Raptor miniTitan E325

flaps

у меня пластик, люфты минимальные(почти нет, все соединения пластик пластик смазанны и протянуты после 15-20 полетов) и не заламывается, пробовал сильно… 😃

з.ы. кстати на рексе 450 V 2 в металлическом хвосте , вот там люфты, сам когда увидел и покрутил ,то офигел , причем не на одном верте и у людей профи-пилотов… и ни чего, люди так отжигают…

может Вам надо внимательно выставить втулку(с цапфами и лопостями) которая контрится на валу, т.е. еще раз посмотреть на расстояние установки втулки (с цапфами и лопостями).

Alexius

Сколько минититан висит в воздухе со стандартным трех баночным аккумулятором и стоковым движком?

Andrei_Sss

от 7 до 10 минут, но 10 минут это надо полное безветрие, минимальные обороты на башке и стараться вообще газ не трогать.

rippers

Andrei_Sss - подскажите пожалусто? так и не смог повесить вертолет ровно 😦 висит завалившись на бок. вес проверял более менее нормально длина тяг тоже все ровненько, голова новая метал. блин что покрутить?

Andrei_Sss

а сама тарелка ровно стоит?
давай фотки выкладывай типа анфас и профиль
будем думать.

rippers





так в том то и дело что все ровно стоит. последняя фотка это примерно как верт висит с наклоном в правую сторону

RuStleR

А при этом висении, основной ротор “в горизонте” или тоже перпендикулярен основному валу (имеет наклон в сторону)?

rippers

а я так этого и не понял, такое ощущение что тоже под наклоном (но при таком положении верт висит на месте) вот такая ситуевина

VladimirG
rippers:

а я так этого и не понял, такое ощущение что тоже под наклоном (но при таком положении верт висит на месте) вот такая ситуевина

а разве должно быть подругому?

RuStleR
rippers:

а я так этого и не понял, такое ощущение что тоже под наклоном (но при таком положении верт висит на месте) вот такая ситуевина

Скорее всего, напрасно переживаете, наверное в тот момент висели против ветра, может
трен.шасси перевешивали на одну сторону или обман зрения, ощущение соответствия положения
стиков расположениЮ вертолёта 😎
Попробуйте висеть с других сторон, относительно направления ветра.

Andrei_Sss

первая мысль это поменять стоковые лопасти
вторая мысль основной вал в подшипники ровно входит? в общем там его косить не может?

rippers

висел в зале, тренировачных шасси не было, ветра тоже. кроме меня это наблюдали достаточное кол-во народу
подшибники посмотрю. (спасибо). с лопастями согласен стандартные надо выкидывать. но вроде пока кое как эти устраивают (до карбона не дорос еще).
буду значит сегодня ночью опять все перебирать
да и серва на гироскопе что то не нравиться думаю что пришло ее время 😦
VladimirG - все правильно но у меня не получаеться в таком состоянии висеть хвостом от себя (вот это и напрягает)

VladimirG
rippers:

VladimirG - все правильно но у меня не получаеться в таком состоянии висеть хвостом от себя (вот это и напрягает)

т.е вертолет должен висеть под углом, это правильно и у Вас не получается просто висеть ?

Andrei_Sss

да не люди верт однозначно “косит”
я лично это видел и у меня точно такой же висящий ровно.

rippers

я не знаю как правильно объяснить 😦 вертолет висит но с небольшим креном в право если хвостом к себе (при этом естественно я его чуть придерживаю) если делаю ротор ровно в горизонтальной плоскости то его уносит в лево, при обратке хвостом от себя крен должен сохраняться небольшой что бы он продолжал висеть на месте (но крен становиться левым) а так как я совсем новичок то я не могу его поймать (точнее остановить в легком левом крене) и его естественно заваливает в право, короче для меня полная ж… ведь в симуляторе все ровно 😦

VladimirG
Andrei_Sss:

я лично это видел и у меня точно такой же висящий ровно.

вертолеты одноосные не висят ровно, поэтому иногда и пол делают под углом в настоящих …
Читаем теорию и расслабляемся

Таким образом, при наклоне вертолета вертикальная компонента подъемной силы компенсирует силу веса, а горизонтальная компонента подъемной силы компенсирует тягу хвостового ротора. Если все силы уравновешены, вертолет останется в неподвижном висении.

rippers:

короче для меня полная ж… ведь в симуляторе все ровно 😦

не знаю в каком симе ровно, только что проверил RF3.5 и Reflex XTR в обоих под углом небольшим висит стабильно в одном месте вертолет, как выравниваешь, его уносит сразу в лево 😃

Andrei_Sss

извините конечно, но для тех кто в танке.
выразимся по другому
мой вертолет висит РОВНО по сравнеию с тем вертолетом.

мы летали вместе
у меня ровно, а то боком висит

VladimirG

для тех кто в бронепоезде !!!

вертолеты не могут висеть РОВНО !!!..

Ваш может висеть под углом меньше, другой под более большим углом !!!

Обороты проверьте 😃… скорее всего который висит с большим углом, оборотов меньше. ( почему так?, читаем теорию и анализируем.)
обороты меряли ?

если не помогает, привозим на поле и разбираемся с народом. 😃

А направление вращение хвостового ротора проверяли ? вообще как ведет себя хвост

rippers

Подъемная сила может быть разложена на две составляющие: на вертикальную и горизонтальную. Чтобы удержать вертолет на фиксированной высоте, вертикальная компонента подъемной силы должна равняться весу модели.

На рисунке 4 кроме подъемной силы изображен вектор тяги хвостового ротора, который заставит вертолет двигаться влево, если она не будет скомпенсирована другой силой. По этой причине диск несущего винта слегка наклоняют вправо и горизонтальная составляющая подъемной силы будет направлена вправо и компенсировать тягу хвостового винта и удерживать вертолет от “дрейфа” влево.

Таким образом, при наклоне вертолета вертикальная компонента подъемной силы компенсирует силу веса, а горизонтальная компонента подъемной силы компенсирует тягу хвостового ротора. Если все силы уравновешены, вертолет останется в неподвижном висении.

VladimirG - я как понимаю верхние высказывание как раз по этому поводу, блин я сейчас пиньен на моторе верну как был по меньше
и если это поможет пойду биться головой об стенку. как говориться теория иногда бывает лучьше чем практика 😃

спасибо за помощь

VladimirG
rippers:

VladimirG - я как понимаю верхние высказывание как раз по этому поводу, блин я сейчас пиньен на моторе верну как был по меньше
и если это поможет пойду биться головой об стенку. как говориться теория иногда бывает лучьше чем практика 😃

не понял,

еще проверьте, по фото немного похоже, что вал привода хвостового винта не под 90 градусов к основному валу, это тоже угол может увеличивать. точнее по фото сказать ничего не могу

Хвост вращается в какую сторонуто ?.

Andrei_Sss

ладно я в бронепоезде, но я летал на трех минититанах, в том числе и на этом, но ни один не висел так криво “болеющий”
засим всем досвидос я пошел спать.