Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 20 из 20

Первый запуск Раптора!

Тема раздела Вертолеты TT - Raptor и аналоги в категории Вертолеты; Добрый день! Ну вот и состоялся долгожданный запуск раптора Для начала решил завести и обкатать двигатель, хоть в инструкции и ...

  1. #1

    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Сахалин,город Оха.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,051

    Первый запуск Раптора!

    Добрый день!
    Ну вот и состоялся долгожданный запуск раптора
    Для начала решил завести и обкатать двигатель, хоть в инструкции и написано, что обкатка не обязательна, но я все же решил хотя бы бак сжечь на обкатку. Собственно на этом все и кончилось... Поднялся сильный ветер...
    После обкатки обнаружил следующее:
    Протекает глушитель, масло брызгало отовсюду.
    Когда крутиш лопости основного ротора (не заведен), слышно что что-то трет, оказалось колокол сцепления, а еще он на пару мм. приподнимается.
    Ну и наверное самое распространенное "явление" бабочка
    С глушителем разобрался, поправил прокладку, протянул. Завтра попробую
    С бабочкой тоже при следуюшем запуске.
    Подскажите насчет колокола, который немного трет и двигается? Это так и должно быть? Если нет, как лечить?
    Заранее спасибо.

  2.  
  3. #2
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от livenok Посмотреть сообщение
    Подскажите насчет колокола, который немного трет и двигается? Это так и должно быть? Если нет, как лечить?
    Заранее спасибо.
    Не правильно! Детские болезни Раптора уже все известны: www.raptortechnique.com
    Вот про двигатель от ТТ

  4. #3

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Ст-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    573
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от livenok Посмотреть сообщение
    Добрый день!
    Ну вот и состоялся долгожданный запуск раптора
    Для начала решил завести и обкатать двигатель, хоть в инструкции и написано, что обкатка не обязательна, но я все же решил хотя бы бак сжечь на обкатку. Собственно на этом все и кончилось... Поднялся сильный ветер...
    После обкатки обнаружил следующее:
    Протекает глушитель, масло брызгало отовсюду.
    Когда крутиш лопости основного ротора (не заведен), слышно что что-то трет, оказалось колокол сцепления, а еще он на пару мм. приподнимается.
    Ну и наверное самое распространенное "явление" бабочка
    С глушителем разобрался, поправил прокладку, протянул. Завтра попробую
    С бабочкой тоже при следуюшем запуске.
    Подскажите насчет колокола, который немного трет и двигается? Это так и должно быть? Если нет, как лечить?
    Заранее спасибо.
    А какой мотор просто если ты ставил на мотор шайбу моторную на вал то сними ее они бывают что из за нее и трет сцепление об колокол!!!!! А хотя наверное у тебя Раптор 30 у них любят родные глушаки попротекать - покапать.

  5. #4

    Регистрация
    21.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    217
    Про глушитель скажу вот что, что было у меня. Свистело в всех щелей, мазал красным термо герметиком, протягивал всё равно полет, два и опять свистит, обороты падают хорошо не высоко, быстренько к земле, откручивание от двигателя вылечил гровером ввиде звёздочки, на сам глушитель на длинный болт поставить не успел. Обозвал глушитель саморазборным, пошол в пилотаж и купил цельный и про эту проблему забыл.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Ст-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    573
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Mixeii Посмотреть сообщение
    вылечил гровером ввиде звёздочки,
    Да корончетые шайбы много где помогают!!!

  8. #6

    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Сахалин,город Оха.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,051
    Сори, забыл сказать что Раптор 30 В2, он на 90 % собран был. Я только поставил аппаратуру.

  9. #7

    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Сахалин,город Оха.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,051
    Цитата Сообщение от livenok Посмотреть сообщение
    Сори, забыл сказать что Раптор 30 В2, он на 90 % собран был. Я только поставил аппаратуру.
    Прочитал "ссылку". Двигатель работает великолепно, заливаю 15 нитро 20 масла, топливо Байрон для вертолетов.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    217
    Я брал у товарища Раптор 30 V2 он есго собрал из пилотажевского кита и так как он летать не умел по стечению обстоятельст после простоя около 2 лет на шкафу он мне его продал. Я его перебирал всё поинструкции, длину тяг проверял, косяки находились, а глушитель там вообще был сразу собран и уже на модели стоял прям из кита.

  12. #9

    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Сахалин,город Оха.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,051
    Цитата Сообщение от Mixeii Посмотреть сообщение
    Я брал у товарища Раптор 30 V2 он есго собрал из пилотажевского кита и так как он летать не умел по стечению обстоятельст после простоя около 2 лет на шкафу он мне его продал. Я его перебирал всё поинструкции, длину тяг проверял, косяки находились, а глушитель там вообще был сразу собран и уже на модели стоял прям из кита.
    Не, у меня вот такой- раптор .
    Люди, подскажите что с колоколом делать? Как вылечит трение?

  13. #10

    Регистрация
    21.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    217
    Цитата Сообщение от livenok Посмотреть сообщение
    Не, у меня вот такой- раптор .
    Люди, подскажите что с колоколом делать? Как вылечит трение?
    У меня такой же Раптор.

  14. #11

    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Сахалин,город Оха.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,051
    привет всем
    Вот и наступил плачевный момент после моря восторга....
    Сегодня поднял в воздух Раптора, устранил бабочку, и приступил к тренеровке висения. Отвисел бак, приземлился, заправился и опять в небо.
    И вот вишу себе тихо, никого не трогаю, вдруг слышу глухой удар и двигатель глохнет , посадил, выручила тренеровка авторотации в симе .
    В полевых условиях, решил даже не смотреть что случилось, поехал домой.
    Когда стал осматривать, то заметил , что как быдто мод охлаждения за что то цепляется, снял двигатель, мод в порядке, стал разбирать.
    Когда снял головку и заглушку ( вместо стартера которая) то увидел что куска поршня нет В итоге когда все разобрал то:
    1 откололся кусок поршня, который в последствии привратился в крупинки...
    2 коленвал как будто пожевали в месте крепления к коленвалу, весь помятый, вырван кусок...
    Вложение 112855
    3 пара тоже не выжела, два конкретных задира на поршне и гильзе...
    Ну собственно и все, просто пипец какой то...
    Подскажите, в чем причина произошедшего?
    в Корявках при обкатке (я о руках), или косяк производителя?
    Обкатывал на байроне 15% нитро, 20 масла, двигатель обогатил, бак скатал на холостых, не газуя. 2-й бак, половину на холостых, половину слегка увеличил газ. 3-й и половинка 4-го бака висение на высоте 0.5-1 метр, без рывков газа.
    P.S. извините за ужасное качество фотки....
    Последний раз редактировалось livenok; 27.06.2009 в 16:51.

  15. #12

    Регистрация
    10.05.2005
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    50
    Сообщений
    29
    ПРивет у моего товарища почти тоже самое было правда на машине 2 двигуна изуродовал пока масла косторвого не добавил ( радовало одно денег у него много движки мне достались ) счас вот все лето он откатал проблем еще небыло так что удачи

  16. #13

    Регистрация
    04.03.2006
    Адрес
    Москва, зеленоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    391
    livenok, колокол тереть был не должен. Надеюсь, Вы не устанавливали шайбу на вал между феном и подшипником ? Её там, вопреки инструкции, быть не должно - фен должен до упора (!) навинчиваться на вал. При навинчивании, рекомендую пользоваться стопором шатуна и красным локтайтом (во избежании откручивания, если вдруг двигло заведется в обратку).

  17. #14

    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Сахалин,город Оха.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,051
    Цитата Сообщение от XVortex Посмотреть сообщение
    livenok, колокол тереть был не должен. Надеюсь, Вы не устанавливали шайбу на вал между феном и подшипником ? Её там, вопреки инструкции, быть не должно - фен должен до упора (!) навинчиваться на вал. При навинчивании, рекомендую пользоваться стопором шатуна и красным локтайтом (во избежании откручивания, если вдруг двигло заведется в обратку).
    Понятно,спасибо, когда эт все случилось, все было в заводской сборке, я не переберал. Сейчас поставол Ос 32-й, и шайбу поставил... блин... Надо будет снять.
    Если повезет, сегодня попробую полетать без шайбы.

  18. #15

    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Сахалин,город Оха.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,051
    Здрасте всем!
    Сегодня провел разведку боем, летал без шайбы.
    32-й ос и правда слабоват, хотя для висения и горизонтального полета хватает...
    В общем, проблема с трением колокола о сцепление пропала, но появилась другая
    Во время раскрутки ротора и взлета слышен какой то непонятный стук, как бы металический, и в то же время не металический Такое ощущение что ктото постукивает по хвостовой балке или шестеренка бьет.
    Проверил все шестеренки, не побита, зубья на месте... Ремень натянут, как в инструкции. Валы не гнул ( пока не подал тьфу, тьфу, тьфу )
    В общем что за ерунда не знаю, может кто с таким сталкивался?
    Заранее спасибо за ответы.

  19. #16

    Регистрация
    21.09.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    28
    Здрасте всем!
    Сегодня провел разведку боем, летал без шайбы.
    32-й ос и правда слабоват, хотя для висения и горизонтального полета хватает...
    В общем, проблема с трением колокола о сцепление пропала, но появилась другая
    Во время раскрутки ротора и взлета слышен какой то непонятный стук, как бы металический, и в то же время не металический Такое ощущение что ктото постукивает по хвостовой балке или шестеренка бьет.
    Проверил все шестеренки, не побита, зубья на месте... Ремень натянут, как в инструкции. Валы не гнул ( пока не подал тьфу, тьфу, тьфу )
    В общем что за ерунда не знаю, может кто с таким сталкивался?
    Заранее спасибо за ответы.
    Проверьте стартерный вал. Его мог подшипник проточить.

  20. #17

    Регистрация
    07.10.2006
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    60
    Ремень натянут, как в инструкции.

    А как в инструкции ??? Натаните ремешок получше!

  21. #18

    Регистрация
    21.09.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    28
    А как в инструкции
    В инструкции прогиб ремня не больше 0.5 см.

  22. #19

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    329
    Слабо натянутый ремень действительно создаёт стучащий звук, навсякий случай может всёже попробовать подтянуть его ещё, для проверки не обязательно летать, достаточно просто покрутить ротор руками, если после подтяжки стук останется значит проблема не в нём и если хочется можно вернуть как было, по инструкции (если угодно) и искать в другом месте. Лично я не особо на ремень отвлекаюсь, алюминевая балка сильно на температуру воздуха реагирует, если тепло ремень сильно натягивается, но на полёте это не очень отражается, появляется жужащий звук (слегка снижается мощьность), если прохладно звук проподает, если застучало то ремень конечно надо подтянуть.

  23. #20

    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Сахалин,город Оха.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,051
    Цитата Сообщение от Pett Посмотреть сообщение
    Слабо натянутый ремень действительно создаёт стучащий звук, навсякий случай может всёже попробовать подтянуть его ещё, для проверки не обязательно летать, достаточно просто покрутить ротор руками, если после подтяжки стук останется значит проблема не в нём и если хочется можно вернуть как было, по инструкции (если угодно) и искать в другом месте. Лично я не особо на ремень отвлекаюсь, алюминевая балка сильно на температуру воздуха реагирует, если тепло ремень сильно натягивается, но на полёте это не очень отражается, появляется жужащий звук (слегка снижается мощьность), если прохладно звук проподает, если застучало то ремень конечно надо подтянуть.
    Так в том то и дело, что когда крутиш руками ротор, ни какого стука нет Попробую подтянуть ремень. спасибо за советы.
    А летать, пусть даже и на месте, и правда здорово!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Первый запуск. Неудача
    от Aptemac в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 12.07.2010, 10:17
  2. первый запуск калилки.
    от vodyanoy1 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 11.05.2010, 23:46
  3. Первый запуск Piper в хабаровске
    от Olegator27 в разделе Новичкам
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 23.09.2009, 12:21
  4. Первый запуск
    от RacoN в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 79
    Последнее сообщение: 03.08.2009, 22:39
  5. Первый запуск. Вопросы и предположения.
    от Алексей-Кома в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 04.05.2006, 18:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения