем дневнике...
    А что для Вас проще - Вам виднее... Я и правил, и покупал, и делал самодельные...
    Спасибо! Про патрон как-то и не догадался . Погнулся вал именно ТАМ. Изготовить хотел на токарном станке, не получается, старый станок оказался, элипсит сильно, даже на больших деталях.
    Про изготовление из отвертки читал. А вал из отвертки сломался что ли? Я так понял он вообще получился неубиваемый. Единственное конечно интерестно, из-за неубиваемого вала более дорогим деталюхам крантец не настанет?

  36. #753

    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,158
    Записей в дневнике
    6
    Ну, так... на 17 странице (пост №677) я и приложил фото того, чему настал "крантец" при оставшемся целым "суперпрочном" вале... Посмотрите...
    Вообще, к упрочнению конструкции вертолета надо подходить достаточно обдуманно.... При более-менее серьезном краше что-то ломаться просто обязано, ибо энергия куда-то уходить должна... Если вал откажется гнуться, то придется гнуться или ломаться тому, что к нему привинчено... Примером абсолютно прочного "летательного аппарата" может служить только пудовая чугунная гиря... Вот только летает она невысоко и недолго ...
    "Родные" валы ОР МиниТитана меня не устраивают тем, что гнутся даже в тех ситуациях, когда деревянные(!) лопасти остаются целыми... Но сейчас я летаю именно на родном... Пока везет...

  37. #754

    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Сахалин,город Оха.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,051
    Всем доброе время суток !
    Уважаемые знатоки, прочитал всю ветку, и не совсем понял про механическую настройку предкомпинсации гироскопа.
    Правильно ли я понял, держим в руках и смотри, уводит хвост или нет, если уводит, то переставляем качклку на серве или удлиняем тягу? И еще вопрос, при каком положении газа настраивается? Ведь при увеличении оборотов, и момент усиливается,или нет?
    Вы только не пинайте, сильно С гироскопами я на ВЫ, гироскоп GY401 футаба.
    До этого он стоял на рапторе 30, и настраивал его знакомый, который уехал.А когда объяснял, все мимо ушей пролетело ......
    Вертолета пока нет,уже заказан и идет На следующей неделе думаю уже приедет

  38. #755

    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    minsk, belarus
    Возраст
    33
    Сообщений
    525
    Цитата Сообщение от livenok Посмотреть сообщение
    Всем доброе время суток !
    Уважаемые знатоки, прочитал всю ветку, и не совсем понял про механическую настройку предкомпинсации гироскопа.
    Правильно ли я понял, держим в руках и смотри, уводит хвост или нет, если уводит, то переставляем качклку на серве или удлиняем тягу? И еще вопрос, при каком положении газа настраивается? Ведь при увеличении оборотов, и момент усиливается,или нет?
    Вы только не пинайте, сильно С гироскопами я на ВЫ, гироскоп GY401 футаба.
    До этого он стоял на рапторе 30, и настраивал его знакомый, который уехал.А когда объяснял, все мимо ушей пролетело ......
    Вертолета пока нет,уже заказан и идет На следующей неделе думаю уже приедет
    C этим гироскопом все очень просто (если планируется использовать режим удержания и только) , ставим шарик на качалке машины в первую или вторую дырку от центра. выставляем так что-бы серва и хвост ходили свободно от края до края. чувствительность около 73 и пробуем, если хвост просто уводит, добавляем, если колбасит убираем чувствит.

  39. #756

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,432
    Записей в дневнике
    38
    При висении и "плоских" полетах (просто туда-сюда) перегревается батарея, практически на грани допустимого. А влияет ли при висении на потребляемый ток соотношение шаг/газ? Если, например, при прочих равных условиях шаг будет меньше, а обороты больше?

    P.S. Мерять ток нечем.

  40. #757

    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    г. Нягань
    Возраст
    38
    Сообщений
    33
    Шаг/газ настрой по дефолту, грется не должно. Поменяй батарею, и посмотри будет ли греться, сразу станет ясно где косяк, в батарее или гдето в электронике/настройках.
    Чем заряжаешь батарею? Какой разбаланс по напряжению между банками?
    Греется только батарея или и электроника?
    Короче если будет продолжать грется батарея не рескуй, с литиевыми батареями "шутки" плохи.

    Чем отличаются валы, кроме цены?
    На дешовом написано СТАЛЬНОЙ, а дорогой тогда какой? Вроде тоже из стали, только вот почему дороже?
    http://www.rcdrive.ru/unit.php?unit=1916
    http://www.rcdrive.ru/unit.php?unit=1772

  41. #758

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,432
    Записей в дневнике
    38
    Шаг/газ у меня практически по мануалу, только отрицательные шаги для нижнего положения стика сделал меньше после того, как при посадке пару раз засадил брюхом об землю в первых полетах.

    Заряжаю зарядником RC Power 601, он же Turnigy, он же продается под хреновой тучей других названий. У которых четыре кнопки, справа вентилятор, слева USB-порт. Дисбаланс не более сотых долей вольта в заряженном состоянии. В полностю разряженном, до 1-2 десятых, но это уже разброс параметров ячеек.

    Собственно, греется только в жару и при статичном висении - это самый напряжный режим. Приходится снимать кабинку для обдува. Но поскольку сейчас лето и часто жарко, хотелось бы разгрузить. В висении и "ползании" батареи Dualsky 2200 хватает минут на 7, на 8-й отсекает по напряжению.

    Валы пробовал оба типа, разницы не заметил. Вот межлопастные бывают сильно разные. Стоковые темные прочнее. При поломке деревянных лопастей совсем не гнулись, с карбоном слегка. Купил светлые в Планете, при ударе карбоновой лопастью об землю их загибает почти под 90 градусов.

  42. #759

    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург - Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    278
    Цитата Сообщение от Rover Посмотреть сообщение
    греется только в жару и при статичном висении
    Имхо забить, но сильно греющийся или надувающийся акк хранить и заряжать в safe-пакете

    Цитата Сообщение от Airdriver Посмотреть сообщение
    Чем отличаются валы, кроме цены
    1-й родной от ТТ, с винтиком в комплекте
    2-й OEM, сделан совсем из г-на - руками гнется и иногда попадаются кривые
    так что то на то и выходит

    ЗЫ тут столкнулся с проблемкой - при работе цикликом (элерон, тангаж) появляется вибрация аж шасси трясутся, если правый стик не трогать, вибрации нет и в нормале и в айдлах. Лопасти карбон и отбалансированы, бабочки нет, бошка новая и в металле, обороты 2800 в 1-м айдле. Вообщем ступор, мб кто сталкивался?
    Последний раз редактировалось niks78; 02.08.2009 в 23:35.

  43. #760

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,432
    Записей в дневнике
    38
    Я-то сталкивался именно с такой картиной. Но так и не понял в чем дело. После краша и ремонта явление исчезло. Менял шестерни ОР и авторотации и вал ОР.
    Проявлялось это явление на оборотах чуть выше среднего и при смещении правого стика в любую сторону примерно на 30% или более. И еще появлялся характерный странный звук "вы-вы-вы-вы-вы" в гармонике с вибрацией.

    Единственное, на что могу грешить - это с завода была кривая шестерня авторотации. Постепенно ее еще больше повело "восьмеркой" как колесо у велосипеда) после пары крашей. Это вызывало резонанс при определенной нагрузке, или что-то типа этого.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам miniTitan E325
    от SFAM в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 07.07.2010, 00:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения