Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12

Заправка топливом

Тема раздела Вертолеты TT - Raptor и аналоги в категории Вертолеты; Надоело мне заправляться,как все нормальные люди - через кучу трубочек. Решил попрбвать,что-нибудь такое..."извращенческое" Вот что получилось....

  1. #1

    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    52
    Сообщений
    461

    Заправка топливом

    Надоело мне заправляться,как все нормальные люди - через кучу трубочек.
    Решил попрбвать,что-нибудь такое..."извращенческое"
    Вот что получилось.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: _____2007_0031.jpg‎
Просмотров: 314
Размер:	104.2 Кб
ID:	107817   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _____2007_0021.jpg‎
Просмотров: 296
Размер:	68.3 Кб
ID:	107818  

  2.  
  3. #2
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от Palek Посмотреть сообщение
    Надоело мне заправляться,как все нормальные люди - через кучу трубочек.
    Решил попрбвать,что-нибудь такое..."извращенческое"
    Вот что получилось.
    Неплохо , даже эстетично.
    У меня лежит аналогичный клапан от ТТ уже почти 2 года.
    Побоялся ослабить раму сверлением...

  4. #3

    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    52
    Сообщений
    461
    Полетал,опробовал.Очень положительные впечатления от процесса заправки.
    Я думаю,что при хорошем краше - одним отверстием больше,одним меньше..... Рамы ломаются обычно в других местах.А на полётные характеристики вряд ли это окажет заметное влияние.

  5. #4
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от Palek Посмотреть сообщение
    Полетал,опробовал.Очень положительные впечатления от процесса заправки.
    Я думаю,что при хорошем краше - одним отверстием больше,одним меньше..... Рамы ломаются обычно в других местах.А на полётные характеристики вряд ли это окажет заметное влияние.
    Ага! Но я щас летаю без карбонового усилителя...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    52
    Сообщений
    461
    Я тоже. Недавно снял.Приодится частенько снимать двиг. От постоянного снятия-установки шасси, отверстия в раме уже не держат шурупы.
    Стараюсь шасси без необходимости не трогать. Опять же, на полётных характеристиках, ни как не отразилось.(ИМХО).

  8. #6
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от Palek Посмотреть сообщение
    Я тоже. Недавно снял.Приодится частенько снимать двиг. От постоянного снятия-установки шасси, отверстия в раме уже не держат шурупы.
    Стараюсь шасси без необходимости не трогать. Опять же, на полётных характеристиках, ни как не отразилось.(ИМХО).
    Нууу... У меня другая проблема была буууу-бухххх!!!
    А купить - нету;(

  9. #7

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Цитата Сообщение от Palek Посмотреть сообщение
    От постоянного снятия-установки шасси, отверстия в раме уже не держат шурупы.
    Шурупы меняем на болты с гайкой и трогаем до бесконечности.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    52
    Сообщений
    461
    Неее.. такой хоккей нам не нужен (с) Шурупы при краше вырывает из рамы,и всё.А болты отламывает с кусочком рамы. Было у меня такое.

  12. #9

    Регистрация
    11.03.2006
    Адрес
    Kobrin, Belarus
    Возраст
    47
    Сообщений
    121
    А я вообще, даже теоретически не могу понять -зачем карбоновый усилитель внизу нужен.
    Извиняюсь за вмешательство.

  13. #10

    Регистрация
    21.09.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    28
    Извиняюсь за может быть глупый вопрос, но в чём прикол? В чём собственно заключается сама идея и чем она удачней обычной заправки? Понятно, что стоит клапан, но можно по подробней?

  14. #11

    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    52
    Сообщений
    461
    Да наверно нет никакого особого прикола.Просто мне стало удобней.Вставил штуцер,качнул топлива,вынул.Не надо ничего снимать-надевать,пережимать,вытирать руки от топлива.

  15. #12

    Регистрация
    26.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    390
    Цитата Сообщение от ALEXEY--AM Посмотреть сообщение
    Извиняюсь за может быть глупый вопрос, но в чём прикол? В чём собственно заключается сама идея и чем она удачней обычной заправки? Понятно, что стоит клапан, но можно по подробней?

    У меня тоже такая стоит! крутая штука, там смысл что в двигатель топливо при заправке не попадает, и потом ничем затыкать не надо после заправки...(Я на Калибер 30 покупал, там без вывода наружу заправить нереально чисто физически!)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Заправка топливом полукопии
    от andrey66 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 14.09.2009, 21:18
  2. Капот как удобнее сделать заправку и слив топлива?
    от SBrumgeiro в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 07.08.2008, 17:15
  3. Заправка YS FZ63 S, кто как заправляет?
    от PILOTAGNIK в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 19.10.2007, 13:37
  4. Заправка топливом самолета с капотом
    от neviDimka в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 29.08.2006, 23:02
  5. Нужно ли взбалтывать топливо перед заправкой?
    от Konstyan в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 31.07.2006, 08:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения