Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 8 из 8

Требуется помощь по общему шагу Раптор V2

Тема раздела Вертолеты TT - Raptor и аналоги в категории Вертолеты; Выручайте новичка. Купил Раптора V2. Вся механика уже собрана. Пытаюсь настроить общий шаг для новичков. Установил тягу по инструкции 51 ...

  1. #1

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Серпухов Моск.обл
    Возраст
    45
    Сообщений
    574
    Записей в дневнике
    12

    Требуется помощь по общему шагу Раптор V2

    Выручайте новичка.
    Купил Раптора V2. Вся механика уже собрана.
    Пытаюсь настроить общий шаг для новичков.
    Установил тягу по инструкции 51 мм, плечо сервы 10.5 (серва JR) Второй конец тяги к дальнему от оси вращения качалки общего шага.
    Кривую шага установил 0-40-50-60-100.
    Проблема в следующем.
    ставлю на пульте ручку в нижнее положение. Устанавтливаю шаг 0гр. и по метке и угломером.
    Ставлю ручку шага на максимум - по шкале получается чуть выше точки висения.
    Вроде как не хватает расхода сервы. В инструкции не рекомендуется увеличивать плечо сервы.

    Мож, я что в настройках напутал или инструкцию неправильно вкурил... (вроде как в режиме для новичков при движении по кривой 0-100 шаг должен изменяться от 0 до 12 гр, а у меня выходит 0-7)

    Гуру, выручайте, а то мне даже посоветоваться не с кем...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,426
    Записей в дневнике
    74
    во первых шаг внизу ручки лучше сделать в районе -2 градуса, а то в ветренную погоду рискуешь просто не сесть.
    2. А расходы сервы в передатчике у тебя не зажаты?
    вообще надо врубить передатчик ручку газа поставить в центр и потом подобрать положение качалки, чтобы она была параллельна серве. Подбирать надо просто путем проворота качалки.
    затем со снятой тягой шага ставишь плечо шага в ноль градусов по угломеру и начинаешь просто подбирать длину тяги.
    Затем уже просто расходами задавливаешь себе углы по вкусу.
    Вот в кратце примерно так.

    А лучше внимательно штудируем блог хелика (спасибо ему за инфу)
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?automod...&&st=45

  4. #3

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Серпухов Моск.обл
    Возраст
    45
    Сообщений
    574
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Andrei_Sss Посмотреть сообщение
    во первых шаг внизу ручки лучше сделать в районе -2 градуса, а то в ветренную погоду рискуешь просто не сесть.
    2. А расходы сервы в передатчике у тебя не зажаты?
    вообще надо врубить передатчик ручку газа поставить в центр и потом подобрать положение качалки, чтобы она была параллельна серве. Подбирать надо просто путем проворота качалки.
    затем со снятой тягой шага ставишь плечо шага в ноль градусов по угломеру и начинаешь просто подбирать длину тяги.
    Затем уже просто расходами задавливаешь себе углы по вкусу.
    Вот в кратце примерно так.

    А лучше внимательно штудируем блог хелика (спасибо ему за инфу)
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?automod...&&st=45
    Спасибо. Судя по блогу рекомендуется сразу настраивать под 3Д. Похоже тогда расходов хватит. У меня сейчас 110% стоит.
    Попробую.

  5. #4

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Серпухов Моск.обл
    Возраст
    45
    Сообщений
    574
    Записей в дневнике
    12
    В общем справился. Правда плечо сервы пришлось до 13 мм увеличивать. Но зато все получилось. И расходы остались 100%.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    А вот после всей настройки на полную если страшно немного , то можно прибрать дуалрайтами ( расходами) ход машинки и постепенно отпускать. ну и экспоненты можно для начала поставить. хотя вертолёт начиная с 30го класса очень стабилен, а зажимаю расходы поведение его становится не как в симуляторе, в симе обычно выбирают пошустрее.

  8. #6

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Серпухов Моск.обл
    Возраст
    45
    Сообщений
    574
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от хелик Посмотреть сообщение
    А вот после всей настройки на полную если страшно немного , то можно прибрать дуалрайтами ( расходами) ход машинки и постепенно отпускать. ну и экспоненты можно для начала поставить. хотя вертолёт начиная с 30го класса очень стабилен, а зажимаю расходы поведение его становится не как в симуляторе, в симе обычно выбирают пошустрее.
    Я поставил по 20% экспоненты на все каналы. Единственное - верт пока не висит в той точке, что показана в инструкции (6гр.) точнее висит, но при малейшем движении ручек проваливается. Я грешу на новый и забогащенный двигатель.
    Тахометром пока не мерил (нет возможности) а пообщаться напрямую все еще не с кем.
    Вопрос - это нормальное поведение верта? В симе такое присутствует, но в гораздо меньшей степени. Или поднять кривую газа (сейчас она по инструкции)?

  9. #7

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Цитата Сообщение от mikki Посмотреть сообщение
    Единственное - верт пока не висит в той точке, что показана в инструкции (6гр.) точнее висит, но при малейшем движении ручек проваливается.
    Можно попробовать кривую шага в нормале сделать снизу -5 и до точки висения плавно скоректировать, короче плавнее , мегче по шагу отрабатывать будет вертушка. Но пройдет время и это перестанет напрягать. Да и без регулятора оборотов труднее обучаться.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Серпухов Моск.обл
    Возраст
    45
    Сообщений
    574
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от хелик Посмотреть сообщение
    Можно попробовать кривую шага в нормале сделать снизу -5 и до точки висения плавно скоректировать, короче плавнее , мегче по шагу отрабатывать будет вертушка. Но пройдет время и это перестанет напрягать. Да и без регулятора оборотов труднее обучаться.
    Вчера выставил кривую газа 20-50-60-70-100. Стало гораздо лучше. Еще я понял, что за газом-шагом нужно постоянно следить в процессе висения и постоянно его корректировать при изменении циклического шага или силы ветра. Просто привык к самолетам.
    Теперь верт стал более отзывчивым и меньше проваливается (хотя это может быть и результат работы над ошибками управления коллективным шагом ). Иглу двигателя пока не трогал - 3 оборота от закрытия. Двиг ТТ, топливо 15%.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Требуется помощь по движку OS 28XZ
    от Pinokio в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 18.04.2010, 20:43
  2. ТРЕБУЕТСЯ ПОМОЩЬ по GRP sport buggy 0.21
    от xuligan в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 30.03.2010, 22:23
  3. требуется помощь по арткаму
    от druksel в разделе Программное обеспечение станков ЧПУ
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 22.02.2009, 15:43
  4. Требуетсь помощь по 414 Тамии !!!
    от NViktor в разделе Авто On-Road
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 23.06.2004, 23:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения