Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 4 из 33 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 1303

Raptor miniTitan E325

Тема раздела Вертолеты TT - Raptor и аналоги в категории Вертолеты; А в капоте отверстие для "стекла над аккумом" обязательно вырезать? Слишком хлипкая конструкция не будет? Какие "окна" вырезать обязательно? (Дуршлаг ...

  1. #121

    Регистрация
    18.01.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    102
    А в капоте отверстие для "стекла над аккумом" обязательно вырезать? Слишком хлипкая конструкция не будет?
    Какие "окна" вырезать обязательно? (Дуршлаг какой-то получается )

    Выложите плз фотку грамотной укладки проводов (от мотора, регуля..) и куда целесообразней крепить гиру, приёмник,регуль на 325-м?

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,424
    Записей в дневнике
    74
    до весны я бы вообще ни одной дырки не резал.
    капот вообще очень хрупкий и при падениях и без дырок разлетается в клочья.
    провода у меня вот как то так.
    гира снизу в раме.
    приемник сбоку.
    крепление регуля хорошо видно на предыдущей странице на фотке.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: provoda.jpg‎
Просмотров: 649
Размер:	74.1 Кб
ID:	133709  

  4. #123

    Регистрация
    21.01.2006
    Адрес
    Ростов на Дону
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,284
    Цитата Сообщение от RuStleR Посмотреть сообщение
    А в капоте отверстие для "стекла над аккумом" обязательно вырезать? Слишком хлипкая конструкция не будет?
    Какие "окна" вырезать обязательно? (Дуршлаг какой-то получается )

    Выложите плз фотку грамотной укладки проводов (от мотора, регуля..) и куда целесообразней крепить гиру, приёмник,регуль на 325-м?
    Капот я не резал,"стекло"прикрутил прямо сверху,заземлил балку,приемник оклеил фольгой.Фотки смотрите в архиве.

  5. #124

    Регистрация
    18.01.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    102
    А заземлять обязательно?
    Балку зашкурить и прижать провод хомутом? А если карбоновая балка?
    В инструкции пишут, что надо балансировать лопасти и вешать грузики на флайбар
    (грузиков в комплекте не было, нарисованы в мануале как зап.части).

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,424
    Записей в дневнике
    74
    у меня приемник на 2.4 и я ничего не землил.
    грузики вешаются, чтобы притупить верт, а если вы летать умеете то грузы не нужны

  8. #126

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,424
    Записей в дневнике
    74
    вопрос владельцам
    как у вас поживает свашплата не люфтит ли в ней подшипник?
    у меня метал. абгрейд прожил довольно недолго и сейчас имеется значительный люфт.
    и еще интересно возможно ли это дело перепресовать?

  9. #127

    Регистрация
    06.10.2006
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    56
    Сообщений
    650
    кто пользует родной регуль с родным мотором, и как сделать нормальные обороты -пиньон стоит на 13, гувернер я включил - может его в регуле выключить или все это танцы с бубнами и может это выкинуть и купить нормальный рег с мотором ??????

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    11.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    278
    Здравствуйте Уважаемые! . Решил таки прикупить себе Мини Титаньчика Большой его брат у меня уже отлетал сезон, все ок. Хочу спросить что лучше сразу заказать, c какими запчастями в Москве проблема? Спасибо!

  12. #129

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,424
    Записей в дневнике
    74
    в москве проблема практически со всем и поэтому лучше заказывать все.
    падал уже раз пять или шесть поэтому пишу из своего опыта
    правда башка у меня люминь и чего ломается при крашах в пластиковой башке я не скажу.
    в общем поехал
    валы основные гнутся всегда -- заказывать и побольше
    валы межлопастные гнутся через раз, но я обычно меняю всегда -- заказывать и побольше
    шестерня моторная зубья срезаются всегда если не успели дернуть холд, а у меня это 90% случаев -- заказывать и побольше
    флайбары гнутся в дугу, в каких то вариантах выпрямить можно, но я предпочитаю менять -- заказывать побольше
    линки рвутся через раз -- заказывать так как от других вертов не подходят
    тяги тоже полезно иметь, я один раз погнул тягу и при попытке выпрямить она просто поломалась
    нижнюю часть рамы иметь полезно, у меня через раз отламыватся нос рамы. Кстати самый дефицит в москве, все остальное с трудом, но найти можно.
    лыжи тоже иметь неплохо, хотя лучше и симпатичнее перейти на какие нибудь неломающиеся лыжи от сторонних производителей
    лопасти хвостовые часто ломаются.
    капот трескается, я пару раз склеивал и в третий раз он у меня уже разлетелся просто на мелкие куски.
    полезно иметь пачку болтиков которыми прикручиваются рычаги в голове, так как они из очень мягкого металла и при краше сильно гнутся и рычаги ходят криво.
    балки живучие, сколько раз падал дык балку ни разу не загнул.
    кстати если интересно можете сами пробить магазы москвы на наличие этих шабашек.
    вроде практически все есть в питере, но мне рамы уже везут неделю, а летать хочется сейчас.
    Кстати половина поломок может быть просто от низкой температуры и по теплу пластик будет краши держать.

  13. #130

    Регистрация
    06.10.2006
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    56
    Сообщений
    650
    тема вроде не совсем маленькая, а активность маленькая(т.е. почти 0) , помоему только ты Андрей летаешь в Москве на МТЕ325 и я скоро буду, остальные челы походу вымерли............

  14. #131

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,424
    Записей в дневнике
    74
    ктоже млин тады все запчасти в москве раскупает, что ничего нету

  15. #132

    Регистрация
    06.10.2006
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    56
    Сообщений
    650
    Цитата Сообщение от Andrei_Sss Посмотреть сообщение
    ктоже млин тады все запчасти в москве раскупает, что ничего нету


    Во... во..... я тоже думал над этим ЭЙ , народ отзовись есть тута хто живой, али нету

    а если серьезно , я почему-то всегда думал, что кто на этом форуме бывает, те и есть основная масса владельцев китайского Енга 325 или как............ А ну, давайте перекличку устроим, можно с фотками

  16. #133

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от flaps Посмотреть сообщение
    А ну, давайте перекличку устроим, можно с фотками
    Я я и еще раз я. собран настроен (брал кит) будет время начну долбить. правда в рефлексе титанчик очень послушный

  17. #134

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,424
    Записей в дневнике
    74
    уже ажно целых 3 титана собралось

  18. #135

    Регистрация
    06.10.2006
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    56
    Сообщений
    650
    Цитата Сообщение от Andrei_Sss Посмотреть сообщение
    уже ажно целых 3 титана собралось

    Даааа..... прям звено миниенгов325...
    правда как всегда у нас было и бывает...... один в строю, другой все ни как, не настроится, третий тоже временно прикован к планете...

  19. #136

    Регистрация
    22.05.2004
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,112
    Цитата Сообщение от flaps Посмотреть сообщение
    кто пользует родной регуль с родным мотором
    У меня родной регулятор как-то не подружился с цифровыми сервами (ну, или они с ним). С Контроником всё тип-топ.

  20. #137

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,424
    Записей в дневнике
    74
    а в чем это выражалось?

  21. #138

    Регистрация
    09.12.2005
    Адрес
    Moscow Russia
    Возраст
    38
    Сообщений
    98
    Цитата Сообщение от flaps Посмотреть сообщение
    Даааа..... прям звено миниенгов325...
    правда как всегда у нас было и бывает...... один в строю, другой все ни как, не настроится, третий тоже временно прикован к планете...
    Меня тоже в банду запишите плз Дособрал из ARF и более-менее настроил минититанчик, теперь учусь летать. Пока все стоковое пластмассовое, пилотажевские сервы 3* C-06MP на управление, C-01CT на ХР, пилотажевский же аккумулятор, гира GY240, аппаратура futaba 9CHP ну и pcm приемник к ней.

    Еще тьфу-тьфу ничего не сломал, кроме того что жду уже лопастей с хеликрафта ). Стоковые лопасти мне показались самой неудачной в плане качества деталью из комплекта, да и покромсал концевики я им уже чуток. А еще при постройке умудрился по неопытности запороть липольку, устроил ей КЗ. Я ж неофит с электричками, всю жисть с ДВС самолетами до этого С полетушек вечно весь в топливе, чумазый и счастливый, а с вертами вот решил на электричестве попробовать - решил что тут и без настройки движка можно с механикой голову сломать

    А вот и собственно говоря ответственный процесс настройки запечатлен )



    Руслан
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: _MG_7360.jpg‎
Просмотров: 421
Размер:	59.2 Кб
ID:	136144  

  22. #139

    Регистрация
    06.10.2006
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    56
    Сообщений
    650
    с регулем вроде разобрался..........

    значится так , когда у нас с тобой Андрей в нормале двигатель начинал раскручиваться слишком медленно и долго, то вот что было.........
    В регуле есть три режима самолетный, вертолетный без "гувернанки" и вертолетный с "гувернанкой", так вот -все 2 вертолетных режима имеют неотключаемый мягкий старт (который еще к тому-же весь переморочен- если после того как мотор раскрутился на этом "мягком старте поставить газ на айдл и потом увеличить сразу газ, то типа производитель заявляет что мягкий старт включится снова, только через 5 сек(если удерживать газ в айдле), а так когда газ туды-сюды двигаешь "понимаешь", то обороты рабочие будут сохранятся (все написанное относится к нормалу) , вот эта заморочка у нас и глючила походу, когда обороты плавали самопроизвольно........ так вот я в регуле включил самолетный режим и о чудо мягкий старт изчез, теперь стартует нормально почти сразу обороты набирает. звук двигателя на полных оборотах остался прежним как у вертолетного режима (без "гувернанки").

    з.ы. а гувернер в стоковом регуле так для антуража...... какашка(обороты держит маленькие.... )(поэтому в заводских настройках регуля он выключен.....(только нахрена было делать режим с мягким неотключаемым стартом, а ведь сделали еще и самолетный режим(с отключенным мягким стартом) блин косоглазые маркетологи))



    инструкция http://forum.rchobby.ru/index.php?showtopic=3626



    дааа теперь бы хвост и углы проверить и настроить.....

  23. #140

    Регистрация
    06.10.2006
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    56
    Сообщений
    650
    Цитата Сообщение от Harley496 Посмотреть сообщение
    Меня тоже в банду запишите плз Дособрал из ARF и более-менее настроил минититанчик, теперь учусь летать. Пока все стоковое пластмассовое, пилотажевские сервы 3* C-06MP на управление, C-01CT на ХР, пилотажевский же аккумулятор, гира GY240, аппаратура futaba 9CHP ну и pcm приемник к ней.

    Еще тьфу-тьфу ничего не сломал, кроме того что жду уже лопастей с хеликрафта ). Стоковые лопасти мне показались самой неудачной в плане качества деталью из комплекта, да и покромсал концевики я им уже чуток. А еще при постройке умудрился по неопытности запороть липольку, устроил ей КЗ. Я ж неофит с электричками, всю жисть с ДВС самолетами до этого С полетушек вечно весь в топливе, чумазый и счастливый, а с вертами вот решил на электричестве попробовать - решил что тут и без настройки движка можно с механикой голову сломать

    А вот и собственно говоря ответственный процесс настройки запечатлен )



    Руслан

    кстати нужно сделать "прокладки" 3 мм между ушками серв и местами крепления , а то без них тяги не под 90 гр. ( даже на фотке твоей можно сразу увидеть если посмотреть с сбоку верта, то тяга от ELEV машинке идет криво к свошплате)- совет пришел от наших и импортных пилотов 325 енга.

    з.ы. только винты или саморезы длиннее возьми..

  24. #141

    Регистрация
    09.12.2005
    Адрес
    Moscow Russia
    Возраст
    38
    Сообщений
    98
    Цитата Сообщение от flaps Посмотреть сообщение
    ...так вот я в регуле включил самолетный режим и о чудо мягкий старт изчез, теперь стартует нормально почти сразу обороты набирает. звук двигателя на полных оборотах остался прежним как у вертолетного режима (без "гувернанки").
    Сорри за ламерский вопрос, а софтстарт вообще какой смысл несет, только не убить если при включении борта газ на передатчике стоял не в нуле? Или еще какое то предназначение есть, типа например движку или батарее так легче..

  25. #142

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,424
    Записей в дневнике
    74
    думаю глобального смысла нет

  26. #143

    Регистрация
    21.01.2006
    Адрес
    Ростов на Дону
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,284
    Цитата Сообщение от Harley496 Посмотреть сообщение
    Сорри за ламерский вопрос, а софтстарт вообще какой смысл несет, только не убить если при включении борта газ на передатчике стоял не в нуле? Или еще какое то предназначение есть, типа например движку или батарее так легче..
    При резкой даче газа сожрет шестерню.
    А у меня все работает просто великолепно обороты2300(полка80%)мотор и рег сток при переходах угла атаки через 0 ну совсем чуть чуть дергает балку,ну это видимо неизбежно (401+S3154)

  27. #144

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,424
    Записей в дневнике
    74
    2300 это несерьезно
    нормальные полетушки начинаются от 3000 и выше

  28. #145

    Регистрация
    06.10.2006
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    56
    Сообщений
    650
    на айдлях с полками и у меня обороты нормальные , только речь идет о ...нафига ли нужна эта софт старта в нормале со своей задумчивостью и глючностью, можно и так аккуратно раскручивать ротор и в самолетном режиме (без софт старта) (сегодня проверял не один раз.....)(прим. все относится к стоковому регулю).



    з.ы. просто надо быть крайне аккуратным со стиком газа......

  29. #146

    Регистрация
    21.01.2006
    Адрес
    Ростов на Дону
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,284
    Цитата Сообщение от Andrei_Sss Посмотреть сообщение
    2300 это несерьезно
    нормальные полетушки начинаются от 3000 и выше
    Блин ошибся пока в уме считал.Меряю хв ротор, правильно так-7000*4,4/11,5=2678.Акб 3s1p 2250.Ну теперь правильно.Летаю в горизонте ну и петельку скрутить могу,вроде ничего,пока хватает.Главная прблема после50-очень хреново видно.Брал для увеличения налета но пока привыкаю -малыш оказался вертляв.Сочувствую тем кто учится на таких козявках

  30. #147

    Регистрация
    22.05.2004
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,112
    Цитата Сообщение от Andrei_Sss Посмотреть сообщение
    а в чем это выражалось?
    Тряска по всем каналам.
    Приёмник 6 кан. ПСМ Футаба.

  31. #148

    Регистрация
    18.01.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    102
    Какие настройки лучше программировать в стоковый регулятор (BLC-40) и мотора?
    Защита батарей.
    Угол опережения мотора.
    Режим тормоза.
    Чувствительность газа.
    Полётный режим.
    Вот инструкция на рус.яз. к этому регулятору: http://forum.rchobby.ru/index.php?showtopic=3626

  32. #149

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,424
    Записей в дневнике
    74
    ставь все по дефолту, но отруби гувернер ибо он глючный и с ним мотор просто не желает обороты набирать.

  33. #150

    Регистрация
    06.10.2006
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    56
    Сообщений
    650
    Цитата Сообщение от Andrei_Sss Посмотреть сообщение
    ставь все по дефолту, но отруби гувернер ибо он глючный и с ним мотор просто не желает обороты набирать.

    Андрей, ты забыл, что надо еще переключить регуль на самолетный режим ( что-б избавится от софт старта)

  34. #151

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,424
    Записей в дневнике
    74
    конечно забыл ведь я его просто поставил и тупо полетел даже забыв про всякое программирование

  35. #152

    Регистрация
    06.10.2006
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    56
    Сообщений
    650
    ..но на самом деле стоковый регуль и моторчик надо менять, на посерьезней..

  36. #153

    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    г. Краснодар
    Сообщений
    4
    по поводу регуля и двигательного аппарата вы правы, ну вот возникает вопрос на какой рег. (по двигалю я этот вопрос уже решил). помогите плиз в выборе рега

  37. #154

    Регистрация
    09.12.2005
    Адрес
    Moscow Russia
    Возраст
    38
    Сообщений
    98
    Ребят, сегодня жестковатая посадка в глубокий снег, оторвана тяга от одной из цапф основного винта, ну и по мелочи еще. Голова вся стоковая пластмассовая была.

    Вопрос встал может на железную перейти, ничего она для не очень опытного пилота, не сделает ли она его более.. пилотажным, острым? И если думаете окей, какую взять порекомендуете, фирмовую от ТТ или сторонних производителей?

    Спасибо!

  38. #155

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,424
    Записей в дневнике
    74
    никто не мешает резкую голову загрубить на передатчике.
    у меня башка вся метал от ТТ.
    подшипник в тарелке уже практически рассыпался и я поставил пластиковую стоковую тарелку.
    скоро думаю и она гулять начнет, поэтому буду просто заказывать пяток пластиковых тарелок и менять их по мере необходимости.
    Цапфы надо однозначно менять на металл так как в пластике присутствует хороший люфт.
    Хаб тоже лучше железо.
    Насчет рычагов вопрос спорный так как раньше рычаги были плохие и гнулись в полете вызывая бабочку.
    Сейчас они уже вроде ничего.
    Я вообще один раз грохнулся и умудрился один из метал. рычагов поломать нафиг.
    Пока ждал посыль поставил пластик и сейчас даже имея новый комплект метал. рычагов не особо спешу их опять менять.
    Короче я за цапфы и хаб, а все остальное надо просто смотреть как часто оно ломается при падении.
    Кстати в рычагах у меня подшипники уже хрустят, но я и летать стараюсь много это в районе 7 полетов по 5 минут каждый день.

  39. #156

    Регистрация
    09.12.2005
    Адрес
    Moscow Russia
    Возраст
    38
    Сообщений
    98
    Цитата Сообщение от Andrei_Sss Посмотреть сообщение
    Короче я за цапфы и хаб, а все остальное надо просто смотреть как часто оно ломается при падении.
    о, очень ценный мех, спасибо ) потому что следующий вопрос был можно ли смешивать металлические части с пластиком. значится начнем с цапф и хаба а там по мере износа будем смотреть..

  40. #157

    Регистрация
    06.10.2006
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    56
    Сообщений
    650
    Цитата Сообщение от mabmod Посмотреть сообщение
    по поводу регуля и двигательного аппарата вы правы, ну вот возникает вопрос на какой рег. (по двигалю я этот вопрос уже решил). помогите плиз в выборе рега

    даа, вот сам думаю какой регуль купить , у кого какие мысли....???

  41. #158

    Регистрация
    18.05.2005
    Адрес
    г.Алматы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,221
    Уважаемые владельцы miniTitana подскажите я правильно гироскоп поставил относительно оси, а то гдето видел на фото там стоял на 90 градусов от моей установки.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0441.jpg‎
Просмотров: 367
Размер:	65.4 Кб
ID:	143087  

  42. #159

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,424
    Записей в дневнике
    74
    так или развернуть на 90 это в общем то пофигу
    главное вертикально его не ставить.

  43. #160

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Karmiel
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,967
    Записей в дневнике
    9
    Думаю не правильно.В вашем случае вывод провод должен смотрать на хвост.Но на мой совет не стоит сильно обращать внимание,сам в стадии первой сборки.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам miniTitan E325
    от SFAM в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 07.07.2010, 00:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения