Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 27 из 33 ПерваяПервая ... 17 25 26 27 28 29 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,041 по 1,080 из 1303

Raptor miniTitan E325

Тема раздела Вертолеты TT - Raptor и аналоги в категории Вертолеты; Сообщение от levon_2005 Ага, ставить специализированную! т.е. 1ый из трех красный огонек.)) да с сервой я разобрался, 5083MG выбирается как ...

  1. #1041

    Регистрация
    05.10.2010
    Адрес
    Рб, салават
    Возраст
    49
    Сообщений
    167
    Цитата Сообщение от levon_2005 Посмотреть сообщение
    Ага, ставить специализированную! т.е. 1ый из трех красный огонек.))
    да с сервой я разобрался, 5083MG выбирается как специализированная, как просто "цифровая" она не работает. Неперпендикулярность качалки к хвостовой балке на пол зуба " забил". Механически выставил предкомпенсацию, проверю при подлётывании. Но вот появилась засада. При выставлении лимитов раздельно вправо-влево (делал по инструкции), появилась такая вещь. Когда лимиты выставлены стиком и подтверждены кнопкой на гироскопе, после выхода гиры из меню настроек, начинаю двигать стик для проверки перемещений. Когда слайдер доходит до конечной точки, происходит резкий рывок дальше по ходу движения, хотя рывок около 0.3-0.5мм или же дрожит, такой же рывок в другом направлении при подходе к конечной точке. На всём протяжении м/ду лимитами слайдера движения плавные и адекватные. При настройке лимитов на аппе по каналу рудера D/R=100%, EPA=125%, суб трим=0, трим=0. Как говорит мануал к гирику, после настройки лимитов нужно снова выставить D/R=100%, EPA=125%. Но они не поменялись в аппе после задания лимитов. Или я чего не догоняю. Попробовал задать снова лимиты перемещения слайдера, но не доходя по 2мм до упоров ХР. После настройки в аппе D/R=100%, EPA=125% опять не поменялись, но при проверке слайдер стал останавливаться без рывков в конечных точках. Закралось сомнение, что при настройке лимитов не хватает длины качалки, т.к. в первом случае при отклонении стика слайдер не доходил по 0.1-0.2мм до упоров в ХР. Может удлинить качалку? Хотя 10мм выставлено, а по инструкции 10.5мм, следующее отверстие под шарик 12мм. Просвятите новичка.

  2.  
  3. #1042

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    длины качалки в 10мм для этой связки - даже много)) сделайте и вовсе 8мм, дабы усилие на хвост было больше и хвоста не срывало. Итак, делаем ЕПА и ДР максимальными (125(140)% и 100%). Настраиваем лимиты, настраиваем директион(направление), выходим из режима настроек и разъединяем батарею. Соединяем. Выставляем чуткость в 40% для начала, ДР в 50%. А там уже подбираем чуткость и скорость пируетов на свой лад......

    А вообще для этой связки ставим не по мануалу, а в первое техническое отверстие качалки! :-)))))

    Да, и еще. касательно канала чувствительности, ОБЯЗАТЕЛЬНО должна гореть зеленая лампочка(+красная), это будет означать, что работает режим удержания.

    EPA остается максимальным всегда и не трогается более....

  4. #1043

    Регистрация
    04.04.2010
    Адрес
    . Ростов на дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    59
    Всем доброго времени суток. ! Верт -титошку до собирал. Вроде бы все настроил как надо. Пробные подлеты решил сразу не делать а попробывать держа его одной рукой до ощутимой тяги в верх. Посмотреть на его поведение. Так вот когда ротор раскручивать медленно т.е . Плавно стик поднимать все нормально. но если резко давать газ то сильно и резко хвост идет против часовой стрелки тут же сбрасываеш хвост возвращается. Гира конечно же так себе футаба 240 серво аce0915. Может что посоветуете .
    За ранее благодарен.
    И всем мягких посадок !

  5. #1044

    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург - Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    278
    Пьезо гира и аналоговая серва на хвост, мягко говоря, не айс. После танцев с бубном, при идеально настроенной механике хвоста и выставленной предкомпенсации, летать блинчиком скорее всего будет, но уводы хвоста при резком изменении питча останутся.

  6.  
  7. #1045

    Регистрация
    04.04.2010
    Адрес
    . Ростов на дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    59
    Подскажите какую цифр серву можно поставить желательно из хайтека и не дорогую.

  8. #1046

    Регистрация
    04.04.2010
    Адрес
    . Ростов на дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    59
    В общем сегодня была установлена серва хайтек 5084 mg . Хвост стал по лучше . Конечно для серьезного 3д этот гирик и серва не годятся но для обычных полетов очень даже и не чего. .
    Теперь волнует вопрос как бороться с вибрацией на верте . На земле при раскрутке ротора наченается вибрация довольно таки сильная потом когда верт наченает взлетать почти вся вибрация пропадает но все равно слегка его колбасит. Крашей еще пока не было .

  9. #1047

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    Я не могу сказать как она с ги240 работает, но серва 5084мг неплохая в принципе. Тут где то можно накопать про переделку ги240 в ги401.
    Проверить балансировку лопастей, проверить отсутствие бабочки, проверить удаленность лопаток флайбара, проверить валы(ВСЕ), проверить зазор между шестерней мотора и шестерней ОР, проверить все болтики(локтайт?).
    Покрутите в руках верт без лопастей ОР, потом без хвостовых лопастей. Вроде ничего не забыл....

  10.  
  11. #1048

    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург - Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    278
    При раскрутке вибрация может быть, пока лопасти не отцентрировались. Если не проходит при взлете, источник вибрации нужно искать и устранять. Можно еще настройкой кривых для висения чуть уменьшить шаги и увеличить обороты

  12. #1049

    Регистрация
    04.04.2010
    Адрес
    . Ростов на дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    59
    Хорошо . Спасибо за советы . Завтра буду пробывать . Потом отпишусь. Хотя лопасти сразу поставил карбон фирма маh - вроде бы должны быть хорошие т.к на 50 титане стоят тоже маh - доволен. На хвосте родные - не думаю что из за них будет вибрация. но все может быть. Валы - сразу не проверил но гдето читал что с завода бывает брак. В общем завтра думаю будет видно. .

  13. #1050

    Регистрация
    04.04.2010
    Адрес
    . Ростов на дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    59
    Всем доброго времени суток.
    В общем проблема нашлась . Проблема в лопастях ОР. Т.к на деревянных отбалансированых все четко. . . не когда и не думал что карбоновые лопасти могут быть плохо сбалансированы. Что посоветуете - балансировать этот карбон или сразу выкинуть ? И заказать новые. . Просто на дереве страшновато летать . После опыта на 50 титане и родных деревянных лопостей которые разорвало в 1.5 м от земли . Или на мини титане дерево разлетается реже и не стоит боятся ? И полетать по тихоньку на деревяшках

  14. #1051

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    Можно и отбалансировать. Лопасти деревяшки на 325ом размере... можн летать не боятся)) это не 600мм тяжеленные.... Я летал не жаловался, падал, клеил... и снова летал!!!

  15. #1052

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,203
    Цитата Сообщение от Max555 Посмотреть сообщение
    Что посоветуете - балансировать этот карбон или сразу выкинуть ?
    Конечно отбалансировать,вообще любые лопасти независимо от производителя надо балансировать!!Пример : дисбаланс хвостовых лопастей в 10 милиграмм вызывает стойкое сползание хвоста,ничем не устранимое! Причем тангертигерский балансир этот дисбаланс игнорирует!

    Цитата Сообщение от Max555 Посмотреть сообщение
    На земле при раскрутке ротора наченается вибрация довольно таки сильная потом когда верт наченает взлетать почти вся вибрация пропадает но все равно слегка его колбасит.
    Лопастями при посадке земли не касался случаем? при авторотации к примеру? очень похоже на слегка погнутый основной вал,я на своём минититане слегка лопастями коснулся земли,ничего не сломал-но начало так-же трясти при взлёте,проверил основной вал погнулся на 0.3 мм!! Вот и тряска.

  16. #1053

    Регистрация
    05.10.2010
    Адрес
    Рб, салават
    Возраст
    49
    Сообщений
    167
    Лопасти Carbon Main Rotor Blades V2 325mm [TTR3874] после нанесения белых полос под копию отбалансированы на весах ТТ, ксати вес каждой лопасти 22.77гр. Валы новые, хотя и не проверял на бой. При медленной раскрутке ОР наблюдается сильная вибрация, правда с увеличением оборотов медленно снижается, но не совсем. Я в курсе, что может быть много причин начиная от кривых шаг/газ (не выставлял пока) до "бабочки" (тоже не убирал пока). Вопрос- на сколько сильно влияние бабочки на вибрацию? Вопрос второй- разница в весе хвостовых лопастей 0.01гр, это критично? ТТ балансир не чувствует эту разницу. Спасибо.

  17. #1054

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,203
    Цитата Сообщение от Shvon96 Посмотреть сообщение
    Вопрос второй- разница в весе хвостовых лопастей 0.01гр, это критично? ТТ балансир не чувствует эту разницу.
    будет плыть хвост ,я себе балансирую лопасти хвоста Алайновским балансиром для 250 рекса,сначала взвешиваешь лопасти с точностью 1-2 мг,и на легкую лопасть, на балансире наклеиваешь скотч предварительно взвешенный на весах,наклеиваешь двигая по лопасти подбирая баланс,другой вариант балансировки-снимаешь лопасти вместе с хабом ,цепляешь хаб на вал от СД и в балансир с магнитным подвесом-тоже подбираешь место наклейки скотча ,предварительно взвесив нужный кусочек.Немного геморройно зато без вопросов.Обороты хвоста около 14 тысяч,и даже пара милиграмм дисбаланса чувствуется как зуда на балке.

  18. #1055

    Регистрация
    05.10.2010
    Адрес
    Рб, салават
    Возраст
    49
    Сообщений
    167
    Другого балансира нет(, а если стянуть 2е лопасти винтовым зажимом и на ножи? Почувствует 0.01гр?

  19. #1056

    Регистрация
    05.10.2010
    Адрес
    Рб, салават
    Возраст
    49
    Сообщений
    167
    В общем добился я на ювелирных весах равенство в весе, одна лопасть 2.4020гр другая 2.4058гр, но кусочек скотча получился 1*1см , хватает только на переднюю кромку)), не сорвёт его? Может на ножах найти место приклейки скотча, но не клеить, а снять вес обтачиванием на другой лопатке на том же расстоянии?

  20. #1057

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    Ну ниче се какие манипуляции)) я хвост никогда не балансировал, мелкая вибрация была конечно, но хвост никуда не плыл и плыть не собирался(до сих пор так и летаю). Чем так заморачиваться, может бутерброд с метал.пластиной под гиру подложить?

  21. #1058

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,203
    Цитата Сообщение от levon_2005 Посмотреть сообщение
    может бутерброд с метал.пластиной под гиру подложить?
    бесполезно,хоть два подложи

  22. #1059

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    Странно, у меня бутерброд и гиры спартан и ХК401 + вибрация от хвостов мелкая идет... ничего никуда не уплывает.....
    Бочки, петли, роллы, вперед хвостом в инверте, тик-таки.... все гуд!

  23. #1060

    Регистрация
    05.10.2010
    Адрес
    Рб, салават
    Возраст
    49
    Сообщений
    167
    ))) Решил добить этот вопрос. Взвесил стоковые белые лопасти от Титанчика, одна 2.3966гр, другая 2.3947 - идеальные я считаю, тем более крутил с ними верт без основных лопастей в руке, вибрации вроде нет. На других лопастях чёрных от копийного фюзеляжа UH-1 я окрасил законцовки. Вот на одну из них и получился скоч , см выше. Решил скоч не клеить, при балансировке скоч попросился на окрашенное место. Решил дать 2 тонких слоя краски вместо него. Получились веса 2.4015гр (влияние атмосферных условий на весы) и 2.3963гр . Может так и оставить с разницой 0.0052гр?))))))))) Попробую крутнуть с ними.

  24. #1061

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,203
    Цитата Сообщение от levon_2005 Посмотреть сообщение
    Странно, у меня бутерброд и гиры спартан и ХК401 + вибрация от хвостов мелкая идет... ничего никуда не уплывает.....
    Бочки, петли, роллы, вперед хвостом в инверте, тик-таки.... все гуд!
    У меня два минититана,у одного стоит JR 750 гира,у другого спартан,спартан не чувствует вибрации,жр чувствует и медленно ползёт хвост,летать не мешает, но неприятно

  25. #1062

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    Подчеркну, помимо спартана, у меня летается еще и HK401 - на ней так же не наблюдается проблем!

  26. #1063

    Регистрация
    05.10.2010
    Адрес
    Рб, салават
    Возраст
    49
    Сообщений
    167
    Цитата Сообщение от levon_2005 Посмотреть сообщение
    длины качалки в 10мм для этой связки - даже много)) сделайте и вовсе 8мм, дабы усилие на хвост было больше и хвоста не срывало. Итак, делаем ЕПА и ДР максимальными (125(140)% и 100%). Настраиваем лимиты, настраиваем директион(направление), выходим из режима настроек и разъединяем батарею. Соединяем. Выставляем чуткость в 40% для начала, ДР в 50%. А там уже подбираем чуткость и скорость пируетов на свой лад......

    А вообще для этой связки ставим не по мануалу, а в первое техническое отверстие качалки! :-)))))

    Да, и еще. касательно канала чувствительности, ОБЯЗАТЕЛЬНО должна гореть зеленая лампочка(+красная), это будет означать, что работает режим удержания.

    EPA остается максимальным всегда и не трогается более....
    Из мануала к гире в первом случае указывают D/R 100%, EPA 125%, во втором случае пишут максимально возможные, т.е. по 125%. Тогда понятно , что после задания лимитов D/R нужно вернуть в 100%. Где правильнее? Поставил шарик в 8мм на качалке, при задании лимитов слайдер не доходит до упоров по 1мм примерно, D/R и ETA по 125% ,хотя стик от упора до упора уже доходит. Что я делаю не так?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: гира 1.jpg‎
Просмотров: 14
Размер:	19.0 Кб
ID:	431815   Нажмите на изображение для увеличения
Название: гира 2.jpg‎
Просмотров: 13
Размер:	56.3 Кб
ID:	431821  
    Последний раз редактировалось Shvon96; 15.11.2010 в 22:38.

  27. #1064

    Регистрация
    05.10.2010
    Адрес
    Рб, салават
    Возраст
    49
    Сообщений
    167
    в чём разница обычного гирика 2100Т , от чёрного 2100Т новой версии 2009г, что то не нашёл разницы в инфе. Единственное что написано в мануале питание 4.5-6В и что с сервой LTS-6100G плечо качалки 10-12мм, а с сервой LTS-3100G плечо качалки 7-10мм. У меня гира чёрная, но в калибровку вошла после первого зажигания диодов верхнего ряда, т.е. как старая. В чём отличия коренные?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: гиры.jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	67.9 Кб
ID:	432260  

  28. #1065

    Регистрация
    05.10.2010
    Адрес
    Рб, салават
    Возраст
    49
    Сообщений
    167
    к мотору Hyperion HP-HS 2221-3595 приобрёл регуль Hyperion Atlas 60A 4S ESC Linear BEC.
    Вопрос 1- если я правильно понял, после програмирования ИК приёмник можно отключить и летать без него?
    Вопрос 2- в мануале пишут, что нельзя использовать более 2х серво при акке 3S, это так? Нужен внешний BEC?

  29. #1066

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,203
    1-да,можно отключить, 2- если летать спокойно-типа повисеть то потянет ,если начнешь отжигать ,да ещё в жару сдохнет ,там 2 микросхемы линейных в параллель,каждая по 1 амперу тянет,гиперион это копия старого скорпиона,они их делают по договору со скорпионом.В новых гиперионах уже импульсный бек.

  30. #1067

    Регистрация
    05.10.2010
    Адрес
    Рб, салават
    Возраст
    49
    Сообщений
    167
    извиняюсь, перевёл неправильно. макс 4 сервы при 3S и 2е при 4s.

  31. #1068

    Регистрация
    05.10.2010
    Адрес
    Рб, салават
    Возраст
    49
    Сообщений
    167
    То что греется линейный BEC я понял, обдува не будет у него ибо кипийный фюзеляж закрытый((. Склоняюсь к установке внешнего BEC на 5В , т.к с питанием гиры LG2100Т траблы, вроде по мануалу 4.5-6В , а при калибровке показала что 4.5-5.5В старого образца, хотя корпус чёрный и написано новая версия 2009г. Склоняюсь к установке внешнего BEC Hyperion Switch-Mode BEC Unit 4A 5.0V / 6.0V with NET Noise Elimination Technology [HP-TICOOL-BEC]

  32. #1069

    Регистрация
    05.10.2010
    Адрес
    Рб, салават
    Возраст
    49
    Сообщений
    167
    вопрос по схеме подключения данного ВЕС к приёмнику hitec_optima7 2.4GHz. Если я правильно понял, то фишка от регуля Hyperion Atlas 60A 4S ESC Linear BEC остаётся там же в канале СН3, только убираем красный провод питания, а выход 5В с внешнего ВЕС подключаем в канал ВАТ/СН7 приёмника? При этом перемычку на приёмнике SPC не убираем?

  33. #1070

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    Да все правильно. А если аппа у вас аврора 9ка, то сможете еще и напрямую от акб воткнуть 12В в SPC, и тогда сможете наблюдать\контроллировать напряжение силовой АКБ в полете.

  34. #1071

    Регистрация
    05.10.2010
    Адрес
    Рб, салават
    Возраст
    49
    Сообщений
    167
    НЕт, аппа Оптик 6, в ней такое не прокатит? Если нет, то как я понял перемычку SPC оставляем на месте?

  35. #1072

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    Ну да, все именно так. У меня 40ка была оптик 6, там точно небыло.... Думаю и в 2.4 мало что изменилось, так что скорее всего не прокатит. А вот оставлять или нет SPC перемычку дело ваше, просто чем больше вольт, тем лучше качество сигнала будет на больших расстояниях(6S подключал, дальность 2.5км была, далее лес уже пошел, а так думаю все 3км била бы!).

  36. #1073

    Регистрация
    05.10.2010
    Адрес
    Рб, салават
    Возраст
    49
    Сообщений
    167
    АБ стоит 3S, от неё питается регуль и внешний ВЕС, ВЕС переключу на 5в, значит питание на приёмник подавать на ВАТ/СН7, можно подавать и 6в, но я так и не разобрался на какой вольтаж гира расчитана, гира в чёрном корпусе , в мануале написано вплоть до 6В, но в калибровку вошла как старая версия после первого промаргивания верхнего ряда светодиодов, старая версия расчитана до 5.5В. В общем ВЕС переключу на 5в.

  37. #1074

    Регистрация
    05.10.2010
    Адрес
    Рб, салават
    Возраст
    49
    Сообщений
    167
    Поясните, какая связь м/ду LVC и PCT в настройках регуля Hyperion Atlas 60A 4S ESC? Какие значения выставлять? И в какой момент, до или после калибровки регулятора макс/мин положения стика. Спасибо.

  38. #1075
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Приветствую!
    Подскажите, пожалуйста. Столкнулся с проблемой при настройке гироскопа на Титане.
    Сделал все шаги, четко по инструкции. Но в итоге получается так, что сервомашинка работает только одну четверть от хода рычага аппаратуры. В чем может быть проблема?
    Гироскоп: Logictech LTG-2100T
    Сервомашинка: рекомедованная Servo LTS-3100G
    Аппаратура: Futaba 7

  39. #1076

    Регистрация
    04.04.2010
    Адрес
    . Ростов на дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    59
    всем доброго время суток. Поставил на титошку 401 ф спасайте где то видел описание как настраивается 401 футаба .не могу найти. Мож ссылочку. За ранее благодарен.

  40. #1077

    Регистрация
    05.10.2010
    Адрес
    Рб, салават
    Возраст
    49
    Сообщений
    167
    В общем регуль Hyperion Atlas 60A 4S ESC Linear BEC и внешний ВЕС Hyperion Switch-Mode BEC Unit 4A 5.0V / 6.0V with NET Noise Elimination Technology встали в мини Титан как родные, без проблемм.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1050003.JPG‎
Просмотров: 73
Размер:	117.2 Кб
ID:	445610   Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1050004.JPG‎
Просмотров: 54
Размер:	108.9 Кб
ID:	445611   Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1050005.JPG‎
Просмотров: 70
Размер:	111.8 Кб
ID:	445612   Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1050006.JPG‎
Просмотров: 73
Размер:	108.8 Кб
ID:	445613  

  41. #1078

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от Shvon96 Посмотреть сообщение
    Hyperion Atlas 60A 4S ESC Linear BEC и внешний ВЕС Hyperion Switch-Mode BEC Unit 4A 5.0V / 6.0V with NET Noise Elimination Technology
    позвольте спаросить: А ЗАЧЕМ внешний ВЕС??? там и свой ВЕС вполне себе....,
    см. в таблице:
    http://media.hyperion.hk/dn/atesc/default.htm
    4А/6В - очень даже ничего по характеристикам, или есть грабли?

  42. #1079

    Регистрация
    05.10.2010
    Адрес
    Рб, салават
    Возраст
    49
    Сообщений
    167
    линейный встроенный ВЕС греться будет, да и он на 6В, а внешний импульсный, не греется и на 5-6В можно переключать, мне надо 5В ибо гира питание 4.5-5.5В

  43. #1080

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Shvon96 Посмотреть сообщение
    ибо гира питание 4.5-5.5В

    Logitech2100T старой версии уже три сезона отлетал безо всяких степдаунов и с родным Элайновскимм 35А регулем и с 45А Скорпионом. Соответственно он нормально живёт с напряжением около 6V, никаких внешних ВЕСов именно ему точно не нужно.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам miniTitan E325
    от SFAM в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 07.07.2010, 00:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения