Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 7 из 7

Собираю Раптора 30 V2, поделитесь опытом

Тема раздела Вертолеты TT - Raptor и аналоги в категории Вертолеты; Всем привет! Ну вот, наконецто и привез Раптора 30-ку, сейчас собираю и читаю фак по рапторам . Написано много и ...

  1. #1

    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Сахалин,город Оха.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,051

    Собираю Раптора 30 V2, поделитесь опытом

    Всем привет!
    Ну вот, наконецто и привез Раптора 30-ку, сейчас собираю и читаю фак по рапторам .
    Написано много и все так интересно, но все же как и у всех (я так думаю) есть парочка вопросов.
    1. Подскажите пожалуйста, в комплекте есть 2 резиновых ленты... Для чего они я чет не нашел..
    2. читал описание, там написано что гироскоп необходимо крепить на задней части рамы, а усилитель на переднюю к аккам,приемнику. У меня 401 гироскоп, и нет у него никакого усилителя... так вот, куда его ставить, на "зад" или в перед?
    Заранее спасибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    50
    Сообщений
    733
    1. Наверно это те, котрыми обматываются приёмник с аккумулятором.
    2. 401-й крепится сзади, за основным валом, там есть площадка, на неё и приклеивается скотчем двухсторонним.
    На форуме много фоток, как народ распологает аппаратуру. Посмотри.

  4. #3

    Регистрация
    11.04.2005
    Адрес
    Химки
    Возраст
    39
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от livenok Посмотреть сообщение
    1. Подскажите пожалуйста, в комплекте есть 2 резиновых ленты... Для чего они я чет не нашел..
    Вместо этих резиновых лент лучше примотать аккумулятор и приёмник изолентой. Так надёжнее, мне кажется.

  5. #4

    Регистрация
    07.06.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,149
    Записей в дневнике
    3
    лучше пластиковыми стяжками, так эстетичнее, мне кажется..

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Сахалин,город Оха.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,051
    Цитата Сообщение от Dima_ Посмотреть сообщение
    Вместо этих резиновых лент лучше примотать аккумулятор и приёмник изолентой. Так надёжнее, мне кажется.
    Спасибо за ответы
    Я приклеел на двухсторонний сконтч акк, потом к ниму приемник, впринципе держится не плохо. Надо будет еще и лентой обмотать.
    А вот еще, в мануале написано что ремень, после сборки хвоста, необходимо повернуть на 90град. против часовой стрелки, почему именно против часовой?
    Скажите нужно ли перед первым запуском смазивать автомат перекоса и обгонку? Если надо то чем лучше?
    Ну и наверное вопрос который задает каждый владелец вентокрылой техники, как правильно обкатать двигатель ТТ 39?
    Заранее спасибо.

  8. #6

    Регистрация
    17.11.2006
    Адрес
    Киев
    Возраст
    52
    Сообщений
    411
    Записей в дневнике
    3

  9. #7

    Регистрация
    21.09.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    28
    Вместо этих резиновых лент лучше примотать аккумулятор и приёмник изолентой. Так надёжнее, мне кажется.
    лучше пластиковыми стяжками, так эстетичнее, мне кажется..
    А ещё лучше сначала приемник и батарею обмотать пенорезиной (магкий, полутканевой, полурезиновый материал, продаётся в хобби магазинах), а потом притянуть лентой с липучкой очень плотно к сервотрею. Так намного надёжнее и эстетичнее. Если пенорезины нет, тогда можно в паралон, или что то аналогичное. Это спасёт приёмник при краше и будет защищать от вибраций, которую электроника не любит, но которую мотор доставляет в избытке. Чтобы освободить место, например под гувернёр или контроллер гироскопа (611 например), можно акк под сервотреем притянуть.
    А вот еще, в мануале написано что ремень, после сборки хвоста, необходимо повернуть на 90град. против часовой стрелки, почему именно против часовой?
    Потому что иначе, ротор хвостовой будет в другую сторону вращаться.
    Скажите нужно ли перед первым запуском смазивать автомат перекоса и обгонку? Если надо то чем лучше?
    Желательно. Смазать можно WD 40 или любой силиконовой смазкой, продается в авто магазинах или авто отделах
    Ну и наверное вопрос который задает каждый владелец вентокрылой техники, как правильно обкатать двигатель ТТ 39?
    Методики есть разные. Смысл общий такой: один-два бака на холостом и на земле. Потом ещё несколько баков в воздухе на висении, не нагружая мотор. Смесь побогаче на время обкатки, чем указанная в инструкции. А ещё лучше купить бортовой термометр, намного проще и обкатывать и настраивать двигатель каждый раз.
    Удачи!
    P.S. Ответы на многие вопросы есть в блогах Хелика и VladimirG. Сам тоже веду блог по Раптор 50, может чем то поможет

  10.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам вертолет раптор 90 v2, с мотором os91sx
    от gikler в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 07.07.2010, 00:25
  2. Раптор 30 или Калибер 30?
    от Invidea в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 31.01.2010, 20:32
  3. Вопрос по бортовому питанию Раптора 30 V2
    от livenok в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 23.11.2007, 12:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения