Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 13 из 13

Протечка топлива. ХЕЛП!

Тема раздела Вертолеты TT - Raptor и аналоги в категории Вертолеты; Вобщем была дырка, залил пистолетом-клеем, также текло из под резинки въхода в бак, все залил им уже по полной, а ...

  1. #1

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    31
    Сообщений
    184

    Протечка топлива. ХЕЛП!

    Вобщем была дырка, залил пистолетом-клеем, также текло из под резинки въхода в бак, все залил им уже по полной, а все равно весь верт в топливе по окончании полета. Притом при инверте очень течет, намного меньше чем просто. Чего делать?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Заменить бак.
    - ПЭТ полиэтилентерефталат - если не ошибаюсь- чрезвычайно тяжело заклеивать.
    Клеящим пистолетом- это практически невозможно , или подогревать кромки трещины до температуы плавления ПЭТ.,со всякими последствиями....( с первого раза неполучиться ).ИМХО
    Перед этим- нужно удалить все маслянистые фракции по контуру - трещины , разлома, " дЫрки"... итп.
    На практике- мне не удалось.
    Однако , может более продвинутые товарищи- подскажут решение роблеммы.

  4. #3

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    31
    Сообщений
    184
    Цитата Сообщение от Mikhail Yunin Посмотреть сообщение
    Заменить бак.
    - ПЭТ полиэтилентерефталат - если не ошибаюсь- чрезвычайно тяжело заклеивать.
    Клеящим пистолетом- это практически невозможно , или подогревать кромки трещины до температуы плавления ПЭТ.,со всякими последствиями....( с первого раза неполучиться ).ИМХО
    Перед этим- нужно удалить все маслянистые фракции по контуру - трещины , разлома, " дЫрки"... итп.
    На практике- мне не удалось.
    Однако , может более продвинутые товарищи- подскажут решение роблеммы.
    В итоге бак заменен, проблема осталась. Весь верт в топливе после полета, оно откуда то не пойму пока откуда попадает или засасывается в вентилятор охлаждения двигла и рскидывает по всем верту. Хелп!! Откуда течь может? Трубки новые, бак новый, сажал на герметик, толку нет!!!

  5. #4

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,424
    Записей в дневнике
    74
    так это не топливо наверное, а отработанное масло из движки

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    792
    Из под головки

  8. #6

    Регистрация
    15.11.2005
    Адрес
    Петропавловск-Камчатский
    Возраст
    46
    Сообщений
    282
    Или из карбюратора

  9. #7

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,424
    Записей в дневнике
    74
    глушак еще может быть слегка неплотно прикручен.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    02.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    165
    Топливо может идти из носового подшипника двигателя.

  12. #9

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    31
    Сообщений
    184
    Цитата Сообщение от Alexx Посмотреть сообщение
    Топливо может идти из носового подшипника двигателя.
    Вот об этом думал. Топливо, ибо зеленое, а если бы уже сгоревшее, то зелени бы не было. А как оно из карбюратора то течь будет? Откуда? Как исправить течь из двигла?

  13. #10
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от Rigger Посмотреть сообщение
    ... или засасывается в вентилятор охлаждения двигла и рскидывает по всем верту...
    Именно так!
    Это проблема Раптора. Двигатель слишком богатый. Топливо высасывается из карбюратора. Потом течёт по шахте охлаждения двигателя...

  14. #11

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    31
    Сообщений
    184
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    Именно так!
    Это проблема Раптора. Двигатель слишком богатый. Топливо высасывается из карбюратора. Потом течёт по шахте охлаждения двигателя...
    Выход имеется?

  15. #12

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от Rigger Посмотреть сообщение
    Выход имеется?

    Имеется..- Ямада YS50. Из карбюратора драгоценное топливо не разбазаривает.А если серьёзно,то верт всегда в масле после полётов, и количество последнего зависит от конструкции глушителя(чем дальше отводятся выхлопные газы от рамы, тем , естественно, на ней меньше масла), и отинтенсивности полетов.

  16. #13
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от Rigger Посмотреть сообщение
    Выход имеется?
    У каждого свой Правильно отстроить двигатель.
    Я сейчас поставил ТТ50 Про , оч. доволен результатом , нет перекрута , экономичен и нет избытка топлива на вертолёте.
    Из недостатков - меньше мощность. Думаю желательно 3Д летать на 30% топливе ( и на узких лопастях) ...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.09.2008, 12:44
  2. ХЕЛП! Техническое описание полосы !
    от Чтоб его... в разделе Встречи, даты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.08.2007, 17:41
  3. nasa 0013, нужна таблица, хелп!
    от Самолетов в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.10.2006, 18:15
  4. Хелп! зависает шаговый!
    от Wit в разделе Общие вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 26.10.2006, 23:12
  5. Хелп, хелп! Нид хелп!
    от John63 в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.05.2006, 01:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения