Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 6 из 33 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 16 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 1303

Raptor miniTitan E325

Тема раздела Вертолеты TT - Raptor и аналоги в категории Вертолеты; Сбрось еще раз ссылку!...

  1. #201

    Регистрация
    15.03.2006
    Адрес
    Алматы
    Возраст
    49
    Сообщений
    320
    Сбрось еще раз ссылку!

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    06.10.2006
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    56
    Сообщений
    650
    Цитата Сообщение от Combatt Посмотреть сообщение
    Сбрось еще раз ссылку!

    Ой звиняйте....

    вот http://www.align.com.tw/html/en/c_rindexe.htm на второй странице настройки.

  4. #203

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    127
    А кто ставил металлический апгрейд, подскажите как собирать Flybar ?

    На него надо нацепить Лопатки стабилизатора, управляющие качалки стабилизатора, и всё это параллельно и на одинаковых расстояниях!

  5. #204

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,424
    Записей в дневнике
    74
    прикручиваешь одну лопатку на всю длину резьбы.
    затем прикручиваешь качалку на расстоянии 66-67 мм от лопатки.
    мерять между краем лопатки у резьбы и внешним краем рычага.
    качалку крутишь параллельно лопатке.
    вставляешь все это в башку и прикручиваешь вторую качалку, чтобы флайбар не болтался.
    прикручиваешь вторую лопатку и проверяешь расстояния от лопаток до качалок.
    они должны быть равны, но если децл отличаются, то можно дорулить поворотом лопаток.
    параллельность всего выставляется на глаз.

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,424
    Записей в дневнике
    74

  8. #206

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    127
    Спасибо! Но вручную всё же точно не прикрутить, у меня где то 1 градус получились отклонения...
    На что это может повлиять (не параллельность лопаток флайбара)?

  9. #207

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,424
    Записей в дневнике
    74
    а как вы этот градус намеряли?

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    06.10.2006
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    56
    Сообщений
    650
    Цитата Сообщение от Andrei_Sss Посмотреть сообщение
    а как вы этот градус намеряли?

    тоже хотел спросить , но ты меня опередил. КАК ?

  12. #209

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    127
    Цитата Сообщение от flaps Посмотреть сообщение
    тоже хотел спросить , но ты меня опередил. КАК ?
    ну так примерно же... может там и 2

  13. #210

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,424
    Записей в дневнике
    74
    ну так покрутите чтобы примерно 0 был.

  14. #211

    Регистрация
    18.01.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    102
    При касании задним ротором снега или травы, двухшарнирный рычаг в хвостовом блоке
    выгибается в обратную сторону и стопорит механизм слайдера. При этом тяга
    хвостовой машинки изгибается в виде буквы "зю" и серва жужжит пока не поправишь.
    Это просто неудачная конструкция хв. ротора?

  15. #212

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,424
    Записей в дневнике
    74
    ничего там никуда не выгибается.
    может вы хвост неправильно собрали?

  16. #213

    Регистрация
    11.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    46
    Здравствуйте владельцы Е325! Все мужчин с праздником!!!! Хочу купить этот вертолет с helidirect или rc-expert. Посоветуйте, плиз, комплектацию. Достаточно взять тушку со стоковым мотором и ESC или лучше взять элайновским мотор и регуль? Это мой первый классический верт после Ламы, так что полеты 3D в ближайшее время не намечаются.))) Какие взять сервы, чтобы не пришлось ничего подтачивать в креплениях?

  17. #214

    Регистрация
    06.10.2006
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    56
    Сообщений
    650
    Лучше взять элайновский мотор и регуль (как самый дешевый вариант- можно купить в барахолке на форуме) , стоковый регуль и мотор не дают нормальных оборотов и мощность мотора слабая, для этого класса вертов нужны обороты за 3000 и выше и мощность , тады они (450-ки) и стабильнее и маневреннее летают и в ветер намного безопастнее полеты

    сервы ,Pilotage С-06МР , а че их (крепления) точить, там делов-то на 20 мин максимум , зато сервы с метал шестернями у Вас будут, что пользительно при падениях (крепче намного), отверстия в креплениях серв один в один подходят к отверстиям в креплениях на раме.
    Только там еще надо кое-что сделать объязательно, это поставить проставки(вырезать из пластика) толщиной около 3 мм между креплениями сервы и креплением на раме для сервы(это есть в этой ветке с фотками), делается за 15 мин.
    Все это для того, что-бы тяги от качалок серв стали паралельно основному валу.
    Можно купить и те сервы которые предназначаются для установки , но они плюшевые....

    Цитата Сообщение от Andrei_Sss Посмотреть сообщение
    ничего там никуда не выгибается.
    может вы хвост неправильно собрали?

    +1

  18. #215

    Регистрация
    18.01.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    102
    ничего там никуда не выгибается.
    может вы хвост неправильно собрали?
    Думаю правильно..
    Вот фото для наглядности:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00449.JPG
Просмотров: 162
Размер:	64.3 Кб
ID:	145490
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00450.JPG
Просмотров: 90
Размер:	58.4 Кб
ID:	145491
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00451.JPG
Просмотров: 119
Размер:	58.3 Кб
ID:	145492

    При незначительном давлении на лопасть заднего ротора по часовой стрелке (при положении ползунка\слайдера близком к ремню) происходит "чпок" и механизм заклинивает!
    Можете сами проверить, предварительно сняв тягу, двигая лопасть по часовой стрелке перпендикулярно
    валу хв. ротора(изменяя угол атаки), как бы имитируя соприкосновение со снегом\травой.
    зы Гира в положении удержания балки.

  19. #216

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,424
    Записей в дневнике
    74
    что то мне подсказывает, что вал у вас из хвоста торчит больше чем надо.
    у меня длина вала от хвоста до цапф 16мм и ничего никуда не заламывается даже при крайних положениях.
    p.s. сфоткать не могу батарейка в фотике села.

  20. #217

    Регистрация
    18.01.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    102
    Цитата Сообщение от Andrei_Sss Посмотреть сообщение
    что то мне подсказывает, что вал у вас из хвоста торчит больше чем надо.
    у меня длина вала от хвоста до цапф 16мм и ничего никуда не заламывается даже при крайних положениях.
    p.s. сфоткать не могу батарейка в фотике села.
    Замерил - тоже 16мм.
    Я же говорю, что заламывается только при незначительном усилии.
    Попробуйте снять тягу, крутить лопасть по часовой стрелке смотря ей в торец (перпендикулярно валу хв.ротора), т.е. когда слайдер упрётся в болок хв. ротора, измените\увеличте вручную угол лопасти ещё побольше, создав давление, которое образуется при соприкосновении лопасти с припорошенным снегом при посадке/взлёте и в этой "критической точке" произойдёт "заскок". ,
    зы Я фоткаю камерой в обыковенном телефоне - выручает.

  21. #218

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,424
    Записей в дневнике
    74
    у меня хвост полностью металл. и сейчас чуть лопасть не свернул пытаясь заломать, но ничего не получилось.
    в общем у меня не заламывается

  22. #219

    Регистрация
    18.01.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    102
    Кстати, перфорированная часть стоковых лопастей хрупкая как вафля.
    Внимательней при транспортировке и манипуляциях с ними

    Цитата Сообщение от Andrei_Sss Посмотреть сообщение
    у меня хвост полностью металл. и сейчас чуть лопасть не свернул пытаясь заломать, но ничего не получилось. в общем у меня не заламывается
    Так металл это совсем другое дело! Вы наверное забыли, какие люфты на пластике, да и пружинят пластиковые соединения сильно.

  23. #220

    Регистрация
    06.10.2006
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    56
    Сообщений
    650
    у меня пластик, люфты минимальные(почти нет, все соединения пластик пластик смазанны и протянуты после 15-20 полетов) и не заламывается, пробовал сильно..........


    з.ы. кстати на рексе 450 V 2 в металлическом хвосте , вот там люфты, сам когда увидел и покрутил ,то офигел , причем не на одном верте и у людей профи-пилотов... и ни чего, люди так отжигают...



    может Вам надо внимательно выставить втулку(с цапфами и лопостями) которая контрится на валу, т.е. еще раз посмотреть на расстояние установки втулки (с цапфами и лопостями).

  24. #221

    Регистрация
    12.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    340
    Записей в дневнике
    2
    Сколько минититан висит в воздухе со стандартным трех баночным аккумулятором и стоковым движком?

  25. #222

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,424
    Записей в дневнике
    74
    от 7 до 10 минут, но 10 минут это надо полное безветрие, минимальные обороты на башке и стараться вообще газ не трогать.

  26. #223

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    Andrei_Sss - подскажите пожалусто? так и не смог повесить вертолет ровно висит завалившись на бок. вес проверял более менее нормально длина тяг тоже все ровненько, голова новая метал. блин что покрутить?

  27. #224

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,424
    Записей в дневнике
    74
    а сама тарелка ровно стоит?
    давай фотки выкладывай типа анфас и профиль
    будем думать.

  28. #225

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    Вложение 145695Вложение 145696
    Вложение 145697Вложение 145698
    Вложение 145699Вложение 145700
    Вложение 145701Вложение 145702
    Вложение 145703Вложение 145704

    так в том то и дело что все ровно стоит. последняя фотка это примерно как верт висит с наклоном в правую сторону
    Последний раз редактировалось rippers; 21.09.2009 в 14:42.

  29. #226

    Регистрация
    18.01.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    102
    А при этом висении, основной ротор "в горизонте" или тоже перпендикулярен основному валу (имеет наклон в сторону)?

  30. #227

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    а я так этого и не понял, такое ощущение что тоже под наклоном (но при таком положении верт висит на месте) вот такая ситуевина

  31. #228

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
    а я так этого и не понял, такое ощущение что тоже под наклоном (но при таком положении верт висит на месте) вот такая ситуевина
    а разве должно быть подругому?

  32. #229

    Регистрация
    18.01.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    102
    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
    а я так этого и не понял, такое ощущение что тоже под наклоном (но при таком положении верт висит на месте) вот такая ситуевина
    Скорее всего, напрасно переживаете, наверное в тот момент висели против ветра, может
    трен.шасси перевешивали на одну сторону или обман зрения, ощущение соответствия положения
    стиков расположениЮ вертолёта
    Попробуйте висеть с других сторон, относительно направления ветра.

  33. #230

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,424
    Записей в дневнике
    74
    первая мысль это поменять стоковые лопасти
    вторая мысль основной вал в подшипники ровно входит? в общем там его косить не может?

  34. #231

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    висел в зале, тренировачных шасси не было, ветра тоже. кроме меня это наблюдали достаточное кол-во народу
    подшибники посмотрю. (спасибо). с лопастями согласен стандартные надо выкидывать. но вроде пока кое как эти устраивают (до карбона не дорос еще).
    буду значит сегодня ночью опять все перебирать
    да и серва на гироскопе что то не нравиться думаю что пришло ее время
    VladimirG - все правильно но у меня не получаеться в таком состоянии висеть хвостом от себя (вот это и напрягает)

  35. #232

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
    VladimirG - все правильно но у меня не получаеться в таком состоянии висеть хвостом от себя (вот это и напрягает)
    т.е вертолет должен висеть под углом, это правильно и у Вас не получается просто висеть ?

  36. #233

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,424
    Записей в дневнике
    74
    да не люди верт однозначно "косит"
    я лично это видел и у меня точно такой же висящий ровно.

  37. #234

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    я не знаю как правильно объяснить вертолет висит но с небольшим креном в право если хвостом к себе (при этом естественно я его чуть придерживаю) если делаю ротор ровно в горизонтальной плоскости то его уносит в лево, при обратке хвостом от себя крен должен сохраняться небольшой что бы он продолжал висеть на месте (но крен становиться левым) а так как я совсем новичок то я не могу его поймать (точнее остановить в легком левом крене) и его естественно заваливает в право, короче для меня полная ж... ведь в симуляторе все ровно

  38. #235

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Цитата Сообщение от Andrei_Sss Посмотреть сообщение
    я лично это видел и у меня точно такой же висящий ровно.

    вертолеты одноосные не висят ровно, поэтому иногда и пол делают под углом в настоящих ..
    Читаем теорию и расслабляемся

    Таким образом, при наклоне вертолета вертикальная компонента подъемной силы компенсирует силу веса, а горизонтальная компонента подъемной силы компенсирует тягу хвостового ротора. Если все силы уравновешены, вертолет останется в неподвижном висении.
    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
    короче для меня полная ж... ведь в симуляторе все ровно
    не знаю в каком симе ровно, только что проверил RF3.5 и Reflex XTR в обоих под углом небольшим висит стабильно в одном месте вертолет, как выравниваешь, его уносит сразу в лево

  39. #236

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,424
    Записей в дневнике
    74
    извините конечно, но для тех кто в танке.
    выразимся по другому
    мой вертолет висит РОВНО по сравнеию с тем вертолетом.

    мы летали вместе
    у меня ровно, а то боком висит

  40. #237

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    для тех кто в бронепоезде !!!

    вертолеты не могут висеть РОВНО !!!!...

    Ваш может висеть под углом меньше, другой под более большим углом !!!

    Обороты проверьте .. скорее всего который висит с большим углом, оборотов меньше. ( почему так?, читаем теорию и анализируем.)
    обороты меряли ?

    если не помогает, привозим на поле и разбираемся с народом.

    А направление вращение хвостового ротора проверяли ? вообще как ведет себя хвост

  41. #238

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    Подъемная сила может быть разложена на две составляющие: на вертикальную и горизонтальную. Чтобы удержать вертолет на фиксированной высоте, вертикальная компонента подъемной силы должна равняться весу модели.

    На рисунке 4 кроме подъемной силы изображен вектор тяги хвостового ротора, который заставит вертолет двигаться влево, если она не будет скомпенсирована другой силой. По этой причине диск несущего винта слегка наклоняют вправо и горизонтальная составляющая подъемной силы будет направлена вправо и компенсировать тягу хвостового винта и удерживать вертолет от "дрейфа" влево.

    Таким образом, при наклоне вертолета вертикальная компонента подъемной силы компенсирует силу веса, а горизонтальная компонента подъемной силы компенсирует тягу хвостового ротора. Если все силы уравновешены, вертолет останется в неподвижном висении.


    VladimirG - я как понимаю верхние высказывание как раз по этому поводу, блин я сейчас пиньен на моторе верну как был по меньше
    и если это поможет пойду биться головой об стенку. как говориться теория иногда бывает лучьше чем практика

    спасибо за помощь

  42. #239

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
    VladimirG - я как понимаю верхние высказывание как раз по этому поводу, блин я сейчас пиньен на моторе верну как был по меньше
    и если это поможет пойду биться головой об стенку. как говориться теория иногда бывает лучьше чем практика
    не понял,

    еще проверьте, по фото немного похоже, что вал привода хвостового винта не под 90 градусов к основному валу, это тоже угол может увеличивать. точнее по фото сказать ничего не могу

    Хвост вращается в какую сторонуто ?.

  43. #240

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,424
    Записей в дневнике
    74
    ладно я в бронепоезде, но я летал на трех минититанах, в том числе и на этом, но ни один не висел так криво "болеющий"
    засим всем досвидос я пошел спать.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам miniTitan E325
    от SFAM в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 07.07.2010, 00:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения