Raptor miniTitan E325

P_i_l_o_t
Vovets:

Если вспомните где, напишите, пожалуйста, я бы, наверное, купил за $140.

На планшетнике делал запрос по Vbar, как формулировал вопрос не помню, выскочил электронный адрес и текст о снижении цены на мини Vbar микадо. К сожалению, тогда эту информацию оставил без внимания.

Tigron
P_i_l_o_t:

А они хорошо работают на маленьких вертолетах?

Ну, вообще-то практически все системы стабилизации нормально работают на 450-ках. А миниТитан вообще рулится, как лимузин.
Ваша основная проблема - куда и как засунуть Вашу FBL систему. Изучайте инструкции. mini-Vbar и Skookum точно можно ставить только горизонтально. Про две другие системы не помню.

levon_2005
Tigron:

А миниТитан вообще рулится, как лимузин.

+100500

P_i_l_o_t
Tigron:

Ваша основная проблема - куда и как засунуть Вашу FBL систему

Это действительно задачка. Но вот продают Align T-Rex 250 Pro DFC Combo + BavarianDEMON 3SX при размере FBL 36 x 34 x 14мм.

Tigron:

Изучайте инструкции

К сожалению, проблемы с английским. Помимо языка нужна и техническая грамотность по FBL, ее пока тоже нет. Понятна инструкция на русском языке на “Hobbyking EBAR” в переводе Александра 1-й. Может для начала на ней и попробую. Если разберусь с инструкцией mini vbar - предпочтение ей. На другие системы тоже смотрю.

Ваше мнение о “Captron BavarianDEMON Flybarless System 3SX” banned link . Сделано в Германии - качество должно быть хорошим, об этом говорит и цена. Система стабилизации - для меня как новичка - интересно.

Vovets
P_i_l_o_t:

Если разберусь с инструкцией mini vbar - предпочтение ей.

Там инструкция в самой программе, программа официально есть на русском. На микробист есть инструкция на русском.

P_i_l_o_t
Vovets:

Там инструкция в самой программе, программа официально есть на русском

Инструкция в упаковке? Через поисковик пока не нашел. Можно ссылку?

Vovets
P_i_l_o_t:

Инструкция в упаковке?

Нет, запускаете программу, в ней есть мастер настройки, который по шагам позволяет всё настроить для полёта. К каждому шагу есть описание, ко всем переменным всплывают подсказки. Это я имел в виду под инструкцией. Как таковой официальной инструкции на русском нет. Ещё я не уверен, что без устройства можно посмотреть все шаги в программе, дома могу проверить.

P_i_l_o_t
Vovets:

Ещё я не уверен, что без устройства можно посмотреть все шаги в программе

Что понимается под устройством? Это все будет понятно новичку?

Vovets
P_i_l_o_t:

Что понимается под устройством?

Ну, сама коробочка. Посмотрел дома, все шаги настройки можно пройти не имея коробочки, почитать пояснения, изучить что к чему, подготовиться так сказать. Если будут проблемы со скачиванием программы, пишите в личку.

P_i_l_o_t
Vovets:

пишите в личку

Спасибо.

P_i_l_o_t:

Ваше мнение о “Captron BavarianDEMON Flybarless System 3SX” banned link . Сделано в Германии - качество должно быть хорошим, об этом говорит и цена. Система стабилизации - для меня как новичка - интересно.

Если эта система также хороша как mini-Vbar и Skookum и система стабилизации работает также хорошо, это то что мне нужно. Планирую покупку и настройку модели к весне следующего года. Если есть у кого-то информация по этой FBL или что-то лучше прошу сообщить.

P_i_l_o_t:

“Turnigy 450 H2218 Brushless outrunner 2100KV” уже отказал.

Удалось отремонтировать, но это из сферы чудес. Разобрал, охладил в холодильнике в течение 3-х часов, пролил обмотку трансформаторным лаком “шел”, сутки сушки при комнатной температуре. Все заработало. Мотор заработал тише без посторонних гулов. Греется слабее. Отлетал неменее 4 часов. Замечаний по двигателю нет. На полке 100% оборотов при сильном ветре блинчиком летает более 11 мин. Буду пропитывать лаком и другие двигатели.

Vladlen:

все мелкие модели теперь только FBL

Какая FBL стоит у вас? Помогает ли преодолеть воздействие внешних факторов(ветер: порывы, внезапное изменение направления)?

Vladlen:

Лопасть должна поворачиваться без заеданий независимо от затяжки, может лопастедержатели с задирами?

Задиров вроде не было. Но пролил маслом лопастедержатели - проблема с бабочкой закрыта.

Vladlen
Tigron:

Юрий,
Не надо давать вредных советов. А то новички Вас прочитают, а потом будет куча вопросов. 😃
Обороты для миниТитана четко прописаны в инструкции. По паспорту обороты должны составлять от 2100 до 2800 в зависимости от стиля полета. Исходя из этого подбираются характеристики мотора, пиньен, количество ячеек и емкость аккумуляторов. Что вы и сделали.
Однако новички на пониженных оборотах обычно летают не долго. Поэтому совершенно не обязательно тратить деньги на еще один мотор. Лучше потратить их на тахометр (все равно пригодиться), сразу купить нормальный мотор, а обороты временно прибрать понизив кривую газа в передатчике. Таким образом, их всегда можно потом поднять. В Вашем же случае поднимать уже некуда - полка и так 80%.
По поводу FBL, пожалуйста, определитесь сначала, что именно вы хотите в ней почувствовать? Хорошая FBL система по управляемости не сильно отличается от палки. FBL берут обычно из-за всяких электронных примочек типа внешнего гувернера (системы удержания оборотов завязанной на шаг лопастей), системы автостабилизации полета или, чтобы просто была возможность менять настройки (скорость управления) “на лету”. Плюс - меньше частей в голове, которые нужно чинить при краше. Минус - нужны более мощные и дорогие цифровые сервы на голову (которые тоже начинают больше умирать при крашах). Аэродинамический эффект от снятия лопаток даже на больших вертолетах иллюзорный. А еще FBL систему нужно уметь настраивать, ибо ошибка в настройке будет стоить завязанного на старте в узел вертолета. Выбирать Вам!
Я сам давно выбрал в пользу FBL. При этом мой миниТитан так и остался флайбарным и до сих пор (уже более 5 лет) летает, как запасной вертолет. 😃

rcopen.com/forum/f60/topic329281/5

P_i_l_o_t
Vladlen:

T-Rex 700Pro а если растянуть?

Именно то, что я хочу от вертолета. Возможно как новичку, но смотрится более “зрелищно”. Мне понравилось. И вероятность разбить вертолет снижается.
“сервы Савокс и Вибар мини” - так понял, хорошо работают вместе.

Пока летаю на малых оборотах. Полку снизил до 70%, но это для безветренных мест, летаю на поляне в лесу. Летать проще, время на исправление ошибки больше. Получается даже полюбоваться “лимузином” в воздухе. Шелест от лопастей - особо приятен на слух.

Vovets

Не знаю, как 325-й, а что побольше вероятность разбить на малых оборотах сильно увеличивается. Одна ошибка с коллективным шагом - и привет, земля. Ну и скорость переворота по циклику тоже уменьшается, что тоже не способствует. А так мне тоже нравится low RPM смотреть.

Дядя_Петя

Добрый день, скажите в чем отличие mini Titan V2 от mini Titan V2 SE.
Изучаю данную модель, с перспективой покупки.

Shvon96

От базовой модели новый вертолёт отличает не только новый дизайн кабины, но и валовая система хвостовой передачи вращения. Так же изменена конструкция цапф основного и хвостового роторов, компоновка карбоновой рамы вертолёта и серворамы, которые теперь сделаны универсальными и подходят для установки сервомеханизмов большинства производителей.

ALS

Не понял для какой точно версии, справедливо утверждение?:

Shvon96:

подходят для установки сервомеханизмов большинства производителей

Дядя_Петя
Shvon96:

От базовой модели новый вертолёт отличает

Добрый день, а вот к примеру на “БАШНЕ” в каталоге как отличить где базовая, а где новая версия? По буквенному обозначению: LXAGG-это новая, а LXCBF-базовая? Или как то по другому? А есть еще вот такая маркировка LXCRF-?

7 days later
19 days later
P_i_l_o_t

На E325 поставил карданный хвост - центровку выровнять не удалось: сантиметра на четыре укоротил балку, акк вынес вперед до предела, но чуть-чуть смещение ЦТ в сторону хвоста все-таки осталось. У новой модели "Thunder Tiger E325v2 FBL " с вальным приводом центр тяжести смещен в сторону хвоста или центровка в норме? Если решена проблема, то за счет чего?

levon_2005
P_i_l_o_t:

На E325 поставил карданный хвост - центровку выровнять не удалось: сантиметра на четыре укоротил балку, акк вынес вперед до предела, но чуть-чуть смещение ЦТ в сторону хвоста все-таки осталось. У новой модели "Thunder Tiger E325v2 FBL " с вальным приводом центр тяжести смещен в сторону хвоста или центровка в норме? Если решена проблема, то за счет чего?

Не заморачиайтесь с этой центровкой (особенно если FBL) - летайте. Пр И хода много не будет для полета.

P_i_l_o_t
levon_2005:

Не заморачиайтесь с этой центровкой (особенно если FBL) - летайте

Летаю не FBL. Собираюсь переходить на FBL(летать) весной.
Если нарушена центровка, это говорит что у модели “косяк”.
Вообще, хочется(для души) модель с валом. Подумываю о “E325v2 FBL”, но если и там “косяк” с центровкой - придется от идеи отказаться, хотя и как я понял, для FBL нарушение центровки не принципиально. С ремнем центровка идеальная.