Raptor miniTitan E325

Longobard
ГРИНЯ:

Что именно?Про то как поднимает,или про перегрев?Или тюнинг мотора?То что перегреваеться здесь я читал,но кто и как бориться ненашёл а только понял что смирились с этим фактом,либо в капоте более зделали отверстия для обдува,вот и всё.Или ткните на эти посты:).

Про то, какой мотор ставить вместо родного, чтобы мощи было много. Ответ - Scorpion HK-2221-8 V2 (3595 KV).
Ну и регулятор стоковый тоже нужно выбросить на помойку, и взять какой-нибудь Phoenix ICE 50A. Хотя тут вариантов больше, и многие летают с другими регуляторами.

Longobard

Подскажите, это так и должно быть?
Флайбар при максимальном угле наклона достаёт до корпуса гироскопа. Если такое произойдет в полёте - краш гарантирован. Как можно ограничить угол наклона флайбара?
(Подсказка: к расходам серв это отношения не имеет - при таком наклоне флайбара сервы вообще никак не задействованы).

Фото:

Pav_13

Если интернет хороший, то полистайте тему назад… Где-то на странице, соответствующей январю-февралю текущего года этот вопрос обсуждался и была ссылка на забугорный сайт, как это сделать…
Но только делать что-либо по ограничению наклона оси флайбара не стоит! В нормальном полете при любых маневрах такое отклонение невозможно… При нештатной ситуации никакие ограничители не помогут…
Я переставил серву на левую сторону балки и защитил гироскоп накладной пластиной… Фото есть парой страниц раньше…
Советую поступить аналогично.

Longobard

Серва у меня и так слева, а про защиту гироскопа помню, спасибо. Сделаю из куска текстолита как только достану дремель (сейчас нечем аккуратно вырезать текстолит).
Хотя гира у меня металлическая, вряд ли она пострадает от флайбара. Я ее разбирал - крепкая, зараза 😃
Кстати, вот фотографии гиры изнутри: www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=2657.msg…

Pav_13

Корпус, может, и не пострадает… А вот внутренностям перегрузка в несколько g при ударе будет явно не на пользу…
Поэтому между защитной пластиной и корпусом гиры желателен слой упругого материала… У меня это нечто, похожее на пористую резину с клеящим слоем с двух сторон… От какой-то офисной техники…

P.S. Из текстолита чего только не делал - платы, корпуса… да и достаточно маленькие деталюшки вырезать приходилось… А ведь, стыдно признаться, ДРЕМЕЛЯ у меня до сих пор в хозяйстве нет 😊
Теперь вот, прочитав Ваше предыдущее сообщение, озадачился - как же это я так обходился 😵

Longobard

У меня нет ножниц по металлу, чем мне текстолит фольгированный резать? Ножом или ножницами? 😃
Дремель с режущим диском дает аккуратный ровный срез.

P.S.: сегодня сделал первый вылет на минититане, отвисел 3 пака. Доволен жутко, всё работает как надо 😃

niks78
Longobard:

чем мне текстолит фольгированный резать?

Ножовкой по металлу, либо резаком из полотна ножовочного.
Вообще, я бы не стал мудрить с текстолитом, а убрал бы гиру в “подвал” под балку, приемыш тогда на штатное место по левому борту. Еще лучше поставить родной металлический хаб, там ход флайбара меньше и задевать не будет.

Longobard

Чем можно заменить резинки, которые стоят в дырках канопи в местах крепления к раме? А то одна такая резинка развалилась на две части и потерялась - теперь канопи плохо держится, переживаю 😃 В крашките запасных резинок не нашел. Идти в магазин за такой мелочью лень. Думаю, что бы сколхозить вместо них из подручных средств. Есть идеи?

NRS63
Longobard:

Дремель с режущим диском дает аккуратный ровный срез.

Дремель можно и вот так использовать,таким-же способом можно закрепить лобзик с тонкой пилкой-пилит очень хорошо.

Pav_13
Longobard:

Чем можно заменить резинки

Отрезками силиконовой трубки для топливопроводов ДВС…

Делал именно так некоторое время, потом порылся в “тумбочке” и нашел пару резинок, очень похожих на родные, но применявшихся ранее на какой-то аппаратуре для изоляции проходных отверстий в перегородках корпуса… Изготовлены они оказались из более качественной резины и используются до сих пор… Кстати, не мешает в отверстиях кабины, предназначенных для этих резинок, надфилем или чем еще “затупить” кромки, ибо они острые и с заусенцами, которые как раз и перерезают резинку надвое…

12 days later
makim

здрасте всем
помогите пожалуста подобрать двигатель помощнее чем стоковый именно из этого сайта: banned link ,регуль уж я сам подберу…
пока еще не могу оценить параметры по виду и характеристикам…
здесь советуют скорпион 8, но он дороговат, и непонятно как покупать (и неохота, чесно, разбираться)

niks78

Имхо, стоковый будет не хуже, чем из “того сайта” 😉

makim

прям ни один?
“просто стоят ничего”,а вес надо бы добить, мотор не основное, беру оттуда мелочевку

ГРИНЯ
makim:

мотор не основное, беру оттуда мелочевку

Странно а что тогда про мотор спрашивал,какой подойдёт если он тебе не актуален:)?

makim

фи, не мотор не актуален, а вес хотелось чем нибудь путевым заполнить, но уже заказ ушел, мотор решил не брать, если чесно , пока из стокового “не вырос”
недавно где то тут вычитал, что у китайских моторов магниты слабые
а вот если просто тупо переставить магниты на путевые?
понятно, что будут проблемы с балансировкой, но насколько серьезные?
самодельные моторы из сидиромов делал, балансировал на лезвиях, даже летал немного, невибрировали…
а магнитов в магазинах щас навалом, любых, и купить могу за “рабочие” деньги, но вот будут ли они лучче чем стоят в китайцах
спрашиваю просто из интереса, завтра же ведь не брошусь переделывать, а поковыряться охота, впринципе…мож кто так уже делал?
мне в магазине и бумажку с параметрами показывали в свое время, но тогда не интересно было, а щас вот вдруг накрыло, аж удержу нет:)

ГРИНЯ

Я сам стал счастливым обладателем сего Зверька,пока на стоковом моторе планирую летать,а там видно будет.Я думаю что нестоит лезть магниты переделывать,неблагодарное это дело и нестоящее.

12 days later
Longobard

Есть ли в этой ветке пользователи рамы для титана с cnchelicopter.com?

www.cnchelicopter.com/servlet/the-894/…/Detail
Выглядит вкусно, цена нормальная. Думаю взять.
Родная рама уж очень неудобна в сборке-разборке. Сколько секса нужно просто для снятия балки - уму непостижимо.
В родной раме провода нормально проложить тяжело (посмотрите на фотки минититанов и сравните с фотками trex 450. В раме тирекса провода можно развести гораздо красивее, чем в титане), с расположением гиры и прочего - тоже беда. Слишком много выпукло-вогнутых поверхностей и рёбер жесткости.
Так что присматриваюсь к альтернативным рамам, нашел лишь эту.
Есть ли владельцы такой рамы? Или ссылки на отчеты владельцев?

niks78

А какие проблемы со снятием балки минититана? откинуть подкосы, вытащить разъем сервы, открутить 2 винта и 2 самореза? 3 минуты максимум. Настоящий “секас” это поменять элеваторную серву в trex 450 pro (да простят меня поклонники элайна, если сюда заходят)
Раму эту видел живьем (в планете). Громоздкая, много железа и тяжелее штатной (возможно это мое предвзятое отношение к “продукции” CNC-Sonix).
Если “душа просит” апгрейдов - возьмите кит минититана SE

Longobard
niks78:

А какие проблемы со снятием балки минититана? откинуть подкосы, вытащить разъем сервы, открутить 2 винта и 2 самореза? 3 минуты максимум. Настоящий “секас” это поменять элеваторную серву в trex 450 pro (да простят меня поклонники элайна, если сюда заходят)
Раму эту видел живьем (в планете). Громоздкая, много железа и тяжелее штатной (возможно это мое предвзятое отношение к “продукции” CNC-Sonix).
Если “душа просит” апгрейдов - возьмите кит минититана SE

60$ - цена этой рамы.
Цена кита минититана SE сильно выше.

Надеялся, что здесь есть пользователи такой рамы.

NRS63
Longobard:

Надеялся, что здесь есть пользователи такой рамы

У меня такая стоит на минититане,очень прочная,но у неё есть косячёк,при сборке надо обязательно проверять достают -ли зубы промежуточной шестерни до шестерни авторотации ,у меня едва касались. И придётся пилить места под серву элеватора-там сама рама мешает.