Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 22 из 33 ПерваяПервая ... 12 20 21 22 23 24 32 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 841 по 880 из 1303

Raptor miniTitan E325

Тема раздела Вертолеты TT - Raptor и аналоги в категории Вертолеты; Сообщение от Longobard Тут дело не в дальности, а в стабильности сигнала. Ну, если у "Спектрума" при таких "дальностях" проблемы ...

  1. #841

    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,158
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Longobard Посмотреть сообщение
    Тут дело не в дальности, а в стабильности сигнала.
    Ну, если у "Спектрума" при таких "дальностях" проблемы со стабильностью - то я только рад за свой "Ассан" ...
    Мой "МиниТитан", снабженный ассановским мини-приемником, каких только положений не занимал относительно меня с пультом на разумных для его размеров дальностях - никаких проблем с управлением не было (тьфу, тьфу, тьфу) ...
    И с таким же мини-приемником у меня летал полутораметровый ДВС-ный тренер, тоже на разумных для него дальностях (до 300-400 метров) - тоже без проблем...

    А я то думал, что "Спектрум" - крут!

  2.  
  3. #842

    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    141
    Спор ни о чем. Приемник с сателлитом по определению надежнее, чем без сателлита. Из минусов - только цена и место на раме.
    Я же не спрашиваю "а имеет ли смысл брать сателлит", он уже куплен

  4. #843

    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,158
    Записей в дневнике
    6
    С чего Вы взяли, что я с Вами спорю? Ни к коем разе!
    Я всего лишь взял на себя смелость посоветовать Вам не заморачиваться с ориентацией антенн приемника и сателлита при использовании их на модели размером с "МиниТитан"... И привел пример своего опыта с аппаратурой, считающейся чуть ли не "отстойной" по сравнению со "Спектрумом"...
    Кстати...
    К сожалению, не вспомню точно в какой теме (найдете, если захотите), читал сообщения человека, инструментально исследовавшего "спектрумовские" приемники... Так вот, он утверждал, что не обнаружил улучшения приема при использовании сателлита...
    Вам, как пользователю "Спектрума", стоит поискать эту информацию, дабы судить о приемнике не только "по определению"...
    Удачи!

  5. #844

    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    30
    Сообщений
    67
    Народ подскажите, такая гира будет хорошо держать??? Кто нить юзал?? http://www.helikraft.com/Futaba/FUTA...GYA351%29.html (не реклама)

  6.  
  7. #845

    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    30
    Сообщений
    67
    Люди ну подскажите какой гироскоп от Футабы можно поставить на птенца чтоб отлично держал даже вниз ротором и при тик таке

  8. #846

    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    141
    Цитата Сообщение от Paintballer Посмотреть сообщение
    Люди ну подскажите какой гироскоп от Футабы можно поставить на птенца чтоб отлично держал даже вниз ротором и при тик таке
    Вам в другой раздел: http://forum.rcdesign.ru/f65

  9. #847

    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    30
    Сообщений
    67
    И все же, меня интересует опыт применения разных гироскопов именно участников данной ветки! У кого какой гироскоп хорошо делает тик-так?? А делал ли кто терафлюкс??

  10.  
  11. #848

    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,158
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Paintballer Посмотреть сообщение
    ...тик-так... терафлюкс...
    Ни фига себе! Какие термины!!! ...

    Вам, пожалуй, действительно, в другую ветку...
    Кто ж решится давать советы человеку со столь высоким уровнем познаний?
    Я, к примеру, скоро год, как достаточно интенсивно занимаюсь вертолетной темой, но до таких понятий пока не дошел ...
    Да и другие владельцы "МиниТитанов", судя по их молчанию - народ скромный...
    С другой стороны, неудобно как-то не реагировать на "глас вопиющего в пустыне"(с) ...
    Потому рискну дать совет: ставьте на "МиниТитан" (о нем же речь?) ту гиру, на которую хватит денег - пока дойдете на практике до тера... э-э-э... как его там... (ну, Вы поняли, надеюсь...), то у Вас будет другой вертолет (не обязательно "по форме", но "по содержанию" точно...) и Вы сами будете точно знать, какая гира Вам нужна!
    Удачи!

  12. #849

    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург - Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    278
    Цитата Сообщение от Paintballer Посмотреть сообщение
    какой гироскоп хорошо делает тик-так??
    Любой, если чувствительность побольше поставить
    Цитата Сообщение от Paintballer Посмотреть сообщение
    А делал ли кто терафлюкс
    А я всегда думал, что это лекарство от гриппа

  13. #850

    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    30
    Сообщений
    67
    Такие остряки прям тут смотрю!! Спросил у кого какой гироскоп... а оказывается и тик так даже не делают...Зато про лекарства много знают..

  14. #851

    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    141
    "У кого какой гироскоп" - это совсем другой вопрос. Для этого достаточно посмотреть все фото в этой теме (обычно гира попадает в кадр).

  15. #852

    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,158
    Записей в дневнике
    6
    Для Paintballer:

    "Будьте проще - и люди к Вам потянутся..." (С)
    (Правда, не помню, кто это сказал ...)

    Народ в этой ветке, действительно, в подавляющем большинстве с хорошим чувством юмора и вполне доброжелательный... Когда год назад я заинтересовался вертолетами и выбрал в качестве первой модели "МиниТитан", я очень многое узнал именно из этой ветки! Прочитал я ее всю - от первой страницы и до последней на тот момент... Вам советую поступить так же (если у Вас есть или планируется к приобретению "МиниТитан"). Поверьте, очень много вопросов у Вас отпадут сами собой... На оставшиеся вопросы стоит поучиться искать ответы самостоятельно (коль уж доступ к интернету есть)... А на действительно заслуживающий внимания вопрос Вам всегда попытаются ответить и здесь...

    P.S. Что такое "тарафлюкс" я и вправду не знаю, и "тик-так" делать даже не пытался, но ущербным себя из-за этого не чувствую - ибо знаю и умею много чего другого, в том числе и применительно к вертолетной теме...
    А "на обиженных - воду возят" (народная поговорка) ...

  16. #853

    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    141
    Вопрос к обладателям головы от Kasama:
    В каталоге касамы две головы -
    С грипсами 4.5мм
    С грипсами 5мм
    Извиняюсь за глупый вопрос, но 4.5мм и 5мм - это что? Длина красной фигни, которая крепится к цапфе и на другом конце имеет шарик? Или это толщина лопасти, которая вставляется в цапфу?
    Что это такое и какой вариант лучше?


    Update:
    Сам спросил, сам отвечаю
    Это все-таки размер прорези в цапфе, т.е. толщина лопасти.
    Хелифрики советуют брать 5мм, т.к. многие лопасти (например, Radix) - в 4.5мм просто не войдут.
    Последний раз редактировалось Longobard; 10.10.2009 в 16:45.

  17. #854

    Регистрация
    02.10.2007
    Адрес
    Октябрьский
    Возраст
    57
    Сообщений
    6
    Первую гиру под названием Икарус для Минититана я купил за 4 тыс. руб.. К сожалению, совладать я с ней не смог – режим удержания балки у нее работать нормально отказывался. Каждый полет превращался в мучение, мокрая спина и т.д. Но однажды дома, на столе, при опробывании двигателя, серволопатки, аккуратно, точечным ударом снесли пластмассовую крышку Икаруса, металлическую крышечку пьезоэлемента и повредили сам пьезоэлемент. Обе крышки (и все остальное) остались целыми, но гиру пришлось покупать естественно новую – Тайгеровскую Т6100. Эта работает надежно, но точность совместно с хвостовой серво Р-03 МКS меня не очень удовлетворяет. На большом верте, к примеру, Футаба 401 с сервой DS8255 останавливает хвост при выходе из пируэта мгновенно, как об стенку ударяется, а Минититан - как бы нехотя. Ну, может там люфты всякие и пр. Для тех, кто еще ни разу не разбирал гироскоп, выкладываю фото поврежденного пьезоэлемента.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: гира.jpg‎
Просмотров: 58
Размер:	189.1 Кб
ID:	287198  

  18. #855

    Регистрация
    01.02.2005
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    45
    Сообщений
    539
    извините за вопрос, но 22 страницы форума не осилил с кпк читать, вот такие лопасти подойдут?
    http://www.*************/product/8473/
    http://www.*************/product/8516/
    http://www.*************/product/8517/
    http://www.*************/product/8391/
    уж больно цена нравиться может их можно как то приспособить? обрадуйте меня...

  19. #856

    Регистрация
    01.02.2005
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    45
    Сообщений
    539

  20. #857

    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург - Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    278
    Подойдут любые 315-325 мм. От дешевых деревяшек до радикса. Приспособить через проставки, как - на предыдущей странице обсуждалось.

  21. #858

    Регистрация
    06.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    16
    Цитата Сообщение от Airdriver Посмотреть сообщение
    Если поставить такую голову
    http://www.cnchelicopter.com/servlet...C-Metal/Detail
    как это отразится на управлении?
    Пробовал, мощности мотора на нормальный пилотаж не хватает.

  22. #859

    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург - Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    278
    А можно поподробнее - какой мотор, регуль, лопасти и что подразумевается под нормальным пилотажем? Потихоньку собираю минититана в полукопийном кузове, планирую 5-лопастную голову, так что "подводные камни" очень интересны

  23. #860

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Усинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,026
    Записей в дневнике
    1
    Подскажыте пожалуйста как регулировать тяги на голове Е325 под названием СopterX синего цвета алюминий (купленого у пользавателя WINDOWS) http://forum.rcdesign.ru/f28/thread152576.html эт мой первый верт не считая стрекозы на ИК управлении

  24. #861

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,203
    Мда,мир тесен,голова такая-же как у алайна,и регулируется так-же.У меня до сих пор лежат с него сервы с перекоса.

  25. #862

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Усинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,026
    Записей в дневнике
    1
    чё так и не пригодтлись?

  26. #863

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,203
    Да я про них забыл,если честно,у меня ещё один минититан-самосборный,там стоят цифровые сервы на перекосе,плюс одна в запасе,поэтому и не вспоминаю про те.Если надо могу продать .

  27. #864

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Усинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,026
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо но я уже его собрал ток шариков на сервы нет на тяги автом. перекоса, а так всё всборе.

  28. #865

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Привет всем,этот зверёк меня тоже заинтересовал,на сколько родной двиг на 325 мини Титане есть смысл менять на что-то лучше например на 430XL для Тирекса450?А смысл втом что есть желание прицепить чтото похоже на камеру весом неменьше 250грамм(видел видео где Титачик поднимал 600грамм!),есть ли смысл менять мотор или стоковый неплохо справиться с поставленной задачей?Заранее спасибо,опыт полётов на верте небольшой, но есть.Пока не моё, но будет http://radikal.ru/F/s55.radikal.ru/i...d8242.jpg.html

  29. #866

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Вот про этот мотор я говорил(http://www.align.com.tw/shop/product...66&language=en) есть ли смысл его ставить?Регулятор я так понял можно родной оставить,что скажите ?

  30. #867

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Что-то совсем ветка ,,стухлась,, придёться самому всё пробовать...

  31. #868

    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,158
    Записей в дневнике
    6
    Я эту ветку в свое время прочитал всю и не помню, чтобы здесь обсуждалась "грузоподъемность" МиниТитана ... А также "умощнение" движка с целью повышения той же "грузоподъемности"...
    Поэтому присутствующий здесь народ и молчит ...
    Есть отдельная ветка про видео на вертолетах... может там чего найдется...
    А так... эксперимент все покажет...
    (Но результаты, думаю, присутствующим будут интересны ...)

  32. #869

    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург - Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    278
    Недавно попадалась программулька (скорпионовская вроде) для расчета тяги. Зная мощность мотора, наверно можно прикинуть. Может быть стоит в симе "догрузить" модель и попробовать "взлететь". Вообще, дополнительные 600 гр имхо перебор при собственной массе минититана около 800 гр. Если и взлетит, то управляться будет как утюг.
    Стоковый мотор имхо слабоват для минититана даже без доп загрузки, ориентироваться на него не стоит. Про элайновский ничего не скажу - не было, ставил скорпионы 6-ку и 8-ку и дуалскай 2834, "прижилась" 8-ка.

  33. #870

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Это всё понятно,спасибо за отзывы,почему-то как в форуме так и у знакомого заметил что мотор родной склонен к перегреву,почему?И какие можно помимио дуалская взять на пример моторы помощнее,но при такойже массе как на родном моторе.Поднимать 600грамм мне ненужно но энерговооружённость нужна,поднимать планирую небольше 250грамм.

  34. #871

    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    141
    Цитата Сообщение от ГРИНЯ Посмотреть сообщение
    Это всё понятно,спасибо за отзывы,почему-то как в форуме так и у знакомого заметил что мотор родной склонен к перегреву,почему?И какие можно помимио дуалская взять на пример моторы помощнее,но при такойже массе как на родном моторе.Поднимать 600грамм мне ненужно но энерговооружённость нужна,поднимать планирую небольше 250грамм.
    На этот вопрос в этой теме уже отвечали как минимум четыре раза.

  35. #872

    Регистрация
    07.01.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,147
    Цитата Сообщение от ГРИНЯ Посмотреть сообщение
    Это всё понятно,спасибо за отзывы,почему-то как в форуме так и у знакомого заметил что мотор родной склонен к перегреву,почему?И какие можно помимио дуалская взять на пример моторы помощнее,но при такойже массе как на родном моторе.Поднимать 600грамм мне ненужно но энерговооружённость нужна,поднимать планирую небольше 250грамм.
    Позвони я тебе про Мини Титан расскажу, я ж говорил, что на нём летаю.

  36. #873

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Ок,тыже вроде говорил что забросил пока это мерроприятие?

    Цитата Сообщение от Longobard Посмотреть сообщение
    На этот вопрос в этой теме уже отвечали как минимум четыре раза.
    Что именно?Про то как поднимает,или про перегрев?Или тюнинг мотора?То что перегреваеться здесь я читал,но кто и как бориться ненашёл а только понял что смирились с этим фактом,либо в капоте более зделали отверстия для обдува,вот и всё.Или ткните на эти посты.

  37. #874

    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    141
    Цитата Сообщение от ГРИНЯ Посмотреть сообщение
    Что именно?Про то как поднимает,или про перегрев?Или тюнинг мотора?То что перегреваеться здесь я читал,но кто и как бориться ненашёл а только понял что смирились с этим фактом,либо в капоте более зделали отверстия для обдува,вот и всё.Или ткните на эти посты.
    Про то, какой мотор ставить вместо родного, чтобы мощи было много. Ответ - Scorpion HK-2221-8 V2 (3595 KV).
    Ну и регулятор стоковый тоже нужно выбросить на помойку, и взять какой-нибудь Phoenix ICE 50A. Хотя тут вариантов больше, и многие летают с другими регуляторами.

  38. #875

    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    141
    Подскажите, это так и должно быть?
    Флайбар при максимальном угле наклона достаёт до корпуса гироскопа. Если такое произойдет в полёте - краш гарантирован. Как можно ограничить угол наклона флайбара?
    (Подсказка: к расходам серв это отношения не имеет - при таком наклоне флайбара сервы вообще никак не задействованы).

    Фото:

  39. #876

    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,158
    Записей в дневнике
    6
    Если интернет хороший, то полистайте тему назад... Где-то на странице, соответствующей январю-февралю текущего года этот вопрос обсуждался и была ссылка на забугорный сайт, как это сделать...
    Но только делать что-либо по ограничению наклона оси флайбара не стоит! В нормальном полете при любых маневрах такое отклонение невозможно... При нештатной ситуации никакие ограничители не помогут...
    Я переставил серву на левую сторону балки и защитил гироскоп накладной пластиной... Фото есть парой страниц раньше...
    Советую поступить аналогично.

  40. #877

    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    141
    Серва у меня и так слева, а про защиту гироскопа помню, спасибо. Сделаю из куска текстолита как только достану дремель (сейчас нечем аккуратно вырезать текстолит).
    Хотя гира у меня металлическая, вряд ли она пострадает от флайбара. Я ее разбирал - крепкая, зараза
    Кстати, вот фотографии гиры изнутри: http://www.heli-spb.ru/forumheli/ind...cseen#msg26415

  41. #878

    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,158
    Записей в дневнике
    6
    Корпус, может, и не пострадает... А вот внутренностям перегрузка в несколько g при ударе будет явно не на пользу...
    Поэтому между защитной пластиной и корпусом гиры желателен слой упругого материала... У меня это нечто, похожее на пористую резину с клеящим слоем с двух сторон... От какой-то офисной техники...

    P.S. Из текстолита чего только не делал - платы, корпуса... да и достаточно маленькие деталюшки вырезать приходилось... А ведь, стыдно признаться, ДРЕМЕЛЯ у меня до сих пор в хозяйстве нет ...
    Теперь вот, прочитав Ваше предыдущее сообщение, озадачился - как же это я так обходился ...

  42. #879

    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    141
    У меня нет ножниц по металлу, чем мне текстолит фольгированный резать? Ножом или ножницами?
    Дремель с режущим диском дает аккуратный ровный срез.

    P.S.: сегодня сделал первый вылет на минититане, отвисел 3 пака. Доволен жутко, всё работает как надо

  43. #880

    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург - Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    278
    Цитата Сообщение от Longobard Посмотреть сообщение
    чем мне текстолит фольгированный резать?
    Ножовкой по металлу, либо резаком из полотна ножовочного.
    Вообще, я бы не стал мудрить с текстолитом, а убрал бы гиру в "подвал" под балку, приемыш тогда на штатное место по левому борту. Еще лучше поставить родной металлический хаб, там ход флайбара меньше и задевать не будет.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам miniTitan E325
    от SFAM в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 07.07.2010, 00:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения