Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 60

Разброс в весе у лопастей 4 грамма?

Тема раздела Вертолеты TT - Raptor и аналоги в категории Вертолеты; Было у меня два комплекта одинаковых лопастей и по одной из каждого комплекта я умудрился поломать. Разница между оставшимися лопастями ...

  1. #1

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,424
    Записей в дневнике
    74

    Разброс в весе у лопастей 4 грамма?

    Было у меня два комплекта одинаковых лопастей и по одной из каждого комплекта я умудрился поломать.
    Разница между оставшимися лопастями в 4 грамма.
    Вопрос в том, что можно ли их отбалансировать и поставить на верт и большая ли это разница в 4 грамма?

  2.  
  3. #2
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    если не сбалансировать, то будет тряска (ЦТ вращающихся масс будет находится вне оси вращения).

    можно
    сначала определить где находится ЦТ каждой лопасти.
    пометить.
    далее собрать обе между собой и провести статическую балансировку лопастей (грузить более легкую).
    разобрать сборку и проверить положения ЦТ лопасти, которую догружали (желательно чтобы ЦТ обоих лопастей совпали.
    примерно так
    нужно правда еще сделать динамическую весовую балансировку, но в домашних условиях это сделать проблематично (требуется обрудование).

  4. #3

    Регистрация
    12.03.2006
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    64
    Сообщений
    417
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    если не сбалансировать, то будет тряска (ЦТ вращающихся масс будет находится вне оси вращения).

    можно
    сначала определить где находится ЦТ каждой лопасти.
    пометить.
    далее собрать обе между собой и провести статическую балансировку лопастей (грузить более легкую).
    разобрать сборку и проверить положения ЦТ лопасти, которую догружали (желательно чтобы ЦТ обоих лопастей совпали.
    примерно так
    нужно правда еще сделать динамическую весовую балансировку, но в домашних условиях это сделать проблематично (требуется обрудование).
    1.Взвесить каждую лопасть.
    2.На более тяжелой лопасти определить положение ЦТ.
    3.Сделать грузик(свинец) равный разнице весов лопастей.
    4. На легкой лопасти сделать метку , соответствующую положению ЦТ на тяжелой.лопасти.
    5. Перемещая грузик по легкой лопасти найти такое его(грузика) положение, когда лопасть будет в равновесии относительно метки (п.4)
    6. Вклеить грузик по месту.
    В конечном итоге лопасти должны быть одного веса и иметь ЦТ на одном растоянии от оси подвеса.
    Методика по сути та же, но не надо свинчивать лопасти между собой при балансировке.

  5. #4

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,424
    Записей в дневнике
    74
    чего то как то карбон сверлить не охота.

  6.  
  7. #5
    zaq
    zaq вне форума

    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    28
    Сообщений
    575
    Записей в дневнике
    43
    а что за фирма лопастей?

  8. #6

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,424
    Записей в дневнике
    74
    Fun Tech или Fun Key сейчас уже не помню

  9. #7
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от Andrei_Sss Посмотреть сообщение
    Fun Tech или Fun Key сейчас уже не помню
    Мой тебе совет, не мудри . Или получишь в лоб , или вертолет разлетится , что тоже небезопасно...
    Прецедентов хватает.
    А лопасти пусть лежат, что-то близкое подберёшь.
    P.S. 4 гр. - это ну очень много...

  10.  
  11. #8
    zaq
    zaq вне форума

    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    28
    Сообщений
    575
    Записей в дневнике
    43
    Мне нравяться V-Blades, их балансируют в 4-ре стадии, так что таких проблем точно нету.

  12. #9
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,017
    Самое главное чтобы центробежные силы действующие на лопасти были одинаковыми. А это возможно и при разной массе лопастей (и разном центре тяжести). Поэтому попробуйте поставить лопасти на верт и политать. Если трястись не будут, значит всё ок.

  13. #10

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    Самое главное чтобы центробежные силы действующие на лопасти были одинаковыми. А это возможно и при разной массе лопастей (и разном центре тяжести). Поэтому попробуйте поставить лопасти на верт и политать. Если трястись не будут, значит всё ок.
    Бред. На одних оборотах может это и прокатит, а вот когда обороты меняются вертушка долго не проживет. А по вашим законам балансировка колёс должна обанкротиться.

    Тут не только полетать, может даже и взлететь не получиться.

    Балансировать надо. А из разных комплектов может ещё и осевая балансировка не совпасть, а это в домашних условиях проверить даже не понимаю как.

  14. #11
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от хелик Посмотреть сообщение
    Бред. На одних оборотах может это и прокатит, а вот когда обороты меняются вертушка долго не проживет. А по вашим законам балансировка колёс должна обанкротиться.
    Ню-ню...
    Что случится если будут меняться обороты?

    И я помоему против балансировки колёс ни чего не говорил. Или по вашему колесо отбалансированно только тогда, когда распределение массы относительно центра равномерно?! Учите физику (Fц = − mωωR)

  15. #12
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    А из разных комплектов может ещё и осевая балансировка не совпасть

    это о чем?


    В конечном итоге лопасти должны быть одного веса и иметь ЦТ на одном растоянии от оси подвеса.

    это идеальный случай, на практике обычно или вес не равен или Ц.Т. уходит, потому и нужно проверять балансировку свинтив обе лопасти, правда желательно делать (проверять) еще и динамическую балансировку НВ, так как при равенстве стат. моментов каждой лопасти может быть случай не попадания в центр вращения центра вращающихся масс и как следствие вибрация, при чем чем больше подводится мощности на НВ, тем сильнее тряска, даже при идеальной соконусности.

  16. #13

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    А из разных комплектов может ещё и осевая балансировка не совпасть

    это о чем?

    Я говорю о балансировке ( типа центровки на самолете, от отверстия крепления в комле прямая линия до кончика лопасти) даже затрудняюсь разжевать.

    наверное на примере этих лопастей станет понятнее.

  17. #14
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,017
    Как на счёт того, чтобы прокоментировать своё высказывание про 'Бред'. Или я так понимаю по делу вам сказать нечего...

  18. #15

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    Как на счёт того, чтобы прокоментировать своё высказывание про 'Бред'. Или я так понимаю по делу вам сказать нечего...
    Самое главное чтобы центробежные силы действующие на лопасти были одинаковыми. А это возможно и при разной массе лопастей (и разном центре тяжести).
    А что это Может на самолётном винте это прокатит, на вертолёте не получается, точнее не получится , чтоб центробежные силы стали одинаковы при разных показаниях в балансировке. Дальше господин из "канады" вы от меня не вопрошайте , сами аргументы постарайтесь привести.

  19. #16
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от хелик Посмотреть сообщение
    Самое главное чтобы центробежные силы действующие на лопасти были одинаковыми. А это возможно и при разной массе лопастей (и разном центре тяжести).
    А что это Может на самолётном винте это прокатит, на вертолёте не получается, точнее не получится , чтоб центробежные силы стали одинаковы при разных показаниях в балансировке. Дальше господин из "канады" вы от меня не вопрошайте , сами аргументы постарайтесь привести.
    Вот это уже смешно . Физика везде разная... Не аргумент, а доказательство: Fц = − mωωR. Из формулы следует, что при разной массе (m) лопостей можно получить одинаковые центоробежные силы (Fц), если распределение массы будет обратно пропорциональным отношению масс лопастей(m1/m2=R2/R1). Если вы эту формулу знаете, то тогда мне удивительно то, о чём вы тут говорите. А если нет, то не надо писать глупости.

    Господин из "канады" отвечает господину из Риги: Я гражданин Латвии.

  20. #17
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    Вот это уже смешно

    а над чем?
    прошу пояснить.

    вот теперь увидел продолжение.

    дело в том что при изготовлении любых деталей есть некий допуск, за счет чего и происходит разброс по весу и ЦТ.
    для подгонки применяют грузики (не путать с противофлаттерными).
    хорошо если подобрана пара, но если нет то можно и подогнать (при наличии чем мерять).

  21. #18
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    Вот это уже смешно

    а над чем?
    прошу пояснить.
    Смысл такой: есть великолепно отбалансированные вертолёты с лопастями немного отличающимися по массе. У меня самого на Raptor 90 лопасти немного отличяются по массе, и вы не заметите ни каких вибраций на этом вертолёте.

    Я ни вкоем случае не говорю, что лопасти не надо балансировать. Просто не обязательно чтобы массы, центры тяжести лопастей совпадали.

  22. #19

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    Господин из "канады" отвечает господину из Риги: Я гражданин Латвии.
    es nesaprotu pa latviski

    Так вот бред заключается в том, что применив ваши правила к одной машине, и даже воплотив его вжизнь не возгордитесь. Сие обстоятельство не должно давать всем опонентам полной уверенности , что данное аксиома.

    Вот попробуйте на 450том Рексе поиметь на лопастях одинаковые центры тяжести при массе отличающейся в один гр.

    Кстати на вертолётах реального размера допуски по развесовки лопастей серьёзные.

    Всё наэтом переписку с вами уважаемый кунг прекращаю.

  23. #20
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от хелик Посмотреть сообщение
    Всё наэтом переписку с вами уважаемый кунг прекращаю.
    Прекратил я, потому что ни чего вы нового не сказали.

  24. #21
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    Я ни вкоем случае не говорю, что лопасти не надо балансировать. Просто не обязательно чтобы масса, центр тяжести лопастей совпадал.

    верно
    поэтому я и говорил про балансировку свинченных лопастей.
    лучше на мой взгляд если лопасть+втулка+лопасть, тогда можно не сверлить лопасть, а закрепить грузик на винте крепления лопасти. Вес будет несколько больше, но за счет этого можно будет загнать вес вращающихся масс в центр вращения.

  25. #22
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    верно
    поэтому я и говорил про балансировку свинченных лопастей.
    лучше на мой взгляд если лопасть+втулка+лопасть, тогда можно не сверлить лопасть, а закрепить грузик на винте крепления лопасти. Вес будет несколько больше, но за счет этого можно будет загнать вес вращающихся масс в центр вращения.
    Согласен

  26. #23

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    не всё так просто.

    На больших вертушках это возможно , но весовые показатели лопастей и самого вертолёта немного другие.

    пример

    пример

    пример

    На вертолётах маленьких, из личного опыта, кроме балансировок, именно балансировок , а не балансировки. существенным показателем является прочьность на изгиб и кручение лопастей, в разных партиях последние показатели могут отличаться и если без нагрузки просто на висении это может прокатить, то при приложении нагрузоз при 3Д полёте, это обязательно себя проявит, а времени рассматриватьбабочку в 3д полёте , да и возможности таковой нет.



  27. #24
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    именно балансировок , а не балансировки.

    а по конкретнее.

  28. #25
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от хелик Посмотреть сообщение
    не всё так просто.

    На больших вертушках это возможно , но весовые показатели лопастей и самого вертолёта немного другие.

    пример

    пример

    пример

    На вертолётах маленьких, из личного опыта, кроме балансировок, именно балансировок , а не балансировки. существенным показателем является прочьность на изгиб и кручение лопастей, в разных партиях последние показатели могут отличаться и если без нагрузки просто на висении это может прокатить, то при приложении нагрузоз при 3Д полёте, это обязательно себя проявит, а времени рассматриватьбабочку в 3д полёте , да и возможности таковой нет.
    http://rutube.ru/tracks/221534.html?...dd9b757b828a1c
    Самая большая сила действующая на лопасть это центробежная - она должна быть равна у лопастей (или надо балансировать их). Следующяя - это подъёмная сила. Она зависит от формы и площади лопастей (лопасти должны быть одинаковые) - и она будет равна для обеих. Эта сила крайне незначительна по сравнению с центробежной. Затем сила тяжести - она будет незначительно отличятся у лопастей (несколько грамм). Но и эта сила будет крайне, крайне мала по сравнению с центробежной. Соответственно ни какой разницы в бабоке во время висения и 3D, из за небольшой разницы в массе лопастей не будет.

    Вычеслить силы - это домашнее задание .

  29. #26
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Пацаны! Да вы в своём уме ? О чём спорите , о прописных истинах? Да это - аксиома!!!
    А вес в 4 гр. вы представляете? Это чертовски много. Чел спросил - ему ответили - положи в коробку до лучших ( худших ) времён.
    ВСЁ!!!

  30. #27
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    с трудом посмотрел ролик, но больше вопросов по нему...
    самое интересное похоже осталось за кадром.
    такое впечатление, что произошел контакт лопасти с балкой и дальнейшее разрушение НВ.
    видимо оборвало или рычаг ИМ или шестерня развалилась.
    прошу пояснить к чему дана ссылка на этот ролик?
    и какое отношение имеет к нему весовая балансировка?

    по поводу ссылок
    с первой познакомился еще где-то в 92-95 годах, ну а 2 и 3 ссылки за чем даны?

    тут не спор, а просто надо разобраться, о каких регулировках идет речь?

  31. #28
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,017
    А большие вертолёты теоритически ни чем не отличаются от RC, просто там больше ограничений, другие условия эксплуатации, и соответственно другие требования (могу объяснить подробней про большие вертолёты, но лень и это не повлияет ни как на результат моих высказываний).

  32. #29

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    с трудом посмотрел ролик, но больше вопросов по нему...


    по поводу ссылок
    с первой познакомился еще где-то в 92-95 годах, ну а 2 и 3 ссылки за чем даны?

    тут не спор, а просто надо разобраться, о каких регулировках идет речь?
    По видео , выкладывал давно правда раскадровку. Сначало появилась бабочка после нагрузки , при подъёме вверх, затем оторвало качалку шага одной цапфы, болт 3мм свернуло, затем всё видно.
    О причинах можно только догадываться.

    Самое страшное в ваших доводах, не дай бог новички забьют на балансировку.

    По поводу ссылок , ну неграмотно сравнивать разные размеры техники , одно дело когда лопасть весит 150 килограмм, а другое 200гри уж совсем отличается лопасть 450го Рекса. И расброса в весе и балансировке лопастей у нормальных производителей нет, наверное не спроста. СаБ указывает вес лопасти с точностью до грамма на каждой паре лопастей.

    да и обороты ротора различны у разных моделей. И как может быть одинаковая динамика на 1500 об в минуту и на 1900, на этих оборотах 4 грамма уже не 4 грамма и с возрастанием оборотов будет увеличиваться разница.

    И совсем не обязательно, что если вертушка висит и всё нормально , то при переключении в айдл рванет , по причине некоректной балансировки.

    А балансировка , да очень просто вдоль и поперёк и по весу, да изгиб и кручения должны иметь одинаковое значение.

    Всё это ИХМО и проверенно на опыте, теория вещь хорошая но на практике иногда иначе получается, парадокс однако.

    В вертушке должно быть все до милиметра выверенно.

    К сведению , птичка Колибри летает по иным законам аэродинамики, не похожим на орла.

  33. #30
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    Самое страшное в ваших доводах, не дай бог новички забьют на балансировку.

    очень интересно - когда я это такие доводы приводил.
    все время указываю на балансировку.

    Сначало появилась бабочка после нагрузки

    а причина?
    мне показалось, что обороты упали НВ, хотя видно плохо.

    по поводу сравнения моделей и реальных вертолетов - летают то вроде бы по воздуху

    согласен динамика будет разная. на некоторых оборотах вибрация может больше или меньше с увеличением оборотов, а может и резко возрасти из-за резонансных явлений.
    иногда бывает на нормально отбалансированных лопастях возрастание вибрации на некоторых оборотах. в большой авиации такие явления то же имеются и одна из рекомендаций как можно быстрее их проходить (так называемые проходные обороты).

    кстати весовую балансировку в большой авиации делают именно на висении, вне влияния земли, но практика показала, что желательно вибрацию проконтролировать на всем рекомендуемом диапазоне скоростей, так как ее можно разделить на вибрацию от разности аэродинамических сил лопастей и весового дисбаланса (с последним - при увеличении мощности вибрация усиливается и в основном в продольно-поперечной плоскости - это из того что мне пришлось понаблюдать и померить).

  34. #31

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    очень интересно - когда я это такие доводы приводил.
    все время указываю на балансировку.
    Это скорее к другому товарищу, извиняюсь уже устал


    Вот в целом достаточно достоверно описанно. Да а резонанс явление вредное, и даже если сравнивать одинаковые модели ( по размерам), к примеру Раптор 50 и Т Рекс 600 резонанс будет на разных оборотах, тут не только механика, но и вес модели влияют. Пробовал догружать Рекс 600 электро до веса 3700 и резонансные явления на оборотах ротора в диапазоне 1600-1700 ротора пропадают.
    Кстати не зря производители забивают в инструкциях обороты ротора рекомендуемые.

    Да, а вот по поводу проскочить резонанс тут скорее для сервооси прокатит, если она не отбалансирована или отбалансировали, а сама сервоось смещена относительно центра ротора, а это расстояние надо правильно выставлять. Вот на некоторых оборотах может начаться расколбас. А вот с основным ротором манёвры типа 4 грамма не прокатят.
    Иначе возникают темы Разорвало Раптор 50 в полёте. Мой года три уже пыхтит, четыре движка сменил, а летает, как по рельсам.

  35. #32
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    Пробовал догружать Рекс 600 электро до веса 3700 и резонансные явления на оборотах ротора в диапазоне 1600-1700 ротора пропадают

    если есть возможность, то лучше облегчить, таким образом то же уходят от резонанса.

  36. #33

    Регистрация
    21.09.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    28
    Если вернуться к вопросу темы, то автор спросил: можно ли поставить лопасти разного веса, не балансируя их. На этот вопрос ответ уже дали.

    to DmitryG:
    Давайте вернёмся к конкретному и реальному примеру. А вы хоть представляете насколько должно повезти, чтобы центробежные силы совпали? У лопастей из совершенно разных комплектов? ИМХО очень маленький шанс. И стоит ли рисковать всей моделью, ради такого шанса? Не проще ли купить новые лопасти?

  37. #34

    Регистрация
    22.05.2004
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,112
    На "взрослом" вертолёте разница в весе 0,5 грамма на конце лопасти приводит к тому, что ручку управления невозможно удержать в руках - со слов человека, который эти вертолёты продаёт и на них летает.

  38. #35
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    На "взрослом" вертолёте разница в весе 0,5 грамма на конце лопасти приводит к тому, что ручку управления невозможно удержать в руках - со слов человека, который эти вертолёты продаёт и на них летает.

    ну это он видимо пошутил.
    особенно с "0,5 грамма".
    Были случаи приходили с ледовой разведки с обледеневшими лопастями. Ну была вибрация, но не более того, управление не нарушалось и было адекватным.

    А вы хоть представляете насколько должно повезти, чтобы центробежные силы совпали?

    разговор идет не о везении, а о грамотном подходе в решении возникшей проблемы, а конкретно - отбалансировать НВ.

  39. #36

    Регистрация
    21.09.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    28
    разговор идет не о везении, а о грамотном подходе в решении возникшей проблемы, а конкретно - отбалансировать НВ.
    Так вот, если говорить о грамотном решении возникшей проблемы, то нужно ИМХО либо балансировать лопасти либо вообще не ставить. А ставить их на модель по совету DmitryG и ждать, что может повезёт и у разных обсолютно лопастей совпадут центробежные силы считаю безрасудством. Я именно это имел и имею ввиду.
    P.S. Все вышесказанное сугубо ИМХО. Поступать так или иначе в воле каждого.

  40. #37
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    согласен, без балансировки на таких оборотах, мягко говоря, недалеко до кладбища.

  41. #38

    Регистрация
    22.05.2004
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,112
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    ну это он видимо пошутил.
    особенно с "0,5 грамма".
    Были случаи приходили с ледовой разведки с обледеневшими лопастями. Ну была вибрация, но не более того, управление не нарушалось и было адекватным.
    Не буду спорить - я лично не пробовал. Человеку я доверяю.
    Речь идёт о вертолётах Робинсон. В вашем случае вертолёт, думаю, был побольше, управление через гидроусилители?

  42. #39
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    Ми-2

    Каждый винт, которым прикручивают законцовку весит 2-3 грамма.
    Были случаи обрыва головок, но никакой кошмарной вибрации не наблюдалось.
    Тряска бывает сильная, когда секция уходит, но и тогда управление остается нормальным и адекватным.

  43. #40

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    Ню-ню...
    Учите физику (Fц = ? m??R)

    Опять ржал до коликов, читая ваши "измышлизмы".Всё сказанное вами действительно только когда шаг лопастей равен нулю, то есть пока нет аэродинамической силы действующей на лопасть.Как только появляется эта, явно незнакомая вам, сила всё равновесие пропадает напрочь. Полёт с лопастями разной массы можно сравнить с полётом вертолёта с одной лопастью и противовесом. Балансировка есть, а равновесия всё равно нет. Если вам непонятно почему, то тогда малопонятно, что вы делаете в "вертолётных" темах.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. центробежная сила у лопасти: "сколько же весит в граммах?"
    от HikeR в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 06.05.2010, 09:49
  2. Какой допустимый разброс в напряжении банок?
    от lip в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.06.2008, 00:04
  3. Разница в весе консолей
    от Renegat в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 05.06.2008, 14:39
  4. А как устроена заводилка у МТА-4
    от Yersh в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 29.09.2004, 12:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения