Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 33 из 33 ПерваяПервая ... 23 31 32 33
Показано с 1,281 по 1,319 из 1319

Raptor miniTitan E325

Тема раздела Вертолеты TT - Raptor и аналоги в категории Вертолеты; может ли от регулятора быть тряска, валы ровные , лопасти отбалансированы , тресет хвост при просадке акк, но и сам ...

  1. #1281

    Регистрация
    13.05.2014
    Адрес
    Ивангород
    Возраст
    40
    Сообщений
    144
    может ли от регулятора быть тряска, валы ровные , лопасти отбалансированы , тресет хвост при просадке акк, но и сам стал трястись просто сам по себе не постоянно , то трясет то нет, температура на улице +25 может рег перегревается ?

  2.  
  3. #1282

    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    42
    Сообщений
    83
    как именно трясет его? видео посмотреть можно?

    регулятор его родной? в нем может перегреваться встроенный бек, если стоят мощные серво. он там линейный, на продолжительный ток 0,5А всего по данным на микросхему регулятора.
    первое что приходит в голову- проверьте, как ведут себя сервы, возможно дергается одна из них. конденсатор попробуйте поставить на питание серв.
    и еще, хвостом влево- вправо может вилять при посаженном акке. это нормально, не следует летать до такой степени разряда.

  4. #1283

    Регистрация
    13.05.2014
    Адрес
    Ивангород
    Возраст
    40
    Сообщений
    144
    регулятор родной стервы тоже сток

  5. #1284

    Регистрация
    23.05.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    33
    Сообщений
    662
    Привет всем. Этот вертhttp://planetahobby.ru/catalog/verto...-4716-a11.html разобраный идет или в предсобранном состоянии?

  6.  
  7. #1285

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    95
    В магазине он собранный стоит, я такой покупал, только без двигателя, там всё собрано было, только хвост вставить и лопасти прикртить.
    Я там завтра буду, погляжу.

    А точно хочется купить именно этот вертолёт?
    Последний раз редактировалось Cheetah_78; 29.11.2016 в 00:53.

  8. #1286

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    95
    посмотрел, без мотора как КИТ, с мотором это АРФ) собранный и мотор стоит, поставить сервы, прикрутить хвост и в полёт)

  9. #1287

    Регистрация
    01.09.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    395
    Господа, а запчасти на него еще можно где-то купить? Тут в барахолке предлагают флайбарный верт новый. На версии ФБЛ запчасти с ним совместимы?
    Голова-то понятно, другая. А все остальное? Спасибо.

  10.  
  11. #1288

    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    42
    Сообщений
    83
    запчасти можно попробовать поискать по партномеру , pv.... или ttrpv.... в мануале перечень всех запчастей с картинками и партномером.
    совместимость по деталям флайбарной и бесфлайбарной версии наверно тоже проще по мануалу установить, там где описан процесс сборки, есть партномера деталей что куда подходит. основные валы точно одинаковые, хвосты тоже.

    навскидку - 4710-A23 - вот код модели, с ним скорее всего все совместимо.
    а 4716-A11 тоже бесфлайбарный, но версии в2, и рама другая, и хвост с валом. от него не подскажу что подойдет, надо читать мануал, сравнивать партномера.

  12. #1289

    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Вилючинск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,664
    Записей в дневнике
    1
    Подскажите, а где приобресть лопасти -карбон к титану? Али-Экспрес рулит ? И еще такие сервы на голову пойдут? Тут вот ее данные Технические характеристики:
    Вес: 9g
    Размер: 23.1mmx12.0mmx25.9mm
    Крутящий момент: 1.6kg.cm (4.8V) 2 kg.cm (6.0V)
    Скорость: 0,08 сек / 60deg (4.8V) 0,07 сек / град (6.0V)
    Напряжение: 4.8-6.0v
    Тип: Аналоговый Micro
    Зубчатая передача: Метал
    Подшипник: Нет
    Свинец Длина: 240мм
    Штепсельная вилка: JR / Futaba
    . Ну и по гире и серве-хвост тоже вопрос.

  13. #1290

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    95
    Я на Али покупал, как то не понравились там лопасти. Лучше на ХК купить, дороже, но там есть хорошие лопасти.
    У меня на голове стоят сервы TGY-90S, те, которые ХК рекомендует для НК450. Гироскоп штатный у меня 5.1, штатную серву заменил на Алайн DS520. Летает очень хорошо.

  14. #1291

    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Вилючинск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,664
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Cheetah_78 Посмотреть сообщение
    Гироскоп штатный у меня 5.1
    Максим а что зи гира? В комплекте у меня нет. Вот такой у тебя комплект? И еще тип аппы как то влияет на качество работы гиры? У меня Спектрум 6i, в Пилотаже чет в списке к Айлановской гире такого радио не пишут. Правда есть еще такой вариант HSG-5083MG Digital, она подешеле чем Айлан будет(1380р.-1590р.)и к ней такая гира. И вот на ХК нашел лопасти 325мм это оно?
    Последний раз редактировалось pilon310; 05.02.2017 в 15:04.

  15. #1292

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    95
    С ХК брал такие лопасти, вроде ничего.
    Касательно вертолёта, мы о разных титанах говорим видимо, у меня РТФ без аппаратуры , такой красный, с гироскопом ACE RC GT 5.1 Аппаратура может влиять, если дрейф есть на стиках сильный (центр не держат). Серву любую скоростную ставить надо. На хвост можно и без металлического редуктора.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: c9958f9c1d67ac61c26988118c081e5f.jpg‎
Просмотров: 16
Размер:	155.5 Кб
ID:	1294416  

  16. #1293

    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Вилючинск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,664
    Записей в дневнике
    1
    У меня такой кит mini titan e325 v2 kit с двигателем (4712-k11) и регулем. Да у Спектрумов со стиками проблем нет вроде, у своего не замечал, приемыш R6100

  17. #1294

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    95
    Ну, в любом случае. выбор гироскопа - это личное. У меня на НК-450Про гироскоп стоит НК401В, я на него не жалуюсь, вполне нормально летает. Сервы тоже 90S, хвостовая так же DS520 (ну, потому что они у меня были). Я летал на разных гироскопах (Футабе 401, её клону от ХК, TG6000 и алайновском 750 и на большом Рапторе у меня стоит Спартан) но только на Спартане я увидел разницу. Спартан - лучший гироскоп для флайбара (ИМХО).
    Касательно серв тарелки - тут разные варианты были: оригинальные ACE RC которые в комплекте с вертом, ХКшные 90S, хайтеки 5065МГ. Меня все они устраивают. Хайтеки плавнее работают. Но когда я попробовал Алайн 416 я понял что такое нормальные серво)

  18. #1295

    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Вилючинск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,664
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Cheetah_78 Посмотреть сообщение
    TG6000
    Максим а что скажите по такой гире?

  19. #1296

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    95
    Вполне летабельная, но с ДВС я так и не подружил) по мне так её цена завышена. Не лучше и не хуже 401го. Но явно технологичнее и чувствительнее чем 401. Примерно как алайновский 750й. В воздухе разницы,после нормальной настройки, не видно особо. Но Спартан хвост держит мёртво. А этот не так уверенно.

  20. #1297

    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Вилючинск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,664
    Записей в дневнике
    1
    Глянул такое и офигел , а у нас такой фюз к титану где то добыть реально?

  21. #1298

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,186
    Был когда то, теперь нет.
    Теперь только это.

  22. #1299

    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Вилючинск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,664
    Записей в дневнике
    1
    Да жаль, поискал в России, нет такого красавца у нас да и за бугром что то не видать для титана, для т-рекса450 всяких есть, а вот для титанчика нету

  23. #1300

    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Вилючинск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,664
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Cheetah_78 Посмотреть сообщение
    стоят сервы TGY-90S, те, которые ХК рекомендует для НК450
    Пришлось отправить в утиль, иногда начинают дергатся при ходе из крайних точек, и разные углы хода - для верта это верная смерть! Тем более при таком ценике за кит.

  24. #1301

    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Вилючинск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,664
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Andrei_Sss Посмотреть сообщение
    сгоношил тут себе инструментик для выравнивания тарелки.
    А на фиг? У него ж в комплекте идет деталюга для регулировки тарелки.

  25. #1302

    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,006
    Привествую!
    Подскажите размер подшипников основного вала - хочу в спец магазине поблизости прикупить.

  26. #1303

    Регистрация
    04.01.2016
    Адрес
    Асбест
    Возраст
    54
    Сообщений
    39
    Цитата Сообщение от pilon310 Посмотреть сообщение
    Да жаль, поискал в России, нет такого красавца у нас да и за бугром что то не видать для титана, для т-рекса450 всяких есть, а вот для титанчика нету
    Да, такого нет ,но вот фюз супер кобры на мини титана найти можно.

  27. #1304

    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Вилючинск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,664
    Записей в дневнике
    1
    Вопрос по экспоненте в мануале рекомендуют ставить +30(Спектрум радио если) попробовал пожжужать с такой, чет однако пальчики нежные на стиках должны быть и очень, весьма нервный верт получается, а увеличить экспоненту до +60? У меня пилотага тоже была такая нервная с экспонентой +35, сделал + 60 и песня просто, а не полеты стали.

  28. #1305

    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    33
    Сообщений
    458
    Достал сегодня со шкафа свой e325 и так душевно подлетнул, что опять потянуло в верты.. )

  29. #1306

    Регистрация
    04.01.2016
    Адрес
    Асбест
    Возраст
    54
    Сообщений
    39
    У меня в коллекции тоже есть титан 325 , хорошая машина , хоть многие его и хают,приобретал тушку с рук , у него была одна проблема , после 2-3 минут полёта срыв хвоста и в результате краш.При чём всё работало отлично,

  30. #1307

    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Вилючинск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,664
    Записей в дневнике
    1
    Такой вопрос а насколько реальным в симе выглядит полет на Титане? Попробовал подлетнуть в на нем в Делюксе Аэрофлу, веселая и далеко не простая вертолетка показалась, особенно после квадрика.

  31. #1308

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. чебаркуль
    Возраст
    52
    Сообщений
    6,602
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от pilon310 Посмотреть сообщение
    в Делюксе Аэрофлу
    В этом симе все вертолетки ... не вертолетный это сим. А сравнивать квадрик и вертолет - это бессмысленно.

  32. #1309

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Железнодор. МО
    Возраст
    43
    Сообщений
    123
    Вполне реально, если летать на нем как на квадрике.

  33. #1310

    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Вилючинск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,664
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    А сравнивать квадрик и вертолет - это бессмысленно
    Да это понятно -два разных аппарата в принципе.

    Подскажите по кривой газа, ее как по мануалу верта выставлять нужно или по мануалу предачика? У меня Спектрум 6i в его мануале кривая газа абсолютно ровная диагональ -для нормального полета. А в мануале верта для нормального полета - типа синусоиды. Попробовал взлететь по мануалу Спектрума -стик почти до упора верт скользит по полу, и только почти до конца уже стик- резко взлетает на высоту 0.5 м и висит нормально, а по мануалу верта - стик чуть выше середины- верт начинает раскачивать и не слабо. Дисбаланс что ли не пойму, попробую еще раз промерить углы атак и развесовку лопастей.

    Цитата Сообщение от art07 Посмотреть сообщение
    если летать на нем как на квадрике.
    Шутко?
    Последний раз редактировалось pilon310; 24.01.2019 в 19:13.

  34. #1311

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Yakutsk
    Возраст
    23
    Сообщений
    450
    Отбалансировать главные лопасти
    проверить углы атаки, вообще стандартно когда стик внизу- то -12гр , а наверху +12
    и по кривой газа- Выставьте ровную линию, т е 80-85 процентов во всех точках , это айдл режим
    но при такой кривой газа , нужно на регуляторе ставить мягкий старт... если его нет то нужен сначало Normal, т е Кривая газа от 0 до 100.
    если летать с ровной полкой газа , то нужно Гувернер на регуле включать , для поддержания стабильных оборотов , чтобы не было просадки, и не перераскручивало винты
    Ну и холд для отключения двигателя.

    вообще тряска бывает если мало оборотов ротора, и за этого много углов и верт стопорится...

    главный и межлопастной вал должны быть ровными)

    ну и самое главное настройка хвоста ,чувствительность и т.д. , чтобы слайдер не заедал на валу

    когда стик газа по середине - по углам должно быть 0гр

    лучше снять лопасти , проверить без них, разогнать и посмотреть есть ли где вибрации и прочее
    удачи!)

  35. #1312

    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Вилючинск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,664
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от zonk959 Посмотреть сообщение
    вообще тряска бывает если мало оборотов ротора, и за этого много углов и верт стопорится...
    Тоже так думалось, углы видимо большие а обороты еще нет, думаю что кривая в мануале верта подбиралась под стоковый движек и регуль -он как бы не очень то мощный, люди меняют на более мощный вместе с регулем. И видимо при прямой кривой банально не хватает оборотов при таких углах, потому и ползет а не взлетает. Что ж будем разбиратся, спасибо Сергей за дельные мысли.

  36. #1313

    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Вилючинск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,664
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от zonk959 Посмотреть сообщение
    ровную линию, т е 80-85 процентов во всех точках , это айдл режим
    Этот режим выставлять и в THRO CUR и в PITC CUR?

    Цитата Сообщение от zonk959 Посмотреть сообщение
    то нужен сначало Normal, т е Кривая газа от 0 до 100.
    С такой кривой он как раз и не взлетает -ползает. Но именно такую кривую и предлагает как в Тро так и в Пич мануал Спектрума. С газом все нормально он мягкий -сразу настроил регуль, гувернера нет, не выставлял.

  37. #1314

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. чебаркуль
    Возраст
    52
    Сообщений
    6,602
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от zonk959 Посмотреть сообщение
    нужен сначало Normal, т е Кривая газа от 0 до 100.
    Что-то немного не так.
    В принципе у верта два основных режима - Normal (подойдет для начинающих в стиле "повисеть") и Idle (может быть несколько, нужны для 3Д).
    При использовании гувернера (в регуляторе или ФБЛ) полка газа выставляется ровной, гувернер сам занимается поддержанием оборотов. Без гувернера полка газа делается "галочкой" для компенсации провала оборотов при возрастающей нагрузке от увеличения шага лопастей.
    Кривая шагов в режимах Айдл делается максимальная и ровная от -100 до +100. В режиме Нормал мы в инверте летать не собираемся и тут много отрицательных шагов не нужно, поэтому можно примерно так - от -40 до +100. В центре 50/50.

    Вот так это делается (можно смотреть с 9.40):

    Обороты ОР нужно высчитывать. Если у вас нет гувернера, то делается это просто - кв двигателя умножаем на напряжение аккумулятора и делим на передаточное соотношение шестерен (основная шестерня/пиньон). Не забываем умножить на потери от всего.

    Для "повисеть" будет достаточно 2600-2700 оборотов, для Айдл 3000-3100. Чем выше обороты, тем стабильней вертолет, но механика и лопасти накладываю свои ограничения.

    Например:
    - двигатель 3800кв
    - аккумулятор 3S 11.1В
    - основная шестерня 121/пиньон 12 = 10.08 передаточный коэффициент
    - потери пусть будут 0,9


    Итого имеем 3800*11,1/10,08*0,9=3766 - это максимальные обороты ОР.
    Дальше кривыми подбираем нужное нам значение оборотов. Для нормала это будет 70%, для айдл 80%. Это идеальные значения при шаге лопастей 0*. Дальше корректируем увеличением к краям кривых.


    Калькуляторов для расчетов есть в инете разных, просто лень искать.

  38. #1315

    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Вилючинск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,664
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Если у вас нет гувернера
    Есть но не активирован, в режиме нормаль он нужен, с теми настройками пича и тро, что в этом видио? Настроил как на видио, все нормально, но что то движек греется - стоковый из набора

  39. #1316

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. чебаркуль
    Возраст
    52
    Сообщений
    6,602
    Записей в дневнике
    7
    Видимо немного не так выразился. Не нет гувера, а не активирован. На видео именно без активированного гувера. Движок в принципе всегда греется, вопрос на сколько. Градусов до 60-70 в общем-то нормально. Бывает греется от того, что двигатель работает не в оптимальном режиме. Можно поиграться с настройкой тайминга.

  40. #1317

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Yakutsk
    Возраст
    23
    Сообщений
    450
    Если просто повисеть в Нормале не обязательно гувернер использовать
    В Айдле желательно уже включить его
    Да, двигатель обычно всегда немного греется , а вот регуль меньше( т. е. почти нет нагрева)
    Еще зазор пиньёна от мотора на шестерню, нужно чтобы по кругу примерно одинаковый зазор был, нельзя чтобы был зажат ( небольшой щелчёк везде по кругу)

  41. #1318

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. чебаркуль
    Возраст
    52
    Сообщений
    6,602
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от zonk959 Посмотреть сообщение
    Если просто повисеть в Нормале не обязательно гувернер использовать В Айдле желательно уже включить его
    Если гувер в регуле, то он или включен или нет. Если гувер включен просто в нормале выставляется немного другая кривая. Например: 0-75-75-75-75. Цифра зависит от того, какие обороты вам нужны.

  42. #1319

    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Вилючинск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,664
    Записей в дневнике
    1
    А никто не подскажет где добыть такое вот аллюминиевое шасси для Титанчика

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам miniTitan E325
    от SFAM в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 07.07.2010, 00:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения