Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 8 из 33 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 18 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 1303

Raptor miniTitan E325

Тема раздела Вертолеты TT - Raptor и аналоги в категории Вертолеты; Сообщение от RuStleR Приобрёл вот такие валы (апгрейдовые) http://www.planetahobby.ru/catalog/product...roducts_id=8143 А закрутить в них винты не удаётся! Между шляпкой и торцом ...

  1. #281

    Регистрация
    06.10.2006
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    56
    Сообщений
    650
    Цитата Сообщение от RuStleR Посмотреть сообщение
    Приобрёл вот такие валы (апгрейдовые)
    http://www.planetahobby.ru/catalog/product...roducts_id=8143
    А закрутить в них винты не удаётся! Между шляпкой и торцом вала остаётся зазор
    2-3 мм!
    Имхо резьба не прокручена, т.к. глубина отверстия всего 10 мм.
    Или для них требуются "апгрейдовые" винты?
    Кто-нибудь сталкивался? Или мне попался пакетик с браком?

    а обычные валы чем не нравятся.... или с ними верт плохо летает...

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    18.01.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    102
    Цитата Сообщение от flaps Посмотреть сообщение
    Имхо резьба не прокручена, т.к. глубина отверстия всего 10 мм.

    а обычные валы чем не нравятся.... или с ними верт плохо летает...
    Всё-сразу-в одном месте не всегда есть в наличии...

    зы А кто-нибудь знает размеры межлопастных валов от Пигеона_450М ?

    В стоковой тарелке перекоса, снизу, отошла шайба-пыльник?
    Поправил на место как было...
    За что она отвечает? Т.е. является ли силовым элементом или так - декорация?

  4. #283

    Регистрация
    18.01.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    102
    Как изменится поведение вертолёта при использовании оси флайбара 190 мм
    вместо 220 мм? Лопатки будут родные. Наверное кто-то пробывал...

  5. #284

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,426
    Записей в дневнике
    74
    шайба просто защищает подшипник от пыли.
    у меня тоже отвалилась
    с коротким флайбаром верт должен быть просто тупее, но летать будет.
    чтобы компенсировать укороченность можно поставить лопатки полегче

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    18.05.2005
    Адрес
    г.Алматы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,221
    Всех с праздником!
    Гдето промелькнуло что кто то ставил Скорпиона на Титана можно поделиться впечатлениями и маркировкой мотора и рега.
    У нас уже под 35С и греется стоковый комплект как печка, даже притормажевает иногда хотя на удивление живуч :-)
    Другой мотор развалился бы давно от такой температуры.

  8. #286

    Регистрация
    18.05.2005
    Адрес
    г.Алматы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,221
    Еще один вопрос, замерил напряжение при полном газе 45 А получилось, понимаю что много не могу понять почему :-(

  9. #287

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,426
    Записей в дневнике
    74
    мотор Scorpion 2221-6
    регуль Scorpion Commander 45A

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    18.05.2005
    Адрес
    г.Алматы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,221
    Вот спасибо! а что скажите по поводу такой нагрузки?все делал по инструкции.

  12. #289

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,607
    Записей в дневнике
    2
    Не, по мне Scorpion 2221-6 слишком оборотистый. На пластиковую голову его ставить нельзя - порвет. И лопасти желательно уже карбоновые.
    Я использую Scorpion 2221-8 и тот же регуль. Вертолет - вооще сказка. Висит - не дергается, против ветра выгребает. А сегодня этот моторчик спас мой верт. На выходе из виража просел (порывом ветра прижало). Верт почти упал в длинную траву - смотрю ошметки от травы полетели. Думаю - звездец! Дал газу, и моторчик вертолет-таки вытянул. Из повреждений - только слегка порвалась пленочка на стоковой лопасти, верт цел.

  13. #290

    Регистрация
    18.01.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    102
    Что скажете о таком "ограничителе вертикальных колебаний флайбара", чтобы при крэше
    не рубил лишнего?...
    http://www.helifreak.com/attachment.php?at...mp;d=1175262472

  14. #291

    Регистрация
    18.05.2005
    Адрес
    г.Алматы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,221
    Вот спасибо, жалко мою пластмассовую голову :-) буду брать 2221-8!
    А кто нибуть ставил вот такие машинки с металлом внутри? http://www.shyau.com.tw/modules/La_boutiqu...roduit/7771.jpg
    Еще появился новый гироскоп у дяди Тома, может кто брал такой? http://www.shyau.com.tw/modules/La_boutiqu...roduit/7845.jpg
    очень смахивает на 401 :-)

  15. #292

    Регистрация
    18.01.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    102
    Летали ли на таких А123 Li-Ion 1100мАч 3.3V (HP-LA1100-L) аккумах?
    Сколько нужно банок под стоковый мотор и регуль (для спокойных полётов)?

  16. #293

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,607
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от RuStleR Посмотреть сообщение
    Летали ли на таких А123 Li-Ion 1100мАч 3.3V (HP-LA1100-L) аккумах?
    Сколько нужно банок под стоковый мотор и регуль (для спокойных полётов)?
    Не летал, но судя по спецификации нужно 3S2Р (6 банок), а лучше 4S2Р (8 банок). Тут уж проще взять 3 или 4 А123 по 2300мАч 3.3V. Но что с теми, что с другими вертолет очень тяжел будет. Все же пока А123 не для маленьких вертолетов.

  17. #294

    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    Набережные Челны
    Возраст
    45
    Сообщений
    60
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    Не летал, но судя по спецификации нужно 3S2Р (6 банок), а лучше 4S2Р (8 банок). Тут уж проще взять 3 или 4 А123 по 2300мАч 3.3V. Но что с теми, что с другими вертолет очень тяжел будет. Все же пока А123 не для маленьких вертолетов.
    Летаю на 4 А123 по 2300мАч.
    Стоковый регуль и мотор.
    Пиньен 11 зубов
    Мотор греется достаточно сильно - но паленым не пахнет. Регуль не греется.
    Время полета 7-9 минут, в зависимости от того, как газ жать.
    Лопасти стеклопластик 325мм. Насчет очень тяжел - ничего вразумительного не скажу, летаю ещё так себе...

  18. #295

    Регистрация
    18.05.2005
    Адрес
    г.Алматы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,221
    Кто подскажет про стоковый регуль TH8041-H BLC-40A, кто какой режим использует : самолетный ,вертолетный или тот же но с гувернером?
    И по поводу режима с гувернером, в чем его плюсы и какие параметры держит,как им пользоваться?Может есть у кого описание на русском.
    За ранее благодарен :-)

  19. #296

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,426
    Записей в дневнике
    74
    говернер в этом регуле работает отвратно и все его просто вырубают.
    сам регуль лучше работает кажись в самолетном режиме.

  20. #297

    Регистрация
    11.04.2005
    Адрес
    Химки
    Возраст
    39
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от Combat Посмотреть сообщение
    Кто подскажет про стоковый регуль TH8041-H BLC-40A, кто какой режим использует : самолетный ,вертолетный или тот же но с гувернером?
    И по поводу режима с гувернером, в чем его плюсы и какие параметры держит,как им пользоваться?Может есть у кого описание на русском.
    За ранее благодарен :-)
    Использую заводские настройки, только отключил гувернер, работает он странно. Через полминуты обороты начинают скакать в сторону уменьшения. Такое ощущение, что батарея просажена и двигатель отключается, потом вспоминает, что дали газа и включается на пару секунд, затем опять выключается. Летать и даже висеть невозможно. Грохнуть верт об землю - запросто.

  21. #298

    Регистрация
    18.05.2005
    Адрес
    г.Алматы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,221
    Вот ,вот ,а я думаю что у меня верт вверх низ ходит и разворачивает потихоньку, так и подумал вертолетные режимы г...но :-(
    Спасибо ,а то я уже на мотор грешить начал :-)
    Вырублю и поставлю самолетный , и наступит мне счастье.
    Кстати один раз в режиме с гувернером с метра вообще мотор встал, хорошо на травку, а один раз батарею разрядил до 8.6 вольта, так что всем наука.

  22. #299

    Регистрация
    06.10.2006
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    56
    Сообщений
    650
    Прикольно читать как пиплы, по природе своей ленной даже прочитать тему с начала не могут, а я там писал по поводу своих изысканий(при программировании режимов) с этим КАЛЬНЫМ регулем- вывод в ПОМОЙКУ(т.е. продать тем кто на самолетках летает...), а купить элайновский на барахолке за 700 руб(как я сделал в начале года , ну и мотор ессено лучше элайновский 430ый- 600 руб в барахолке) или если не жадный пипл, то скорповский ну и так далеее, вообщем читайте тему не будте тормозами.......

  23. #300

    Регистрация
    18.05.2005
    Адрес
    г.Алматы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,221
    Хорошо не быть тормозом наверное в Красногорске :-)
    А ты попробуй в Алмате сходить на барахолку и купить там весь перечисленный девайс, выжимаем соки из чего есть :-(
    Да и пятнадцать страниц топика прочитать на раз по каждой проблеме ,это тоже надо терпения, 90 % флуда :-)

  24. #301

    Регистрация
    11.04.2005
    Адрес
    Химки
    Возраст
    39
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от Combat Посмотреть сообщение
    Вырублю и поставлю самолетный , и наступит мне счастье.
    Попробуйте сначала просто гувернер отключить не трогая других настроек.

  25. #302

    Регистрация
    11.12.2007
    Адрес
    СПб
    Возраст
    38
    Сообщений
    15
    У меня тоже байда какая то.. Сейчас верт на этапе настройки. Кручу его без лопастей. Если ручку поставить в макс. газ в течении более 2 секунд, то перестает реагировать на какие-либо команды на передатчике (т.е. газ в ноль) и продолжает крутить ротор на макс. оборотах где то около 5 сек. Гувернер вроде выключен, а может и нет, вечером проверю. В чем еще может быть косяк, кто подскажет?

  26. #303

    Регистрация
    18.05.2005
    Адрес
    г.Алматы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,221
    Да дело в режимах которые вертолетные , выставил самолетный и прошли всякие глюки типа плавающих оборотов и отсутствие старта :-)

  27. #304

    Регистрация
    11.12.2007
    Адрес
    СПб
    Возраст
    38
    Сообщений
    15
    Поменял на самолетный режим, проблема с оборотами на ста процентах газа не решилась... Все равно крутит как ошалелый, не реагируя ни на что... аж даже как то страшно становится. Отключаю передатчик, вырубается спустя 5 сек. Помогло только убирание газа на аппе с 100 до 95%.. вот такие вот дела...

  28. #305

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Karmiel
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,967
    Записей в дневнике
    9
    Была у меня похожея ситуация,произошло после того,когда я поставил рег на жёсткий тормоз,Попробуй отключить вообще тормоз.Да одновременно игрался с опережением,может и там скрывалась причина.

  29. #306
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от hatuul Посмотреть сообщение
    Была у меня похожея ситуация,произошло после того,когда я поставил рег на жёсткий тормоз,Попробуй отключить вообще тормоз.Да одновременно игрался с опережением,может и там скрывалась причина.
    А м.б. достаточно ферритовое колечко - фильтр на провод с разъёмом?

  30. #307

    Регистрация
    21.01.2006
    Адрес
    Ростов на Дону
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,284
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    А м.б. достаточно ферритовое колечко - фильтр на провод с разъёмом?
    стоит с завода

  31. #308

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,607
    Записей в дневнике
    2
    Заметил на своем Титанчике интересную штуку. При повышении оборотов примерно с 90% руки, гипроскоп на справляется с ужержанием (даже в Heading hold) и хвост начинает уводить. Мотор Скорпион 8-ка, регуль скорпион 45А и 770 гирик ЖР, cерва 0,07мс ходит в предел возможного, расходы по рысканью 65%, экспонента 47%, предкомпенсайия субтриммером вправо 50.
    Думаю проблема может быть в слишком большом шаге (триммер шага чуть больше половины) и в GAIN гироскопа (26% Heading hold (на пульте 63%), 56% Normal (на пульте 27%). В качестве решения думаю повозиться с рево миксом или кривыми (повысить центральные точки и понизить триммер шага).
    А каково ваше мнение?

    Еще вопрос скорее по регулю. Иногда при слишком резком старте мотор глохнет . (Не смотрите на меня как на дурака, сам удивляюсь) Встает и пищит вместо разгона. Проблема решается обычной перегазовкой. В чем может быть причина? Возможно регуль на автоопределении неправильно выставляет тайминг и угол опережения?
    Киньте плиз ссылочку как эти параметры в ручную определять? А то я забыл...

  32. #309

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    325
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    770 гирик ЖР, cерва 0,07мс ходит в предел возможного, расходы по рысканью 65%, экспонента 47%, предкомпенсайия субтриммером вправо 50.
    Какая ещё предкомпенсация субтриммером вправо 50??? А? На хвосте не каких субтриммеров и просто тримеров не должно быть, всё по нулям! И расходы по ТРЕВАЛ АДЖАСТ в обе стороны по 150 %

  33. #310

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,426
    Записей в дневнике
    74
    да да читаем внимательно сначала инструкцию от жиэрки
    с аглицким у вас же вроде проблем нет

  34. #311

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,607
    Записей в дневнике
    2
    Так все именно так, как в нструкции и сделал.
    По инструкции сервомашнка должна ходить одинаково в обе стороны. Это получается только, когда шаг хвостовых лопастей на 0. Выставил расходы на пульте по 150%. Подогнал расходы ограничителем на гирике, чтобы серва не зумерила (жужжала). Потом выставил предкомпенсацию субтриммером. Получилось вправо 50. Вертолет при старте не сносит и серва ходит в оба конца равномерно, не зумерит. Иначе при отключении Heading Hold вертолет вращает влево. А мне иногда приходится Heading Hold отключать для выполнения плавных меневров.

  35. #312

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,607
    Записей в дневнике
    2
    Да, ранее я видимоя не совсем правильно высказался. Крайние точки у меня стоят по 150%, а D/R по рысканью 65%.

  36. #313

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,426
    Записей в дневнике
    74
    одинаково в обе стороны желательно но необязательно условие
    предкомпенсацию выставить механически чтобы в нормале хвост ну крутило
    сабтример ЗАПРЕТИТЬ
    лимиты на гире выставить по меньшей стороне и фиг с ним что с другой чутка не доходит
    после этого все должно летать и нигуда не сносить

  37. #314

    Регистрация
    06.10.2006
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    56
    Сообщений
    650
    Цитата Сообщение от Andrei_Sss Посмотреть сообщение
    одинаково в обе стороны желательно но необязательно условие
    предкомпенсацию выставить механически чтобы в нормале хвост ну крутило
    сабтример ЗАПРЕТИТЬ
    лимиты на гире выставить по меньшей стороне и фиг с ним что с другой чутка не доходит
    после этого все должно летать и нигуда не сносить

    а я вообще плюнул на эту предкомпенсацию и у меня слайдер на хвосте доходит одинаково до каждой из сторон , и ничего верт в обе стороны пируэтит одинаково по скорости и никуда не сносит, при полетах в ветер восьмерки назад хвостом тоже все гуд! , вообщем пока неудобств не испытывал летаю тоже на Жире770 все остальные настройки как в инструкции....

  38. #315

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,607
    Записей в дневнике
    2
    Andrei_Sss
    А вот так, как ты написал, совсем не гуд. У меня как раз так и было до перенастройки - все время мучился с и с крайними точками и с d/r. Поставил, как описал у себя, и верт стал вращаться в обе стороны равномерно.
    И что-то я не слышал нигде, чтобы предкомпенсацию выставляли механически. Даже в инструкции от миниТитана написано, что выставляем хвост на 0, а потом выравниваем на пульте.
    И не надо так чураться сабтриммера. Его ведь не зря предусмотрели. А ход сервомашинки все равно сильно больше максимально возможного хода чашки шага ХР, и небольшой сабтрим повредить ей не может.

    flaps
    Так у меня тоже вроде на средних оборотах пируэтит без проблем. Проблемы начинаются с выходом в максимальные режимы со слегка повышенным шагом. Вот тогда его вращает.

    Вообще вращение возникает из-за невозможности компенсировать момент. Т.к. чашка шага ходит в предел, то это уже конструктивная особенность вертолета и, следовательно, скорее всего дело в шаге.
    Сегодня олетать не удалось - занят был. В ближайший полет проверю.

  39. #316

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    Так у меня тоже вроде на средних оборотах пируэтит без проблем. Проблемы начинаются с выходом в максимальные режимы со слегка повышенным шагом. Вот тогда его вращает..
    Вот по этому Вам и говорят: механически надо выставить предкомпенсацию. И выставить так, что бы в айдл-ап 2 (максимальные обороты) в нормале ГИРОСКОПА ни куда балка не вращалась (допустимо небольшое, очень медленное вращение).
    Нет, конечно Вы в праве не слушать, что Вам говорят. Но, простите - зачем тогда задавать вопросы?

    Если Вы внимательно перечитаете этот форум (на предмет предкомпенсации и настройки гироскопа), то сможете найти не меньше десятка (а скорее всего двух как минимум) тем, где написанно одно и тоже. То, что советуют и Вам.

  40. #317

    Регистрация
    06.10.2006
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    56
    Сообщений
    650
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    Вот по этому Вам и говорят: механически надо выставить предкомпенсацию. И выставить так, что бы в айдл-ап 2 (максимальные обороты) в нормале ГИРОСКОПА ни куда балка не вращалась (допустимо небольшое, очень медленное вращение).
    Нет, конечно Вы в праве не слушать, что Вам говорят. Но, простите - зачем тогда задавать вопросы?

    Если Вы внимательно перечитаете этот форум (на предмет предкомпенсации и настройки гироскопа), то сможете найти не меньше десятка (а скорее всего двух как минимум) тем, где написанно одно и тоже. То, что советуют и Вам.


    повторяю ппиплзы у меня в айдлях 1 полка 80% и айдл 2 полка 100% (мотор шестерка скорповская пиньон 11) никуда ничего не уводит летаю в крепкий ветер и круги с пируэтами и восьмерки назад хвостом все гуд стабильняк.


    з.ы.если сделать по инструкции для 325ого т.е. слайдер хвоста перпендикулярно балке и качалка машинки находящеяся в среднем положении тоже перепендикулярно балке ,то лопасти имеют небольшой угл поумолчанию (типа почти предкомп заводская ) НО речь ессесено идет только о Минититане и его конструктивных особенностях......

  41. #318

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,607
    Записей в дневнике
    2
    AlexSr
    Во-вервых, я ужеписал, что так делал и получалось хуже. Приходилось очень много гемороиться с настройками экспоненты и d/r. Если чашка шага ХР не ходит до предела, это разве нормально?! Тем более, что в инструкции написано по другому. Следовательно вертолет будетне докручивать в одну из сторон.

    flaps
    Попробовал сегодня вообще убрать субтриммер. С Heading Hold еще держится. В нормальном режиме хвлст плывает и очень хорошо плывет.

    К сожалению, дальнейшие эксперименты придется временно прекратить, т.к. сегодня на выходе из последнего виража верт упал. Благо в высокую траву. Сломал только держатеи кабины и срезал шестерню. Проверил валы (главный и межлопастной) - оба целы. Как ни странно, ALign'овскиелоасти пластиковые лопасти целы, несмотря на хорошую вмятину на хвосте.
    Ухожу в ремнт...

  42. #319

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    В нормальном режиме хвлст плывает и очень хорошо плывет.
    Осталось всего-навсего механически подрегулировать предкомпенсацию - и все будет хорошо.

  43. #320

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,607
    Записей в дневнике
    2
    Уменя стоят вот эти акки: OUTRAGE XP25 3S1P 2200mAH 25C
    Летает просто афигенно, несмотря на вес всего верта 860 гр. При этом все равно развесовка не нарушена и акк давольно сильно сдвинут вперед.

    Свои фотки с первого облета я и мой друг (что мой верт фоткал) уже вешивали, только в другой теме.
    Вот его альбом, а вот еще моя:

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам miniTitan E325
    от SFAM в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 07.07.2010, 00:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения