Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 30 из 33 ПерваяПервая ... 20 28 29 30 31 32 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,161 по 1,200 из 1303

Raptor miniTitan E325

Тема раздела Вертолеты TT - Raptor и аналоги в категории Вертолеты; Сообщение от Vovets Вы измеряли углы как я описал и они одинаковые? Этого не делал. Но сделаю. Хаб новый - ...

  1. #1161

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Вы измеряли углы как я описал и они одинаковые?
    Этого не делал. Но сделаю.
    Хаб новый - пластик. Флайбар - плечи одинаковые, все закреплено, люфты есть.
    Межлопасной вал новый, проверял на стекле.

    Вопрос по ОР. Ставил новый из упаковки. Верхняя точка вала биения при работающем двигателе не показывает. Этого достаточно, чтобы убедиться, что вал ровный. Хаб на вал садится плотно.

  2.  
  3. #1162

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    47
    Сегодня отлетал три аккумулятора. Все Замечательно, лезвия лопастей в одной плоскости. Были посильнее затянуты лопасти и заменены линки.

    Большое спасибо всем, кто подсказал решение проблемы.

  4. #1163

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    47
    Сразу оговорюсь, эта информация для новичков, и это мои ощущения. Может кому-то будет интересно. Это не для тех кто летает 3Д, а для тех кому нужен налет и не знает как подступиться к вертолету. Я не против сима, но удовольствия от полетов на симуляторе не получаю.
    Заменил двигатель 3800кв на двигатель 2100кв. Для новичка, кто летает блинчиком, - самое то. Пиньон 11, обороты на передатчике линейка 80%. Вертолет приторможен, ленив, но полетное время 15 минут. Управлял им сегодня в полусонном состоянии. Летает медленно, но красиво. Мне очень и очень понравилось. Естественно, для полетов с сильными порывами ветра это не подойдет.


    Прошу совет.
    Информации о FBL много, но зачастую противоречивая и немного устаревшая. Преобладает точка зрения, что FBL эффективен для пятисотки и выше. Для 450 вертолета смысла переходить на FBL нет. Откликнитесь те, у кого есть иная точка зрения.
    Меня интересует, что докупать из электроники, чтобы реально почувствовать FBL.

  5. #1164

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    странная информация, все мелкие модели теперь только FBL, и сначала надо переделать механику, если есть такая возможность.

  6.  
  7. #1165

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,606
    Записей в дневнике
    2
    Юрий,
    Не надо давать вредных советов. А то новички Вас прочитают, а потом будет куча вопросов.
    Обороты для миниТитана четко прописаны в инструкции. По паспорту обороты должны составлять от 2100 до 2800 в зависимости от стиля полета. Исходя из этого подбираются характеристики мотора, пиньен, количество ячеек и емкость аккумуляторов. Что вы и сделали.
    Однако новички на пониженных оборотах обычно летают не долго. Поэтому совершенно не обязательно тратить деньги на еще один мотор. Лучше потратить их на тахометр (все равно пригодиться), сразу купить нормальный мотор, а обороты временно прибрать понизив кривую газа в передатчике. Таким образом, их всегда можно потом поднять. В Вашем же случае поднимать уже некуда - полка и так 80%.
    По поводу FBL, пожалуйста, определитесь сначала, что именно вы хотите в ней почувствовать? Хорошая FBL система по управляемости не сильно отличается от палки. FBL берут обычно из-за всяких электронных примочек типа внешнего гувернера (системы удержания оборотов завязанной на шаг лопастей), системы автостабилизации полета или, чтобы просто была возможность менять настройки (скорость управления) "на лету". Плюс - меньше частей в голове, которые нужно чинить при краше. Минус - нужны более мощные и дорогие цифровые сервы на голову (которые тоже начинают больше умирать при крашах). Аэродинамический эффект от снятия лопаток даже на больших вертолетах иллюзорный. А еще FBL систему нужно уметь настраивать, ибо ошибка в настройке будет стоить завязанного на старте в узел вертолета. Выбирать Вам!
    Я сам давно выбрал в пользу FBL. При этом мой миниТитан так и остался флайбарным и до сих пор (уже более 5 лет) летает, как запасной вертолет.

  8. #1166

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Дмитрий, не надо давать неточной информации, а то новички и т.д.
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    Аэродинамический эффект от снятия лопаток даже на больших вертолетах иллюзорный.
    Это неверно, эффект огромный. FBL летает точнее, нет необходимости всё время подруливать, почти до нуля снижает влияние ветра. Особенно это актуально для мелких размеров, которые не дают времени раздумывать. Сложнейшие манёвры 3DX последнего времени стали возможны только благодаря FBL.
    По настройке скажу по своему опыту. Из четырёх систем, Microbeast, Skookum SK540, V-bar, Futaba GY750 только последнюю настроить непросто. Остальные имеют пресеты для разного количества опыта пилотов и, если всё сделать по инструкции, которую нужно внимательно прочитать, летят сразу достаточно хорошо. Микробист считается самым простым в настройке, для В-бар и Скукум нужен компьютер.
    Все знакомые пилоты, кто пересел на FBL не имеют никакого желания возвращаться на палку. И качество пилотирования сразу возрасло, это я тоже наблюдал вот этим летом.
    Так что моё мнение - выбирать нечего, хочешь расти в пилотировании - FBL.

  9. #1167

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,606
    Записей в дневнике
    2
    Вообще-то, информация точная. Хороший FBL в первую очередь должен хорошо эмулировать палку. То, что вы описали - это все дополнительные программные примочки. Собственно ради них FBL и берут. Однако точность и качество полета FBL все равно вторичны. Качество полета в первую очередь зависит от рук пилота. FBL ему только помогает или мешает (в случае неправильной настройки), но полет и маневры по прежнему осуществляет пилот. Хороший пилот отлетает сложные фигуры и на палке, а плохому всегда что-то между ног мешает, и FBL ему не поможет.
    По поводу простоты настроек, спорный вопрос. Да, чтобы правильно настроить FBL нужно очень внимательно прочитать инструкцию. Что, к сожалению, новички делают далеко не всегда. Я знаю миллион историй, когда вертолет закручивало на старте из-за неправильно включенной компенсации по циклическому шагу. И знаю некоторых пилотов (особенно среди ДВСников), которые столкнувшись с не очень удачным FBL или запутавшись в его настройках, бросили и вернулись на палку.
    Чтобы научиться хорошо летать нужно брать симулятор и фигачить виртуальные верты до посинения. Обучение новым фигурам проходит только так.
    И еще пара замечаний. Скокум можно настроить с программатора. Он, зараза, не дешевый, но иногда его в поле взять проще, чем компьютер. FBL влияние ветра никуда не убирает, ибо это физика. Да, FBL помогает с ним бороться, но вертолет все равно сдувает и подруливать надо. Ну, и садиться в режиме автовыравнивания, особенно на маленьком вертолете, очень удобно.
    Касательно вопроса Юрия, по моему мнению ему FBL понадобится только на следующем вертолете, когда он дорастет до сложных фигур. Флайбара ему хватит не на один сезон полетов.

  10.  
  11. #1168

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    Не надо давать вредных советов.
    Это не совет. Я получил то, что хотел для отдыха. Нигде этого не читал, нигде не слышал. Это для себя. Отступить от инструкции, поэкспериментировать (это же за мой счет, свой риск беру на себя) - имею право. Я же сказал,что это не для тех кто получает удовольствие от 3Д. На авто сразу от 160км/ч удовольствия не получишь. Больше налет - уверенней пилотирование, больше желание и на большие обороты ротора и на мотор по-мощнее. А насчет вопросов - чем их больше, тем больше желание разобраться и понять суть процесса. В жизни пригодится.


    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Так что моё мнение - выбирать нечего, хочешь расти в пилотировании - FBL
    Я это понял. Что для титана конкретно эффективно: Microbeast, Skookum SK540, V-bar, какие конкретно сервы под какую систему, лопасти? На 600, 700 класс вертолетов не перехожу, не загорелся большими вертолетами.

    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    Чтобы научиться хорошо летать нужно брать симулятор и фигачить виртуальные верты до посинения.
    Тут я не спорю. Это если для спорта и сокращения срока подготовки. А если просто для души? Я же деньги на нем не зарабатываю. Это мой отдых.

    Для меня сим, чтобы подтвердить правильность понимания того, что предстоит делать в воздухе. Не более.

    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    Качество полета в первую очередь зависит от рук пилота
    На 100% согласен. И от налета. Птицы не сидят же за симом. От простого к немного более сложному и т.д. Ускорять процесс в полетах не собираюсь.

    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    Касательно вопроса Юрия, по моему мнению ему FBL понадобится только на следующем вертолете
    А если параллельно то на одном, то на другом? Хуже от этого не будет, или будет? Просто для того, чтобы разобраться с настройками, а?
    Последний раз редактировалось P i l o t; 14.07.2013 в 22:21.

  12. #1169

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,606
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от P i l o t Посмотреть сообщение
    А если параллельно то на одном, то на другом? Хуже от этого не будет, или будет? Просто для того, чтобы разобраться с настройками, а?
    Хуже не будет, наоборот только лучше. Я, как уже говорил, оставил миниТитан с флайбаром. Все остальные верты у меня уже FBL.
    Выбирать на миниТитан нужно то, что влезет. FBL от греха подальше обычно прячут в корпус. У миниТитана в корпусе места очень мало. Ширина посадочного места под хвостом 29-30 мм. Некоторые системы типа Микробиста можно поставить вертикально на место традиционного приемника с левого бока. Изучайте ТТХ и выбирайте себе подходящую по деньгам и возможностям. Лопасти менять не обязательно. Родную FBL голову для миниТитана найти сложно, но можно. Сервы на АП нужны будут цифровые обязательно с металлическим редуктором с усилием, как минимум, 2-2.5 кг/см3 и скоростью в районе 0,10 сек./60 град.

  13. #1170

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от P i l o t Посмотреть сообщение
    Что для титана конкретно эффективно: Microbeast, Skookum SK540, V-bar
    Сейчас я бы брал на 450-й mini-vbar. Лопасти желательно специальные FBL или любые нейтральные. Желательно жёсткие. И демпферы нужны жёсткие. Сервы - быстрые цифровые, Align 410, Savox 257 или типа того. Вертолёт должен быть свободен от вибрации. Особенно это касается хвостового ротора.

  14. #1171

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Сейчас я бы брал на 450-й mini-vbar
    Если можно, в чем изюминка ?

    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Особенно это касается хвостового ротора.
    Это отбалансированные задние лопасти? Или что-то еще?



    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    Родную FBL голову для миниТитана найти сложно, но можно
    Mini Titan Flybarless Rotor Head Conversion KIT(3924) http://www.helikraft.com/Thunder+Tig...283924%29.html - эта подходит?

  15. #1172

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от P i l o t Посмотреть сообщение
    Если можно, в чем изюминка ?
    Скажем так, я настроил систему дома, принёс на поле и она полетела как надо, именно так как мне хотелось. Они дольше всех на рынке.
    Цитата Сообщение от P i l o t Посмотреть сообщение
    Это отбалансированные задние лопасти? Или что-то еще?
    Это отбалансированное заднее всё. Т.е. всё, что вращается с частотой ХР. Ровные валы, отсутствие перекосов, исправные подшипники. Хвостовой ротор нужно (если нужно) балансировать весь в сборе. В вибаре есть приятная штука - анализатор вибраций. В версии pro (это спец. прошивка, продаётся отдельно за ~$40) есть анализатор спектра вибраций, очень помогает в тяжёлых случаях.

  16. #1173

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    47
    Спасибо. mini-vbar pro - с ваших слов мне уже понравилась.

  17. #1174

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,606
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от P i l o t Посмотреть сообщение
    Mini Titan Flybarless Rotor Head Conversion KIT(3924)
    Да, она самая!

    Дешевая копия mini-Vbar
    Мини FU- BAR : а что внутри?..
    Прошивку pro можно купить отдельно.
    Не стоит так дико заморачиваться на вибрации. Сильно чувствительны к вибрациям только системы с автостабилизацией и то, когда этот режим включен. На электричках вибрации традиционно маленькие. Чтобы получить сильные вибрации надо иметь совсем убитую электричку с гнутыми валами или сильно перетянуть лопасти в держателях. Мелкие вибрации убираются виброизоляцией самой коробочки FBL.
    Обратите еще внимание на продукцию Skookum, iKon и bavarianDEMON от Helicommand

  18. #1175

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    Обратите еще внимание на продукцию Skookum, iKon и bavarianDEMON от Helicommand
    А они хорошо работают на маленьких вертолетах?

    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    Дешевая копия mini-Vbar
    На этой неделе где-то читал, микадо снизил цену на mini-Vbar до 140$.
    FU- BAR все-таки китаец. Брака у них поболее. Кстати движок, который мне был интересен "Turnigy 450 H2218 Brushless outrunner 2100KV" уже отказал. Регуль перестал его раскручивать. Другой движок поставил - все заработало. Буду заказывать Scorpion HKII-2221-12 Brushless Motor (450 Class) Review.
    На mini-Vbar оригинале все уже проверено, а качество однозначно стоит денег.
    На FU- BAR интересны размеры - он меньше. Паркфлайер исключил FU- BAR из продажи.

  19. #1176

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от P i l o t Посмотреть сообщение
    На этой неделе где-то читал, микадо снизил цену на mini-Vbar до 140$.
    Если вспомните где, напишите, пожалуйста, я бы, наверное, купил за $140.

  20. #1177

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Если вспомните где, напишите, пожалуйста, я бы, наверное, купил за $140.
    На планшетнике делал запрос по Vbar, как формулировал вопрос не помню, выскочил электронный адрес и текст о снижении цены на мини Vbar микадо. К сожалению, тогда эту информацию оставил без внимания.

  21. #1178

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,606
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от P i l o t Посмотреть сообщение
    А они хорошо работают на маленьких вертолетах?
    Ну, вообще-то практически все системы стабилизации нормально работают на 450-ках. А миниТитан вообще рулится, как лимузин.
    Ваша основная проблема - куда и как засунуть Вашу FBL систему. Изучайте инструкции. mini-Vbar и Skookum точно можно ставить только горизонтально. Про две другие системы не помню.

  22. #1179

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    А миниТитан вообще рулится, как лимузин.
    +100500

  23. #1180

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    Ваша основная проблема - куда и как засунуть Вашу FBL систему
    Это действительно задачка. Но вот продают Align T-Rex 250 Pro DFC Combo + BavarianDEMON 3SX при размере FBL 36 x 34 x 14мм.

    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    Изучайте инструкции
    К сожалению, проблемы с английским. Помимо языка нужна и техническая грамотность по FBL, ее пока тоже нет. Понятна инструкция на русском языке на "Hobbyking EBAR" в переводе Александра 1-й. Может для начала на ней и попробую. Если разберусь с инструкцией mini vbar - предпочтение ей. На другие системы тоже смотрю.

    Ваше мнение о "Captron BavarianDEMON Flybarless System 3SX" http://www.***************8460/product/821753/ . Сделано в Германии - качество должно быть хорошим, об этом говорит и цена. Система стабилизации - для меня как новичка - интересно.

  24. #1181

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от P i l o t Посмотреть сообщение
    Если разберусь с инструкцией mini vbar - предпочтение ей.
    Там инструкция в самой программе, программа официально есть на русском. На микробист есть инструкция на русском.

  25. #1182

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Там инструкция в самой программе, программа официально есть на русском
    Инструкция в упаковке? Через поисковик пока не нашел. Можно ссылку?

  26. #1183

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от P i l o t Посмотреть сообщение
    Инструкция в упаковке?
    Нет, запускаете программу, в ней есть мастер настройки, который по шагам позволяет всё настроить для полёта. К каждому шагу есть описание, ко всем переменным всплывают подсказки. Это я имел в виду под инструкцией. Как таковой официальной инструкции на русском нет. Ещё я не уверен, что без устройства можно посмотреть все шаги в программе, дома могу проверить.

  27. #1184

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Ещё я не уверен, что без устройства можно посмотреть все шаги в программе
    Что понимается под устройством? Это все будет понятно новичку?

  28. #1185

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от P i l o t Посмотреть сообщение
    Что понимается под устройством?
    Ну, сама коробочка. Посмотрел дома, все шаги настройки можно пройти не имея коробочки, почитать пояснения, изучить что к чему, подготовиться так сказать. Если будут проблемы со скачиванием программы, пишите в личку.

  29. #1186

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    пишите в личку
    Спасибо.

    Цитата Сообщение от P i l o t Посмотреть сообщение
    Ваше мнение о "Captron BavarianDEMON Flybarless System 3SX" http://www.***************8460/product/821753/ . Сделано в Германии - качество должно быть хорошим, об этом говорит и цена. Система стабилизации - для меня как новичка - интересно.
    Если эта система также хороша как mini-Vbar и Skookum и система стабилизации работает также хорошо, это то что мне нужно. Планирую покупку и настройку модели к весне следующего года. Если есть у кого-то информация по этой FBL или что-то лучше прошу сообщить.

    Цитата Сообщение от P i l o t Посмотреть сообщение
    "Turnigy 450 H2218 Brushless outrunner 2100KV" уже отказал.
    Удалось отремонтировать, но это из сферы чудес. Разобрал, охладил в холодильнике в течение 3-х часов, пролил обмотку трансформаторным лаком "шел", сутки сушки при комнатной температуре. Все заработало. Мотор заработал тише без посторонних гулов. Греется слабее. Отлетал неменее 4 часов. Замечаний по двигателю нет. На полке 100% оборотов при сильном ветре блинчиком летает более 11 мин. Буду пропитывать лаком и другие двигатели.

    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    все мелкие модели теперь только FBL
    Какая FBL стоит у вас? Помогает ли преодолеть воздействие внешних факторов(ветер: порывы, внезапное изменение направления)?

    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    Лопасть должна поворачиваться без заеданий независимо от затяжки, может лопастедержатели с задирами?
    Задиров вроде не было. Но пролил маслом лопастедержатели - проблема с бабочкой закрыта.
    Последний раз редактировалось P i l o t; 22.07.2013 в 15:42.

  30. #1187

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    Юрий,
    Не надо давать вредных советов. А то новички Вас прочитают, а потом будет куча вопросов.
    Обороты для миниТитана четко прописаны в инструкции. По паспорту обороты должны составлять от 2100 до 2800 в зависимости от стиля полета. Исходя из этого подбираются характеристики мотора, пиньен, количество ячеек и емкость аккумуляторов. Что вы и сделали.
    Однако новички на пониженных оборотах обычно летают не долго. Поэтому совершенно не обязательно тратить деньги на еще один мотор. Лучше потратить их на тахометр (все равно пригодиться), сразу купить нормальный мотор, а обороты временно прибрать понизив кривую газа в передатчике. Таким образом, их всегда можно потом поднять. В Вашем же случае поднимать уже некуда - полка и так 80%.
    По поводу FBL, пожалуйста, определитесь сначала, что именно вы хотите в ней почувствовать? Хорошая FBL система по управляемости не сильно отличается от палки. FBL берут обычно из-за всяких электронных примочек типа внешнего гувернера (системы удержания оборотов завязанной на шаг лопастей), системы автостабилизации полета или, чтобы просто была возможность менять настройки (скорость управления) "на лету". Плюс - меньше частей в голове, которые нужно чинить при краше. Минус - нужны более мощные и дорогие цифровые сервы на голову (которые тоже начинают больше умирать при крашах). Аэродинамический эффект от снятия лопаток даже на больших вертолетах иллюзорный. А еще FBL систему нужно уметь настраивать, ибо ошибка в настройке будет стоить завязанного на старте в узел вертолета. Выбирать Вам!
    Я сам давно выбрал в пользу FBL. При этом мой миниТитан так и остался флайбарным и до сих пор (уже более 5 лет) летает, как запасной вертолет.
    T-Rex 700Pro а если растянуть?

  31. #1188

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    T-Rex 700Pro а если растянуть?
    Именно то, что я хочу от вертолета. Возможно как новичку, но смотрится более "зрелищно". Мне понравилось. И вероятность разбить вертолет снижается.
    "сервы Савокс и Вибар мини" - так понял, хорошо работают вместе.

    Пока летаю на малых оборотах. Полку снизил до 70%, но это для безветренных мест, летаю на поляне в лесу. Летать проще, время на исправление ошибки больше. Получается даже полюбоваться "лимузином" в воздухе. Шелест от лопастей - особо приятен на слух.

  32. #1189

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Не знаю, как 325-й, а что побольше вероятность разбить на малых оборотах сильно увеличивается. Одна ошибка с коллективным шагом - и привет, земля. Ну и скорость переворота по циклику тоже уменьшается, что тоже не способствует. А так мне тоже нравится low RPM смотреть.

  33. #1190

    Регистрация
    22.07.2013
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    40
    Добрый день, скажите в чем отличие mini Titan V2 от mini Titan V2 SE.
    Изучаю данную модель, с перспективой покупки.

  34. #1191

    Регистрация
    05.10.2010
    Адрес
    Рб, салават
    Возраст
    49
    Сообщений
    167
    От базовой модели новый вертолёт отличает не только новый дизайн кабины, но и валовая система хвостовой передачи вращения. Так же изменена конструкция цапф основного и хвостового роторов, компоновка карбоновой рамы вертолёта и серворамы, которые теперь сделаны универсальными и подходят для установки сервомеханизмов большинства производителей.

  35. #1192
    ALS
    ALS вне форума

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    55
    Сообщений
    723
    Не понял для какой точно версии, справедливо утверждение?:

    Цитата Сообщение от Shvon96 Посмотреть сообщение
    подходят для установки сервомеханизмов большинства производителей

  36. #1193

    Регистрация
    22.07.2013
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от Shvon96 Посмотреть сообщение
    От базовой модели новый вертолёт отличает
    Добрый день, а вот к примеру на "БАШНЕ" в каталоге как отличить где базовая, а где новая версия? По буквенному обозначению: LXAGG-это новая, а LXCBF-базовая? Или как то по другому? А есть еще вот такая маркировка LXCRF-?

  37. #1194

    Регистрация
    05.10.2010
    Адрес
    Рб, салават
    Возраст
    49
    Сообщений
    167
    Цитата Сообщение от ALS Посмотреть сообщение
    Не понял для какой точно версии, справедливо утверждение?:
    V2 SE - вал + универсальные крепления, в V2 ремень + нужно пилить крепления под сервы
    http://forum.fly-hobby.ru/viewtopic....t=630&start=15
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1050084.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	66.3 Кб
ID:	826952  
    Последний раз редактировалось Shvon96; 06.08.2013 в 11:14.

  38. #1195

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    47
    На E325 поставил карданный хвост - центровку выровнять не удалось: сантиметра на четыре укоротил балку, акк вынес вперед до предела, но чуть-чуть смещение ЦТ в сторону хвоста все-таки осталось. У новой модели "Thunder Tiger E325v2 FBL " с вальным приводом центр тяжести смещен в сторону хвоста или центровка в норме? Если решена проблема, то за счет чего?

  39. #1196

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    Цитата Сообщение от P i l o t Посмотреть сообщение
    На E325 поставил карданный хвост - центровку выровнять не удалось: сантиметра на четыре укоротил балку, акк вынес вперед до предела, но чуть-чуть смещение ЦТ в сторону хвоста все-таки осталось. У новой модели "Thunder Tiger E325v2 FBL " с вальным приводом центр тяжести смещен в сторону хвоста или центровка в норме? Если решена проблема, то за счет чего?
    Не заморачиайтесь с этой центровкой (особенно если FBL) - летайте. ПрИхода много не будет для полета.

  40. #1197

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от levon_2005 Посмотреть сообщение
    Не заморачиайтесь с этой центровкой (особенно если FBL) - летайте

    Летаю не FBL. Собираюсь переходить на FBL(летать) весной.
    Если нарушена центровка, это говорит что у модели "косяк".
    Вообще, хочется(для души) модель с валом. Подумываю о "E325v2 FBL", но если и там "косяк" с центровкой - придется от идеи отказаться, хотя и как я понял, для FBL нарушение центровки не принципиально. С ремнем центровка идеальная.

  41. #1198

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    Цитата Сообщение от P i l o t Посмотреть сообщение
    Если нарушена центровка, это говорит что у модели "косяк".
    Вот кто так говорит, тот пусть и еб...я с центровкой и не летает.
    Летаю уже очень давно и никаких проблем с центровкой не знал и не заморачивался. У меня центровка назад например(вчера специально проверил) хоть смещай акб хоть нет и летает ведь чудесно! (700ка)

  42. #1199

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от levon_2005 Посмотреть сообщение
    Вот кто так говорит, тот пусть и еб...я с центровкой и не летает.
    Это не наш вариант. Будем летать на ремне.

  43. #1200

    Регистрация
    22.07.2013
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    40
    Добрый вечер, подскажите правильно ли будет: Хочу поставить на мини титан двигатель- Скорпион HKII-2216-16 вместо родного "Thunder Tiger ОБЛ 29/37-10H"? Или подобрать другой скорпион? И вообще как соотношение качества(двигателей) скорпионов и Thunder Tiger.
    С уважением.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам miniTitan E325
    от SFAM в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 07.07.2010, 00:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения