Raptor miniTitan E325

Andrei_Sss

извините конечно, но для тех кто в танке.
выразимся по другому
мой вертолет висит РОВНО по сравнеию с тем вертолетом.

мы летали вместе
у меня ровно, а то боком висит

VladimirG

для тех кто в бронепоезде !!!

вертолеты не могут висеть РОВНО !!!..

Ваш может висеть под углом меньше, другой под более большим углом !!!

Обороты проверьте 😃… скорее всего который висит с большим углом, оборотов меньше. ( почему так?, читаем теорию и анализируем.)
обороты меряли ?

если не помогает, привозим на поле и разбираемся с народом. 😃

А направление вращение хвостового ротора проверяли ? вообще как ведет себя хвост

rippers

Подъемная сила может быть разложена на две составляющие: на вертикальную и горизонтальную. Чтобы удержать вертолет на фиксированной высоте, вертикальная компонента подъемной силы должна равняться весу модели.

На рисунке 4 кроме подъемной силы изображен вектор тяги хвостового ротора, который заставит вертолет двигаться влево, если она не будет скомпенсирована другой силой. По этой причине диск несущего винта слегка наклоняют вправо и горизонтальная составляющая подъемной силы будет направлена вправо и компенсировать тягу хвостового винта и удерживать вертолет от “дрейфа” влево.

Таким образом, при наклоне вертолета вертикальная компонента подъемной силы компенсирует силу веса, а горизонтальная компонента подъемной силы компенсирует тягу хвостового ротора. Если все силы уравновешены, вертолет останется в неподвижном висении.

VladimirG - я как понимаю верхние высказывание как раз по этому поводу, блин я сейчас пиньен на моторе верну как был по меньше
и если это поможет пойду биться головой об стенку. как говориться теория иногда бывает лучьше чем практика 😃

спасибо за помощь

VladimirG
rippers:

VladimirG - я как понимаю верхние высказывание как раз по этому поводу, блин я сейчас пиньен на моторе верну как был по меньше
и если это поможет пойду биться головой об стенку. как говориться теория иногда бывает лучьше чем практика 😃

не понял,

еще проверьте, по фото немного похоже, что вал привода хвостового винта не под 90 градусов к основному валу, это тоже угол может увеличивать. точнее по фото сказать ничего не могу

Хвост вращается в какую сторонуто ?.

Andrei_Sss

ладно я в бронепоезде, но я летал на трех минититанах, в том числе и на этом, но ни один не висел так криво “болеющий”
засим всем досвидос я пошел спать.

Tigron

Да я вчера rippersу уже пытался доказывать, что вертолет классической схемы ровно висеть не может из-за хвостового ротора.
Думаю есть смысл немного потриммировать вертолет, чтобы винт уже изначально был немного скошенным относительно корпуса. Ну и бабочку на роторе нужно убирать несомненно.

HATUUL
rippers:





так в том то и дело что все ровно стоит. последняя фотка это примерно как верт висит с наклоном в правую сторону

Как я вижу хвост у вас тоже в полном метале 😁 ?Если да,то если это возможно, поменяйте обратно на пластик(ради зксперемента).Думаю там кроется ответик 😃 .

mabmod

тремировать не стоит. поскока тримированная серва будет отставать по времени отработки по сравнению с другими.

rippers

на пластике тоже самое, по это му все перебрал под металл

HATUUL
rippers:

на пластике тоже самое, по это му все перебрал под металл

Ну я думаю вы сами понимаете,что эта проблема из-за неправельного центра тяжести,передвинте батарейку в другой бок и т.д.

rippers

если бы вы читали чуть внимательнее, то выше было указано что балансировка у него нормальная.

HATUUL
rippers:

если бы вы читали чуть внимательнее, то выше было указано что балансировка у него нормальная.

Ага,ну если балансировка нормальна ,тогда у него повышеная чувствительность к гравитационному полю луны или просто,синдром Пизамской башни. 😅 😂 😂 😂 Не излечимо. 😈

newman

Коллеги. делюсь созданием и решением “проблеммы”. Месяц назад очень "смешно"шлёпнулся -разъем по питанию подвел. Потерял цапфу,лопасти и один микшер. И вот ведь засада в продаже микшеров нет. Не стал париться и прикупил всю башку в сборе от аналогов 450. Вал оставил родной. перекрутил таги- на этой башке концевики под больший диаметр шарика. И все бы хорошо. но у своша рычаг противовращения совмещен с сервой. т.е. он не с переду . а с заду ( если смотреть в “лицо” зверьку 😛 ). Если кому интересно, могу выложить фотки и эскизный чертеж доработки зверька. Башка металл, облетал - хуже не стало. 😃 Флайбар и лопатки оставил родные. Люфты субъективно такие-же. Кстати, встречный вопрос - на регуляторе написано от 2 до 4 банок. Кто имеет практический опыт - пожалуста поделитесь инфой практической эксплуатации 4 -х банок, регуль штатный BLS-40.

flaps

можете хоть 500 банок поставить , но стоковый регуль(и мотор ессено)- говно , оборотов не дает и мощность плющевая …
надо брать ну хотя-бы из самого дешового это элайновский регуль RCE-BL35x + мотор 430xl , с таким комплектом титан соооовсем подругому летает- стабильней , в ветер намноооого лучше предсказуем и управляем и запас мощи радует… и трех банок будет за глаза . 😃

newman

Спасибо, за совет. Когда соберусь делать “пулялку” обязательно будет всё самое-самое продвинутое, однако, это будет уже не минититан 😁 . Ну не для того он покупался, чтобы его в другое нечто переиначивать. Хотя,… он и в стоке отрабатывает на все свои скромные деньги. Для зимнего времяпровождения в помещении 50 кв.м. его хватает за глаза. И кстати отмечу, при сборке кита не было никаких засад, мануал 5 с +. Неспешно собирается и сразу летает. Больше времени ушло на настройки. За всё время с октября он регулярно по выходным эксплуатируется на двух комплектах 2100 по три банки. Первое время был “трабл” просаживался, после настройки нормально. Спокойно летает минут 10. Зверек домашний, для улицы есть другие звери. 😁

flaps

да вы че на нем дома летаете (зал тоже туфта)(тем более в 50кв.м.) надо батенька на улице летать, этот верт не для дома, купите ламу…
а пулялкой он станет если восьмерку, ну или на крайняк шестерку скорпионовскую впендюрить 😈

у такого размера вертов обороты должны начинатся от 3000 и выше , и причем тут пулялка не понимаю , я же написал как верт начинает себя вести если поставить хотя-бы элайновский рег и мотор(1500руб все вместе) , а дааа конечно, каждый должен на грабли наступить, а иначе не айс… 😎

Dark-Wizard

Всем привет!
Вот тоже решил обзавестись miniTitan’чиком…
Верт первый. Симуляторы естессно есть…
Аппаратура будет Spectrum DX6i.
Сервы, гироскоп.
Смотрю, рекомендуют менять родной мотор и регулятор… Какой двигатель лучше взять из трех вот этих? (по оборотам на вольт…)
Регулятор тоже от Align.
Нужны ли еще какие-либо дополнения? Есть ли смысл ставить сразу какие-либо металлические апгрейды? (только сразу партнамбер пишите… 😊 ) От вертолета требуется стабильный предсказуемый полет 😃
Зарядник, батареи имеются.
Спасибо!

Andrei_Sss

только пулялка это 6ой мотор, а 8 послабже будет

гира нормальная, а вот сервы лучше с метал. шестернями или на крайний случай карбонитовые, а пластик сломается при первом же краше.

Dark-Wizard
Andrei_Sss:

только пулялка это 6ой мотор, а 8 послабже будет

А на общечеловеческий перевести можно? 😃 И цифру 8 тоже. Или 8-витковый движок?

flaps

“только пулялка это 6ой мотор, а 8 послабже будет”

Ой, Ой, случайно перепутал, звиняйте 😒 😃