Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 29 из 33 ПерваяПервая ... 19 27 28 29 30 31 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,121 по 1,160 из 1303

Raptor miniTitan E325

Тема раздела Вертолеты TT - Raptor и аналоги в категории Вертолеты; в чём прикол модернизации? Лопасти наоборот поставлены?...

  1. #1121

    Регистрация
    05.10.2010
    Адрес
    Рб, салават
    Возраст
    49
    Сообщений
    167
    в чём прикол модернизации? Лопасти наоборот поставлены?

  2.  
  3. #1122

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Дополнительные грузики в виде гаек на винтах, крепящих лопасти. Так называемые "chinese weights". Есть на многих мелких моделях.

  4. #1123

    Регистрация
    05.10.2010
    Адрес
    Рб, салават
    Возраст
    49
    Сообщений
    167
    и что это даёт? кроме как увеличенный момент инерции? Да и зачем лопасти установлены выходной кромкой вперёд?

    короче нашёл вот что:
    http://www.mycoolheli.com/chineseweightmod.html
    получается разгрузка хвостовой сервы, ей легче работать и быстрее.
    Последний раз редактировалось Shvon96; 20.12.2012 в 11:26.

  5. #1124
    VOL
    VOL вне форума

    Регистрация
    22.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    5
    Добрый всем день! Помогите пожалуйста разобраться с шагом. Вертолет Mini Titan E325. Какой оптимальный шаг и угол сделать, для новичка? Летаю на симуляторе, вроде нормально.
    И еще вопрос про симулятор: У меня PhoenixRC второго выпуска. Подойдет ли к симулятору новые 3 и 4 версии?

  6.  
  7. #1125

    Регистрация
    16.03.2011
    Адрес
    Новоуральск Свердловская о
    Возраст
    48
    Сообщений
    167
    Цитата Сообщение от VOL Посмотреть сообщение
    Подойдет ли к симулятору новые 3 и 4 версии?
    Если комп тянет, то ставь без промблем... А вообще по симам другая ветка...
    Цитата Сообщение от VOL Посмотреть сообщение
    Какой оптимальный шаг и угол сделать, для новичка?
    Ставь по мануалу не ошибешься...

  8. #1126
    VOL
    VOL вне форума

    Регистрация
    22.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    5
    В мануале к вертушке написано так:
    0 - 45 - 65 - 85 - 100
    -2 +5 +10
    Это нормально?

  9. #1127
    ALS
    ALS вне форума

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    55
    Сообщений
    723
    Цитата Сообщение от VOL Посмотреть сообщение
    -2 +5 +10
    Вот этот момент спорный - в средине стика "висение" (+5) при переключении в последующем в айдл режимы, произойдет "скачок" вертолета вниз))
    Именно так я получил первый краш на титанчике...
    Лучше поставить -4 0 +10
    Все ИМХО.

  10.  
  11. #1128

    Регистрация
    16.03.2011
    Адрес
    Новоуральск Свердловская о
    Возраст
    48
    Сообщений
    167
    Цитата Сообщение от ALS Посмотреть сообщение
    Лучше поставить -4 0 +10
    -2 лучше, 0 +9 на нормале...

  12. #1129

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от sherboto Посмотреть сообщение
    -2 лучше
    Отнюдь... не лучше.
    Мало-мальский ветерок - и будут сложности при посадке.
    -4*, как сказал Саша.

  13. #1130
    VOL
    VOL вне форума

    Регистрация
    22.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    5
    А шаг таким оставить? 0 - 45 - 65 - 85 - 100

  14. #1131

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Какие там будут проценты - покажет угломер. Процентами подгоняется нужный угол . Измеряются крайние и центральная тока, промежуточные экстраполируются.

  15. #1132
    VOL
    VOL вне форума

    Регистрация
    22.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    5
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Какие там будут проценты - покажет угломер. Процентами подгоняется нужный угол . Измеряются крайние и центральная тока, промежуточные экстраполируются.
    Наверное написал я не верно... Я имел ввиду кривую газа. Там же вроде тоже нужно прописывать. Какие параметры задавать, такие как указаны в мануале или другие? В мануале вот эти: 0 - 45 - 65 - 85 - 100 С ними получается как мне показалось слишком сильно крутит на низах.

  16. #1133
    ALS
    ALS вне форума

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    55
    Сообщений
    723
    Цитата Сообщение от VOL Посмотреть сообщение
    С ними получается как мне показалось слишком сильно крутит на низах.
    На низах это нормально - я бы пока верх чутка сгладил - 0-45-65-75-85
    в идеале (при хорошем гувернере) можно вообще 0-65-65-65-65 выставить.

  17. #1134

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от VOL Посмотреть сообщение
    В мануале вот эти: 0 - 45 - 65 - 85 - 100 С ними получается как мне показалось слишком сильно крутит на низах.
    Вторую точку порекомендую подтянуть до 50... а рабочий участок 3-4-5 точки - смотреть по оборотам.

    Вы поймите, что для этих мухолетов даже слабый ветер - уже серьезное испытание. И когда понадобится быстро посадить модель, а на вашу команду она садится не жалает, тк ветром поддувает и верт висит на отрицательных шагах, вы все интенсивнее двигаете стик шага/газа вниз.И проходите ту критическую точку, когда отключается двигатель.

  18. #1135
    ALS
    ALS вне форума

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    55
    Сообщений
    723
    Вот, кстати, раз уж тема чутка ожила - поставил зеленые ( типа "облегченные") лопатки флайбара вместо штатных. Они позиционируются как 3D...
    Кто нибудь пробовал такие? Как ощущения?
    В выходные попробовал - не заметил чтобы быстрее флипы/ролы стали (ради чего собственно и ставились), а вот стабильности существенно поубавилось...

  19. #1136
    VOL
    VOL вне форума

    Регистрация
    22.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    5
    Всем спасибо за разъяснения!

  20. #1137

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от ALS Посмотреть сообщение
    В выходные попробовал - не заметил чтобы быстрее флипы/ролы стали
    Ну к ним бы еще и машинки соответствующие. А так там настройки микшера Белла-Хиллера очень влияют. Только усомнюсь, что есть такая возможность.

  21. #1138
    ALS
    ALS вне форума

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    55
    Сообщений
    723
    Настроек там предостаточно))



    Микшером можно намутить и со стоковыми лопатками, зачем облегченные?
    Видимо я не до конца понимаю их предназначение...

  22. #1139

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    С легкими лопатками флайбар быстрее перестраивается... А вот с настройками питч-компенсатора можно поиграться - в крайние отверстия раздвинуть - углы у флайбара уже увеличатся. И реакция поострее будет.

  23. #1140

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    47
    Убедительно прошу помочь . Подскажите, что еще можно попробовать, чтобы справиться с бабочкой. Устранить бабочку мне удается, как это делают все - регулировкой тяг, лишь поставив в передатчике обороты 40%(двигатель 3800кв, пиньон 11, батарея 3S). На больших оборотах с бабочкой справиться не получается.
    При подстройке тяг, пробовал как короткими так и длинными, лопасти не попадают в одну линию. Регулируемая лопасть проскакивает среднее положение: оказывается либо внизу, либо вверху(сразу разница около 1см ).
    Что я делал. Длина тяг по инструкции. Основной вал новый. Межлопастной вал новый. Затяжка лопастей отрегулирована. Голова менялась полностью на другую, так и заменялась по частям. Хаб на валу сидит плотно. Лопасти пробовал ставить другие. Лопасти отбалансированы. В раме основной вал сидит прочно, люфта в подшипниках не ощущаю. Рама старой конструкции.

  24. #1141

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    Значит шаг регулировки слишком большой, на сколько оборотов поворачиваете головку тяги?
    Наверните другие наконечники тяг со сдвигом на четверть оборота ( проверьте можно ли получить одинаковую длину двух тяг с нормальным положением наконечников)

  25. #1142

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Лопасти-то какие? Не деревянные случаем?
    Ещё демферы можно проверить. А так - вооружиться угломером и "не торопясь и вдумчиво" понять почему на одной лопасти угол больше, чем на другой, сколько градусов даёт один оборот тяги. Методику знаете? Что флайбар надо закреплять, что машинки должны быть включены. Или оно бесфлайбарное?

  26. #1143

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    47
    Флайбар, лопасти хорошие, демферы хорошие, но их тоже пробовал менять.
    На неработающем лопасти пробовал устанавливать в "0". На работающем бабочка появляется. Бабочка не уходит в "0" даже когда подстраиваю длинными линками.

  27. #1144
    ALS
    ALS вне форума

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    55
    Сообщений
    723
    Если с головой все хорошо, может в тарелке люфты?

  28. #1145

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    47
    На тарелке есть люфт.
    Спасибо, что заговорили про люфты. Люфты есть и на микшерах. Это совсем вылетело из головы.

  29. #1146

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    47
    Еще раз перебрал всю голову - ситуация не изменилась.

    Взял еще одни лопасти. Со слов продавца одни из самых лучших. Но даже он говорил что дело не в лопастях, те которые стояли у меня - на них летают почти все.

    Поставил новые лопасти, и все пошло. Бабочка исчезла. Сначала, только поставив лопасти, дельта в бабочке уменьшилась с 1см до 2-3мм. И эти миллиметры были ликвидированы почти мгновенно.

    Лопасти должны быть не просто хорошие, а самые лучшие.

  30. #1147

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от P i l o t Посмотреть сообщение
    Лопасти должны быть не просто хорошие, а самые лучшие.
    Сколько стоили "самые лучшие"? Какая марка, материал?

  31. #1148

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    47
    Понимаю, предела по совершенству нет. Я не сказал что это самые лучшие. Это к тому, что что маленького брака не бывает.

    На лопастях написано "EGCE". Купил за 1350 руб, где-то так. Естественно, на сайте это баксов двадцать.

    И все-таки, продавец прав, есть еще причина бабочки. Сегодня ходил на природу, немного полетать. Взлетел, небольшая бабочка. Полоборота большой линкой - все нормально, отлетал один акк. Второй акк - снова небольшая бабочка. Пошел дождь, пришлось свернуться.

    Есть у меня еще титанчик с головой касамы. Его еще не поднимал, для перспективы, хорошего пилотажа берег. Придется сейчас пересесть на него, этот до лучшего понимания причины бабочки откладываю в сторону.

    Пока голова пухнет. Люфты есть, но их практически устранить невозможно. А причина - люфты.!!!!! И что делать????????......

  32. #1149
    ALS
    ALS вне форума

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    55
    Сообщений
    723
    Недавно тоже достал своего миника, пыль сдул - думаю чего зря отлеживается, надо пользовать, в прошлом сезоне сотню полетов отлетал - решил дома крутнуть посмотреть настройки - бабочка!)))) вроде не было раньше))) Настроить не пытался пока.

  33. #1150

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от P i l o t Посмотреть сообщение
    На лопастях написано "EGCE". Купил за 1350 руб, где-то так. Естественно, на сайте это баксов двадцать.
    EDGE - это действительно одни из лучших лопастей. СтОят $40 везде. Что-то не то у Вас с механикой головы всё-таки.

  34. #1151

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от P i l o t Посмотреть сообщение
    Понимаю, предела по совершенству нет. Я не сказал что это самые лучшие. Это к тому, что что маленького брака не бывает.

    На лопастях написано "EGCE". Купил за 1350 руб, где-то так. Естественно, на сайте это баксов двадцать.

    И все-таки, продавец прав, есть еще причина бабочки. Сегодня ходил на природу, немного полетать. Взлетел, небольшая бабочка. Полоборота большой линкой - все нормально, отлетал один акк. Второй акк - снова небольшая бабочка. Пошел дождь, пришлось свернуться.

    Есть у меня еще титанчик с головой касамы. Его еще не поднимал, для перспективы, хорошего пилотажа берег. Придется сейчас пересесть на него, этот до лучшего понимания причины бабочки откладываю в сторону.

    Пока голова пухнет. Люфты есть, но их практически устранить невозможно. А причина - люфты.!!!!! И что делать????????......
    Люфты на бабочку особо не влияют т.к. выбираются под нагрузкой, а периодическая бабочка скорее признак заеданий (у лопасти два устойчивых положения с бабочкой и без) лопасти не перетянуты?

  35. #1152

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    лопасти не перетянуты?
    Я лопасти практически не затягивал. Гайку на болт накручивал пока не исчез люфт, усилия на конце лопасти при проворачивании по ощущениям совсем небольшие.


    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Что-то не то у Вас с механикой головы всё-таки.
    Голова - пластик. Пластик, валы новые.



    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    Люфты на бабочку особо не влияют т.к. выбираются под нагрузкой
    На одной лопасти, по ощущениям, при попытке изменения угла атаки лопасти, люфт немного больше. На голове касама люфт лопастей одинаковый.




    По лопастям понятно - качество замечательное и это ощущается(вес одинаковый, отбалансированы, хорошая геометрия).

    Что еще можно и нужно заменить на что-то более качественное, только чтобы максимально убрать люфты.
    Последний раз редактировалось P i l o t; 24.05.2013 в 17:48.

  36. #1153

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    Попробуйте затянуть лопасти сильнее.
    Полезности по 600-электричке )
    Последний раз редактировалось Vladlen; 24.05.2013 в 18:33.

  37. #1154

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    Попробуйте затянуть лопасти сильнее
    Люфта в месте крепления нет. Если сильнее, то насколько? При более сильной затяжке лопасти не всегда равномерно встают на место(у меня такое было).

    Сначала решил этот верт отложить и заняться другим, но общение лишний раз напрягает мозги - нашел причину разных люфтов на лопастях. Выработка коротких линк.

  38. #1155

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    Лопасть должна поворачиваться без заеданий независимо от затяжки, может лопастедержатели с задирами?

  39. #1156

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    Лопасть должна поворачиваться без заеданий независимо от затяжки, может лопастедержатели с задирами?
    Это было на других лопастях, сейчас они поломаны. Задиров не было, лопасти были от паркфлайера, по отзывам неплохие. Тогда бабочку побелил именно затяжкой. После посадки смотрел как стоят лопасти. Одна чуть убегала вперед. Тогда лопасти поворачивались туго. Но такого, чтобы момент усилий при повороте лопасти, не было.

    Как вариант, подтянуть затяжку лопастей попробую. Спасибо.

    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    EDGE - это действительно одни из лучших лопастей. СтОят $40 везде. Что-то не то у Вас с механикой головы всё-таки.
    Когда вы говорите про механику головы, где можно ждать проблем с бабочкой? Крепление хаба, подшипник и посадочное место в цапфе, износ линк, межлопастной вал, демферы, крепление микшеров - или еще что-то?

  40. #1157

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от P i l o t Посмотреть сообщение
    Это было на других лопастях, сейчас они поломаны. Задиров не было, лопасти были от паркфлайера, по отзывам неплохие. Тогда бабочку побелил именно затяжкой. После посадки смотрел как стоят лопасти. Одна чуть убегала вперед.
    при нормальной затяжке лопасти не убегают при остановке ротора, сила, устанавливающая их правильно при вращении, намного больше.
    если лопасти перетянуть, появится вибрация при раскрутке.

  41. #1158

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от P i l o t Посмотреть сообщение
    Когда вы говорите про механику головы, где можно ждать проблем с бабочкой?
    Где угодно, поэтому готовый рецепт сложно дать не "пощупав". Общая идея такая. Бабочка на нормальных лопастях вызвана тем, что при одном и том же азимуте (т.е. положении лопасти относительно корпуса модели) разные лопасти имеют разный угол атаки. Для того, чтобы понять, что не так, нужно выставить коллективный шаг того режима, при котором проявляется бабочка. Т.е., например, левую ручку в положение висения. Ставим одну лопасть например вперёд. Теперь берём угломер и меряем угол. При этом рукой сильно выбираем люфты в сторону уменьшения угла (именно в эту сторону они выбираются в полёте). Запоминаем сколько получилось. Теперь поворачиваем другую лопасть в это же положение (вперёд). Повторяем измерение. При этом также внимательно смотрим на все рычаги.
    Если это ничего не даёт, тщательно проверяем, что все шарниры в системе рычагов вращаются свободно, в том числе под нагрузкой, никакие подшипники не хрустят и не закусывают, особенно радиальные и упорные в цапфах. При проверке упорных их нужно тянуть. Упорные желательно смазывать чем-то типа литола.

  42. #1159

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    при нормальной затяжке лопасти не убегают при остановке ротора, сила, устанавливающая их правильно при вращении, намного больше.
    если лопасти перетянуть, появится вибрация при раскрутке.
    Спасибо.

    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Где угодно, поэтому готовый рецепт сложно дать не "пощупав". Общая идея такая. Бабочка на нормальных лопастях вызвана тем, что при одном и том же азимуте (т.е. положении лопасти относительно корпуса модели) разные лопасти имеют разный угол атаки. Для того, чтобы понять, что не так, нужно выставить коллективный шаг того режима, при котором проявляется бабочка. Т.е., например, левую ручку в положение висения. Ставим одну лопасть например вперёд. Теперь берём угломер и меряем угол. При этом рукой сильно выбираем люфты в сторону уменьшения угла (именно в эту сторону они выбираются в полёте). Запоминаем сколько получилось. Теперь поворачиваем другую лопасть в это же положение (вперёд). Повторяем измерение. При этом также внимательно смотрим на все рычаги.
    Если это ничего не даёт, тщательно проверяем, что все шарниры в системе рычагов вращаются свободно, в том числе под нагрузкой, никакие подшипники не хрустят и не закусывают, особенно радиальные и упорные в цапфах. При проверке упорных их нужно тянуть. Упорные желательно смазывать чем-то типа литола.
    С теорией настройки все понятно. Шарниры вращаются свободно, не хрустят. Упорные подшипники смазаны, радиальные вращаются легко.

    Но как объяснить: поднял верт в воздух - бабочка. Посадил, подстроил лопасти - нет бабочки. Заменил акк, поднял - снова бабочка. Акк менялся не меняя положение вертолета, даже лопасти сохранили посадочное положение(к ним не прикасался). Вибрации при раскрутке ротора после замены акк не было.
    Бабочка просматривалась от момента полной раскрутки до посадки. Такого, что при раскрутке нет бабочки, а она появляется при висении, у меня нет.
    Последний раз редактировалось P i l o t; 24.05.2013 в 21:45.

  43. #1160

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от P i l o t Посмотреть сообщение
    С теорией настройки все понятно.
    Т.е. Вы измеряли углы как я описал и они одинаковые? Чудес не бывает. Какая-то деталь отличается у одной из лопастей, причём ещё и "едет". Остаётся только гадать. Хаб не гнутый, с флайбаром всё в порядке, ничего нигде не проворачивается? Плечи флайбара одинаковые? Может тарелка разваливается?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам miniTitan E325
    от SFAM в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 07.07.2010, 00:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения