Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 24 из 33 ПерваяПервая ... 14 22 23 24 25 26 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 921 по 960 из 1303

Raptor miniTitan E325

Тема раздела Вертолеты TT - Raptor и аналоги в категории Вертолеты; доброго часа всем... Ребята, подскажите пожалуйста диаметры вала ОР и межлопастного вала у титана... и зазор посадочный для лопасти в ...

  1. #921
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    доброго часа всем...
    Ребята, подскажите пожалуйста диаметры вала ОР и межлопастного вала у титана...
    и зазор посадочный для лопасти в цапфе?

  2.  
  3. #922

    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,158
    Записей в дневнике
    6
    -ОР - 4,97-4,98мм;
    -межлопастной точно не измерял (родной живой еще), но, по аналогии с ОР где-то 3,98 (чуть меньше 4-х мм для свободной посадки в подшипники)
    - про зазор не понял? о чем это?

  4. #923
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    зазор - посадочный размер под лопасть... какой толщины (в посадочном месте) лопасти применяются у титана.. алановские деревяшки 315...335 - входят в цапфы?

  5. #924

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от Polski Посмотреть сообщение
    зазор - посадочный размер под лопасть... какой толщины (в посадочном месте) лопасти применяются у титана.. алановские деревяшки 315...335 - входят в цапфы?
    входят с БОЛЬШИМ запасом - нужны проставки (можно и шайбами подобрать толщину), а зазор у Минититана 6 мм в грибах

    инструкция http://www.planetahobby.ru/catalog/m...R_E325_rus.pdf стр.32

  6.  
  7. #925
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    понял, спасибо огромное..

  8. #926

    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,158
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Polski Посмотреть сообщение
    зазор - посадочный размер под лопасть...
    Немного о значении терминологии для взаимопонимания ...
    В моем понимании:
    ЗАЗОР - это расстояние между ОТДЕЛЬНЫМИ сопрягаемыми деталями;
    ПОСАДОЧНЫЙ РАЗМЕР (паз, прорезь, выемка, отверстие и т.п.) - это соответствующий размер в ОДНОЙ детали.
    Можно говорить о ЗАЗОРЕ между цапфой и вставленной в нее лопастью, но его там быть не должно - лопасть зажимается с определенным усилием...
    А ширина ПАЗА для лопасти в цапфе - это НЕ ЗАЗОР, а ПОСАДОЧНЫЙ РАЗМЕР...

    Поэтому вышеприведенная цитата с точки зрения терминологии - некорректна ...

  9. #927
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от Pav_13 Посмотреть сообщение
    В моем понимании:
    ЗАЗОР - это расстояние между ОТДЕЛЬНЫМИ сопрягаемыми деталями;
    ПОСАДОЧНЫЙ РАЗМЕР (паз, прорезь, выемка, отверстие и т.п.) - это соответствующий размер в ОДНОЙ детали.
    Можно говорить о ЗАЗОРЕ между цапфой и вставленной в нее лопастью, но его там быть не должно - лопасть зажимается с определенным усилием...
    А ширина ПАЗА для лопасти в цапфе - это НЕ ЗАЗОР, а ПОСАДОЧНЫЙ РАЗМЕР...
    все верно...
    только поздно, вопрос исчерпан...

  10.  
  11. #928

    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,158
    Записей в дневнике
    6
    Для следующих вопросов сгодится ...

  12. #929

    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    141
    Дед Мороз существует!





  13. #930

    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    141
    Рама оказалась сущей находкой для тех, кто любит собирать.
    Если пластиковая рама от титана собирается за 15 минут в ленивом темпе - то на эту уйдет часа два. Попутно придется разгадать пару головоломок, заложенных туда разработчиками.
    Серьезный косяк пока обнаружился лишь один - нет выступа, который не дает прокручиваться хвостовой балке! На балке прорезь есть, а на раме выступа - нет.
    Но уже придумал как это обойти. В зажиме балки просверлю дырку и в нее вставлю штифт. Получится как раз то, что надо.

    За счет конструкции рама позволяет упаковать всю электронику вовнутрь, и похоже что у меня получится сделать внутреннюю проводку проводов. Ура!

  14. #931

    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,158
    Записей в дневнике
    6
    Поздравляем, конечно, с подарком от Деда Мороза!
    Но больно уж ажурная конструкция! Как у нее будет с крашеустойчивостью?
    К штатной раме в этом плане претензий нет... "прикладывал" даже об асфальт - только ушко для шасси отломилось...
    Желаю Вам только мягких посадок!

  15. #932

    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    141
    Текстолит 1.5мм покрепче все-таки, чем пластик от TT
    А так - я отсканировал все части рамы, буду делать чертежи и пилить на чпу станке пачку таких рам, про запас. Заодно исправлю в них парочку инженерных недочетов.

    Штатную раму я тоже прикладывал об асфальт - под замену вся передняя часть рамы и нижняя пластина.

  16. #933

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,203
    Цитата Сообщение от Longobard Посмотреть сообщение
    В зажиме балки просверлю дырку и в нее вставлю штифт
    там лучше не штифт ,а какую нибудь пластину вставлять-когда балку затягиваешь она сминается т.к в прорези ничего нет.и после затяжки фиксировать каплей циакрина иначе ползёт балка.

  17. #934

    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    141
    Цитата Сообщение от NRS63 Посмотреть сообщение
    там лучше не штифт ,а какую нибудь пластину вставлять-когда балку затягиваешь она сминается т.к в прорези ничего нет.и после затяжки фиксировать каплей циакрина иначе ползёт балка.
    Спасибо, так и сделаю.
    А вообще странный косяк. Что мешало выточить выступ на переднем зажиме? Все равно это на станке точится...

    Еще второй косяк нашел: серва элеватора оказывается сдвинута вбок на пару миллиметров, из-за этого шарик стоит не на одной линии с валом. Подпилил крепление сервы, теперь встало идеально.

    Мысли о том, чтобы уложить внутрь рамы и приемник, и гиру - разбились о жестокую реальность



    Т.е. гира туда влезает, но впритык. Будет прикасаться к зажимам балки - будет источник ненужной вибрации.
    Надо было брать гиру поменьше
    Хотя можно и эту гиру сделать пониже, у нее в нижней части кроме проводов нет ничего. Отпилить ей снизу пару миллиметров

    P.S.: рама явно для тех, кто любит собирать. Тем, кто хочет побыстрее летать - не советую Слишком много возни с ней.

  18. #935

    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    141
    Получилось сделать внутреннюю проводку, ни одного провода снаружи нет
    Провод от контроллера пустил сбоку внутри, стяжками притянул к борту. Там для этого удобные прорези есть.


    Беспокойство вызывают лишь сервы. Все три сервы хочется подвинуть вперед - серву элеватора на 2-3мм, а боковые на 5-6мм. Иначе тяги к тарелке идут не вертикально, а под углом.
    Очевидный косяк разработчиков. Придется делать проставки в виде толстых шайбочек.
    И еще винтиков мало положили, примерно десяти винтиков не хватает Жмоты

  19. #936

    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    141
    Сервы поставил на проставки, теперь тяги идут вертикально.

    Последний вопрос владельцам такой рамы:
    По опыту эксплуатации, какие болты от вибрации выкручиваются? Сажать все-все-все болты на локтайт - обрекать себя на геморрой при ремонте Винтов слишком много. Думаю посадить на локтайт лишь те болты, что держат подшипники и мотораму. Нужен реальный опыт эксплуатации.

  20. #937

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от Longobard Посмотреть сообщение
    Сервы поставил на проставки, теперь тяги идут вертикально.
    ПРАЛЬНО, тк конструктив задуман на АСЕ сервы, а там уши выше.

    Цитата Сообщение от Longobard Посмотреть сообщение
    Последний вопрос владельцам такой рамы:
    По опыту эксплуатации, какие болты от вибрации выкручиваются? Сажать все-все-все болты на локтайт - обрекать себя на геморрой при ремонте Винтов слишком много. Думаю посадить на локтайт лишь те болты, что держат подшипники и мотораму. Нужен реальный опыт эксплуатации.

    Увы и ах! только на локтайт все соединения металл-металл ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! гимор при обслуживании (смею заверить нечастом) избавит от гимора ремонта по вине отвернувшегося соединения в полете. только фиксация резьб!!! ЛОКТАЙТ наше всё! не настолько много там винтов, при ремонтах их все равно не все откручивать, но для собственного спокойствия посадите на фиксатор.

  21. #938

    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    141
    Поставил себе голову Kasama.
    Про то, что ее сборка доставляет истинное удовольствие - настолько все точно сделано - рассказывать не буду, это и другие скажут

    Отмечу, что эта голова не позволяет флайбару отклоняться на такие безумные углы, как это было на пластиковой голове. Теперь предельный угол отклонения флайбара такой:


    А вот с тягами пришлось повозиться Верхние тяги (от цапф к верхним рычагам) вообще пришлось сделать на основе длинных наконечников, накрученных вплотную.

    Поэтому чтобы сэкономить кому-нибудь время - выкладываю длины тяг, подходящие для этой головы. Длину я измерял не по центру отверстий, а по краям наконечников. Вот так:


    Длины получились такие:
    1) От цапф к верхним рычагам (красного цвета, с надписью Kasama): 24.2мм
    2) От рычагов флайбара (гнутых таких) к нижним рычагам (серебристого цвета): 27мм
    3) От верхних рычагов (красных) к тарелке: 55.5мм



  22. #939

    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    46
    Сообщений
    130
    Цитата Сообщение от Longobard Посмотреть сообщение
    3) От верхних рычагов (красных) к тарелке: 55.5мм


    может быть 45.5мм ?

  23. #940

    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    141
    да, 45.5, опечатался

  24. #941

    Регистрация
    11.02.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,226
    Подскажите что происходит с моим "Титанчиком" ? Приотрыве от земли часто срываится на необьяснимую вибрацию поперёк оси тушки верталя .... баочка отрегулирована, лопасти по-всякому затягивал, чё не делал всёравно прыгать начинает на ножках...

    Лопасти ОР отбалансированы, карбоновые... правда изначально присутствует небольшой люфт в тарелке перекоса...

  25. #942

    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург - Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    278
    Недостаточно оборотов ОР, взлет происходит при больших углах лопастей, все неидеальности механики и лопастей приводят к резонансным явлениям. Надо подстроить кривые газа\шага, либо взлетать в айдле

  26. #943

    Регистрация
    11.02.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,226
    Я тоже к етому пришел.... хотя настраивал сначала по заводским рекомендам в мануале.... А, НЕ... сначала я вапще его поднимал на линейных настройках и всё летело без проблем , а потом по табличкам настроил и тут началось.... Теперь вот уменьшаю шаг и поднимаю обороты.... всё лучевеет!!!

  27. #944

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Ст-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    562
    Записей в дневнике
    5
    Красива текстолитовая рама ! но для хорошего 3D она не очень мне понравилась , тяжелее он стал и более инертен , у знакомого моего стоит и я на нем полетал немного понасиловав его в колбасе !

  28. #945

    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    31
    Сообщений
    398
    А случаем никто не в курсе параметров подшипников в штатном моторе? )

    Похоже, что 3x8x4, но вот на счет 3 не оч уверен, там помоему на пару десяток больше должно быть, если учитывать, что вал 3.17...
    Последний раз редактировалось maybeyes; 03.04.2010 в 12:08.

  29. #946

    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    31
    Сообщений
    398
    В общем отвечаю на свой вопрос сам: 3.1750x7.9380x3.5710 Может кому еще пригодится...

  30. #947

    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    31
    Сообщений
    398
    И в след за предидущим вопросом возникает еще один: где такие взять? Пару мест вроде как нашел, но выходные... Может у кого есть какой опыт? )

  31. #948

    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    31
    Сообщений
    398
    В общем нашел все я Если кому интересно где - стучите в личку.

    че-то тишина теперь здесь такая.. Неужели на титанах летать перестали?

  32. #949

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    летаем, но бОльшую часть времени проводит на полке, в ожидании запчастей:-(

  33. #950

    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    г. Нягань
    Возраст
    38
    Сообщений
    33
    После зимы решил полетатать. Подключил акк., левую ручку до упора вверх, а верт ни взлетает, низкие обороты. 3 акка поменял - те же яйца. Напруга на всех банках всех акков 4В. Что за.....? Ротор вращается свободно. До ухода в зимнюю спячку все было нормально.

  34. #951

    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург - Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    278
    Цитата Сообщение от Airdriver Посмотреть сообщение
    Напруга на всех банках всех акков 4В
    У полностью заряженного дб 4,2в на банку или 12,6в на пак 3S
    Если не поможет - перепрограммировать регуль, отключить гувернантку

  35. #952

    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    г. Нягань
    Возраст
    38
    Сообщений
    33
    Акки разряжаю-заряжаю, домой преду проверю.
    Перепрограмировать регуль, это как? Кривые оборотов и угла атаки в норме, по инструкции стоят

  36. #953

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    К регулю идет инструкция, секция "ПРОЦЕДУРА НАСТРОЙКИ".
    Включаем передатчик с задранной вверх ручкой газа, включаем борт.питание-двиг пищит 6 раз-это ответ регуля мол - готов хозяин к перепрограммированию! Читаем мануал!:-)

  37. #954

    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    г. Нягань
    Возраст
    38
    Сообщений
    33
    Мля........ я его так и запустил по запарке с задранной вверх ручкой. Еще и пошевелил потом всеми ручками удивляясь чего это верт не реагирут. Потом выкл/вкл пульт и верт еще раз, в итоге - нехватка оборотов...........
    Верт покупал с рук у америкосов, инструкций по регулю не имею , какой регуль затрудняюсь ответить, т.к. понятия не имею какой он там

  38. #955

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    Ой что-то я решил, что у Airdriver регуль BLC-65))))))) Какой регуль та? Снимите, посмотрите... дайте в студию буковки регуля....

  39. #956

    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    г. Нягань
    Возраст
    38
    Сообщений
    33
    BLC-40. Перепрограммировал. Да проблема была в нем. Всем БОЛЬШОЕ СПАСИБО!

  40. #957

    Регистрация
    23.05.2007
    Адрес
    Краснодарский край ст. Тамань
    Возраст
    39
    Сообщений
    79
    http://www.flying-hobby.com/shop/ind...oducts_id=2981 об этой голове есть отзывы, и ещё подскажите как првильно написать номер сотового телефона при регистрации в забугорном магазине

  41. #958

    Регистрация
    01.02.2005
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    44
    Сообщений
    539
    я писал +7 846 ... и тд

  42. #959

    Регистрация
    01.02.2005
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    44
    Сообщений
    539
    подскажите пжалста, почему у меня верт висит немного боком, то есть лопасти стоят горизонтально, а кабинка немного наклонена, правой лыжей висит ниже на 3-4 см! тяги вроде ровно выставлял, чего регулировать-то надо?

  43. #960

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    Цитата Сообщение от makim Посмотреть сообщение
    подскажите пжалста, почему у меня верт висит немного боком, то есть лопасти стоят горизонтально, а кабинка немного наклонена, правой лыжей висит ниже на 3-4 см! тяги вроде ровно выставлял, чего регулировать-то надо?
    Эт наверное шутка?
    Уже перетирали вроде эту тему ведь...
    У кого-то больше у кого-то меньше наклон этот.... это нормально для классики.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам miniTitan E325
    от SFAM в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 07.07.2010, 00:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения